Sign in to follow this  
Followers 0
pain_197

BLACK & DECKER

41 posts in this topic

добрый день, нужна помошь специаоистов.

припкупке комплекта резины и дисков в подарок дали BLACK & DECKER pw1300b.

при первом подключении мойка начала гудеть только я ее включил, на нажатие пистолета никак не реагирует, понял что поломана понес обратно в магазин, сказали что подарки не принемаются обратно.

в обще гарантийки в комплекте небыло.

В принцыпе руки ростут оттуда откуда надо, могу и сам справится с ремонтом только подскажите где и что смотреть что б ее отремонтировать.

зарание спасибо

Edited by pain_197
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, пожалуйста, что значит "при первом подключении мойка начала гудеть", - гудит как трансформатор, или нормальный звук работающего двигателя? К водопроводу подключили (я не прикалываюсь)? Если используете как самовсасывающую из емкости (что производителем не рекомендуется), то необходимо заполнить подводящий шланг и помпу мойки водой.

Внутренности этой мойки (Black and Decker PW 1300 B ), ИМХО, соответствуют мойке Интерскол АМ-100/1300. Разберите, посмотрите, скорее всего помпы одинаковые, скорлупа внешняя только разная. Если вода подведена, мотор работает, но не качает, возможна механическая поломка редуктора, тут только вскрытие покажет. То же самое, если гудит и мотор не вращается. Если же "поливает", но не отключается, то смотреть узел TSS. Если разберете, то фотки желательны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гудит как нормальный режим работы, вентилятор крутится, первый раз пробывал с емкости потом когда незаработала подключил к водопроводу, всеравно ничего неполучилось, без зажатой кнопки на пистолете гудит (типа работает).

я так понимаю что редуктор между насосом и двиготелем, сегодня буду разбирать с фото скину для совета если ненайду физ. повреждений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день, нужна помошь специаоистов.

припкупке комплекта резины и дисков в подарок дали BLACK & DECKER pw1300b.

при первом подключении мойка начала гудеть только я ее включил, на нажатие пистолета никак не реагирует, понял что поломана понес обратно в магазин, сказали что подарки не принемаются обратно.

в обще гарантийки в комплекте небыло.

В принцыпе руки ростут оттуда откуда надо, могу и сам справится с ремонтом только подскажите где и что смотреть что б ее отремонтировать.

зарание спасибо

Чей-то не принимаются? Любой юрист уделает этот магазин- ежу ведь ясно, что "подарок" включен в стоимость основной покупки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей-то не принимаются? Любой юрист уделает этот магазин- ежу ведь ясно, что "подарок" включен в стоимость основной покупки.

с юр стороны я его купил за 1 грн по чеку они мне могут при возврате товара вернуть 1 грн :)

думаю нечего и заморачиватся всеравно комплект купил по средней цене по городу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, мойка работает. :blink:

я не знаю что я там сделал но она заработала.

я ее полностью разобрал, подвигал все части которые двигались, кое-где немного смазал маслом где оно было и собрал такт как внешних дефектов или запчастей которые могли при разборке высыпаться не было.

И она в друг заработала, видать просто что то там подклинило B)

всем спасибо за советы теперь буду пользоваться, надеюсь что ее на пару лет хватит если 2 раза в неделю мыть машину.

тему можно закрывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и мне кто советом поможет?

Достался Black&Decker PW 2100 без корпуса. Еще с покупки не набирал давление, его забросили, разбили корпус, а вот сейчас я забрал в гараж в надежде починить. Потроха смонтировал на каркасе от детского стульчика, но проблема осталась. Не набирает давления. Мотор работает, вентилятор крутится, отключается/включается от пистолета штатно. Тест провожу от емкости, которую поставил на крышу гаража (н=3м)

При нажатии на курок, первое мгновение он плюет сильно, а дальше струя совсем слабая.

Делал полную переборку. Косая шайба на месте, следов поломок не видно, масло есть, эмульсии или почернения не видно. Поршни без износа, пружины работают, ход всех трех плавный. Все клапана (какие смог найти) открываются-закрываются. Резинки целые, течей при работе нигде нет. Шо делать???

Конструкция выглядит так:

Изображение

На выходе стоит пластиковый клапан (как я понимаю, он отвечает за выпускную струю либо ее зацикливание внутри аппарата при отжатой кнопке пистолета):

Изображение

У него есть некий пазик на подвижном элементе, но нет никаких направляющих, как правильно этот пазик должен быть установлен.

Автоматика и основание выходного штуцера с каналами:

Изображение

С назначением каждого клапана я пока не разобрался, но все их проверял, повреждений или износа нет, все двигается легко:

Изображение

Что еще можно посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

help!

Для начала, прочитать тему "Принцип работы АВД"

Судя по фото, конструкцию оценить не смогу, т.к. сам не разбирал, клапан работающий в паре с микриком, латунный которы, может быть одновременно и байпасом.

При работе он не до конца закрыт (возможно порвалось кольцо иль ещё чего) ... из-за этого вода гоняется по кругу, внутри насоса.

Клапан вынимать, разбирать ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, прочитать тему "Принцип работы АВД"

Судя по фото, конструкцию оценить не смогу, т.к. сам не разбирал, клапан работающий в паре с микриком, латунный которы, может быть одновременно и байпасом.

При работе он не до конца закрыт (возможно порвалось кольцо иль ещё чего) ... из-за этого вода гоняется по кругу, внутри насоса.

Клапан вынимать, разбирать ....

Спасибо, это я прочитал первым делом!

С клапаном была проблема, он залипал и аппарат включался от пистолета с перебоями. Клапан разбирался, проверялся, смазывался, после ход его стал нормальным, и включение-выключение стало без проблемным.

Если он работает байпассом, то что тогда за пластиковый клапан на моем фото? Он стоит на выходном штуцере аппарата, куда навинчивается шланг высокого давления!

Какие еще элементы стоит сфоткать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это я прочитал первым делом!

С клапаном была проблема, он залипал и аппарат включался от пистолета с перебоями. Клапан разбирался, проверялся, смазывался, после ход его стал нормальным, и включение-выключение стало без проблемным.

Если он работает байпассом, то что тогда за пластиковый клапан на моем фото? Он стоит на выходном штуцере аппарата, куда навинчивается шланг высокого давления!

Какие еще элементы стоит сфоткать?

Тот белый составной клапан, если он стоит в выходном патрубке, скорее всего "обратный клапан". Он как раз и работает в связке с байпасом.

Что посоветую .... внимательно, не спеша, отследите ток воды... начиная от входного патрубка и до самого выхода. Тогда поймёте где у вас давление "пропадает".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот белый составной клапан, если он стоит в выходном патрубке, скорее всего "обратный клапан". Он как раз и работает в связке с байпасом.

Что посоветую .... внимательно, не спеша, отследите ток воды... начиная от входного патрубка и до самого выхода. Тогда поймёте где у вас давление "пропадает".

Я пытался, но за отсутствием опыта, сложновато отследить. В литых силуминовых деталях внутри довольно сложное сплетение канальцев, перепускных отверстий и т.п. Именно поэтому и понадобилось мнение опытных знающих людей. Пытался найти схему этого аппарата, но безуспешно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался, но за отсутствием опыта, сложновато отследить. В литых силуминовых деталях внутри довольно сложное сплетение канальцев, перепускных отверстий и т.п. Именно поэтому и понадобилось мнение опытных знающих людей. Пытался найти схему этого аппарата, но безуспешно :(

Берёте трубочку для коктейлей, вставляете в интересующий вас канал и дуете...Если курите (что конечно не айс) то можно "подымить" ... опять же через трубочку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёте трубочку для коктейлей, вставляете в интересующий вас канал и дуете...Если курите (что конечно не айс) то можно "подымить" ... опять же через трубочку...

Спасибо, буду разбираться и заодно постараюсь сделать побольше детальных фото...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду разбираться и заодно постараюсь сделать побольше детальных фото...

Хорошо! Ждём фото и итогов "расследования" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал несколько более детальных фото.

Общий вид агрегата:

Изображение

Подсборка всего, что ниже поршней:

Изображение

То же более крупно.

Изображение

В белых пластиковых шайбах, куда входят поршни, имеются маленькие отверстия сбоку. Зачем они нужны и в какую стороны должны смотреть - неизвестно:

Изображение

Обратная сторона той же детали, куда привинчивается входной штуцер. Три отверстия по бокам снабжены клапанами. Клапана работают, резинки целые. Дул туда через соломинку, но так и не понял, впуск это или что?

Изображение

Перевернул обратно, вынул белые пластиковые шайбы и резинки под ними. Все цело, внутри вроде бы тоже. Видны клапана, упомянутые выше.

Изображение

Помпу вторично разбирать не стал, т.к. внутри масло. В прошлый раз дефектов там не нашел. Поршни снаружи:

Изображение

Отвинтил выпускной штуцер, под ним еще три клапана. Итого их шесть. Дул до посинения, но какой что куда впускает/выпускает так и не понял. Они все дуются в одном направлении. Большое центральное отверстие тогда зачем?

Изображение

Ответная часть с выпускным штуцером. Видно гнездо клапана включения/выключения. Сбоку в резьбе маленькое отверстие, ведущее вниз. Назначение не понял.

Изображение

Сам клапан. На вид цел, нажимается и отжимается. Резинки в порядке.

Изображение

Пока идей по дальнейшим проверкам, нет. Давления не развивает :(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последнем (нижнем) рисунке байпас. Нижняя часть должна быть составной (подвижной). Там у вас скорее всего как раз седло и запорный шток. Надо этот клапан разобрать. Он должен разбираться. И осмотреть место соприкосновения запорного штока и седла. Как вариант там возможно есть выработка ...

Да, ещё бывает, (это у К5.20 болячка такая...) на стенках насоса, где байпас стоит) наслаивается кальций и когда вы вставляете байпас, то его седло (на фото, нижняя часть) застревает в этом месте и при установке байпаса он открывается. Также может клинить и верхняя часть байпаса (та что ближе к штоку микрика), тогда клапан, даже если точно сел в посадочное место, тоже остаётся открытым...

Если не очень понятно, .... напишите .... попробую нарисовать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последнем (нижнем) рисунке байпас. Нижняя часть должна быть составной (подвижной). Там у вас скорее всего как раз седло и запорный шток. Надо этот клапан разобрать. Он должен разбираться. И осмотреть место соприкосновения запорного штока и седла. Как вариант там возможно есть выработка ...

Да, ещё бывает, (это у К5.20 болячка такая...) на стенках насоса, где байпас стоит) наслаивается кальций и когда вы вставляете байпас, то его седло (на фото, нижняя часть) застревает в этом месте и при установке байпаса он открывается. Также может клинить и верхняя часть байпаса (та что ближе к штоку микрика), тогда клапан, даже если точно сел в посадочное место, тоже остаётся открытым...

Если не очень понятно, .... напишите .... попробую нарисовать ...

А я его разбирал с самого начала, он действительно подклинивал и мойка не включалась. Сейчас с этим проблем нет, вот он разобранный:

Изображение

А вот его посадочное место с маленьким отверстием сбоку:

Изображение

Вот так он выглядит вставленным и нажатым (без давления):

Изображение

Но раз микрик включается-выключается от пистолета, значит клапан исправен? Почему же тогда давления не развивает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли.... разбирать надо не узел, а сам клапан.

Изображение

Перепуск воды осуществляется через пластиковое седло клапана и запорный шток (он у вас на конце шестигранный).

Работает клапан так.

Когда вы держите курок нажатым, клапан закрыт. Пружина байпаса разжата. Вода с рабочим давлением идёт через рабочую полость камеры установки байпаса, скажем так, между пластиковым седлом и верхней частью байпаса (обведено красным кружком). Как только вы отпускаете курок, вода в РВД запирается, срабатывает обратный клапан. Вода с давлением перепуска давит сверху на широкий фланец клапана (в том месте где я указал "зажать"). Пружина сжимается, стальная часть байпаса (если смотреть на фото) сдвигается вправо. При этом пластиковое седло остаётся неподвижным, т.к. оно упирается в бортик головки насоса. Можете посмотреть сами на своём фото, его отлично видно. Всё байпас открылся. Вода "просачиваясь" :) между витками пружины, "проходит" сквозь открытый канал байпаса и уходит по каналам на вход насоса.

Т.к. седло байпаса пластиковое, то скорее всего именно ему и кирдык... достаточно попасть и застрять в пластике крупной песчинке или воде, от времени, проточить там хоть малейшую канавку (а она со временем будет только увеличиваться) давления вы не получите....

Это единственное что я могу вам сказать глядя на ваши фото ...

P.S. И я хочу вас попросить не выкладывать фото такого огромного размера. Уменьшайте их пожалуйста прежде чем выкладывать. Спасибо!

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, теперь понял. Фото буду обязательно уменьшать!

Клапан разберу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрал клапан. Смотрел во все глаза, но повреждений не увидел. Что за чудеса...

Изображение

Изображение

Может быть, гайку чуть ослабить, чтобы при нажатом курке пружина была разжата чуть больше и седло садилось плотнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрал клапан, попробовал аппарат в действии. Опять та же фигня - при нажатии на курок сильный плевок, затем слабая струя. Сильный плевок, слабая струя. При отпускании курка аппарат нормально выключается.

Пробовал чуть ослабить затяжку винта на пружине, чтобы растянуть клапан. Плевок при нажатии стал совсем слабый, давление не возрасло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрал клапан, попробовал аппарат в действии. Опять та же фигня - при нажатии на курок сильный плевок, затем слабая струя. Сильный плевок, слабая струя. При отпускании курка аппарат нормально выключается.

Пробовал чуть ослабить затяжку винта на пружине, чтобы растянуть клапан. Плевок при нажатии стал совсем слабый, давление не возрасло.

Всё правильно. Не работает байпас. А в пластиковом седле выработки нет??? Оно на фото к верху ногами лежит, не видно.

P.S. Видимо придётся новый клапан покупать.... Или новое седло точить, по размерам пластикового, но из латуни или бронзы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно. Не работает байпас. А в пластиковом седле выработки нет??? Оно на фото к верху ногами лежит, не видно.

P.S. Видимо придётся новый клапан покупать.... Или новое седло точить, по размерам пластикового, но из латуни или бронзы.

Спасибо. Нет, на вид как новенькое (оно и есть новенькое, аппарат с самого начала барахлил и его забросили).

А реально на него найти деталировку, чтобы клапан заказать?

И еще вопрос: можно ли для эксперимента как-то заблокировать этот байпасс, чтобы проверить, что давление появится?

Edited by ND321
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Нет, на вид как новенькое (оно и есть новенькое, аппарат с самого начала барахлил и его забросили).

А реально на него найти деталировку, чтобы клапан заказать?

И еще вопрос: можно ли для эксперимента как-то заблокировать этот байпасс, чтобы проверить, что давление появится?

Поищите в интернете через оф сервис... Может скинут на почту.

Нет, блокировать его нельзя. Оторвёт помпу ... или лопнет что-нибудь... :)

Есть подозрение, что что-то не даёт ему закрыться .... Или в насосе где-то микро трещина... чудес не бывает. Корпус насоса пластиковый, возможно в месте посадки байпаса в насосе трещина. Такая болячка есть у некоторых моделей Karcher-а. Лопается корпус насоса. Трещина между полостью высокого и низкого давления. Получается своего рода перепуск. Вот и нет давления. .... Ищите. Берите хороший фонарик, лупу ... Ещё раз пройдитесь по насосу. Проанализируйте ток воды...

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0