Sign in to follow this  
Followers 0
Димитреску

Karcher K 5 Premium Full Control Plus

20 posts in this topic

Здравствуйте стал обладателем супермойки  Karcher K 5 Premium Full Control Plus

Отработала честно год - всего год. Это примерно 10 моек

И вот итог. Упала мощность, не выключается не при нажатом не при выжатом пистолете, качает и все тут. Обнаружил течь - в районе барабана на который наматывается шланг.

Разобрал, включил, чтобы определить откуда льет. А над гайкой на выходном патрубке. Прилично льет. Подтянул рукой гайку, был удивлен что все так слабо затянуто. Но эффекта нет. Дальше начались бубны. И пастой замазывал и кольцо менял и затягивал как мог.... Льет откуда необходимо , но и над гайкой тоже, слабее - но льет. 

Что делать? Вот честно говоря уже мысли напрямую как то шланг подключить без всяких барабанов.

на фото 1 место куда эта штука крепится. Над гайкой льет вода.

Подскажите - новую деталь? или что то ннаколхозить можно, или как то непосредственно туда шланг высокого давления подвести?

Кстати кто нибудь знаке какя эта гайка чтобы купить аналогичную? 

Код детали:

9.013-435.0 

А может умельцы в ЗАО в Москве есть?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димитреску сказал:

Здравствуйте стал обладателем супермойки  Karcher K 5 Premium Full Control Plus

Отработала честно год - всего год. Это примерно 10 моек

И вот итог. Упала мощность, не выключается не при нажатом не при выжатом пистолете, качает и все тут. Обнаружил течь - в районе барабана на который наматывается шланг.

Разобрал, включил, чтобы определить откуда льет. А над гайкой на выходном патрубке. Прилично льет. Подтянул рукой гайку, был удивлен что все так слабо затянуто. Но эффекта нет. Дальше начались бубны. И пастой замазывал и кольцо менял и затягивал как мог.... Льет откуда необходимо , но и над гайкой тоже, слабее - но льет. 

Что делать? Вот честно говоря уже мысли напрямую как то шланг подключить без всяких барабанов.

на фото 1 место куда эта штука крепится. Над гайкой льет вода.

Подскажите - новую деталь? или что то ннаколхозить можно, или как то непосредственно туда шланг высокого давления подвести?

Кстати кто нибудь знаке какя эта гайка чтобы купить аналогичную? 

Код детали:

9.013-435.0 

А может умельцы в ЗАО в Москве есть?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

А чё не взяли резинку чутка толще и не запхали все это дело по смазке. Стало тест меньше, значит резинка все равно не держит. Может вы не раньше когда все это дело собираете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гайка что, м патрубка просто так снимается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном узле уплотнение происходит за счёт резинового кольца. Если на кольце есть износ, то держать не будет. Гайку можно не тянуть, это без толку. Она нужна только для того, чтобы удержать патрубок на резьбе. НЕ более. По этому она и не затянута, до дури, как у нас любят.
Течь скорее всего связана с трещиной в пластиковом патрубке. Надо внимательно диагностировать.
Да, РВД можно навернуть непосредственно на выход из насоса. Там резьба М22х1,5. Встаёт только вопрос наличия РВД с гайкой. Раньше в аппаратах с барабаном использовались стандартные шланги, с гайкой на конце. Позже стали устанавливать РВД на конце со штуцером. И фиксировался он скобкой. Кокой у вас я не знаю. Уже давно не занимаюсь бытовухой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял резинку и вставлял дополнительную резинку глубоко в гайку. Все равно течет... И действительно подозрение на трещину на внутреннем сгибе патрубка. У меня скобой фиксируется РВД. Вот думаю как приколхозить прям на выход напрямую шланг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут либо покупать (надо только поискать) новый РВД с гайкой. Либо изготавливать.
Только измерьте внутренний диаметр выходного патрубка. Там он может быть либо 14, либо 15 мм. Точно не помню.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, klin сказал:

Тут либо покупать (надо только поискать) новый РВД с гайкой. Либо изготавливать.
Только измерьте внутренний диаметр выходного патрубка. Там он может быть либо 14, либо 15 мм. Точно не помню.

То есть теоретически можно приколхозить непосредственно на выход (без всяких патрубков) шланг высокого давления?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Димитреску сказал:

То есть теоретически можно приколхозить непосредственно на выход (без всяких патрубков) шланг высокого давления?

 

 И теоретически и практически! ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на выходе из насоса точно  резьба М22х1,5.

почему она сточена с боков? 

можно ведь найти такой патрубок. но как подобрать - не буду же я с насососм по магазину шастать )))) накрутится не накрутится

3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Димитреску сказал:

а на выходе из насоса точно  резьба М22х1,5.

 

...

 Точнее не бывает ))))
Сточенность с боков на заворачивание гайки никак не влияет.
Герметичность, всё так же обеспечивается резиновым колечком на штуцере РВД

.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, klin сказал:

 Точнее не бывает ))))
Сточенность с боков на заворачивание гайки никак не влияет.
Герметичность, всё так же обеспечивается резиновым колечком на штуцере РВД

.

Я правильно понимаю что мотор не выключался из за того что была течь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос.... Керхер не продает в России свою смазку (белая такая) чем заменить? вчера бегал по магазинам и там только смазка в купе с льном. Но отдельно она не работает - может кто посоветует какую использовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Димитреску сказал:

Я правильно понимаю что мотор не выключался из за того что была течь?

 

Да. Тракт высокого давления должен быть полностью герметичным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Димитреску сказал:

и еще вопрос.... Керхер не продает в России свою смазку (белая такая) чем заменить? вчера бегал по магазинам и там только смазка в купе с льном. Но отдельно она не работает - может кто посоветует какую использовать?

 

На форуме есть соответствующая тема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 12:16, klin сказал:

 

На форуме есть соответствующая тема.

 

molykote 111 подойдет? Просто в теме смазки для совершенно разных механизмов рассматриваются... у меня же необходима герметичность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Димитреску сказал:

 

molykote 111 подойдет? Просто в теме смазки для совершенно разных механизмов рассматриваются... у меня же необходима герметичность.

Смазка не обеспечивает герметичность. Она нужна для защиты уплотнений.
Бывает  2-х  типов, для подвижных и не подвижных соединений. 

Герметичность обеспечивает непосредственно само резиновое кольцо.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, klin сказал:

Смазка не обеспечивает герметичность. Она нужна для защиты уплотнений.
Бывает  2-х  типов, для подвижных и не подвижных соединений. 

Герметичность обеспечивает непосредственно само резиновое кольцо.
 

Прошу прощения. Вы можете дать рекомендацию... в той теме про подшипники и прочее, подвижные и не подвижные части.... полный сумасброд. 

Подскажите что купить для такого соединения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете брать любую смазку на силиконовой основе.
Я вам не могу дать прямых рекомендаций, т.к. уже давно сам не занимаюсь ремонтом бытовых аппаратов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, klin сказал:

Можете брать любую смазку на силиконовой основе.
Я вам не могу дать прямых рекомендаций, т.к. уже давно сам не занимаюсь ремонтом бытовых аппаратов.

Компаунд Molykote 111 Compound (100г)

Код товара: 150438

подойдет?

или LIQUI MOLY Silicon-Fett достаточно?

Edited by Димитреску
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдут оба.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0