1 607 сообщений в этой теме

Доброе время суток.Проблема такая-керхер 5.200 подключил воду включил в сеть,поворачиваю тумблер на мойке пошел набор давления прим.5 сек жму курок а в ответ только напор подключенной воды(не гудит не пищит).

Разобрал чтоб посмотреть электрику но не могу понять как снимается распределительный щит.ПОМОГИТЕ!!! ГУГЛ умер в поисках(Всю ветку перечитал тоже не наткнулся)

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Вопрос остался. Потому спрашиваю уважаемых форумчан.

Чем смазываем неподвижные сальники (аналог смазки 6.288-072)?

Чем смазываем подвижные трущиеся сальники (байпас), (аналог смазки 6.288-072)?

Чем смазываем если надо клапана(родной смазки нет)?

Чем смазываем, если надо поршни и где, чтобы работали долго (родной смазки нет)?

P.S. Про Литолы, Шрусы, Кастролы в ветке читал... понял единого мнения о вредности литольных смазок нет. Так что подскажут профи.?

Изменено пользователем irvin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт Karcher 5.20.

Разборка.

Симптомы - гудит,но не качает.

Вскрытие - визуально все в порядке, подклины при вращении.

Вскрытие привода плунжеров с "качающейся шайбой", потекло серое масло. Найден рваный пластиковый спаратор с шариками в свободном полете...

Шайба терла о корпус, клинило то-ли шариками, то-ли сепаратором.

Подобрал размерный аналог - наш подшипник с металлическим сепаратором.

При сборке залил в "редуктор" синтетику 5-W40, думаю будет нормально .

Сборка.

Собираю и обнаруживаю, количество щлицов на валу и крыльчатке охлаждения двигателя разное.

При разборке не обратил внимание, потом вспомнил - крыльчатки охлаждения не была закреплена на валу, просто вывалилась.

Обыскал все (место разбора, пол) - переходных втулок не было, в талмуде http://www.ereplacem...3389_33464.html их тоже нет, да и осевой зазор примерно 0.5 мм на сторону.

Короче может и была, но я, как то Кай с не разбивающимися шарами :)

Форумчане.

Была ли там переходная втулка?

Как посадить крыльчатку на вал? Выточит из меди втулку, и сажать на горячую - втулку на вал, крыльчатку на втулку, без щлицов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла долгожданная весна! Очень сильно чесались руки чтобы проверить свой аппарат после ремонта, и вот тут получился большой облом: подключаю шланг с водой, предварительно выгнав воздух из системы, включаю тумблер, а мотор просто работает в холостую, не отключаясь. Нажимаю на курок - струя как из водопровода, если при этом отключить тумблер, видно слегка уменьшение напора струи. И это все после замены сальников ВД и всех клапанов. Байпасный клапан прочищен и смазан. Может проблема в жиклере? Что посоветуете? Жаль потраченых денег на новый шланг с пистолетом.

Помогите довести до ума сей агрегат

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла долгожданная весна! Очень сильно чесались руки чтобы проверить свой аппарат после ремонта, и вот тут получился большой облом: подключаю шланг с водой, предварительно выгнав воздух из системы, включаю тумблер, а мотор просто работает в холостую, не отключаясь. Нажимаю на курок - струя как из водопровода, если при этом отключить тумблер, видно слегка уменьшение напора струи. И это все после замены сальников ВД и всех клапанов. Байпасный клапан прочищен и смазан. Может проблема в жиклере? Что посоветуете? Жаль потраченых денег на новый шланг с пистолетом.

Помогите довести до ума сей агрегат

Скорее всего что-то с байпасом, не до конца сел и остался открыт перепуск. Надо разбирать и смотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего что-то с байпасом, не до конца сел и остался открыт перепуск. Надо разбирать и смотреть.

А как понять что он не до конца сел? Там в принципе по другому его и не поставишь... Разберу и сфоткаю. Я вот только не пойму, шток байпасса можно вручную толкнуть вниз? а то я пробовал - он не в какую, я боялся сломать шток.

И еще: а что будет с аппаратом, если не в порядке жиклер и его обратный клапан? И как нужно вкручивать жиклер - до конца?? или недокручивая ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klin, спасибо вам огромное. Сейчас вот разобрал байпас, вытащил клапан, осмотрел его, осмотрел посадочное место, и заметил что при простой установке клапана в свое седло, переливное отверстие попадает ровно на резинку верхней тарелки клапана, а по логике работы, отверстие должно рассполагаться над тарелкой. Долго не думая, взял высокую головку, поставил на клапан и задавил его в посадочное место, он как-будто защелкнулся. Собрал все обратно - завелся с пол пинка. Радости было полные штаны. Спасибо огромное еще раз.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача, только сейчас заметил вот такую потертость на шланге ВД. Самое главное, что только недавно купил новый шланг в комплекте с пистолетом. В магазине сделал внешний осмотр, но особо шланг не рассматривал, больше смотрел на пистолет. Хотя чек есть, но мне кажется врядли заменят на новый. Сташно ли такая потертость?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?...43760e801173376

http://hostingkartinok.com/show-image.php?...da9035d57079e3a

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача, только сейчас заметил вот такую потертость на шланге ВД. Самое главное, что только недавно купил новый шланг в комплекте с пистолетом. В магазине сделал внешний осмотр, но особо шланг не рассматривал, больше смотрел на пистолет. Хотя чек есть, но мне кажется врядли заменят на новый. Сташно ли такая потертость?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?...43760e801173376

http://hostingkartinok.com/show-image.php?...da9035d57079e3a

Не страшно, но если переживаете, то оденьте термоусадочную трубку и погрейте феном, пока трубка не "сядет", ток аккуратно, чтоб сам шланг не "поплыл".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвин- смазка силиконовая.На неподвижные -любая(силикон) на подвижные смазка силиконовая для трущихся деталей.Клапана то зачем смазывать? резиновые колечки на клапанах- неподвижные.Плунжера перед установкой в направляющие -маслом или литолом и т.п. чтобы не повредить при установке направляющую и сальник. Ту Испанец втулки не было. Теперь нужна, или новая крыльчатка.Медная втулка это круто...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектру. Новые манжеты тугие потому-что фторопласт.Родные ставят резинки. Кстати бывает что пружина не успевает отжать плунжер(туго ходят), и это проблема.Желаю тебе чтобы все работало! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, молодцом!

Запустил мойку, работает как зверь. :)

По-ходу пьесы приколхозили (очень качественно) поворотное копье от Боша на Керхеровский переходник, теперь вообще ляпота. Всем желаю удачно запуститься весной!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил полгода назад Керхер К5.200 (1.630-701.0). Принес домой, подключил к водопроводу, все работает. Перекрыл воду и откуда то снизу полилась вода и набралась приличная лужа, т. е. под напором все было хорошо, никаких протечек. В инструкции прочитал, что небольшая негерметичность это норма, а поскольку с АВД имел дело не так часто, посчитал что все ОК. И Керхер отправился на хранение в теплое помещение.

Теперь дошло время до полевых испытаний, подключил шланг с обратным клапаном и дополнительный фильтр к АВД и стал заливать из кружки воду в шланг, но получается вода постоянно утекает из шланга через низ АВД, соответственно воздушные пробки и никакого забора воды из емкости не получается.

Разобрал корпус (это влияет на гарантию? больше ничего не трогал) и дунул в штуцер для подачи воды, негерметичность обнаружилась по периметру места, обведенного красным.

Изображение

Изображение

В общем это нормально? Если нет, то как лечить?

PS: гугл ответов не дал, в этой ветке тоже аналогичный вопрос был, но без ответа...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально но и к помпе похоже не имеет отношения. Протекает охлаждение двигателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые! Имею мойку 5.20 все работает, давление в норме, есть течь из под помпы, болты протянул не помогло может прокладку или герметик намазать? Да кстати теч идет только при мойка без работы все нормально. Течь по блоком микрика с верху помпы

Изменено пользователем Денис1900
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты зря протянул,можно сломать.Герметик не надо.Надо смотреть где течет(сверху помпы-незачет, непонятно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот основной блок идет, потом помпа, потом клапана так вот между блоком и помпой в этом соединении сверху под блоком в котором кондер стоит и микрик

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри манжеты,плунжера.Сколько мойке лет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойке 7 лет в эксплуатации сезона 2 максимум. Если незатрудник скиньте на rik-2004@mail.ru деталировку. И все таки прокладка есть между двигателем и помпой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти, подскажите плиз! у меня Крехер 5.2 лет 5 от роду, проблема была: давал максимальное давление только на пару минут. Я разобрал его, почистил, смазал силиконовой смазкой, поменял масло (там было залито такое белое заводское, залил трансмиссионное минералку), собрал - включаю, двигатель тарахтит а воду не качает....(

Изменено пользователем bigm
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мойка 5.20 появилась такая проблема, когда одеваю насадку с регулировкой давления воды , то на максимуме перестает работать, постоянно включается и выключается, без выключения (нормально) начинает работать когда выставлю давление воды примерно на половину. Когда подсоединяю другую насадку (фрезу) сначала работает нормально, примерно через сек. 30-60 непрерывной работы давление воды уменьшается примерно на половину, звук двигателя меняется, такое ощущение что что-то перекрывается и ему просто становится трудно продавить давление, лечится это отпускаю курок и снова нажимаю. Мойке лет 5 нечего не разбиралось. В чем может быть причина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. В рабочей насадке забита форсунка и ... второе, аппарату не хватает воды. Смотрите фильтр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. В рабочей насадке забита форсунка и ... второе, аппарату не хватает воды. Смотрите фильтр.

у меня фильтр на шланге, приспособил обычный бытовой, без подключения к аппарату давления воды вроде нормальное, или у мойки есть какой нибудь встроенный фильтр. Как буду мыть машину то подключу напрямую без фильтра попробую.

Изменено пользователем drylik1983
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти