1 607 сообщений в этой теме

Здраствуйте

в каталоге керхер идет силиконовая смазка 6.288-044.0 насколько я знаю используется и там и там главное достоинство её не вымывается водой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку лучше поменять. Старую слить, а новое масло залить (любое моторное масло). Лить пока не скроется косая шайба (двигатель держать вертикально косой шайбой вверх).

При замене масла, чем лучше промыть?

А то у меня на пружинах поршней, как будто солидол. Видимо свернулось.

Да, клапана продаются. Только не перепутайте, клапана низкого и высокого давления имеют разную конструкцию.

2.884-877 - клапана низкого давления (впускные) ~ 600 руб.; 2.884-873 - клапана высокого давления (выпускные) ~ 450 руб.

По каким признакам можно определить, какой клапан низкого, а какой высокого давления?

При сборки можно случайно перепутать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла, чем лучше промыть?

А то у меня на пружинах поршней, как будто солидол. Видимо свернулось.

По каким признакам можно определить, какой клапан низкого, а какой высокого давления?

При сборки можно случайно перепутать?

монопенисуально :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла, чем лучше промыть?

А то у меня на пружинах поршней, как будто солидол. Видимо свернулось.

Промыть можно обыкновенным бензином + подходящего размера кисточка.

По каким признакам можно определить, какой клапан низкого, а какой высокого давления?

При сборки можно случайно перепутать?

Низкого давления имеет два уплотнительных кольца, а высокого давления - одно. Здесь есть рисунок с деталировкой помпы. Позиция №3 - клапан выс. давления, позиция №13 - низкого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди Добрые подскажите пожалуйста, ситуация такова имеется керхер 5.20, ему уже около 10лет, на днях пропало высокое давление, решил поглядеть на клапан (байпас) вытащить его смог только поломав он был зелененький такой и черная штучка маленькая от туда выпала, поехал покупать мне дают металлический и утверждают что он подойдет, приехав домой прикинул его и он чета как то толстоват, как будто его тисками туда загонять надо и не понятно какой стороной, вообщем подскажите проясните кто в теме...

пс. просьба не пинать,всю тему еще не прочел, а керхер необходим срочно, фото клапана и номерок могу прилепить если нуно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот деталировка помпы.

Изображение

----------------------------------------------------------------------------

Изображение

бин я напутал все, у меня сломался тот что на первой картинке под номерами 6,7,8,9,В, а купил я то что на втором рисунке под номером 5, подскажите номерок того что на первой. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею в пользовании K 5.20 M около 5 лет. Где то в теме попадалось, что можно увеличить давление АВД до 140бар, как в новых K 5.20. Подскажите, возможно ли сделать такое , что менять, желательно номера деталей?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею в пользовании K 5.20 M около 5 лет. Где то в теме попадалось, что можно увеличить давление АВД до 140бар, как в новых K 5.20. Подскажите, возможно ли сделать такое , что менять, желательно номера деталей?

Давление 5.20 - 120 бар.

На коробке написано максимальное давление, в момент отключение.

Разницы кстати между новым и старым особо нет, разница длина шланга и расцветка корпуса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! спорить конечно не буду, но пишут что Минимойка Karcher 5.20 M Plus - Рабочее давление 140 (бар). Может быть просто рекламный ход. Ссылка : http://www.mir-karcher.ru/catalog/tovar/73.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,друзья!! Я новичек, так что сильно не ругайтесь), вот достался мне керхер 5.20 от знакомого но в разобранном состоянии, и + к нему полный ремкомплект. Помогите найти инфу по разборке и сборке данного агрегата , желательно с фото, заранее огромнейшее спасибо!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! спорить конечно не буду, но пишут что Минимойка Karcher 5.20 M Plus - Рабочее давление 140 (бар). Может быть просто рекламный ход. Ссылка : http://www.mir-karcher.ru/catalog/tovar/73.html

Вы ориентируйтесь по официальному сайту karcher.com international, а не по дилерским сайтам...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при подключении к емкости с водой находящейся на небольшой высоте из коннектора для подключения шланга высокого давления тонкой струкой бежит вода. Это неисправность?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при подключении к емкости с водой находящейся на небольшой высоте из коннектора для подключения шланга высокого давления тонкой струкой бежит вода. Это неисправность?

В поддержке сказали, что так и должно быть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержке сказали, что так и должно быть

имеете ввиду со снятым шлангов высокого давления?

тогда все в порядке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею в пользовании K 5.20 около 2 лет. Воду ссет из фляги, которая стоит выше мойки на 50 см. Эксплуатирую в горизонтальном положении. Раньше работало нормально, в этом году появилась проблема: работает около 5 минут и выключается, через минуты две снова включается. Вроде греется. В чем может быть причина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого треск и слабое давление, то если стоят резиновые манжеты ВД давления есть вероятность застревания одного из плунжеров. От этого и малое давление и вибрация самого АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть 5.20 заменил масло, почистил байпасс, была сломана ручка включения(восстановил с помощью паяльника), собрал все работает давление набирает, но не отключается (постоянно щелкает вкл выкл но полностью не отключает), со снятой крышкой пробовал видно как байпасс ходит(вверх вниз, туда сюда), как правильно байпасс работает? когда пистолет включаешь штырек вылазеет, а отключаешь он уходит обратно так он должен работать или нет? у меня такое чувство что он обратно не заходит до конца, может слабое давление? Подскажите у кого какие варианты. Каналы в крышке чистил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Имею в пользовании K 5.20 около 2 лет. Воду ссет из фляги, которая стоит выше мойки на 50 см. Эксплуатирую в горизонтальном положении. Раньше работало нормально, в этом году появилась проблема: работает около 5 минут и выключается, через минуты две снова включается. Вроде греется. В чем может быть причина?

В Вашем случае аппарат отключается именно от перегрева. В обмотку статора мотора "вмотан" термостат. Надо искать причину перегрева.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у кого треск и слабое давление, то если стоят резиновые манжеты ВД давления есть вероятность застревания одного из плунжеров. От этого и малое давление и вибрация самого АВД.

Если в один из клапанов АВД что-либо попадёт, то симптом будет аналогичный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, есть 5.20 заменил масло, почистил байпасс, была сломана ручка включения(восстановил с помощью паяльника), собрал все работает давление набирает, но не отключается (постоянно щелкает вкл выкл но полностью не отключает), со снятой крышкой пробовал видно как байпасс ходит(вверх вниз, туда сюда), как правильно байпасс работает? когда пистолет включаешь штырек вылазеет, а отключаешь он уходит обратно так он должен работать или нет? у меня такое чувство что он обратно не заходит до конца, может слабое давление? Подскажите у кого какие варианты. Каналы в крышке чистил.

"Алгоритм" работы байпаса описан Вами верно. Дело скорее всего в неточно восстановленной ручке. Она не дожимает микрик, от этого он и не выключается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Я новичок.

Вроде, всё починил, спасибо форуму.

и теперь вопрос.

Ткните на схеме куда залить масло.

В описаниях на форуме, кроме формулировки про усечённую шайбу ничего не нашёл.

Если есть возможность укажите на схеме стрелочкой, куда и сколько лить, пожалуйста.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Я новичок.

Вроде, всё починил, спасибо форуму.

и теперь вопрос.

Ткните на схеме куда залить масло.

В описаниях на форуме, кроме формулировки про усечённую шайбу ничего не нашёл.

Если есть возможность укажите на схеме стрелочкой, куда и сколько лить, пожалуйста.

Спасибо.

Отдельного заливного отверстия в аппарате нет. Для заливки масла надо его разбирать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Прошу помощи. прочитал весь форум. чот никак не пойму, что у меня случилось. Керхер к5.20. несколько лет с жолтой крышкой. работали им редко но почти всегда стоя :( проблема с пульсированием на высоком давлении появилась почти сразу после покупки. но порой она самоиквидировалась. последний раз когда мыл, снова появилась, пока искал причину, уронил аппарат в лежачее положение, и о, чудо проблема пропала. вымыл 3 машины, поставил. через 3 дня снова мыл движок, все было отлично. потом снимал кпп отмывал грязевой фрезой масло с землей. отбило до блеска. на днях все присоединил. стало работать рывками а грязевая фрез давления не создает. Как то слабо. нашел ваш форум. сначала прочистил форсунку, грязевую ваще сломал :( теперь надо покупать прокладочку в виде кольца. с фрезой высокого давления стало лучше, но аппарат работает все равно рывками. вынимал байпасный клапан, все там чистил, смазал - без толку. проверил все клапаны. они в норме. тоже все почистил и помазал. толку нет. потом чисто случайно приподнял блок включения относительно блока клапанов(как бы оттянул) рывки прекратились. причем керхер и включается и выключается при нажатии на пистолет. вроде угомонился, мою машину. тут сосед вытащил свой 5.20 у него реально на выходе мощнее льет. взял его фрезу, у меня все по прежнему. давление слабее чем надо. подскажите в чем дело. я думаю что чопик вставленый враспор между блоком выключения и блоком клапанов не выход. Заранее благодарен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае аппарат отключается именно от перегрева. В обмотку статора мотора "вмотан" термостат. Надо искать причину перегрева.

А какие могут быть причины перегрева? На что нужно обратить внимание, при поиске причин перегрева?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть причины перегрева? На что нужно обратить внимание, при поиске причин перегрева?

Причин может быть много и разных, но "плясать" надо от качества электричества, от сечения провода и длины удлинителя, если Вы им пользуетесь. А далее уже сам аппарат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти