1 607 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые.

Такая проблемка в работе К5.20М. Вначале работает нормально, после некоторого времени работы начинает трястись шланг вд, и пропадает напор, буквально через секунд 5 (может иногда и больше) вновь появляется давление. Когда начинает трястись шланг вд, сам аппарат как то странно звучит, т.е. появляется характерное "рычание", как-то так. До этого была похожая ситуация, но во время мойки просто пропало давление а вся вода пошла через корпус аппарата. Вчера полностью перебрал его насос, все цилиндры, поршня и клапаны чистые, без задиров. Бай пас смазан и поставлен обратно. Бежать вода перестала, но появилось выше описанная ситуация. Может это быть от нехватки воды? Подключен к водопроводу, но давления в нем большого нет, текет не сильно.

А еще вот что интересно, когда подключен источник воды, но не подключен шланг вд, из выхода вд бежит струя (двигатель не включен), так должно быть или нет. И еще, как должен выглядеть жеклер вкрученный внутрь выходного штуцера вд? у меня просто как пластмаска с двумя кольцами уплотнительными. Должен быть там клапан или что то похожее?

А заодно и такой вопрос, по штуцеру, куда воткнут шланг для моющей жидкости, из него бежит, разобрал, там клапан (подпружиненный шарик), его меняют или можно ремонировать?

Заранее огромное спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает воды.

Клапан химии ремонтировать или установить ремкомплект.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Мой 5.20, некоторое время назад, стал выключаться и тутже включаться, во время работы, но давление после этого слабое, отпусткаешь курок пистолета, даешь ему секунд 20 "отдышки", нажимаешь курок, слышно громкий щелчек в аппарате, после чего уже нормальное давление. Вот так постоянно приходится дергать курок во время мойки. Также заметил, что если не дать ему передышки, между нажатиями курка, то давление опять слабое, либо нужно три раза нажать/оптустить, тогда слышим опять щелчек и нормальное давление. Я так подозреваю, накрылся какой-то клапан, но какой? P.S. Пару лет назад в Карексе мне меняли 3 клапана высокого давления и масло, но тогда проблема была в том, что он вообще перестал качать, не брал воду. Самому аппарату 9 лет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае клинит байпасный клапан. Ищите в начале ветки. Я об этом уже писал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня бытовая мойка К 6.91 и почитав форум я понял, что она в точности такая же как и 5.20. Вопрос вот в чем: в этом году, запустив сей агрегат, заметил, что если ручка варио-павер стоит на середине и меньше, то проблем нет и все работает как надо. Но стоит только начать выкручивать ручку больше половины как тут же она начинает как будто "задыхаться" - работает с перебоями в 1-2 секунды и шланг засасывающий в такт дергается. Согласно вашим постам проверил все на предмет подсоса воздуха - все ок. Схема засасывания воды такая: бочка 40 литров воды - стандартный керхеровский толстый шланг с фильтром грубой очистки и обратным клапаном. До этого года все работало прекрасно, в этом году начались проблемы. На той неделе полностью решил разобрать ее и провести ревизию. Все прочистил, смазал и собрал - результат все тот же. Далее под сомнения попал клапан манометрического давления или байпасный клапан, согласно постам Klina за что ему огромная благодарность заранее за всю информацию по бытовым АВД. Вот хочу его заменить, но не знаю его кат.номер и такой же он как и на 5.20 - подскажите его номер плиз, чтобы купить правильный. Вообще в правильном направлении двигаюсь? Заранее благодарю за любую информацию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех! У меня бытовая мойка К 6.91 и почитав форум я понял, что она в точности такая же как и 5.20. Вопрос вот в чем: в этом году, запустив сей агрегат, заметил, что если ручка варио-павер стоит на середине и меньше, то проблем нет и все работает как надо. Но стоит только начать выкручивать ручку больше половины как тут же она начинает как будто "задыхаться" - работает с перебоями в 1-2 секунды и шланг засасывающий в такт дергается. Согласно вашим постам проверил все на предмет подсоса воздуха - все ок. Схема засасывания воды такая: бочка 40 литров воды - стандартный керхеровский толстый шланг с фильтром грубой очистки и обратным клапаном. До этого года все работало прекрасно, в этом году начались проблемы. На той неделе полностью решил разобрать ее и провести ревизию. Все прочистил, смазал и собрал - результат все тот же. Далее под сомнения попал клапан манометрического давления или байпасный клапан, согласно постам Klina за что ему огромная благодарность заранее за всю информацию по бытовым АВД. Вот хочу его заменить, но не знаю его кат.номер и такой же он как и на 5.20 - подскажите его номер плиз, чтобы купить правильный. Вообще в правильном направлении двигаюсь? Заранее благодарю за любую информацию.

Почистите форсунку в насадке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистите форсунку в насадке.

Форсунку смотрел, весь пистолет также разбирал - все чисто!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку смотрел, весь пистолет также разбирал - все чисто!

Форсунку надо не смотреть, а взять скрепку ... разогнуть и почистить отложения кальция.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку надо не смотреть, а взять скрепку ... разогнуть и почистить отложения кальция.

Ок, спасибо! Завтра отпишу что и как получилось!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klin вы просто профи!!! Спасибо вам за точные диагнозы и подсказки!!! Все получилось и работает как надо. Неожидал, что от какого маленького отверстия зависит вся работа мойки. Еще раз благодарю вас!

P.S. Я ваш должник теперь и если потребуется диагностика или ремонт автомобиля, в частности по марке опель - всегда вэлком! Помогу на таком же высоком уровне! Низкий поклон вам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО KLIN !!!!

Спасибо Александр тебе за то , что на всей бескрайней территории рунета , наверное единственный кто выступил против тупого , хамского, картельного сговора имя которому КАРШЕР, КЕ РХЕР и ваще идите в попенгаген Karcher!

мы покупали вас потому что, вы сука в каждой лавке в каждом мини и супер колхозном магазе со своим блевотным цветом,

да, за НАШИ деньги , вашей продукцией было удобно пользоваться, до тех пор пока , как по заказу начинался кикоз!!!!!!!!!!! ииииииииииииии сервис, сервис и еще раз сервис с вашей мудацкой грамотой в рамке, типа индульгенция с небес.

мы оффициальные , мы прямые, у нас все и вся прошли стажировку там и сям- и ты счастливый обладатель Karcher, будь добр отдай нам , и тут все зависит от модели , выражаясь дуракопонятным языком с нас всегда стрясут 40% от стоимости аппарата цвета детской неожиданности!

да пошли вы в щель оффициальные и те у кого крыша Karcher.ru !

объявляют- щас выйдет мастер стоит от 800 р до 1500 рублей , он поднимет веки и пропердит насколько опустеет наш кашель! да толстый , толстый вам без шоколада!

Ура что есть этот форум!

Спасибо всем кто пользуется своим руками по назначению!

Спасибо

SIRIlnyr

11ewsd22

MaksXAM

Данил

вместе мы молодцы

полностью присоединяюсь.

официалы-им только бабло рубить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Klin. Посоветуйте пожалуйста чем отмочить винт байпаса, который под широкий шлиц в выпускном патрубке головки насоса. Никак не могу открутить. Может у него резьба левая?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Klin. Посоветуйте пожалуйста чем отмочить винт байпаса, который под широкий шлиц в выпускном патрубке головки насоса. Никак не могу открутить. Может у него резьба левая?

с Вашего позволения расскажу про свой вариант - за 5 лет работы закис навечно, при попытках выкрутить, слизал шлицы, в итоге высверлил и купил новый, цена что-то около 500-600р. - в сервисном центре.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, Klin. Посоветуйте пожалуйста чем отмочить винт байпаса, который под широкий шлиц в выпускном патрубке головки насоса. Никак не могу открутить. Может у него резьба левая?

Можно конечно попробовать средством "жидкий ключ", но чаще (из практики) приходилось применять метод, как описал rav4.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня Lavor LW3000, а не Karcher. Я могу не найти такой винт здесь в Молдове...

А надо ли его откручивать, если я сквозь него вижу отверстие на свет. То есть он не забит вроде.

Не подскажете насколько взаимозаменяемы детали?

И ещё... может ли быть такое что аппарату требуется входное давление 15 атм, чтобы он выдавал положенные 130? Это я вычитал в скачаной брошюре. Бывают такие условия?

Просто у меня давление не выдаёт - в этом вся суть. Выходное = входному. Не повышает.

Заранее благодарен и прошу прощения что влез со своим Lavor-ом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ случилось чп, керхер 5.20 стоял зимой в погребе, но снега было как никогда и погреб очень сильно затопило , впервые такое, стены в погребе обвалились ( глиняные), керхер весь в глине, как снаружи так и внутри, к тому же он несколько дней получается провёл под водой, есть шансы что он еще будет работать? много ли там могло испортиться от воды и грязи? есть ли схема разбора этого аппарата?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлеч двигатель из корпуса. Отмыть спруёй воды (стараясь непопадать под ручку выключателя). Вскрыть электрическую коробку, и при наличии удолить воду. Просушить двигатель. Собрать и проверить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он так сильно испачкан снаружи , что я подумывал его помыть другим керхером. в вентиляции оч много глины, думал тоже напором вымыть и потом разбирать..а есть схема разборки девайса?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае можно и так. Остальное на форуме-полестай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а точнее вечер) Пролистал все разделы, но тем по ремонту не так много... Может и не в тему, но все же спрошу тут. У меня Керхер К5.55, перестал запускаться двигатель. При включении издавал гул, но при этом не вращался, заменил конденсатор - эффект тот же. При включении в сеть крутанул крыльчатку руками и двигатель запустился, но сделав несколько оборотов остановился, при этом выбило сеть. При повторных попытках включения - выбивает пробки... Подскажите что с ним теперь делать? Возможно ли его починить? На двигателе есть номер: 9.042-041.0, но по этому номеру не получается ничего найти...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а точнее вечер) Пролистал все разделы, но тем по ремонту не так много... Может и не в тему, но все же спрошу тут. У меня Керхер К5.55, перестал запускаться двигатель. При включении издавал гул, но при этом не вращался, заменил конденсатор - эффект тот же. При включении в сеть крутанул крыльчатку руками и двигатель запустился, но сделав несколько оборотов остановился, при этом выбило сеть. При повторных попытках включения - выбивает пробки... Подскажите что с ним теперь делать? Возможно ли его починить? На двигателе есть номер: 9.042-041.0, но по этому номеру не получается ничего найти...

У меня тоже самое 5.20 было (приблизительно) сегодня нашол причину опорный потшипник косой шайбы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое 5.20 было (приблизительно) сегодня нашол причину опорный потшипник косой шайбы

Рукой двигатель без усилий и мягко вращается... На всякий случай сегодня разберу, посмотрю... Может и правда там проблема..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукой двигатель без усилий и мягко вращается... На всякий случай сегодня разберу, посмотрю... Может и правда там проблема..

Перед разборкой прозвонил мотор... Закоротило его... где-то надо искать мотор <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти