Sign in to follow this  
Followers 0
2kaev

Греется помпа AR

5 posts in this topic

Недавно заметил, что греется помпа и начало гнать масло из под смотрового окошка. снял крышки с картера, заметил что рассыпался внутренний подшипник. Поменял оба, плюс уплотнительное колечко на смотровом окошке, ну и масло естественно. запускаю аппарат и через минут 5 работы помпа нагревается что рука не терпит. куда копать? Проверял другой аппарат точно такой же, при работе практически не греется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 2kaev сказал:

Недавно заметил, что греется помпа и начало гнать масло из под смотрового окошка. снял крышки с картера, заметил что рассыпался внутренний подшипник. Поменял оба, плюс уплотнительное колечко на смотровом окошке, ну и масло естественно. запускаю аппарат и через минут 5 работы помпа нагревается что рука не терпит. куда копать? Проверял другой аппарат точно такой же, при работе практически не греется.

Ну вы же всю помпу уже перебрали, вы видите что там копать особо то и негде. Сколько лет помпе? Подшипник долго отслужил? Греется от трения, где может тереть? В помпе наверное только на шейках шатунов если подшипники исправны. Пальцем в небо конечно, но может их таки проверить? Там наверное есть и отверстия для смазки, не забились ли. Ну и не гуляет ли вал подшипниках, или подшипник в посланных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас. 

Один раз так было в точности.

Подшипники неправильно поставили. 

Возможно брак.

Скорее всего брак.

Подшипники неправильно поставить это только зажать их.

А больше как..

Не помню уже точно. 

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аналогичной помпе сейчас масло принимает цвет алюминия.

Вероятно износ шатунов.

Скоро замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, savatage сказал:

На аналогичной помпе сейчас масло принимает цвет алюминия.

Вероятно износ шатунов.

Скоро замена.

Приветствую. А сама помпа греется у вас? Я тоже склоняюсь в сторону шатунов, потому что подшипник рассыпался и куски сепаратора были в картере, эти куски и повредили скорей всего. Хотя, такого сильного износа на шатунах внутри я не заметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0