Sonax1

Стартантизация работы мойщика

15 сообщений в этой теме

При наборе персонала столкнулся с такой задачей, каждый мойщик моет как его научили один отгоняет машину на метр чтобы промыть диски, второй их мачалит, третий керхером все вымывает результат один чистые диски, у кого есть опыт как сделать чтобы все работали по одному стандарту или не тратить силы на переучивание и пусть работают как научили

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем что то менять если результат устраивает ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sonax1 сказал:

...у кого есть опыт как сделать чтобы все работали по одному стандарту или не тратить силы на переучивание и пусть работают как научили

 

Необходимы должностные и технические инструкции, которые будут соблюдать все сотрудники без исключения. Что позволит соблюдать корпоративный стиль, так сказать. Клиентов тоже не нужно сбивать с толку. Они сразу замечают, что один работает, другой сяк.

 

Так что, садитесь, и пишите инструкции )) Дело муторное, очень. Но стОит того

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, max53 сказал:

А зачем что то менять если результат устраивает ?

 

Думаю, не устраивает, раз открыта тема

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хорошее, но муторное, долгое и тяжелое. Мойщика работавшего 5 лет переучить куда сложнее, чем обучить с нуля стажера.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gelios сказал:

Дело хорошее, но муторное, долгое и тяжелое. Мойщика работавшего 5 лет переучить куда сложнее, чем обучить с нуля стажера.

+100 Переучивать всегда сложнее чем научить ,поэтому и не стоит .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Надежда Осокина сказал:

 

Думаю, не устраивает, раз открыта тема

Он же написал что результат один все чисто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Надежда Осокина сказал:

 

Необходимы должностные и технические инструкции, которые будут соблюдать все сотрудники без исключения. Что позволит соблюдать корпоративный стиль, так сказать. Клиентов тоже не нужно сбивать с толку. Они сразу замечают, что один работает, другой сяк.

 

Так что, садитесь, и пишите инструкции )) Дело муторное, очень. Но стОит того

Клиенту важен конечный результат а не кто как моет,справа на лево или с лева на право.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, max53 сказал:

Клиенту важен конечный результат а не кто как моет,справа на лево или с лева на право.

Не всегда и не каждому, у меня есть клиенты которые любят "что бы вдоль и никак не поперек". Почему? - загадка. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gelios сказал:

Дело хорошее, но муторное, долгое и тяжелое. Мойщика работавшего 5 лет переучить куда сложнее, чем обучить с нуля стажера.

 

+1000

 

6 часов назад, max53 сказал:

Клиенту важен конечный результат а не кто как моет,справа на лево или с лева на право.

 

Не скажите, очень даже важно. Просто они вслух об этом лишний раз не говорят, да и автомойки, как правило, редко спрашивают мнение клиентов. А зря. Опросы могут рассказать очень много интересного. 

 

А при создании инструкций вы не о клиентах должны думать, а о том, чтобы персонал работал слаженно, добротно, и в одном направлении. Иначе весь процесс может колбасить со стороны в сторону. 

 

В этом плане, повторюсь, я всегда ЗА обучение новичков. Перевоспитывать и переучивать архисложно. Только зря время теряешь и нервы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, max53 сказал:

Клиенту важен конечный результат а не кто как моет,справа на лево или с лева на право.

Это не так. Некоторые даже спрашивают, почему в прошлый раз делал так, а сегодня иначе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. У меня даже замечали, что на второй фазе помывки ручным шампунем мойщик промыл низ машины (пороги, низ бамперов) не сменив губки. Я их заставляю менять губки при ручной помывке, кузов крупнопористой, а пороги и низ бамперов обычной поролонкой другого цвета.

Так вот, клиент после помывки, указал мне на то, что смены губки не произошло и низ ему промыли той же губкой! Сам не ожидал, что они следят за такими моментами, однако же следят. Мойщику было строго указано, клиенту принесены извинения)) 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новичками у меня пока опыт отрицательный троих брал в итоге всех уволил

1. Они учатся на своих ошибках а в итоге страдает клиент

2. Как правило это молодежь до 20 лет, не всем клиентам нравиться что "школьники" моют их машину

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2017 в 19:55, Надежда Осокина сказал:

 

 

В этом плане, повторюсь, я всегда ЗА обучение новичков. Перевоспитывать и переучивать архисложно. Только зря время теряешь и нервы.

И вот тут-то назревает вопрос, а как правильно? Слева на право ,с права на лево или снизу в верх ,а ещё можно сверху в низ .Как правильно ,хоть бы кто  написал  или видео уроки тема очень интересная .Где взять эти стандарты?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max53 сказал:

Где взять эти стандарты?

 

Этих стандартов в мире интернета пруд пруди )) Вопрос - кому вы доверяете?

 

На Форуме есть люди, у которых есть чему поучиться, тот же Игорь Палыч. 

 

Я видела множество вариантов, в результате взяла за основу пример одних инструкций, где мне понравилась структура. Заполнила всю структуру собственными технологиями, и получились должностные и технические инструкции ))

 

Если вы уверены в своих технологиях, были мастером, и продолжаете практиковать услуги автомойки и детейлинга, сможете и сами создать такие инструкции. Если у вас нет опыта, не хотите сами заморачиваться, а то и сами хотели бы научиться, тогда есть смысл обращаться к бывалым. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти