apolonold

Грузовая мсо

30 сообщений в этой теме

Товарищи, есть ли опыт содержания мсо для грузовых авто.

Сегодня обратил внимание на некую закрытую территорию , на которой уже есть толи стоянка для фур, толи сто для тягачей. В общем там есть место расположить мсо для грузового транспорта. За одно можно было бы у себя избавиться от тягачей, камазов и автобусов.  Под мсо для грузовиков подразумеваю именно самостоятельную мойку для фур целиком и всякого крупногабаритного транспорта. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо ничем не отличается, кроме как габаритами и иногда, двойным комплектом пистолетов. Также иногда встречается второй пульт, но на нём только кнопки выбора программ. Да, ещё, параметры оборудования выше чем на простой МСО.

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если место проходное и есть большой поток, то также можно установить грузовой портал, те кто экономят своё время, будут пользоваться. А так, для начала, можно пойти с водителями пообщаться, устроить "маркетинговое исследование" ))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас строю МСО 4+1. С грузовым постом сложности понимания - какую высоту, какую длину. Пистолет длинный только под заказ, и то, непонятно какая длина. Больше метра взял - его страшно держать в руках. И то не ясно, возможно будет короткий...

Что есть грузовики: камаз с прицепом, тонар 13,6м или штора 16 м?...

Мы, водители легковых, мыслим не так как дальнобои, в том числе в подходе к мойке...  И фиг его знает, 1 час самому махать пистолетом за 1тыс.р., или отдать, посидеть час и оплатить 2 тыс....

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, klin сказал:

Если место проходное и есть большой поток, то также можно установить грузовой портал, те кто экономят своё время, будут пользоваться. А так, для начала, можно пойти с водителями пообщаться, устроить "маркетинговое исследование" ))))

Интересно. Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

Я сейчас строю МСО 4+1. С грузовым постом сложности понимания - какую высоту, какую длину. Пистолет длинный только под заказ, и то, непонятно какая длина. Больше метра взял - его страшно держать в руках. И то не ясно, возможно будет короткий...

Что есть грузовики: камаз с прицепом, тонар 13,6м или штора 16 м?...

Мы, водители легковых, мыслим не так как дальнобои, в том числе в подходе к мойке...  И фиг его знает, 1 час самому махать пистолетом за 1тыс.р., или отдать, посидеть час и оплатить 2 тыс....


Ставится выносной кронштейн для консолей, высота проезда минимум 5 м.
Пистолет длинный не нужен. Достаточно стандартного. Длинным там негде махать.
Ширина поста желательно 6 м.
Длина.. тут возможны варианты. Чаще всего моют только тягач, редко кто прицеп драит. Понаблюдайте по возможности за грузовым постом где-нибудь в доступном месте. Увидите процесс. Поймёте как надо вам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin сказал:

Пистолет длинный не нужен.

Коротким ветровик даже у газели не удаётся помыть...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin сказал:

Чаще всего моют только тягач, редко кто прицеп драит.

Давненько стал обращать внимание на грузовики на трассе - блин, большинство чище легковых авто...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

Я сейчас строю МСО 4+1. С грузовым постом сложности понимания - какую высоту, какую длину. Пистолет длинный только под заказ, и то, непонятно какая длина. Больше метра взял - его страшно держать в руках. И то не ясно, возможно будет короткий...

Что есть грузовики: камаз с прицепом, тонар 13,6м или штора 16 м?...

Мы, водители легковых, мыслим не так как дальнобои, в том числе в подходе к мойке...  И фиг его знает, 1 час самому махать пистолетом за 1тыс.р., или отдать, посидеть час и оплатить 2 тыс....

Игорь, на сколько я знаю,  мойка фуры не 2 тыс стоит, а около 5. Так что выгода есть, я думаю 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 5 у нас скотовоз моют с промывкой внутри. Фура штора порядка 2,5. Я просчитывал - стабильно и для грузовиков на мсо стоимость составляет 40...60%. Всё также, как и для легковых...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Senior lecturer сказал:

Коротким ветровик даже у газели не удаётся помыть...

Ну, не знаю, на "моих", стандартным копьём 700 мм., чуть изогнуто правда на конце, нормально моются. И Газели и Фуры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klin сказал:

стандартным копьём 700 мм., чуть изогнуто правда на конце

Именно так и у меня. Мало, жалуются. Да и из логики - наконечник копья нужно держать хотя бы на расстоянии 40 см от поверхности.

Вытянутая рука+пистолет+40см=320 см... Но это при условии нахождения вплотную к кузову. Тогда мойщик будет весь мокрый. Значит по диагонали. Тогда качественная мойка до высоты 2,5 м.... мало

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда и копьё на конце гнуть надо. Просто длина ничего не даст.
Спасает стремянка высотой 1 - 1,5 , но хорошая, чтобы устойчивая была

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копья гнём...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, klin сказал:

Спасает стремянка высотой 1 - 1,5 , но хорошая, чтобы устойчивая была

Ну это колхоз, затраты времени, и надежда, что не наипнётся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior lecturer сказал:

Ну это колхоз, затраты времени, и надежда, что не наипнётся...

Я не утверждаю, что это должна быть ваша стремянка ;)
 

Кому нужен результат, найдёт способ его достигнуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, klin сказал:

Я не утверждаю, что это должна быть ваша стремянка

Т.е. водила должен приезжать со своей стремянкой? :huh:

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klin сказал:

Кому нужен результат, найдёт способ его достигнуть.

Результат нужен мне - загрузка грузового поста...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Senior lecturer сказал:

Т.е. водила должен приезжать со своей стремянкой? :huh:


Тех что я наблюдаю, да.. достают свои и моют с них. И отлично получается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, klin сказал:


Тех что я наблюдаю, да.. достают свои и моют с них. И отлично получается.

Даже не приходил в голову такой уровень сервиса. Может стоит подумать об этих водителях и исключить необходимость возить с собой стремянку? Да и ТБ будет на более высоком уровне... И проходимость поста сразу резко увеличится. И заедут водители без стремянки. Но это если заранее всё продумать и предусмотреть... А не городить костыли потом, после открытия...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Даже не приходил в голову такой уровень сервиса. Может стоит подумать об этих водителях и исключить необходимость возить с собой стремянку? Да и ТБ будет на более высоком уровне... И проходимость поста сразу резко увеличится. И заедут водители без стремянки. Но это если заранее всё продумать и предусмотреть... А не городить костыли потом, после открытия...


90 % водителей фур возят свои, более того, в отдельных импортных, этот "аксессуар" входит в комплект поставки, с завода. Лично наблюдал, как водитель вынимал из штатно закреплённого места. Я ещё удивился и устроил ему распросы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про щётку, да, часто спрашивают. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, грузовые боксы имеют цену выше или нет? В плане цены на программы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2020 в 13:10, klin сказал:

Чаще всего моют только тягач, редко кто прицеп драит.

Не знаю, как Ваших краях, но наши водилы свои рабочие авто содержат чище дома. Я обратил внимание, почти все грузоводилы имеют сменные комнатные тапочки, для нахождения в кабине. Т.е. выходя на улицу, надел уличную обувь, садясь в кабину переобуваются в прямом смысле в комнатные тапочки.

Да и внутри у них не резиновые коврики, как, блин, у нас, а чуть ли не персидские ковры...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Не знаю, как Ваших краях, но наши водилы свои рабочие авто содержат чище дома. Я обратил внимание, почти все грузоводилы имеют сменные комнатные тапочки, для нахождения в кабине. Т.е. выходя на улицу, надел уличную обувь, садясь в кабину переобуваются в прямом смысле в комнатные тапочки.

Да и внутри у них не резиновые коврики, как, блин, у нас, а чуть ли не персидские ковры...

Ну, так это всё перечисленной внутри, в кабине тягча.. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти