Carmetiic

Учет при помощи екселя

9 сообщений в этой теме

Всем привет ! 

Сразу хочу дико извинится за ошибки правописания , живу в Израиле 18 лет из свих 27.

давно изучаю этот форум так как работал в сфере моек машин в Израиле 

Со временем это переросло в то что я купил мойку машин в самом центре страны , ручная Мойка находится на парковки одного из первых небоскребов построенных в Израиле .

и вот после того как я начитался этого форума а точнее госпожу Надежда Осокина 

я решил что нужно завести каковую то базу клиентов , нужно завести хоть какой то учет клиентов хотя бы потому что у нас на Мойка все как то индивидуально с клиентами , к каждому есть какой то личный подход , но сейчас не об этом 

и вот решился я заняться советом Надежды и попрал в тупик !!! 

Скачав Ексель , я просто даже не могу представить как должен выглядеть такая база клиентов , какие данные в ней должны быть , что я могу из такой базы извлечь полезного ? 

Например сегодня приехал постоянный клиент , я бы хотел посмотреть в базе когда он был последний раз на мойке , сколько заплатил и за что платил , о чем мы говорили и т.п 

возможно ли такое реализовать в Ексели и где можно хотябы краем глаза посмотреть как это все должно выглядеть ? 

Заранее всем спасибо  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экселе сложно и громоздко будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но надо будет нарисовать кучу макросов как минимум. Если не хочется морочиться- лучше заказать готовое решение. Сильно сэкономит время))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Carmetic!

Готовых решений для учета клиентов различных предприятий в excel довольно много в инете. Попробуй погуглить. Если что - пиши в личку.

На вскидку, есть несколько типов решений:

1) Совсем простой - просто плоская таблица с различным набором параметров (ФИО, пол, возраст, марка авто, гос. номер, цвет машины) и таблица с операциями (покупками/мойками), где уже указаны суммы, дата операции, набор купленных позиций. А на основе этих таблиц уже можно сформировать сводные таблицы и диаграммы с необходимой общей статистикой.

2) Более интересный вариант - также несколько таблиц, поверх которых идет обработка макросами/VBA-процедурами, что позволяет сделать несколько более сложную автоматизацию. И далее также сводные таблицы/диаграммы.

3) Наиболее сложный в реализации вариант - полная автоматизация в excel через VBA. Позволяет реализовать аналог учетной системы: формы ввода данных, справочники, защиту данных и т.д.

 

*если уже совсем заморачиваться - можно сделать целую БД на основе excel -то есть несколько файлов будут связаны между собой и обращаться к друг другу по средствам соединения, забирать данные и формировать итоговые отчеты в нужных разрезах 

 

В целом думаю для начала достаточно шаблонов из инета на тему:

"Учет клиентов в excel"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎26‎.‎01‎.‎2018 в 00:29, Carmetiic сказал:

Всем привет ! 

Сразу хочу дико извинится за ошибки правописания , живу в Израиле 18 лет из свих 27.

давно изучаю этот форум так как работал в сфере моек машин в Израиле 

Со временем это переросло в то что я купил мойку машин в самом центре страны , ручная Мойка находится на парковки одного из первых небоскребов построенных в Израиле .

и вот после того как я начитался этого форума а точнее госпожу Надежда Осокина 

я решил что нужно завести каковую то базу клиентов , нужно завести хоть какой то учет клиентов хотя бы потому что у нас на Мойка все как то индивидуально с клиентами , к каждому есть какой то личный подход , но сейчас не об этом 

и вот решился я заняться советом Надежды и попрал в тупик !!! 

Скачав Ексель , я просто даже не могу представить как должен выглядеть такая база клиентов , какие данные в ней должны быть , что я могу из такой базы извлечь полезного ? 

Например сегодня приехал постоянный клиент , я бы хотел посмотреть в базе когда он был последний раз на мойке , сколько заплатил и за что платил , о чем мы говорили и т.п 

возможно ли такое реализовать в Ексели и где можно хотябы краем глаза посмотреть как это все должно выглядеть ? 

Заранее всем спасибо  


К примеру, вы могли бы вести базу клиентов примерно так
 

2018-04-03_22-06-17.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎26‎.‎01‎.‎2018 в 00:29, Carmetiic сказал:

Всем привет ! 

Сразу хочу дико извинится за ошибки правописания , живу в Израиле 18 лет из свих 27.

давно изучаю этот форум так как работал в сфере моек машин в Израиле 

Со временем это переросло в то что я купил мойку машин в самом центре страны , ручная Мойка находится на парковки одного из первых небоскребов построенных в Израиле .

и вот после того как я начитался этого форума а точнее госпожу Надежда Осокина 

я решил что нужно завести каковую то базу клиентов , нужно завести хоть какой то учет клиентов хотя бы потому что у нас на Мойка все как то индивидуально с клиентами , к каждому есть какой то личный подход , но сейчас не об этом 

и вот решился я заняться советом Надежды и попрал в тупик !!! 

Скачав Ексель , я просто даже не могу представить как должен выглядеть такая база клиентов , какие данные в ней должны быть , что я могу из такой базы извлечь полезного ? 

Например сегодня приехал постоянный клиент , я бы хотел посмотреть в базе когда он был последний раз на мойке , сколько заплатил и за что платил , о чем мы говорили и т.п 

возможно ли такое реализовать в Ексели и где можно хотябы краем глаза посмотреть как это все должно выглядеть ? 

Заранее всем спасибо  


А ваш клиент мог бы сам посмотреть свою статистику моек вот так. Правда, это немного не excel. )

2018-04-03_22-10-04.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, пол года назад купил автомойку в центре страны 

С моим приходом всех рабочих которые там были уволил сразу же без раздумий. 

Все записи клиентов, кто на когда, кто по чем, номера телефонов, и т.д и т.п записывал в тетрадку. 

В первые два месяца все было терпимо, привыкал так сказать 

Потом клиентов стало больше и тут начались большие проблемы...

Так как я один (почему в другой раз расскажу) мне нужно было записать клиента, причём каждый раз заново не важно сколько раз в неделю он мыл машину 

Поговорить с ним пару минут и бежать мыть авто пока он шёл по своим делам на пару часов 

В то время когда я мою машину, приходит новый клиент 

Я бросаю мыть машину и бегу записывать нового клиента 

Короче вот так я бегал по кругу весь день 

Это был ад, вот реально чувствовал себя как белка в колесе, не было времени даже покурить. 

Наступал конец месяца и мне по этой самой тетрадке надо было переписать номера машин "без нальщиков" в ексель на пк 

Что бы мне за эти машины заплатили 

Но так как я записывал все очень быстро то в конце получалось так что мне это выходило в копейку так как номера машин записывал не правильно или так что сам потом не понимал что написал. 

Отработав 3-й месяц я поднял цены внимание! На 40%

Что бы устоять в напоре клиентов и отсеять не нужных 

Но это не помогло и все равно мне приходилось иметь дела с этой самой тетрадкой которая меня сводила с ума 

В конце 4 месяца эта самая тетрадь довела меня до истерики и я достать с кармана свой айфон, скачал на него ексель 

И стал менее зависим от тетрадки это раз 

Во вторых все делается ещё до того как клиент успел выйти с машины 

В след раз когда приезжает тот же клиент и ему не надо говорить мне заново номер телефона и все остальное 

Клиент удивлен, положил ключи и пошел себе по своим делам и мне приятно потому что теперь есть время на другие вещи 

В общем как то так 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята 

живу в Израиле 20 лет

многокраьно извиняюсь за ошибки в тексте =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Excel рассматриваете? Может проще систему управленческого оперативного учета и контроля поставить? Есть куча программ онлайновых. Там вам все будет и учет клиентов и учет оказанных услуг и ЗП сотрудников и системы лояльности и можно даже онлайн запись организовать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти