Sign in to follow this  
Followers 0
savatage

Полировка.Пасты круги,шлифмашинки.Кто чем пользуется.

20 posts in this topic

8 часов назад, Надежда Осокина сказал:

 

А в чём именно флуд? Просто обороты речи и ответ на вопрос Сергея. Был вопрос "почему клиент поедет ко мне", я и ответила, что клиент поедет туда, где ему дадут ценность. В том числе и в услугах полировки. Что же нам теперь, отвечать, типа "Серёжа ответ на твой вопрос в такой-то ветке"? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTtsrtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Надежда я понял тебя.(детейлинг студия)

 

При наличии выбора клиент поедет где защитку делают в операционной а не в боксе ручной мойке.

Щас фуссо приедет и клиенты на мойку едут.Можно накосячить.Так что студию надо срочно делать.

 

Не совсем понял про пасты и круги при полировке.Если делаем полировку можно смело делать защитку здесь же?Паста биоразлагаема?Не липнет потом к кузову а улетает сама через дверь без вентиляции.

Аналогия с маляркой.Вся пыть потом будет под защиткой.Может не сильно видно будет но это не правильно.

ИМХО,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, savatage сказал:

Надежда я понял тебя.(детейлинг студия)

 

При наличии выбора клиент поедет где защитку делают в операционной а не в боксе ручной мойке.

Щас фуссо приедет и клиенты на мойку едут.Можно накосячить.Так что студию надо срочно делать.

 

Не совсем понял про пасты и круги при полировке.Если делаем полировку можно смело делать защитку здесь же?Паста биоразлагаема?Не липнет потом к кузову а улетает сама через дверь без вентиляции.

Аналогия с маляркой.Вся пыть потом будет под защиткой.Может не сильно видно будет но это не правильно.

ИМХО,

У немцев новые пасты "жирненькие", без силикона и практически не пылят. Остатки легко удаляются микрофиброй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ёжЪ сказал:

У немцев новые пасты "жирненькие", без силикона и практически не пылят. Остатки легко удаляются микрофиброй

вот "жирненькие" и дают проблемы новичкам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, savatage сказал:

При наличии выбора клиент поедет где защитку делают в операционной а не в боксе ручной мойке.

 

Не было у меня никогда стерильных операционных. Обычные помещения: были и на мойке, были и в гаражах, и в паркингах. Если знаешь суть полировальных работ, без разницы где делать. Конечно, главное температура и влажность, остальное терпимо. 

 

rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

3 часа назад, savatage сказал:

Так что студию надо срочно делать.

 

Если есть возможности, почему бы и нет rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

3 часа назад, savatage сказал:

Не совсем понял про пасты и круги при полировке. Паста биоразлагаема? Не липнет потом к кузову а улетает сама через дверь без вентиляции.

 

:D Улетать не улетает, но воздухом, наверно, сносит )) Кстати, похоже на флуд, уж лучше отдельную ветку про пасты создать ;)

 

3 часа назад, savatage сказал:

Если делаем полировку можно смело делать защитку здесь же?

 

А почему нет? Конечно, можно. У каждого, конечно, свои правила и технологии, но можно точно )) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTtsrtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ёжЪ сказал:

У немцев новые пасты "жирненькие", без силикона и практически не пылят. Остатки легко удаляются микрофиброй

 

Что за бренд?

 

Я тут одну немецкую марку (которая, вроде как московская) испытала уже. Теперь новые немцы вышли на контакт, предлагают свои пасты. Вдруг одни и те же? 

 

Кстати, про пасты точно есть смысл создать отдельную ветку. Это ж для детейлинга как пена для мойки. Много их всяких разных rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил линейку полиролей Кох.

polirovalnaya-mashinka-bigfoot-rupes-lhrприсматриваюсь.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Надежда Осокина сказал:

 

Я тут одну немецкую марку (которая, вроде как московская) испытала уже. Теперь новые немцы вышли на контакт, предлагают свои пасты. Вдруг одни и те же? 

 

Случайно не Питерские на букву "Бе"?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ёжЪ сказал:

Случайно не Питерские на букву "Бе"?)))

 

На буднях отвечу, сама ещё пока не врубилась кто это rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, андрей евгеньевич сказал:

вот "жирненькие" и дают проблемы новичкам

На то они и новички))

Или им кто-то сказал, что все будет просто и легко?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, savatage сказал:

Купил линейку полиролей Кох.

polirovalnaya-mashinka-bigfoot-rupes-lhrприсматриваюсь.

этой мало, очень мало.3-4 разных надо))) антиголограмм от кох жирует сильно, обезжирку после него надо делать очень и очень тщательно, иначе пятна  при нанесении защиток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерскул с регулировкой есть.

 

 

Купить для галаграмм Марк 2

Куда больше для начала?

 

Если попрет можно стены обвешать.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, savatage сказал:

Интерскул с регулировкой есть.

 

 

Купить для галаграмм Марк 2

Куда больше для начала?

 

Если попрет можно стены обвешать.

в "этом" деле надо или сразу брать то что надо или вообще не притрагиваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сколам.

Подборщики подбирают для подкраски по 300 руб тюбики с кисточками.

Может посылать клиентов .Потом пузырьки с остатками отдавать.

 

Подмазывать до полировки?Дать подсохнуть и полировать?После?

 

Или не то?

 

Все же как то охото отдавать законченную машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, savatage сказал:

По сколам.

Подборщики подбирают для подкраски по 300 руб тюбики с кисточками.

Может посылать клиентов .Потом пузырьки с остатками отдавать.

 

Раньше, когда я на постоянной основе работала мастером по предпродажкам (по найму), то чтобы облегчить жизнь клиентам и себе, ходила и покупала сама тюбики с краской и кисточкой (или иголкой). Покупала универсальные цвета: черный, белый, темно-зеленый, темно-синий, красный и т.д. Всегда любила, чтобы в шкафчике было всё для работы. 

 

У некоторых клиентов в машине лежали свои тюбики, которые доставались им в наследство при покупке автомобилей в салоне. 

 

Ну и лак прозрачный тоже у меня свой был. Понятное дело, что подмазка сколов таким образом это непрофессионально, но мне всегда хотелось до конца завершить работу. И клиенту приятнее, и мне хорошо. 

 

Кстати, оригинальная краска всегда отличается на сколах, как ни крути. Так что небольшое отклонение по цвету не так уж и криминально. 

 

Сегодня сколы профессионально ремонтируют. Честно говоря, не представляю эту технологию, не видела как это делается. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

Может, по сколам отдельно ветку создать, раз уж появился раздел по детейлингу. Глядишь, найдется мастер, который поделится нюансами. Вообще, молодцы, что открыли этот раздел. Его давно на нашем форуме не хватало. Есть, конечно, отдельный форум для этого. Но как-то здесь для большинства он будет более уместен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, андрей евгеньевич сказал:

в "этом" деле надо или сразу брать то что надо или вообще не притрагиваться

 

Не совсем согласна, но в целом правильно rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, savatage сказал:

Подмазывать до полировки?Дать подсохнуть и полировать?После?

 

В основном до полировки. Но иногда и после. Полировка - дело тонкое и творческое. Всё на ходу решается ))

 

Я когда абразивами работаю, сколы не подмазываю. Потом уже перед финишной работой подмазываю. Высыхает, и прохожу. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Надежда Осокина сказал:

 

В основном до полировки. Но иногда и после. Полировка - дело тонкое и творческое. Всё на ходу решается ))

 

Я когда абразивами работаю, сколы не подмазываю. Потом уже перед финишной работой подмазываю. Высыхает, и прохожу. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Малярка была.Опыт есть.

 

Краске нужно закостенеть минимум три пять дней.Только потом можно полировать.

Возможно скол можно феном быстро просушить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, видишь, тоже нюансы. Кстати, да, иногда и феном сподручнее rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Ребята, если есть тут, кто живой посоветуйте зачистные круги и полироль для кузовных работ. Кто чем пользовался из вашего опыта. Если можно с конкретными вариантами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0