Тимофей

портал для мойки грузовиков (самосвалы и миксеры)

87 сообщений в этой теме

  Konstantin писал(а):

Хитрость именно а КОНВЕЙЕРНОМ принципе мойки автомобиля, одновременно моется НЕСКОЛЬКО машин, ползущих одна за другой....

Как моются машины на конвейере я представляю. Но мне кажется вы себе это плохо представляете. Дело в том,что длина автопоезда у нас примерно 16,5 м ,при этом я сомневаюсь ,что грузовые машины будут заезжать что бы смыть легкую пыль.Они точно будут по уши в грязи! Так вот ,что бы такая грязь отмывалась необходимая скорость движения машины должна быть 4,максимум 5 метров в минуту!Теперь разделите 16,5 на 5-?мы получим,что после пересечения стартовой линии передним бампером ,хвост машины должен пересечь ту же линию не ранее через3-4 минуты.Плюс некая технологическая дистанция и получается,что даже если и стоит очередь из грузовиков и они очень четко заезжают ,то математически в часе не может поместиться более 20 машин!Можно конечно пролетать мойку на более высокой скорости,но при этом и качество помывки будет соответствующее.Поэтому еще раз говорю-30 машин это рекламный слоган,за который вам перед покупателем потом будет стыдно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chinahem писал(а):

Теперь разделите 16,5 на 5-?........

Равномерно с такой скоростью на грузовике не проехать - реально скорость выше....

Для повышения производительности:

- увеличиваем длину моечного туннеля (минимум 30м, оптимал 40-50, видел порядка 80 м)

- увеличиваем насыщенность рабочих элементов в туннеле

- комбинируем различные принципы и реализации... (ни для кого не секрет: есть универсальные агрегаты, и есть специализированные, отвечающие за отдельные элементы кузова, будь то колеса, колесные арки, днище.......).

Любой каприз за Ваши деньги :

- хотите мыть 20 фур в час - стоимость Х,

- хотите 40 - стоимость будет 2Х

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Park_er писал(а):

А с этого места по-подробнее пожалуйста - мы сейчас ведём переговоры по созданию платёжного терминала.

Обращайтесь - подскажу, расскажу (на сайт пока не выложил - руки не доходят никак :( )

В москве реализовали на легковом туннеле "карточный" доступ с автоматическим выводом в 1С-Бух. Оплата наличными и дисконтаными картами. Запуск автомобиля в мойку - непосредственно платежным терминалом (уменьшаем риск воровства денег операторами мойки.....)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin писал(а):

Любой каприз за Ваши деньги :

- хотите мыть 20 фур в час - стоимость Х,

- хотите 40 - стоимость будет 2Х

То-есть соотношение 220 тыс.уе и 30 фур несовместимы? Получается так,что для того что бы химия сработала при большей скорости движения автомобиля необходимо расстояние в 2 раза больше,для того что бы ВД отмыло те места ,где не пройдут щетки(если они предусмотрены) должно быть два ВД?! Типа ,купите туннель,а лучше два! Чем ваше оборудование лучше другого производителя?! Только земля под требования вашего оборудования представляете сколько будет стоить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin писал(а):

Любой каприз за Ваши деньги :

- хотите мыть 20 фур в час - стоимость Х,

- хотите 40 - стоимость будет 2Х

С учётом стоимости всего остального будет Y и 1,25Y при наличии: необходимой площади земельного участка и сетей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chinahem писал(а):

То-есть соотношение 220 тыс.уе и 30 фур несовместимы? Получается так,что для того что бы химия сработала при большей скорости движения автомобиля необходимо расстояние в 2 раза больше,для того что бы ВД отмыло те места ,где не пройдут щетки(если они предусмотрены) должно быть два ВД?! Типа ,купите туннель,а лучше два! Чем ваше оборудование лучше другого производителя?! Только земля под требования вашего оборудования представляете сколько будет стоить?

Читаем название темы "...самосвалы и миксеры..." про них и шла речь....

Вы определитесь на чем Ваша мойка будет делать основные деньги, после этого поставьте задачу и уже получив предложение - оцените насколько Вы готовы переплатить за скорость помывки, сложный профиль, качество мойки.......

Во всем мире прекрасно уживаются и туннели и порталы и ручные мойки. У каждого есть свои клиенты и приверженцы.

Преимущество туннеля - высокая производительность, при, возможно, не самом высшем качестве мойки (конечно человек с пистолетом, а лучше десяток, лучше сможет промыть фуру). Но и стоит автоматическая услуга во всем мире ниже ручной мойки. А в России опять же не так.

Почему ???

P.S. Да, действительно на 6 сотках грузовой комплекс не поставить

- к вопросу о возможных габаритах системы....

...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вернулись к названию темы то тогда стоит признать ,что тунель с порталом здесь бессильны. Но поверьте если услуга действительно востребована , то можно смирится и с ручным трудом. И не забывайте , что миксер щёлочью не отмоешь , а есть ли на свете механика с использованием кислотных средств ??? Я лично таковых не встречал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

....с использованием кислотных средств ??? Я лично таковых не встречал.

Если речь об деталях мойки сопряженных с кислотной средой,то разницы нет им с чем работать-со щелочным раствором или кислотным.Дозаторы выдержат и то и другое-там ведь не сильно концентрированный раствор. Думаю дело в том как кислотные растворы будут воздействовать на ЛКП. Вот ему точно не поздоровиться.Кислотный раствор необходимо наносить очень точечно,именно туда куда надо,Автомат же не различает что перед ним-кабина или бочка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chinahem вот об этом собственно и речь. Сталкиваясь с цементовозами регулярно не представляю как механика с ним справится( у самого 2 портала стоят). И про химию ты прав. Именно точечное нанесение иначе всему хана. Единственный для себя выход нашол: кислота + фреза. Всё остальное не эфективно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю про грузовые порталы можно пока забыть, если конечно не имеете свой автопарк грузовых с машин так 50 как мин. ...

в данной экономической ситуации слишком длительная отдача будет...

а еще и рубль скоро девальвируют, и тогда всё оборудование значительно дороже будет...

... 7 рублей было, 10 будет как минимум ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

chinahem вот об этом собственно и речь. Сталкиваясь с цементовозами регулярно не представляю как механика с ним справится( у самого 2 портала стоят). И про химию ты прав. Именно точечное нанесение иначе всему хана. Единственный для себя выход нашол: кислота + фреза. Всё остальное не эфективно.

Вот и я думаю,как наносить не вручную кислотную химию только на диски колес,что бы не попадала на пороги и низ дверей. Мысли есть,но все труднореализуемо...

Еще я слышал,что амеры в туннельных мойках практикуют нанесение сначала кислотного раствора,и практически сразу щелочного. Причем именно на грузовых мойках.Но промежуток между нанесениями должен быть совсем небольшим. Повторяю ,только слышал и все подробности не знаю,а вот результат ,якобы,отменный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chinahem писал(а):

Вот и я думаю,как наносить не вручную кислотную химию только на диски колес,что бы не попадала на пороги и низ дверей. Мысли есть,но все труднореализуемо...

Еще я слышал,что амеры в туннельных мойках практикуют нанесение сначала кислотного раствора,и практически сразу щелочного. Причем именно на грузовых мойках.Но промежуток между нанесениями должен быть совсем небольшим. Повторяю ,только слышал и все подробности не знаю,а вот результат ,якобы,отменный.

В предлагаемом туннеле именно так и есть, последовательно стоят две химические арки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Тимофей писал(а):

Знатоки, помогите! Подбираем портал для мойки грузовиков (самосвалы, миксеры, автоцистерны). При общении с продавцами выяснилось, что они уверенно предлагают порталы для мойки автобусов и фур, а вот мойка автомобилей с такими кузовами (самосвалы, миксеры, автоцистерны) вызывает сомнение с точки зрения достижения качества мойки. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации таких порталов и что посоветуете? Или может, кто из поставщиков пооытнее ответить. Буду признателен за помощь.

Добрый день, Тимофей. Сообщите Ваш e-mail, я пришлю Вам предложение на финский портал Tammermatic Rainbow Ultima с качающимися остронаправленными арками высокого давления. Это именно то, что Вам нужно. Можете посмотреть на нашем сайте по адресу http://www.novomatic.org/cgi-bin/showrazdel.cgi?id=132. Присохший цемент можно отмыть только аппаратом высокого давления с водяной фрезой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin писал(а):

...стоят две химические арки...

Разверните поподробнее последнюю фразу,если в курсе. У меня стоят три химические арки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin писал(а):

В предлагаемом туннеле именно так и есть, последовательно стоят две химические арки...

Арки это здорово , досих пор стоят без дела. Идея конечно хорошая, авто со всех сторон обливается особенно радует что крыша обрабатывается. Но расход прямо скажем не маленький и потерь не избежать, а это жутко удручает. Вот встроеные в портал они эффективны, спору нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chinahem писал(а):

Разверните поподробнее последнюю фразу,если в курсе. У меня стоят три химические арки...

Стоять может и 4 и 5 химических арок (в зависимости от технологии обработки и выбранной программы мойки).

В обсуждаемом грузовом туннеле на въезде стоят последовательно 2 арки, которые действительно последовательно обливают грузовик сначала кислотой а потом щелочью....

Физическое расстояние порядка 4-5 м. Потом дается выдержка (пустое пространство в туннеле) и ставятся уже агрегаты мойки в/д, после которых соответственно может быть споласкивание, Spot Free, воск, сушащий реагент........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TOT писал(а):

Добрый день, Тимофей. Сообщите Ваш e-mail, я пришлю Вам предложение на финский портал Tammermatic Rainbow Ultima с качающимися остронаправленными арками высокого давления. Это именно то, что Вам нужно. Можете посмотреть на нашем сайте по адресу http://www.novomatic.org/cgi-bin/showrazdel.cgi?id=132. Присохший цемент можно отмыть только аппаратом высокого давления с водяной фрезой.

Ничего нового не узнал... на месте топчимся ТоварищЪ :D:D:D Такая опция есть у многих производителей портальной техники <_< Ты лучше скажи, если по твоим утверждения цемент можно отмыть только фрезой с авд, то зачем ему вааааще портал?

Началось, каждый продавец тянет одеяло на себя, давайте здесь не продавать оборудование друг другу, а объективно оценивать оборудование :blink: Честно, говоря, ни один продавец той или иной техники при продаже не скажет слабые стороны онного оборудования :angry: Главное продать, а не решить четко поставленную задачу потребителя :angry: ???

Кстати, где в России стоит уже такое оборудование??? Или опять все ролики из Европы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай_Желаний если ты ввиду имеешь порталы , то таких полно . Я лично уж 1,5 годка на них работаю.Тунелей грузовых еще не видел , но с удовольствием бы посмотрел на них в живую , зрелище я думаю впечатляющее должно быть. А про цемент и спорить не чего , только кислота + фреза.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

... только кислота + фреза...

+1 ,еще добавлю "фреза с близкого расстояния". Все таки на мех.мойках расстояние излета струи в некоторых местах достаточно велико,особенно касаемо спецтехники.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  chinahem писал(а):

+1 ,еще добавлю "фреза с близкого расстояния". Все таки на мех.мойках расстояние излета струи в некоторых местах достаточно велико,особенно касаемо спецтехники.

Дык, тогда только ручная мойка??? :D а зачем тогда портал? Когда тетя Ася сделает вручную все :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Трамвай_Желаний писал(а):

Дык, тогда только ручная мойка??? :D а зачем тогда портал? Когда тетя Ася сделает вручную все :blink:

Тента, рефы , бортовые , автобусы, да даже в принципе самосвалы. Все это что для портала , что для тунеля замечательно , но миксеры и бочки увольте. Механизация труда нужна и это бесспорно , но все равно останутсья нюансы где без рук не обойтись .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

Тента, рефы , бортовые , автобусы, да даже в принципе самосвалы. Все это что для портала , что для тунеля замечательно , но миксеры и бочки увольте. Механизация труда нужна и это бесспорно , но все равно останутсья нюансы где без рук не обойтись .

+100 И таким образом зачем платить больше? Да "засрут" так бетономышалки, что глаз от страха перед предстоящей работой сам закрывается :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Трамвай_Желаний писал(а):

+100 И таким образом зачем платить больше? Да "засрут" так бетономышалки, что глаз от страха перед предстоящей работой сам закрывается :D

Просто не надо на спец.техники зацикливатся. Стоят у нас 2 портала и по 4 АВД на пост и моем все подряд. Где надо порталом , где надо в ручную.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

Просто не надо на спец.техники зацикливатся. Стоят у нас 2 портала и по 4 АВД на пост и моем все подряд. Где надо порталом , где надо в ручную.

Тогда может проще 4 АВД на пост??? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Трамвай_Желаний писал(а):

Тогда может проще 4 АВД на пост??? :blink:

Нет не проще . Портал всетаки работает быстрее . Просто в наших условиях требуется домывка или полностью ручная мойка. Вот когда экологи закричат и грузовики будут мытся раз в неделю , то тогда вероятно потребность в ручной мойке отпадет. Ну а пока будем работать как есть :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти