Aquarama Rus

Карты лояльности ,счастливый час и т, п.

66 сообщений в этой теме

В 10.01.2018 в 07:42, savatage сказал:

Конкуренция поджимает.Вижу в картах лояльности плюс для мсо.

 

ИМХО карты лояльности несут реальную пользу только при СЕТИ моек в одном городе. В остальном куда полезнее функция «счасливые часы». И как то позволяет распределить поток более равномерно, плюс хороший конкурентный плюс с теми у кого этого нет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

Изменено пользователем Aquarama Rus
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aquarama Rus сказал:

 

ИМХО карты лояльности несут реальную пользу только при СЕТИ моек в одном городе. В остальном куда полезнее функция «счасливые часы». И как то позволяет распределить поток более равномерно, плюс хороший конкурентный плюс с теми у кого этого нет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

Абсолютно в точку!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется любая замануха работает.

Это сладкая слово халява.Пусть один рубль но греет карман.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы с помощью карт сделаете халяву? 5...10%, это не халява, не канает. Точнее не особо канает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Senior lecturer сказал:

И как вы с помощью карт сделаете халяву? 5...10%, это не халява, не канает. Точнее не особо канает...

При помощи карт можно слелать цену на услуги дешевле, нежели человек вкидывает жетоны или монеты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 11:30, ornyse сказал:

,,,

 

В 12.01.2018 в 13:07, All-Service сказал:

При помощи карт можно слелать цену на услуги дешевле, нежели человек вкидывает жетоны или монеты.

Я думал об этом, но клиенту будет очень сложно отследить, что цена действительно ниже по карте. Хотя смотря на сколько ниже - если 30%, то да. Но такую скидку делать....

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, что клиент на МСО - это человек который покупает низкостоящую услугу. И ему на самом деле совершенно без разницы, купит он услугу за 100 руб или за 90 или за 80. Точнее если ему сказать, то приятно будет, но ехать из-за 10-20 руб даже 5 минут он не будет (есть идиоты которые ездят, но они в меньшинстве и в основном таксисты с которых и так самый низкий средний чек). 

 

Если где-то крупными буквами написать, что при пополнении карты от 100 руб счёт на карте увеличивается на 10%, то людям это безусловно будет приятно и только ради этого они захотят купить саму карту. 

 

Новых клиентов это точно не привлечёт, может удерживать старых от перетекания на какую-то другую МСО. Но опять таки принципиального влияния оказывать не будет.

 

Т.к. если мойка хуже по уровню, хуже моет или в худшем месте находится, то люди при наличии конкуренции оттуда утекут даже при более низкой (не принципиально конечно) цене. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Aquarama Rus сказал:

Нужно понимать, что клиент на МСО - это человек который покупает низкостоящую услугу. И ему на самом деле совершенно без разницы, купит он услугу за 100 руб или за 90 или за 80. Точнее если ему сказать, то приятно будет, но ехать из-за 10-20 руб даже 5 минут он не будет (есть идиоты которые ездят, но они в меньшинстве и в основном таксисты с которых и так самый низкий средний чек). 

 

Если где-то крупными буквами написать, что при пополнении карты от 100 руб счёт на карте увеличивается на 10%, то людям это безусловно будет приятно и только ради этого они захотят купить саму карту. 

 

Новых клиентов это точно не привлечёт, может удерживать старых от перетекания на какую-то другую МСО. Но опять таки принципиального влияния оказывать не будет.

 

Т.к. если мойка хуже по уровню, хуже моет или в худшем месте находится, то люди при наличии конкуренции оттуда утекут даже при более низкой (не принципиально конечно) цене. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

 

 

Скидки и акции не на первом месте.Но все же этим необходимо заниматься если мы хотим быть впереди.

 

Сети не зря же это делают.

 

Как бы телефон вытянуть у клиентов.Потом можно проводить рассылки.В день рождения бесплатно.

 

Из опыта по ручной.

На форуме говорится что на первом месте качество мойки,а 10 бесплатно и все скидки это не действует.

Про качество согласен.Но маркетингом еще как работает.Даже думаю что 50 на 50 с качеством.

 

Так же и на мсо.

Химия, расположение,оборудование.Без этого ни как.

Но нужно элементарно об себе напоминать клиентам.Заниматься маркентингом.

Особенно при переизбытке мсо.(У нас переизбыток ,два года как первая мсо открылась.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг важен везде, с этим никто не спорит. НО маркетинг на товар среднего ценового класса (обычная ручная мойка), высокого класса (детейлинг) и низкого класса (МСО) - это совершенно разные вещи и совершенно по разному работают. 

 

Поставьте себя на место типового Вашего клиента и посмотрите на мир его глазами. Да и просто представьте себе, что у Вас нет собственной автомойки и вот кто-то купил оборудование со вшитой CRM (вслед за Такеши уже с пяток таких производителей подтянулось, где-то CRM нормальное, где-то одно название) и Ваш телефон в неё попал. И вот Вам приходит СМС/имейл/пуш «только сейчас у нас скидка ЦЕЛЫХ 20%!!! Срочно приезжайте иначе упустите выгоду!». Вы подскочите и побежите ради экономии 20 руб? При том что машина как раз грязная под окном стоит? 

 

Сильно сомневаюсь. Ну если только себя сильно ненавидите и, что называется, за рубль мать родную продадите. И сколько таких клиентов на которых подействует экономия в 20 руб? А вот была бы экономия 100 руб, а лучше 1000 руб, тогда шансы на то что оторвёте свою пятую точку от дивана и совершите целевое действие (мойку автомобиля) намного возрастает. 

 

Вот поэтому маркетинг работает совершенно по другому. Если зашла речь про сети, посмотрите внимательнее как они работают. Как в них продвигают товары низкого ценового сегмента. И как люди покупают такой товар. Поймете что там совершенно другие методы работают. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не утверждаю.

 

Просто говорю что лучше сделать и ошибиться чем ни чего не делать.

 

Пока на мсо занимаюсь только рекламой.Хотелось бы начать маркетингом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос - КАК, блин, перетянуть клиентов из дома и ручных моек к себе? Двое конкурентов настолько обосрались, что мне очень тяжело убедить людей, что на мсо можно нормально помыть машину. И мне до сих пор, спустя уже 7 месяцев с начала открытия, говорят, что это пока у тебя пена нормальная, потом сделаешь хуже. Поток как стал на второй месяц, такой до сих пор и держится...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебных кнопок «количество клиентов Х 2» не существует.

 

Подавляющее большинство всех влияющих на выручку компонентов, Вы уже прошли (один из самых главных - место), дальше либо ждёте пока самотёком клиентская база будет набираться, но никогда не удвоите - это точно (обязательно откроется ещё один конкурент который начнёт вырывать свой кусок пирога). Либо начинаете вкладываться в маркетинг.

 

Тут надо считать принесут ли вложения должный результат или нет. Просчитывайте стоимость проведения акций и продвижения в соцсетях. Просто акции проводить без соответствующего продвижения - смысла нет, просто подарите людям деньги без привлечения новых пользователей. 

 

Методов не скажу чтобы много, но есть. Маркетолога Вам в помощь. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 12:00, Senior lecturer сказал:

А у меня вопрос - КАК, блин, перетянуть клиентов из дома и ручных моек к себе? Двое конкурентов настолько обосрались, что мне очень тяжело убедить людей, что на мсо можно нормально помыть машину. И мне до сих пор, спустя уже 7 месяцев с начала открытия, говорят, что это пока у тебя пена нормальная, потом сделаешь хуже. Поток как стал на второй месяц, такой до сих пор и держится...

Попробуйте сделать мастер класс по мытью машины. Например каждый четверг в определенное время. По крайней мере если химия действительно хорошая и хорошо моет, убедите людей и покажите им что можно и на мойке самообслуживания мыть машину хорошо. При этом выбирайте машину из собравшихся и вымойте ее бесплатно, на халяву народ наедет, вдруг его машину помоют. Кто то развернется и уедет после шоу, а кто то останется и помоет свою машину, раз уж здесь.

 Сделайте скидки на всю мойку по расписанию. Например, по статистике понедельник и вторник моются меньше всего, сделайте в эти дни мойку дешевле на 10%, среда четверг, тоже не очень моются - на 5%. Ночью очень мало моются -15%,  например с 7 утра до 12 дня - 5%.  соответственно мойка в понедельник ночью будет дешевле помыться на 25%. Вот и заполните немного пустые часы мойки. И народ подсядет немного на самообслуживание.

  Мы сделали в мониторинге работу по расписанию и цены меняются автоматически по дням недели и по времени. Народ постепенно привыкает и уже таксисты могут мыться ночью, тем самым не создавая очереди в час пик.

  То же самое и по карточкам. не надо делать для карточек отдельные скидки, это действительно сложно отслеживать. Достаточно сделать пополнение карточек со скидкой. У нас три уровня бонусов для различных сумм пополнения карточек. например при пополнении от 300 до 500 рублей на карточку накидываются +5%, от 500 до 800 - +7%, свыше 800 руб - +10%.

  Ну вот как то так. А придумать всяких заманух можно немерено. Конечно это где затраты, где то потери. Самые большие затраты вы уже сделали, построили мойку. Теперь они не будут такими уж большими.  Но если ничего не делать сетовать что народ не едет мыться, то потери будут несравнимо большими.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Михаил66 сказал:

не создавая очереди в час пик

Да не бывает у меня часов-пик. Плотные очереди были только 28-31 декабря. И то с 10 до 15...16.

13 минут назад, Михаил66 сказал:

То же самое и по карточкам. не надо делать для карточек отдельные скидки, это действительно сложно отслеживать.

При пополнении от 1000р. 10% бонус.

13 минут назад, Михаил66 сказал:

По крайней мере если химия действительно хорошая и хорошо моет, убедите людей и покажите им что можно и на мойке самообслуживания мыть машину хорошо.

Все кто приезжал - 99,9% говорят - да, у тебя лучше всё. У меня поток чуть лучше чем у конкурентов, но мы с ними территориально не пересекаемся почти - из-за структуры города некоторые люди 10 мин до моей мойки не будут тратить.

В городе в принципе ситуация такая (по моему ощущению), что люди боятся МСО, а предпочитают ручные и дома. Не все, конечно, но их достаточно много...

 

Ситуация складывается таким образом, что мне не проблема "оставить" человека своим постоянным клиентом, проблема первый раз его затянуть на мою мойку.

 

Основная реклама через интернет (ОК), давал гарантию для новичков, что "если что-то не устроит в мойке, вернём деньги" - ни один не приехал. Хотя просмотров было более 2000.

 

При этом "ручные" мойки перед НГ поставили двойную цену, и из-за этого и из-за очередей у них некоторые приехали ко мне и были искренне удивлены реальной способностью МСО качественно отмыть машину за 150 р. (мойка седана новичком).

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поделитесь, кто какие акции проводил и какие были результаты (положительный, отсутствие результата). Просто интересно, насколько люди реагируют в принципе на акции, и что их привлекает - скидка, бонус на будущее или только полностью бесплатная мойка, есть ли вообще отклик или за 50...150 рублей люди не ввязываются в эти акции...

Или все открылись, в день открытия мойка бесплатно и работа без всех этих акций в ожидании увеличения потока?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

А поделитесь, кто какие акции проводил и какие были результаты (положительный, отсутствие результата). Просто интересно, насколько люди реагируют в принципе на акции, и что их привлекает - скидка, бонус на будущее или только полностью бесплатная мойка, есть ли вообще отклик или за 50...150 рублей люди не ввязываются в эти акции...

Или все открылись, в день открытия мойка бесплатно и работа без всех этих акций в ожидании увеличения потока?

самый лучший вариант - 10 дней мыл бесплатно по флайерам

при этом 1/4 клиентов в эти дни мылись за деньги

увеличение потока после акции в 2 раза

правда это было пару лет назад при низкой конкуренции среди именно МСО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно действительно раздавать флайеры, потом менять флайеры на жетоны, на 1 или 2. При этом можно отследить сколько из розданных флайеров вернулось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Громозека сказал:

10 дней мыл бесплатно по флайерам

А не считали, какая доля флаеров вернулась?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/17/2018 в 17:09, Senior lecturer сказал:

А не считали, какая доля флаеров вернулась?

В разное время в разных местах

От 16% до 43%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, возможность забирать сдачу на карту, думаете не привлечет клиента. У нас многие спрашивали "где сдача". Но я не видел мойку со сдачей. Да , покупая жетон за 50р, вы получите сдачу со 100тольника, но если вы помылись и у вас осталось время, вам ее никто не отдаст(сдачу). А карты могли бы решить проблему сдачи, за одно привязать клиента. у меня чатенько на мойке остается время, 10-20р. Уверен клиенты бы с удовольствием копили этот остаток, а главное они будут тратить денег ровно столько сколько им надо, не 50, 100 или 200 р, а 45, 83 и тд, тарификация до рубля так сказать. в общем в основном вопрос остатка средств.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть в программе такая возможность. Зачисление остатка денег на карту без разницы наличные деньги были внесены или в виде жетона.

Но вообще это не совсем правильно. Как правило это разные клиенты, которые моются за жетоны или по карте. Они не особо пересекаются. За жетоны моются залетные клиенты. Если есть карты, то клиент уже постоянный и предпочитает карту.

Но был заказчик и захотел, чтобы такая возможность была, сделали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎01‎.‎2018 в 02:30, apolonold сказал:

Но я не видел мойку со сдачей.

Есть у Yelka, Washercar, вроде (не точно) у W-lime... Но мне лично непонятно - зачем это? Что действующий поставщик и подтверждает...

 

1 час назад, Михаил66 сказал:

Но вообще это не совсем правильно. Как правило это разные клиенты, которые моются за жетоны или по карте.

Если есть терминал для пополнения карт, какая может быть сдача и ее зачисление?!:huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. Если заказчик хочет белый верх, черный низ, пожалуйста, сделаем. А что он потом с этим делать будет? Ну наверное ему это нужно и он убежден что так правильно.

В новом платежном терминале мы предусмотрели установку двух купюроприемников и двух хопперов. С купюропримниками понятно, для надежности. В хоппера можно в оба один номинал жетонов засыпать, можно разные. Ну понятно что можно продавать жетоны по 50 рублей на мойку и например по 25 на пылесос. Но заказчик попросил чтобы мы сделали и на пульте прием двух видов жетонов. Зачем? Нужно! Сделали.

Казалось бы можно же использовать один номинал жетона. Но у него свой опыт и свои расчеты.

То же самое с зачислением сдачи на карту. Определенная логика есть. А надо это делать или нет, хозяин-барин.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Никанорыч сказал:

Есть у Yelka, Washercar, вроде (не точно) у W-lime... Но мне лично непонятно - зачем это? Что действующий поставщик и подтверждает...

 

Если есть терминал для пополнения карт, какая может быть сдача и ее зачисление?!:huh:

Там именно после окончания "прмывки" клиенту выдается сдача оставшихся рублей? Мелочью? Ну в смысле наличкой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти