Sign in to follow this  
Followers 0
Zosim

Что если купить автомобиль Илосос?

24 posts in this topic

Собственно и себя обслуживать и продавать услугу на сторону, что скажете?

Автомобиль сам стоит более чем не дорого, особенно откуданить из Япониии пригнаный?

Есть ли у кого опыт и идеи его использования через призму автомоек? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно и себя обслуживать и продавать услугу на сторону, что скажете?

Автомобиль сам стоит более чем не дорого, особенно откуданить из Япониии пригнаный?

Есть ли у кого опыт и идеи его использования через призму автомоек? :blink:

Очень правильные мысли.

К слову: Мойку продали, а ассенизатор остался, превратившись в отдельный бизнес.(Где не куча непонятных людей называющих себя мойщиками.А один водитель, который получает 30% от выручки. В день в среднем от 1600-3500. Бывают конечно и провальные дни. Ремонтом занимается.Мы ему тысячу платим. ) Ни минуты не пожалели что взялись за этот овновозный бизнес. Недавно дополнительно Мазая превратили в ассенизатор.)))))))))))))) Вот и в инете разместились.

http://89033922011.xn--p1ai/

Только япономама брать не надо. Можно угареть от цены и цен на запчасти.

Edited by Добрый-эхх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо на добром слове)))

С начала мойки, десять лет уж, своя машина, мойка большая, дешевле платить водителю зп фиксированную и ремонтировать газика, чем заказывать со стороны и надеяться на кого - то.

Сначала купили б/у, поработали несколько лет, продали и купили новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С начала мойки, десять лет уж, своя машина, мойка большая, дешевле платить водителю зп фиксированную и ремонтировать газика, чем заказывать со стороны и надеяться на кого - то.

Сначала купили б/у, поработали несколько лет, продали и купили новый.

А посоветуйте что именно купили? Шасси может быть любое как я понимаю, смысл в начинке, мне интересно, чтобы ил поднимал? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А посоветуйте что именно купили? Шасси может быть любое как я понимаю, смысл в начинке, мне интересно, чтобы ил поднимал? :blink:

Ил подымает АВД и грамотный мойщик. А взять можно обыкновенный газон для начала. С новым оборудованием. Много делают на продажу. Или рабочую. Но там надо смотреть.

С Илососом без опыта я не советовал бы связываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Илососом без опыта я не советовал бы связываться.

А откуда и как берется опыт? :D

Слежавшийся ил из "газона" как выбросить, я думал именно упрощение операций по всасу/выгрузке/очистке цистерны и позволяет делать безгеморно спецтехника?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zosim.-- Почитайте. И да поможет вам время и терпенье.)) --Возможно появится опыт)))))) http://forums.drom.ru/special/t1150934848.html

Спрошу, как у опытного, если форма деятельности в виде ИП, есть ли какие-то патенты для работы илососа или регламентируется ли система налогообложения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу, как у опытного, если форма деятельности в виде ИП, есть ли какие-то патенты для работы илососа или регламентируется ли система налогообложения?

Вы меня доведете до цугундера.)))) Модераторы выпишут по самые помидоры. НЕ по профилю трендим.. Читайте выше. На Дроме. Там все ответы есть.(А вы лентяй батенька. Нехорошо. Я когда задумал это дело всю инфу в инете неделями копал. ) Вам на блюдечке. А вы ленитесь даже прочесть до корки. Там все ответы.Удачи.

Edited by Добрый-эхх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда и как берется опыт? :D

Слежавшийся ил из "газона" как выбросить, я думал именно упрощение операций по всасу/выгрузке/очистке цистерны и позволяет делать безгеморно спецтехника?

Опыт приходит тем, кто работает)))

Из АС бочки песок удаляется тяпкой на длинной ручке, геморойно. Илосос тем и отличается, что у него можно открыть стенку и выгрести лопатами.

Оборудование у всех одинаковое, отличается не сильно, можно сказать не отличается, немного мощностью и креплением к базе. Газик он всегда газик, постоянно что то происходит, но зато ремонтопригодный. Какую машину брать в итоге решать вам, зависит от того куда и сколько возить, где ремонтировать и чем заправлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От теории к практике:

Изображение

Изображение

Изображение

Из такого отстойника чем выкачивать?Поднимать ил авд-шкой и илососом?Или акваджетом?

Можно делать такие песколовки?Лопатами не вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ма ма дорогая!!! 1. Вы глубину промерзания узнавали по области? и 2. Как песок по этой малюсенькой трубе в колодец попадет? ? (или я чего то не понимаю.!!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ по профилю трендим.. Читайте выше. На Дроме. Там все ответы есть.(А вы лентяй батенька. Нехорошо. Я когда задумал это дело всю инфу в инете неделями копал. ) Вам на блюдечке. А вы ленитесь даже прочесть до корки. Там все ответы.Удачи.

С виду вроде адекватный дяденька?

Пассажи про Дром и "неделями читал" к чему? Мне тут хочется обсудить, учитывая более близкий мне профиль и коллектив тутошний.

И если отсылать пользователей на Дром, то этот форум зачем и Вы в нем присутствуете к чему, носом тыкать молодых с умным видом? :(

Чудно у людей в головах устроено ей богу.

Опыт приходит тем, кто работает)))

Из АС бочки песок удаляется тяпкой на длинной ручке, геморойно. Илосос тем и отличается, что у него можно открыть стенку и выгрести лопатами.

Оборудование у всех одинаковое, отличается не сильно, можно сказать не отличается, немного мощностью и креплением к базе. Газик он всегда газик, постоянно что то происходит, но зато ремонтопригодный. Какую машину брать в итоге решать вам, зависит от того куда и сколько возить, где ремонтировать и чем заправлять.

Для получения лицензии куплю видимо что-то не дорошое, а дальше посмотрим, лицензия на юрлицо выдается и в ней ни слова о количестве машин у Лицензиата, то есть достаточно одну сертифицировать на момент получения Лицензии.

Из такого отстойника чем выкачивать?Поднимать ил авд-шкой и илососом?Или акваджетом?

Можно делать такие песколовки?Лопатами не вариант.

На все вопросы мне показалось ответили в теме откуда фотки?

Мы поднимаем илососом с функцией размывки шлама, пока работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С виду вроде адекватный дяденька?

Пассажи про Дром и "неделями читал" к чему? Мне тут хочется обсудить, учитывая более близкий мне профиль и коллектив тутошний.

И если отсылать пользователей на Дром, то этот форум зачем и Вы в нем присутствуете к чему, носом тыкать молодых с умным видом? :(

Чудно у людей в головах устроено ей богу.

Для получения лицензии куплю видимо что-то не дорошое, а дальше посмотрим, лицензия на юрлицо выдается и в ней ни слова о количестве машин у Лицензиата, то есть достаточно одну сертифицировать на момент получения Лицензии.

Видать не судьба Вам понять. Эххх, молодежж.

(ВОт когда купите. Вот тогда и понадобятся вам ответы на многие вопросы. Я помог Вам их найти в одном месте. Экономя ваше время..)

Не даром говорят: Не делай людям добра. Не получеш зла.

Более мне с Вами переписываться почему то не хочется.

Удачи.

Edited by Добрый-эхх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не даром говорят: Не делай людям добра. Не получеш зла.

Более мне с Вами переписываться почему то не хочется.

Удачи.

Спасибо, что тыкнули в Дром, пойду туда зарегистрируюсь.

По теме "добра" Вы не правы, но видимо возраст/опыт у Вас такой, спасибо и том.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что тыкнули в Дром, пойду туда зарегистрируюсь.

По теме "добра" Вы не правы, но видимо возраст/опыт у Вас такой, спасибо и том.

Zosim ... вы зря обижаетесь. Знания даются трудом и временем. Вам, для экономии времени, дали "направление" где можно "покопаться", для пополнения "багажа". А так получается не очень красиво. Я ничего не знаю, вы мне быстренько всё расскажите, разжуйте, а я послушаю.

По обсуждать, ответить на более "тонкие" вопросы по профилю, можно (... и нужно) здесь, НО!... начальные знания, увы, придётся получать самому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zosim ... вы зря обижаетесь. Знания даются трудом и временем. Вам, для экономии времени, дали "направление" где можно "покопаться", для пополнения "багажа". А так получается не очень красиво. Я ничего не знаю, вы мне быстренько всё расскажите, разжуйте, а я послушаю.

По обсуждать, ответить на более "тонкие" вопросы по профилю, можно (... и нужно) здесь, НО!... начальные знания, увы, придётся получать самому.

Обида удел гувернанток)))) Не все понимают, но многие поймут)))

А Вам спасибо за конструктивную позицию по многим вопросам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для получения лицензии куплю видимо что-то не дорошое, а дальше посмотрим, лицензия на юрлицо выдается и в ней ни слова о количестве машин у Лицензиата, то есть достаточно одну сертифицировать на момент получения Лицензии.

Так лицензии же отменили, хотя все по прежнему любое разрешение называют получением лицензии)

Просто получаете точку слива в водоканале, должны были в техусловиях написать при подключении воды. Если техусловия есть, то то на их основании, если нет, то нужно получить. В водоканале постоянные изменения и в каждом городе еще свои дополнения, поэтому в любом случае нужно там спросить. Водоканалу без разницы есть у вас машина или вы нанимаете, если есть точка слива, то главное не попасться им при сливе в другой колодец.

Частники просто приходят и получают точку слива на определённое количество кубов, я имею ввиду тех у кого просто машина есть и они обслуживают население, они что то там платят в водоканал фиксировано, могу узнать у знакомого, но не думаю, что это актуально для другого города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так лицензии же отменили, хотя все по прежнему любое разрешение называют получением лицензии)

Просто получаете точку слива в водоканале, должны были в техусловиях написать при подключении воды. Если техусловия есть, то то на их основании, если нет, то нужно получить.

Вообще-то я сейчас немного про другое, оно коснется всех нас но чуть позже. Согласно

Постановления Правительства РФ от 3 октября 2015 г. №1062 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187009/, отходы мойки - тот самый "ил" это отходы 4-го если не ошибаюсь класса опасности. Какие сливы в канализацию??? Вы чего это придумали?

С 1 июня 2016-го нас всех через природоохранную прокуратуру обяжут получить "паспорт на отходы", именно паспорт, как собственника отходов и мы им останемся до момента их размещения на полигоне.

Помимо паспорта, все остальные организации учавствующие в транспортировке, размещении, утилизации также обязаны пройти лицензирование - почитайте приведенное Постановление, там всего 4ре страницы.

Меня в данном случае интересует транспортировка и акты утилизации/размещения на полигоне, ибо строго говоря Природоохранная + Росприроднадзор будут спрашивать при проверке именно эти документы, соответвенно хоть раз в вквартал/год нужно вывозить весь ил "через лицензированную фирму".

Понятно, что с 1 июня 2016 гайки не зажмут сразу и до упора, но потихоньку систему обращения с отходами в стране приведут к европейской модели, что никто никуда в овраг ниче сливать не будет, ибо на каждую операцию нужен будет документ и проще его проплатить/получить нежели по старинке в тачке возить.

P.S. Но это так размышления, я же имею обыкновение читать первоисточники, читните хотя бы 3 пункт про Лицензировнаие и Лицензионные условия, там все доходчиво написано. :unsure:

Edited by Zosim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно возможно ли оказывать услуги илососа под этот вид патентуемой деятельности в нашем регионе?

Кто и что думает?

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то я сейчас немного про другое, оно коснется всех нас но чуть позже. Согласно

Постановления Правительства РФ от 3 октября 2015 г. №1062 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187009/, отходы мойки - тот самый "ил" это отходы 4-го если не ошибаюсь класса опасности. Какие сливы в канализацию??? Вы чего это придумали?

С 1 июня 2016-го нас всех через природоохранную прокуратуру обяжут получить "паспорт на отходы", именно паспорт, как собственника отходов и мы им останемся до момента их размещения на полигоне.

Помимо паспорта, все остальные организации учавствующие в транспортировке, размещении, утилизации также обязаны пройти лицензирование - почитайте приведенное Постановление, там всего 4ре страницы.

Меня в данном случае интересует транспортировка и акты утилизации/размещения на полигоне, ибо строго говоря Природоохранная + Росприроднадзор будут спрашивать при проверке именно эти документы, соответвенно хоть раз в вквартал/год нужно вывозить весь ил "через лицензированную фирму".

Понятно, что с 1 июня 2016 гайки не зажмут сразу и до упора, но потихоньку систему обращения с отходами в стране приведут к европейской модели, что никто никуда в овраг ниче сливать не будет, ибо на каждую операцию нужен будет документ и проще его проплатить/получить нежели по старинке в тачке возить.

P.S. Но это так размышления, я же имею обыкновение читать первоисточники, читните хотя бы 3 пункт про Лицензировнаие и Лицензионные условия, там все доходчиво написано. :unsure:

Вот это вот совсем не новость и до этого постановления было другое, в котором ил (шлам) от мойки был такого же четвёртого класса опасности и паспорта все как делали, так и делают, в этом, свежем постановлении вроде отменили паспорта на некоторые и добавили на другие, я не разбирался пока детально.

Паспорта все есть, всё отлично, если вы не сталкивались с природоохранной прокуратурой и для вас это новость, то это нормально)

Лучше не разбираться самостоятельно, а пойти напрямую и спросить в природоохране.

По факту, простой мойке нужно сделать площадку для сбора шлама, огороженную и по всем правилам, на этой площадке шлам сушится, тележками его туда вывозить можно, перевозка в тачке отходов по территории предприятия лицензированию не подлежит. У вас должен быть обученный человек с корочками специалиста по работе с отходами 4 кл. опасности и всё. С "Полигоном" у вас должен быть договор на вывоз шлама.

Оформите машину на жидкие отходы, без этого никак, всеравно будете качать и горшки и просто условно чистую воду из отстойника, подрабатывая у тех, у кого нет канашки центральной.

С "Полигоном" заключите договор и будете туда возить ил, я так себе это представляю и мы так делаем, единственно, илососа у нас нет, шлам мы вывезли заказанным зилом, в "Полигоне" нам дали документы о принятии ила с мойки.

Природоохрана проверяла пару раз, посмотрела паспорта, проекты выбросов, проверила куда мы лампы ртутные сдаём и другие опасные отходы, сделали инструментальные замеры и самоудовлетворились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту, простой мойке нужно сделать площадку для сбора шлама, огороженную и по всем правилам, на этой площадке шлам сушится, тележками его туда вывозить можно, перевозка в тачке отходов по территории предприятия лицензированию не подлежит. У вас должен быть обученный человек с корочками специалиста по работе с отходами 4 кл. опасности и всё. С "Полигоном" у вас должен быть договор на вывоз шлама.

Оформите машину на жидкие отходы, без этого никак, всеравно будете качать и горшки и просто условно чистую воду из отстойника, подрабатывая у тех, у кого нет канашки центральной.

Вы пишете все верно, НО!!! с 1 июня 2016 и транспортировка (Илосос) и размещение (Полигон) должны иметь Лицензию заверенную копию которой Вы должны подложить под заключенный договор. В нашем регионе получено 6-ть лицензий, по состоянию на сегодня... А так да все остальное верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0