Shveller2

Светофоры и регулировка очереди на МСО

48 posts in this topic

Друзья, такой вопрос.

Работаю я уже 4 года, все вроде красиво. Очереди стоят круглый год.

Но! 

Озадачился я оптимизированием работы мойки. Прикинул, что при полностью забитой мойке у меня выходит 20-25 минут работы с часа. 

Посидел на мойке день- пришел к выводу, что системы оповещения "пост занят" и "пост свободен" увеличат время активации оборудования за астрономическую единицу времени.

Видел в действии схему с установкой датчика и отражателя по диагонали поста. Зимой при хорошей загрузке работать не будет- все обледенеет.

Вижу два варианта-

некий датчик объема сверху на навесе (если не ошибаюсь на паркингах такие штуки стоят)

пробовать как то задействовать датчики движения в камерах (сомневаюсь в надежности)

кто что пробовал и как это себя зарекомендовало, поделитесь пожалуйста.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shveller2 сказал:

Прикинул, что при полностью забитой мойке у меня выходит 20-25 минут работы с часа. 

Не совсем понятен смысл повествования... А оставшиеся 35...40 минут что происходит? И что значит полностью забитая мойка? 

 

1 час назад, Shveller2 сказал:

системы оповещения "пост занят" и "пост свободен" увеличат время активации оборудования за астрономическую единицу времени.

Увеличат что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shveller2 сказал:

 

Сам сейчас задался этим вопросом, организация движения, как оказалось, ОЧЕНЬ важная штука. Вечно у нас проблемы с очередью, т.к. организовать ее правильно, учитывая заезд с 3 сторон на участок, тяжеловато. До драк доходит бывает. Мы для себя решили попробовать датчики с крепление над постом, как на парковках. Запустим месяца через полтора вторую мойку отпишусь, там попробуем, хотя зима уже закончится.Как мне рассказали по опыту, снизу они и правда обмерзают, на них надевают бутылки чтобы проще было чистить, не знаю уж как они работают. Тоже интересно послушать опытных )

 

2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Не совсем понятен смысл повествования... А оставшиеся 35...40 минут что происходит? И что значит полностью забитая мойка? 

 

Увеличат что?

Очевидно вроде, остальное время заезжают, выезжают, вешают коврики, говорят по телефону, читают инструкцию, тупят, учат русский и т.д. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ruspers сказал:

Очевидно вроде, остальное время заезжают, выезжают, вешают коврики, говорят по телефону, читают инструкцию, тупят, учат русский и т.д. 

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

Видимо Вы просто далеки от темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то слово - я даже не представляю, что такое МСО и ни разу их не видел. Да, и свою машину мою дома с ведра губкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ruspers сказал:

Сам сейчас задался этим вопросом, организация движения, как оказалось, ОЧЕНЬ важная штука. 

Заказал датчик на пробу, тот, что сверху ставится. В понедельник забираю. Думаю, в среду поставлю на тест. Отпишусь, как работает. Думаю еще подержатся у нас морозы, чтобы протестировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

С разными людьми общаетесь. Какой был вопрос, такой и ответ. 

Человек написал более чем понятно суть своей проблемы, русский язык учить не поможет, но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился, что при полной загрузке мойки даст в месяц приятную прибавку. Не у всех мойки стоят так, что при заезде ты видишь все посты, а тем более первому в очереди не видно что творится после 3 поста.  Часто наблюдаю такое у конкурентов и сам этим грешу, при очереди в 10 машин какой нибудь 5 пост стоит пустой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ruspers сказал:

но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился

По этой части у меня, если вы перечитаете мой пост, вопросов не возникло. Но он обозначил не только свободность постов в очередь. И он собирается выиграть не пару минут в час, а полчаса в час...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2018 в 01:50, Ruspers сказал:

С разными людьми общаетесь. Какой был вопрос, такой и ответ. 

Человек написал более чем понятно суть своей проблемы, русский язык учить не поможет, но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился, что при полной загрузке мойки даст в месяц приятную прибавку. Не у всех мойки стоят так, что при заезде ты видишь все посты, а тем более первому в очереди не видно что творится после 3 поста.  Часто наблюдаю такое у конкурентов и сам этим грешу, при очереди в 10 машин какой нибудь 5 пост стоит пустой. 

А можно спросить ,  на мойке оператор есть?  Если да  , что он делает, если не может подсказать клиенту где свободно. Светофоры видел только на закрытых МСО .

Edited by АСТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мойке есть администратор

(не оператор он). 

Но то, что может делать автоматика- должна делать автоматика.

Ибо в противном случае можно обратно к ручной мойке вернуться, а там уже и до каменного века рукой подать.

 

 

 

Edited by Shveller2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас мойка?   Если закрытая то понимаю,  если открытая то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у Вас стоя в очереди не видно посты.

Делайте светофоры если так решили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

но вопрос то по сути был не в одобрении, а в работоспособности различных систем. По возможности, подкрепленных опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shveller2 сказал:

Спасибо!

но вопрос то по сути был не в одобрении, а в работоспособности различных систем. По возможности, подкрепленных опытом.

Будут работать.Правильно собрать,подобрать датчики,

 

Отпишутся если кто то ставил.Не увидели еще,или не делали.

 

Если Вы говорите что очередь стоит не видит что посты пустые надо ставить зеркала или светофор.

 

 

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Shveller2 сказал:

Открытая конечно. В закрытые вообще не верю.

Для некоторых клиентов хоть светофор , хоть звуковой сигнал    ни чего не помогает  пока администратор (оператор )  за ручку не возьмёт и не отведет .   Администратор если у вас очереди не касается , то  деньги получает за что?

Edited by АСТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АСТ сказал:

Для некоторых клиентов хоть светофор , хоть звуковой сигнал    ни чего не помогает  пока администратор (оператор )  за ручку не возьмёт и не отведет .   Администратор если у вас очереди не касается , то  деньги получает за что?

У нас, например, это скорее охранник с функцией размена денег и помощи если просят что делать, уборки территории и т.д. Если у вас он конкролирует очередь, как его контролируете вы? В режиме 24/7 просматриваете камеры, следите за каждым его шагом?

3 часа назад, savatage сказал:

Если Вы говорите что очередь стоит не видит что посты пустые надо ставить зеркала или светофор.

Зеркала, кстати, рабочий вариант наверно. Дешего и сердито, надо обдумать, спасибо за идею.

3 часа назад, АСТ сказал:

Какая у вас мойка?   Если закрытая то понимаю,  если открытая то...

Не у всех перед мойкой удобная большая парковка. Если очередь стоит параллельно мойке, в самом начале у 1 поста, все, что дальше 3 поста уже не видно, т.к выезд чаще всего сквозной. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ruspers сказал:

У нас, например, это скорее охранник с функцией размена денег и помощи если просят что делать, уборки территории и т.д. Если у вас он конкролирует очередь, как его контролируете вы? В режиме 24/7 просматриваете камеры, следите за каждым его шагом?

Зеркала, кстати, рабочий вариант наверно. Дешего и сердито, надо обдумать, спасибо за идею.

Не у всех перед мойкой удобная большая парковка. Если очередь стоит параллельно мойке, в самом начале у 1 поста, все, что дальше 3 поста уже не видно, т.к выезд чаще всего сквозной. 

У нас проблемы  с заездом нет , но иногда клиенты не видят .  Если у вас администратор только как охранник с функцией размена денег  то извините , это ваши проблемы.    Как контрлировать ,  по камерам  , в  часы пик лично .    Светофоры и зеркала   проблему снимут частично .

Edited by АСТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, savatage сказал:

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

Сергей  ,   не в нашей стране , как говорится  чем дальше в лес ....   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, АСТ сказал:

У нас проблемы  с заездом нет , но иногда клиенты не видят .  Если у вас администратор только как охранник с функцией размена денег  то извините , это ваши проблемы.    Как контрлировать ,  по камерам  , в  часы пик лично .    Светофоры и зеркала   проблему снимут частично .

У всех разное понимание принципов работы мсо. Меня мсо устраивает как бизнес, в котором минимально участвует человек(работник) и им можно заниматься час времени в день от силы (кроме ЧП) . Если вам нравится следить по камерам или сидеть в часы пик лично (у нас в сезон это с 6 утра до 10-11 вечера с очередями) -ваше право. Если светофоры и зеркала снимут проблему даже частично, это уже стоит сделать.

Edited by Ruspers
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, savatage сказал:

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

В стране, где после МММ в девяностых, люди понесли деньги в МММ 2 в начале 2000-х, люди без помощи со стороны своей головой лишний раз подумать не хотят))

светофоры- это, конечно, хорошо и неплохо работает на мсо с закрытыми боксами, но в часы пик без грамотного неленивого «пастуха» на мсо не обойтись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одной из моек наши клиенты попросили сделать доработку ПО, чтобы включать пожарную сирену, если клиент не покинул пост после того как выключилось основное освещение. Это конечно было жестко. Но они отключили ее только после того как начали жаловаться соседи из ближайших домов)).

Тоже один из способов))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобной проблемы не встречал. Повесил плакат чтоб освобождали при наличии очереди хотя-бы из одного человека. Очень соглашусь с Саватажем, надо быть пушистым, да и не долго все это терпеть , скоро радоваться каждому клиенту будут все..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now