1 607 сообщений в этой теме

Очередной 5.20 в ремонте ))

Износ посадки подшипников, ну итд.....

e980b7ae9a49.jpg

 

Протачиваем вал под новые втулки -
8e24bcf6f464.jpg

 

запрессовываем -
ef3d5ade4492.jpg

 

18d8cbf88850.jpg

 

d5494dcccf56.jpg

 

новый сальник, подшипники и чуть подмарофетил движечег -
7ff38dafe797.jpg

6c0c9a4667ef.jpg

 

готово -  ok
8fd61eaba2ae.jpg

a2d76830041b.jpg
 

Изменено пользователем Msk-199
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2009 в 12:03, klin сказал:

Форсунка АВД рассчитана чтобы пропускать под давлением определённое количество воды за единицу времени, если форсунка будет хотя бы чуть-чуть забита, то образующееся избыточное давление будет давить на байпас (он же "старт-стоп") и аппарат при работе начинает отключаться, .... что у Вас и происходит.

Лечение - берете скрепку, разгибаете и чистите латунную форсунку в насадке (хорошо бы ещё в обратную сторону попытаться промыть).... всё заработает.

Желаю удачи!

У меня при смене пистолета ситуация с мойкой не изменилась, получается зря закрыли мою тему....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему закрыли не зря. В правилах форума дублирование тем, запрещено. 

В вашем случае, коли с форсункой всё в порядке, стоит тогда обратить внимание на сам байпасный клапан. В нём есть пружина и как след. вариант проблемы -  она прослабла. Надо вынимать клапан и осматривать. Для начала можно попробовать её растянуть...

Причин вашей неисправности может быть много. Читайте тему. Разбирайте аппарат. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, klin сказал:

Тему закрыли не зря. В правилах форума дублирование тем, запрещено. 

В вашем случае, коли с форсункой всё в порядке, стоит тогда обратить внимание на сам байпасный клапан. В нём есть пружина и как след. вариант проблемы -  она прослабла. Надо вынимать клапан и осматривать. Для начала можно попробовать её растянуть...

Причин вашей неисправности может быть много. Читайте тему. Разбирайте аппарат. 

Аппарат был полностью разобран, смазан, поменяно масло и клапана 2.884-873.0. Меня интересует почему при нажатом пистолете байпасный клапан постоянно щелкает включая и отключая мойку а если пистолет отпустить то она просто молотит в холостую, ведь при его неисправности должно быть наоборот? И еще повторюсь что сломана сопловая насадка 4.769-034.0 (лопнула пополам ввернул ее обратно) как я прочитал вроде дело не в ней т.к "Сопловая вставка (сопло) низкого давления для дозатора химии (инжектора)" 

Может быть дело в ней?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас была сломана, обозванная немцами деталь, как сопловая насадка (жиклёр химии), то скорее всего в ней и дело.

Возможно заузило проходное сечение жиклёра, что заставляет срабатывать "старт-стоп". Вариантов лечение не много.

Первый, это попробовать рассверлить проходной канал жиклёра. Второй, заменить его.

А вот причиной не отключения может быть неправильная работа обратного клапана, что стоит внутри выходной трубки и фиксируется жиклёром. Его необходимо проверить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 09:53, klin сказал:

Возможно заузило проходное сечение жиклёра, что заставляет срабатывать "старт-стоп". Вариантов лечение не много.

Первый, это попробовать рассверлить проходной канал жиклёра. Второй, заменить его.

Что за жиклер? Где он находиться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ashim109 сказал:

Что за жиклер? Где он находиться?

Позиция №6. Жиклёр в месте с резинками.

Стоит в выходном патрубке.

163884136.jpg
 

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2017 в 09:22, klin сказал:

Позиция №6. Жиклёр в месте с резинками.

Стоит в выходном патрубке.

163884136.jpg
 

Вот он как раз у меня и сломан пополам....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ashim109 сказал:

Вот он как раз у меня и сломан пополам....

Ищите новый. Меняйте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, сколько оборотов выдаёт  двигатель  к 5.2  Хочу прикрутить 380 вольт. Мой не выдержал моего неуважительного отношения  и ушёл от меня в мир иной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vitta сказал:

Может кто подскажет, сколько оборотов выдаёт  двигатель  к 5.2  Хочу прикрутить 380 вольт. Мой не выдержал моего неуважительного отношения  и ушёл от меня в мир иной.

3000 об./мин.

Проблема будет подсоединить масляную ванну к новому двигателю, и ротор к косой шайбе.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, All-Service сказал:

3000 об./мин.

Проблема будет подсоединить масляную ванну к новому двигателю, и ротор к косой шайбе.

 

 

Не решаемых проблем нет. Смотря как за это взяться. Просто цена вопроса сего решения, может быть сопоставима со стоимостью нового аппарата )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, klin сказал:

 

Не решаемых проблем нет. Смотря как за это взяться. Просто цена вопроса сего решения, может быть сопоставима со стоимостью нового аппарата )))

Я не сказал что она не решаема, Я сказал что будет проблема!

И, да, дорогая проблема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, All-Service сказал:

3000 об./мин.

Проблема будет подсоединить масляную ванну к новому двигателю, и ротор к косой шайбе.

 

К этому готов,а вот двигателя на 380 малогабаритного с 3000 об./мин НЕТ.Есть только 1000 и 1500  об./мин.Придется пока отложить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vitta сказал:

К этому готов,а вот двигателя на 380 малогабаритного с 3000 об./мин НЕТ.Есть только 1000 и 1500  об./мин.Придется пока отложить.

 

На мой взгляд проще двиг перемотать или б/у поискать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По перемотки надо хорошего мастера найти, -есть печальный опыт.  А б/у уже ищу.Но с  380 как то спокойней и не так чувствительно к перепадам сети

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 07.07.2017 в 09:22, klin сказал:

Позиция №6. Жиклёр в месте с резинками.

Стоит в выходном патрубке.

Здравствуйте!

Можете подсказать по этому узлу.

А именно за счёт чего клапан (поз 8) перед жиклёром (поз 6) находиться в закрытом состоянии, ведь между ними нет пружины. Как он должен закрываться и открываться?

Я на своём керхере ( модель 5.20  с жёлтой крышкой ) этот узел разбирал, выкручивал жиклёр с двумя резиновыми кольцами и перед ним клапан тоже с резиновым уплотнителем. Больше ничего нет, да и в схеме тоже. 

А проблема, не даёт давление, на выходе струя не меняется, что аппарат включен или нет.

Заметил байпасный клапан не двигается. Похоже что, камеры высокого и низкого давления сообщаются без какого либо сопротивления.  Подключен к водопроводу, фильтр чистый.

Изначально был металлический шум, из-за поломанной пружины. Но после разборки как оказалось и остальные пружины в трещинах. Заменил их, и заодно вытащил байпасный клапан, почистил и смазал и собрал.

Но теперь перестал работать, до разбора хоть как то работал и какое то давление было.

Пока не знаю к какую сторону копать.

 

Изменено пользователем RuslanKH
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RuslanKH сказал:

 

Здравствуйте!

Можете подсказать по этому узлу.

А именно за счёт чего клапан (поз 8) перед жиклёром (поз 6) находиться в закрытом состоянии, ведь между ними нет пружины. Как он должен закрываться и открываться?

Я на своём керхере ( модель 5.20  с жёлтой крышкой ) этот узел разбирал, выкручивал жиклёр с двумя резиновыми кольцами и перед ним клапан тоже с резиновым уплотнителем. Больше ничего нет, да и в схеме тоже. 

А проблема, не даёт давление, на выходе струя не меняется, что аппарат включен или нет.

Заметил байпасный клапан не двигается. Похоже что, камеры высокого и низкого давления сообщаются без какого либо сопротивления.  Подключен к водопроводу, фильтр чистый.

Изначально был металлический шум, из-за поломанной пружины. Но после разборки как оказалось и остальные пружины в трещинах. Заменил их, и заодно вытащил байпасный клапан, почистил и смазал и собрал.

Но теперь перестал работать, до разбора хоть как то работал и какое то давление было.

Пока не знаю к какую сторону копать.

 

Обратный клапан закрывается и открывается потоком воды.

Он никаким образом не влияет на производительность аппарата.

Если нет производительности сначала посмотрите входные и выходные клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

На счёт клапана понял. Клапана все шесть снимал и проверял. Не идеальны конечно но состояние хорошее, без повреждений. И они ведь работали до разборки.

По сути если смотреть в помпе всего немного деталей, но пока не нашёл причину.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину, из-за чего давление не было. Виноват был байпас, вернее не он виноват а я, что неправильно его собрал. Я его разбирал чистил и при сборке, из-за отсутствия резьбового клея резьбу намазал авто герметиком, к тому же намазал много. В итоге резьба не закрутилась до конца и длина клапана увеличилась на 2 мм. 

И при сборке, как оказалось клапан приоткрывался, ну и в итоге камеры низкого и высокого давления сообщались.

Сейчас измерил, длина байпаса между поршнями 36 мм. Интересно какая она должна быть?

Это я к тому что видел на каком то видео предлагали чуток, совсем немного сточить шток клапана, тем самым уменьшить длину клапана и якобы после этого будет лучше давление.

Ну ещё по случаю заменил сальники на вот такие неоригинальные, нащёл в одном магазинчике с сальниками. А от чего точно не скажу. Масляные с пружинкой, а высокого давления полиуретановые. Цена по 50 руб.  Со слов продавца у него их берут именно на мойки. Подошли без проблем, а сколько поработаю будет видно. Может кому будет полезно.

 

DSC_1153.JPG

DSC_1154.JPG

Изменено пользователем RuslanKH
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, RuslanKH сказал:

Нашёл причину, из-за чего давление не было. Виноват был байпас, вернее не он виноват а я, что неправильно его собрал. Я его разбирал чистил и при сборке, из-за отсутствия резьбового клея резьбу намазал авто герметиком, к тому же намазал много. В итоге резьба не закрутилась до конца и длина клапана увеличилась на 2 мм. 

И при сборке, как оказалось клапан приоткрывался, ну и в итоге камеры низкого и высокого давления сообщались.

Сейчас измерил, длина байпаса между поршнями 36 мм. Интересно какая она должна быть?

 

Померил на б/у,  36.05 по штангелю.

Исправность клапанов на глаз не определить, там со временем появляется выработка в седле и в ответной части, отсюда нет герметичности и нет давления, проще заменить на новые. На проф аппаратах они метал, выбираю нормальные смотрю их через увеличилку, да и то с такими макс давления он давать не будет.

 

Байпас2.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Msk-199 сказал:

 

Померил на б/у,  36.05 по штангелю.

Исправность клапанов на глаз не определить, там со временем появляется выработка в седле и в ответной части, отсюда нет герметичности и нет давления, проще заменить на новые. На проф аппаратах они метал, выбираю нормальные смотрю их через увеличилку, да и то с такими макс давления он давать не будет.

 

Байпас2.jpg

Самый простой способ узнать исправность клапанов ртом, проверка на вакуум. Быстро и надежно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, RuslanKH сказал:

Ещё по случаю заменил сальники на вот такие неоригинальные, нащёл в одном магазинчике с сальниками. А от чего точно не скажу. Масляные с пружинкой, а высокого давления полиуретановые. Цена по 50 руб.  Со слов продавца у него их берут именно на мойки. Подошли без проблем, а сколько поработаю будет видно. Может кому будет полезно.

 

DSC_1153.JPG

 

Подскажите пож. на синей манжете последняя цифра 5 или 6 ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вижу, совпадает, значить размер правильный. А по мере износа это расстояние должно увеличиться, хотя это будет совсем незначительно, что можно не говорить об этом.

А я по своей оплошности упустил этот  момент, и искал причину от чего нет давление.

Износ конечно есть на конусе клапана, это наверное нормально для аппарата которому 7 лет.  А плотность прилегания самого клапана не скажу что идеально, но хорошее.

В итоге аппарат заработал лучше чем раньше, это заметно на пеногенераторе. Незнаю что на это повлияло, думаю манжеты.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Msk-199 сказал:

 

Подскажите пож. на синей манжете последняя цифра 5 или 6 ?

Цифра 5

Оригинальные размеры такие.

12x20x4/6   масляные

12x20x5   давления

 

Изменено пользователем RuslanKH
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти