Sign in to follow this  
Followers 0
apolonold

Жалобы, предложения от клиентов.

9 posts in this topic

Товарищи, как часто клиенты обращаются по поводу каких либо косяков ?

Поясню суть вопроса. Заказал я пульты. Контора местная, завлекла дизайном и сервисом в принципе. Говорят что собирают около 40 пультов в месяц. Может врут, может взят показатель лучшего месяца по продажам. В общем не у спел поставить, обнаружился баг. Да и не один. Короче аппарат негоден к эксплуатации. Конкретно, пропадает баланс с карты, часть жетонов не засчитывается. Что интересно , жалоб со стороны заказчиков нет. Шеф сам говорить, что не понимает почему не поступали жалобы на эти баги. Вот собственно вопрос...как думаете, почему нет реакции у юзеров?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос - почему думаете, что реакции юзеров нет? Поставщик так сказал?

Второй вопрос - надо исправить косяк по гарантии, вот и все. Это сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, apolonold сказал:

как думаете, почему нет реакции у юзеров?

Зря считаете, что нет реакции. Просто в большинстве случаев это имеет форму нормального диалога с поставщиком. Но ведь даже этот диалог наружу не выкладывается.

Возникла проблема, её решил поставщик (напрямую, или обходным путём) и работаем дальше. Не устроило решение - в следующий раз работаем с другим поставщиком.

 

Поэтому "семь раз отмерь". И ещё поэтому нормальное оборудование не может иметь копеечный ценник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть жетонов не засчитывается? Может всего то нужно перепрошить/перекалибровать монетник? Делов на 3 минуты (в зависимости от монетника и имеющегося у вас оборудования).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apolonold сказал:

Что интересно , жалоб со стороны заказчиков нет.

Может быть, их и не было? Вы первый покупатель )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Paha Fire сказал:

Может быть, их и не было? Вы первый покупатель )

Не первый точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Senior lecturer сказал:

Часть жетонов не засчитывается? Может всего то нужно перепрошить/перекалибровать монетник? Делов на 3 минуты (в зависимости от монетника и имеющегося у вас оборудования).

Да все там нормально с жетонниками...я не пытаюсь найти причину...мне интересно почему нет реакции у клиента мойки на глюк аппарата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вон о чём. Ваши клиенты молчат... Может не обращают внимания... Нет, у меня очень часто бегут выяснять, даже когда их косяк (забыли паузу нажать). Бывает грязные/мокрые монеты/купюры не засчитались или застряли - обязательно придут выяснить.

Edited by Senior lecturer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Senior lecturer сказал:

А, вон о чём. Ваши клиенты молчат... Может не обращают внимания... Нет, у меня очень часто бегут выяснять, даже когда их косяк (забыли паузу нажать). Бывает грязные/мокрые монеты/купюры не засчитались или застряли - обязательно придут выяснить.

Спасибо за ответ. Мои тоже жалуются...какой процент не скажу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0