1 607 сообщений в этой теме

Деталировка на вашу модель .... здесь ....

Да, сальники те ... чёрненькие круглые ... :) , вытаскиваются просто поддев плоской отвёрткой. Если поменяете и масленые хуже не будет.

Клапана достаются очень легко. Те что внутри насоса (впускные, они видны на фото) просто вынимаются руками, а те что под заглушками - выталкиваются отвёрткой изнутри. Если посмотреть со стороны сальников, они видны. Только не забудьте вынуть сами заглушки :D

Доразобрал до нуля. Клапаны как будто только с завода.

Водяные сальники на поверку оказались тоже обычными сальниками, при чем того же размера, что и масляные только немного другой формы.

Вот теперь дилемма - ставить родные или подобрать аналог. Все-таки 150 р. за обычный сальник не гуманно ни разу. Но останавливает мысль - вдруг там все-таки состав резины какой-то специальный. Хотя вряд ли...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доразобрал до нуля. Клапаны как будто только с завода.

Водяные сальники на поверку оказались тоже обычными сальниками, при чем того же размера, что и масляные только немного другой формы.

Вот теперь дилемма - ставить родные или подобрать аналог. Все-таки 150 р. за обычный сальник не гуманно ни разу. Но останавливает мысль - вдруг там все-таки состав резины какой-то специальный. Хотя вряд ли...

Есть хорошая поговорка и вы её точно знаете, про то, кто платит дважды ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая поговорка и вы её точно знаете, про то, кто платит дважды ...

Да дело не в экономии и не в скупости, если б я ставил вместо оригинала дерьмо, тогда - да.

А так я думаю можно подобрать сальники того же Victor Reinz, которые поставляются на конвейеры Мерседес и БМВ, только стоить они будут от силы 50 рублей за штучку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы точно знаете где установлена деталь и как она выглядит, то на перевод никто никогда не смотрит, т.к. там иногда такое напишут .... :D

Да, артикул вы указали верный, только его правильная запись имеет вид - 4.580-675 (или так 4.580-675.0)

большое спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в экономии и не в скупости, если б я ставил вместо оригинала дерьмо, тогда - да.

А так я думаю можно подобрать сальники того же Victor Reinz, которые поставляются на конвейеры Мерседес и БМВ, только стоить они будут от силы 50 рублей за штучку.

Ставьте, если подберёте. Об опыте эксплуатации нам потом расскажите. Я думаю всем будет интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте, если подберёте. Об опыте эксплуатации нам потом расскажите. Я думаю всем будет интересно.

Не, водяные уже заказал. :)

Масляные подберу. Второй раз если буду менять, буду неоригинал ставить. :D

Кстати немного оффтопные вопросы: у моей мойки (6.70) производительность 130 бар, на 5.20 - 120 бар, помпы вроде одинаковые, в чем разница - только в двигателе? И еще можно ли поставить более производительную помпу на мою мойку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. поставить нельзя по креплению болтов, и по расположениею поршней не подойдет

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте, если подберёте. Об опыте эксплуатации нам потом расскажите. Я думаю всем будет интересно.

Не, не прокатило. Водяные сальники из какой-то хитрой резины - дубовые. Запрессовывать их одно удовольствие! :) Кстати старые были конечно наглухо убитые, в новые пальцы вставляются с усилием.

А масляные купил вчера - правда всего два (последние), ну думаю, ничего страшного Если один старый останется, они вроде еще не совсем убитые. Фирмы NAK.

Кстати мне достались толщиной 7 мм (других не было), пришлось подрезать им посадочную юбку на пару мм. Если кто надумает брать - не толще 5 мм. А так - сальники как сальники немного другой формы, но думаю масло снимать с поршней они от этого хуже не станут.

Кстати вопрос по износу поршней - в новые водяные сальники они садятся так, что такое чувство, что они еще 3-4 замены сальников переживут. Собственно - такое чувство, что износ даже в 1/10 мм спокойно компенсируется сальником... не?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

Кстати вопрос по износу поршней - в новые водяные сальники они садятся так, что такое чувство, что они еще 3-4 замены сальников переживут. Собственно - такое чувство, что износ даже в 1/10 мм спокойно компенсируется сальником... не?

Не могу сказать. Мы такое не практиковали. Если поршни имеют износ, то они менялись и сальники в месте с ними. Эксперименты по замене только сальников, при изношенных поршнях, не производились. Вы будете первым.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать. Мы такое не практиковали. Если поршни имеют износ, то они менялись и сальники в месте с ними. Эксперименты по замене только сальников, при изношенных поршнях, не производились. Вы будете первым.

Ну там износ реально мизерный, больше похоже на разно-отполированные поверхности - в рабочей зоне набито зеркало, в нерабочей металл более матовый.

Кстати не сориентируете по цене поршней, а то может я зря пожадничал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там износ реально мизерный, больше похоже на разно-отполированные поверхности - в рабочей зоне набито зеркало, в нерабочей металл более матовый.

Кстати не сориентируете по цене поршней, а то может я зря пожадничал?

Если на поршне нет явной выработки, только полированное зеркало, без "ступеньек", то можно и не менять.

За цену не скажу. Ремонтом бытовых не занимаемся и запчасти не держим. Если кто и обращается, то запчасти закупаем в общем порядке, по рыночным ценам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядят поршня после полировки шкуркой №2000, на среднем все-таки есть крохотная ступенька, но я заполировали и забил... :)

Изображение

Это сальники. Слева вверху оригинал, внизу НАК 20х12х7.

Изображение]

Это новые водяные сальники.

Изображение

Изменено пользователем Spectre
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, молодцом!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, будем весны ждать - сейчас не хочу пробовать. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровья. Может было бы лучше не ждать весны, а обратиться в

Сервисный центр Керхер с целью проверки. Я не думаю, что стоимость

диагностики будет неподъемная.

И в случае каких-нибудь проблем оставить ее там, чтобы специалисты

выполнили ремонт с оригинальными запчастями с гарантией.

Поскольку весной в СЦ будет ежегодный сезонный наплыв замороженых

моек и Вам, возможно, придется ждать... В любом случае, удачи Вам!

С уважением.

Изменено пользователем Витос70
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам не хворать! :)

Проверить я ее в любой момент могу, просто я и так уверен что сделал все правильно.

Проверять я не хочу, чтоб она потом с водой не стояла до весны. Всю то все равно не сольешь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка К 5.200 работала около 1,5 лет, упало давление приступил к ремонту. Как подобраться к байпасному клапану ? Он находится в пластиковом раструбе. Как правильно его снять если непонятно как крепиться нижний конец (похоже на герметик) ?

Помогите ПРОФИ !

http://content.foto.my.mail.ru/mail/aamid18/2/i-17.jpg

Изменено пользователем aamid
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка К 5.200 работала около 1,5 лет, упало давление приступил к ремонту. Как подобраться к байпасному клапану ? Он находится в пластиковом раструбе. Как правильно его снять если непонятно как крепиться нижний конец (похоже на герметик) ?

Помогите ПРОФИ !

http://content.foto.my.mail.ru/mail/aamid18/2/i-17.jpg

Нет там герметика. На конце трубки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Смотрите деталировку, стр. 10, поз. 12. Ссылка на деталировку размещена в соответствующем разделе форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно было быкорчёвывать, несоостно расположенные пластиковые трубки, всячески цепляющиеся друг за друга. С трудом аккуратненько методом рычага (за боковые отверстия на корпусе байп.клапана) вытащил и его, чистый как "младенец" , никакого криминала не увидел , кроме белой пластиковой соринки (0,5 Х 1 мм) в том самом боковом отверстии, залил клапан силиконовой смазкой на сутки. Попробую собрать, но есть сомнения, что заработает.

Ешё вопрос по давлению питающей воды : есть ли ограничение ?

У меня в системе 3 - 3,5 Атм даже слегка раздувает арм. шланг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно было быкорчёвывать, несоостно расположенные пластиковые трубки, всячески цепляющиеся друг за друга. С трудом аккуратненько методом рычага (за боковые отверстия на корпусе байп.клапана) вытащил и его, чистый как "младенец" , никакого криминала не увидел , кроме белой пластиковой соринки (0,5 Х 1 мм) в том самом боковом отверстии, залил клапан силиконовой смазкой на сутки. Попробую собрать, но есть сомнения, что заработает.

Ешё вопрос по давлению питающей воды : есть ли ограничение ?

У меня в системе 3 - 3,5 Атм даже слегка раздувает арм. шланг.

Не страшно, насос высокого давления аппарата всяко крепче .... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось К 5.200 заработала как раньше, дело было как я понял в небольшой соринке в байп.клапане. При сборке решил упростить себе (а может и другим) будущее ТО байп.клапана и отрезал уголок пластикового выступа, что бы он не сильно глубоко уходил в зацеп с соседним патрубком (на фото удалённую часть обозначил белым треугольником) http://content.foto.my.mail.ru/mail/aamid18/22/h-21.jpg

Тов. klin как по Вашему допустимо ли использовать подогретую воду (35-40 гр.) для качественной помывки, не будет ли перегреваться мотор ?

Изменено пользователем aamid
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось К 5.200 заработала как раньше, дело было как я понял в небольшой соринке в байп.клапане. При сборке решил упростить себе (а может и другим) будущее ТО байп.клапана и отрезал уголок пластикового выступа, что бы он не сильно глубоко уходил в зацеп с соседним патрубком (на фото удалённую часть обозначил белым треугольником) http://content.foto.my.mail.ru/mail/aamid18/22/h-21.jpg

Тов. klin как по Вашему допустимо ли использовать подогретую воду (35-40 гр.) для качественной помывки, не будет ли перегреваться мотор ?

В инструкции написано до 60 гр., лично я не рекомендую свыше 30.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аппарат 5.200 на гарантии. После двух месячного отдыха в теплом помещении решил помыть а/м. Подключил шланг с подачей воды под давлением от домашнего водопровода.

Включил в сеть, повернул переключатель, нажал на пистолете кнопку и тишина :huh::blink: . Одна только струйка воды. :unsure: Где есть гарант. мастерская в Калуге?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аппарат 5.200 на гарантии. После двух месячного отдыха в теплом помещении решил помыть а/м. Подключил шланг с подачей воды под давлением от домашнего водопровода.

Включил в сеть, повернул переключатель, нажал на пистолете кнопку и тишина :huh::blink: . Одна только струйка воды. :unsure: Где есть гарант. мастерская в Калуге?

Открываете гарантийный талон и смотрите адрес гарантийной мастерской. Если его там нет (а это является нарушением, он там должен быть), то заходите на сайт www.karcher.ru и смотриое там список уполномоченных сервисных центров. Можете также им позвонить. Подскажут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываете гарантийный талон и смотрите адрес гарантийной мастерской. Если его там нет (а это является нарушением, он там должен быть), то заходите на сайт www.karcher.ru и смотриое там список уполномоченных сервисных центров. Можете также им позвонить. Подскажут.

Спасибо, сервис нашел :) . Вот только паспорт осталось найти. :mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти