1 607 сообщений в этой теме

Добрый день!

В пользовании около двух лет имеется Керхер 5.20. Используется на даче и в гараже. В последнее время перестала создавать давление на выходе, молотит как в холостую а на выходе тоненькая струйка воды. Даеш мойке передохнуть, включаешь несколько секунд давление есть, а затем опять кончается. Почитав форум пришел к выводу что дело в засорившихся клапанах. Разобрал головку, повытаскивал клапана,все промыл,особой грязи не заметил. Как учил папа когда разбирал карбюратор продул каналы какие нашел, подул и в выходное отверствие №1 на рисунке, закрывая пальцем отверствие №2 то чувствуется большое сопротивление,воздух почти не идет по каналу к №3. Так должно быть или там что-то засорилось? Попытался из выход. отвертсвия №3 вытащить пласмассовую штуку(не знаю как называется) не получилось. Еще вопрос в камере где косая шайба крутится смазка превратилась в эмульсию. Какое масло или смазку туда залить и сколько?Изображение

Изменено пользователем savatage
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Чтобы вытащить пластиковую заглушку необходимо шестигранником повернуть заглушку до выхода шлицев из зацепления (если память не изменяет, то против часовой), а затем маленькой отверткой потдеть заглушку через прямоугольное отвертие (видно на фото) и вытолкнуть из крышки.

Самое главное - аппарат Ваш не дает давление из-за байпасного клапана (он остался во второй половинке помпы). Это "болезнь" К5.20. При длительном хранении в полости байпаса на стенках образуются соли окислов аллюминия. При срабатывании (клапан втягивется) байпас клинит и он не возвращется в рабочее положение. Необходимо его вытащить, полость клапана вычистить от окислов, клапан хорошо смазать и ..... дальше в обратном разбору порядке. :):):)

Вы уверены что в поршневой камере эмульсия??? Заводская смазка имеет цвет похожий на эмульсию. Вместо неё можно лить моторное масло 15W-40. Ставите мотор косой шайбой вверх и льете пока шайба не скроется. Только если у вас в АВД действительно эмульсия, то необходимо обязательно заменить сальники высокого давления (на вашем фото их отлично видно), внимательно осмотрев перед этим поршня на предмет износа и задиров.

Желаю удачи!

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Чтобы вытащить пластиковую заглушку необходимо шестигранником повернуть заглушку до выхода шлицев из зацепления (если память не изменяет, то против часовой), а затем маленькой отверткой потдеть заглушку через прямоугольное отвертие (видно на фото) и вытолкнуть из крышки.

Самое главное - аппарат Ваш не дает давление из-за байпасного клапана (он остался во второй половинке помпы). Это "болезнь" К5.20. При длительном хранении в полости байпаса на стенках образуются соли окислов аллюминия. При срабатывании (клапан втягивется) байпас клинит и он не возвращется в рабочее положение. Необходимо его вытащить, полость клапана вычистить от окислов, клапан хорошо смазать и ..... дальше в обратном разбору порядке. :):):)

Вы уверены что в поршневой камере эмульсия??? Заводская смазка имеет цвет похожий на эмульсию. Вместо неё можно лить моторное масло 15W-40. Ставите мотор косой шайбой вверх и льете пока шайба не скроется. Только если у вас в АВД действительно эмульсия, то необходимо обязательно заменить сальники высокого давления (на вашем фото их отлично видно), внимательно осмотрев перед этим поршня на предмет износа и задиров.

Желаю удачи!

klin спасибо за такой развернутый ответ! кстати в своем первом посте я перепутал,я жиклер не мог вытащить из отв №1, а не №3 как я написал :) Но теперь все получилось :) Завтра соберу мойку и отпишусь помогло ли вскрытие :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра соберу мойку и отпишусь помогло ли вскрытие :)

Если не затруднит, выложите подробное описание процесса ремонта и по возможности более качественные фотографии внутренностей аппарата. Вдруг кому-нибудь пригодится, тем более Klin обмолвился что это не единичная неисправность у данных аппаратов...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, выложите подробное описание процесса ремонт...

Да, хорошая идея!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пользуюсь керхером 650 MS уже наверно года 4, если не 5.

Изображение

Недавно с ним начались проблемы.

1. Иногда не включается вообще

2. Включится и молотит в холостую, но если потрясти его или воду под давлением подать начинает работать как новый. Мыл машину пока не кончилась вода в бочке. Попал воздух и заново запустить его я не смог.

Керхер не мой, так что вести его в сервисный центр нет смысла, могут забрать в любой момент, а отдать можно и сломанный.

Прочитав эту ветку, решил разобрать его, прочистить жиклеры и вообще посмотреть, что не так.

Разобрав даже удивился - все резинки за 4 года в отличном состоянии. Грязи негде не обнаружил.

Планка как у кернера 5.20

Изображение

Из второго сообщения я понял, что у меня проблемы с байпасом, но что это такое я не понял:)

Предполагаю, что про это идет речь?

Изображение

Изображение

Открутил два винтика, а дальше разбирать не стал, вроде как не разборная деталь или я ошибаюсь?

Если нужны еще какие-то фотки то сделаю. Надеюсь на вашу помощь!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Открутил два винтика, а дальше разбирать не стал, вроде как не разборная деталь или я ошибаюсь?

Всё делаете верно. Теперь берете маленькую отвертку и через боковую проточку вытаскиваете белую пластиковую заглушку из которой торчит шток байпаса. Далее вынимаете сам байпас. !!!!!Внимание!!!!! Если будете тащить клапан плоскогубцами, НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ШТОК БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ, попортите посадочное место резинок заглушки, аппарат будет течь. Посторайтесь вытащить его с минимальными повреждениями (если нет такого нового). Далее чистите полость, где стоит байпас, от окислов и отложений, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, чтоб не наделать в селумине задиров. Смазываете клапан (салидол, циатим, спец. силиконовая смазка для трущихся деталей и т.д.) ставите его обратно и собираете аппарат. Всё будет работать.

Будут вопросы - пишите. Желаю удачи!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА! Заработало!!! Все сделал как вы написали. Только долго мучился с крышкой. При ее закрытии отщелкивал красный "контактор" и керхер не включался. Потом разогнул посильней пластину, собрал и все заработало.

Изображение

Спасибо klin

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... долго мучился с крышкой. При ее закрытии отщелкивал красный "контактор" ....

При установки крышки ставите ручку выключателя в положение "включено" и аккуратно ставите крышку на место. После свинчивания возвращаете ручку выключателя в положение "выключено".

P.S. Я и не сомневался что у Вас всё получится :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема возникла через 2 года: заклинило двигатель, разобрал, оказалось что косая шайба выскачила и стала тереться о стенку. Поставил на место, поработало 5 минут и опять клин. и ещё вал двигатея ходит вперёд и назад.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема возникла через 2 года: заклинило двигатель, разобрал, оказалось что косая шайба выскачила и стала тереться о стенку. Поставил на место, поработало 5 минут и опять клин. и ещё вал двигатея ходит вперёд и назад.

Двигателю Вашего аппарата пришёл ..... Скорее всего клинит подшипник ротора двигателя, если снять косую шайбу то его видно. Вариантов восстановления два: замена двигателя и его кап. ремонт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателю Вашего аппарата пришёл ..... Скорее всего клинит подшипник ротора двигателя, если снять косую шайбу то его видно. Вариантов восстановления два: замена двигателя и его кап. ремонт.

нет, подшипники в нормальном состоянии, клинит именно в месте где ходит косая шайба, и опять вопрос, вал двигателя должен быть както закреплён или он должен ходить взад и вперёд? и хотелось бы знать при самом пиковом варианте примерное стоимость ремонта и наличие запчастей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, подшипники в нормальном состоянии, клинит именно в месте где ходит косая шайба, и опять вопрос, вал двигателя должен быть както закреплён или он должен ходить взад и вперёд? и хотелось бы знать при самом пиковом варианте примерное стоимость ремонта и наличие запчастей.

Какие подшипники Вы смотрели??? В моторе их три:

- подшипник мотора (см. картинку);

- касая шайба в сборе с упорным подшипником (см. картинку);

- задний подшипник ротора мотора (со стороны крыльчатки, на рис. не показан)

Изображение

Если клинит, то однозначно какой-то подшипник, чудес не бывает :blink: .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема.

При включении аппарата гудит мотор но не работает, все разбирал как сказано выше, байпас вроде чистый жиклеры нормальные, масло есть.

После того как собрал попробовал но ничего не вышло, такое впечатление что мотору не хватает усилия для старта, попоробовал аккуратно повернул вентилятор (толкнул) мотор заработал, после выключения таже картина, т.е. толкаешь мотор он заводится.

Что это может быть?

И еще один там где стоит выключатель стоит белый цилиндр по виду похожий на стартер для ламп или конденсатор, может это из-за него? Если да то какова примерная стоимость. Заранее благодарен за помощь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась следующая проблема.

При включении аппарата гудит мотор но не работает, все разбирал как сказано выше, байпас вроде чистый жиклеры нормальные, масло есть.

После того как собрал попробовал но ничего не вышло, такое впечатление что мотору не хватает усилия для старта, попоробовал аккуратно повернул вентилятор (толкнул) мотор заработал, после выключения таже картина, т.е. толкаешь мотор он заводится.

Что это может быть?

И еще один там где стоит выключатель стоит белый цилиндр по виду похожий на стартер для ламп или конденсатор, может это из-за него? Если да то какова примерная стоимость. Заранее благодарен за помощь

"Белый цилиндр по виду похожий на стартер" ничто иное как пусковой конденсатор, его надо проверить, если сами не сможете попросите знакомого электрика, при его неисправности - заменить. Следующее - у Вас скорее всего слабая сеть. При включении аппарата проверьте напряжение в розетке, если просадка ниже 210В аппарат не запустится. Ещё возможная причина - тонкое сечение проводов от распределительного щита до розетки или удлинителя (если Вы им пользуетесь). Сечение провода должно быть не менее 2,5 мм².

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, думаю дело в пусковом конденсаторе, потому что использую аппарт на этой сети уже 3 года, но все равно проверю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело оказалось в пусковом стартере, приобрел в ближайшем магазине запчастей для бытовой техники новый за 230 р :)

Поставил, все работает, спасибо за помощь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие подшипники Вы смотрели??? В моторе их три:

- подшипник мотора (см. картинку);

- касая шайба в сборе с упорным подшипником (см. картинку);

- задний подшипник ротора мотора (со стороны крыльчатки, на рис. не показан)

Изображение

Если клинит, то однозначно какой-то подшипник, чудес не бывает :blink: .

клинит потому, что косая шайба вылетает и трётся о стенку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клинит потому, что косая шайба вылетает и трётся о стенку.

Шайба упорного подшипника поджимается возвратными пружинами поршней. Также упорная шайба лежит в косой шайбе как в чашке, просто так выскочить не может. Получается что у Вас в АВД подклинивает поршни. Надо искать причину. Попробуйте собрать и погонять АВД только с поршнями, не собирая помпу полностью. Посмотрите как будет работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба упорного подшипника поджимается возвратными пружинами поршней. Также упорная шайба лежит в косой шайбе как в чашке, просто так выскочить не может. Получается что у Вас в АВД подклинивает поршни. Надо искать причину. Попробуйте собрать и погонять АВД только с поршнями, не собирая помпу полностью. Посмотрите как будет работать.

не собирая помпу полностью, это как? и всёже меня беспокоит ход вала двигателя. может упорная шайба должна лежать в косой шайбе несколько глубже, а из-за ухода вала она и выскакивает.но я косую шайбу ещё не разбирал. может я не так выразился "клинит потому, что упорная шайба вылетает и трётся о стенку косой косой шайбы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собирая помпу полностью, это как? и всёже меня беспокоит ход вала двигателя. может упорная шайба должна лежать в косой шайбе несколько глубже, а из-за ухода вала она и выскакивает.но я косую шайбу ещё не разбирал. может я не так выразился "клинит потому, что упорная шайба вылетает и трётся о стенку косой косой шайбы.

Давайте разбираться по порядку. Смотрим рис.

Изображение

Косая шайба состоит из трёх частей, собственно самой косой шайбы (в виде чашки), упорной шайбы и упорного подшипника между ними. Всё это "хозяйство" прикручивается болтом к торцу вала двигателя. Продольный ход вала не страшен, так как в собранном аппарата косая шайба упирается в подшипник ротора двигателя, а с другой стороны подпирается поршнями с пружинами и его (вала) продольный ход исключен.

Теперь давайте разберемся, что конкретно у вас трет о стенку картера, сама чашка косой шайбы или её упорная шайба???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разбираться по порядку. Смотрим рис.

Изображение

Косая шайба состоит из трёх частей, собственно самой косой шайбы (в виде чашки), упорной шайбы и упорного подшипника между ними. Всё это "хозяйство" прикручивается болтом к торцу вала двигателя. Продольный ход вала не страшен, так как в собранном аппарата косая шайба упирается в подшипник ротора двигателя, а с другой стороны подпирается поршнями с пружинами и его (вала) продольный ход исключен.

Теперь давайте разберемся, что конкретно у вас трет о стенку картера, сама чашка косой шайбы или её упорная шайба???

да всё правильно, я всё разобрал, подшипники нормальные, сальник тоже, а упорная шайба вылетает из чашки косой шайбы и трёться о стенку картера. я всё сфотографировал (задиры на стенках картера) но у меня не получается вставить фотку в сообщение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё правильно, я всё разобрал, подшипники нормальные, сальник тоже, а упорная шайба вылетает из чашки косой шайбы и трёться о стенку картера. я всё сфотографировал (задиры на стенках картера) но у меня не получается вставить фотку в сообщение.

Понятно. Тогда скорее всего, как я уже писал, проблема с поршнями и возвратными пружинами. Либо поршни клинит в направляющих, либо сильно прослабли пружины и они плохо поджимают поршни. Необходимо вытащить поршни из направляющих, осмотреть на предмет задиров и износа, осмотреть направляющие каналы в поршневой крышке, прочистить смазывающие каналы, проверте лёгкость хода поршней в направляющих. Вот как проверить жесткость пружин, не знаю, возможно их придется просто заменить. В собранном виде пружина без задержек должна возвращать поршень в исходное положение.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тогда скорее всего, как я уже писал, проблема с поршнями и возвратными пружинами. Либо поршни клинит в направляющих, либо сильно прослабли пружины и они плохо поджимают поршни. Необходимо вытащить поршни из направляющих, осмотреть на предмет задиров и износа, осмотреть направляющие каналы в поршневой крышке, прочистить смазывающие каналы, проверте лёгкость хода поршней в направляющих. Вот как проверить жесткость пружин, не знаю, возможно их придется просто заменить. В собранном виде пружина без задержек должна возвращать поршень в исходное положение.

вообщем и поршни и пружины находятся в нормальном состоянии, может это технологическая ошибка и надо делать косую шайбу немного глубже?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем и поршни и пружины находятся в нормальном состоянии, может это технологическая ошибка и надо делать косую шайбу немного глубже?

Но он же до этого работал? Надо искать причину. Чудес не бывает. Хорошо было бы самому посмотреть, а то дистанционно очень сложно ремонтировать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти