Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Как было раньше? Оборудование делилось на правильное (от Такеши) и на «неправильное» (всё остальное). Кто это сказал? Профессиональный инженер? Нет, это сказал продавец Такеши, у которого всё его техническое образование почерпнуто из рекламных листовок. Химия делилась на правильный порошок и на «неправильную» всю остальную химию. Кто так разделил? Профессиональный химик? Нет, так разделил продавец Такеши, который путается в элементарном понятии рН. И вот новое открытие: теперь бизнесмены тоже делятся на правильных и неправильных! Правильные, это, ясное дело, те, которые покупают оборудование Такеши. Кто это сказал? Да всё он же, продавец Такеши, который с исключительной детской наивностью пытается ставить под сомнение азы любой рыночной экономики, рассказывая о «преимуществах» привязки к монопольному источнику расходных материалов. Ни инженер, ни химик, ни бизнесмен, но «всё знает»?! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) · Жалоба Как было раньше? Оборудование делилось на правильное (от Такеши) и на «неправильное» (всё остальное). Кто это сказал? Профессиональный инженер? Нет, это сказал продавец Такеши, у которого всё его техническое образование почерпнуто из рекламных листовок. Химия делилась на правильный порошок и на «неправильную» всю остальную химию. Кто так разделил? Профессиональный химик? Нет, так разделил продавец Такеши, который путается в элементарном понятии рН. И вот новое открытие: теперь бизнесмены тоже делятся на правильных и неправильных! Правильные, это, ясное дело, те, которые покупают оборудование Такеши. Кто это сказал? Да всё он же, продавец Такеши, который с исключительной детской наивностью пытается ставить под сомнение азы любой рыночной экономики, рассказывая о «преимуществах» привязки к монопольному источнику расходных материалов. Ни инженер, ни химик, ни бизнесмен, но «всё знает»?! И я рад вас слышать! Непоколебимое мнение от самого исключительного и самого главного специалиста моечного бизнеса России. P.S. вы констатируете свои мысли, на основе своего умозаключения и личной неприязни, которые не имеют ничего общего с реальностью. Благо здесь адекватных людей большинство, и они поймут мои слова сами, без помощи суфлеров. А вам бы впредь "аккуратом" высказывать свои изречения, а то на просторах интернета мы все горазды чесать языками, а вживую ответить за свои слова не каждый может..... Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Takeshi 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Если почитать все тексты Слоника с момента его пришествия, то приходишь к выводу, что человек занимается творческими экспериментами... Оборудование в самой базовой версии, продажа времени пакетами, упорство с щеткой и прочее... Проходит время и человек идет тем же путем... покупает такое же оборудование... странно конечно.. Также странна позиция Слоника как владельца, которую он преподносит здесь. С одной стороны забота о клиентах - а с другой продажа времени пакетами. Почемубы не сделать поминутно?!, ведь это тоже навстречу клиенту?... На мой взгляд это оправдание своего решения, исходя из сложившейся ситуации. Странно вообще, может у меня какое то понятие о бизнесе другое?! может Питер это другая планета??... Но у нас как бы принято, что если ты строишь бизнес, то впервую очередь ты просчитываешь окупаемость и выгоду, т.к. вкладываешь свои кровные. А благотворительностью можно заниматься уже из заработанных денег. Поэтому просчитывание среднего чека, окупаемости, и эффективности использования времени на посту - отсюда прямая зависимость дохода... это и есть основа этого бизнеса, это то чем занимаются впервую очередь. Слова о жадности и сиюминутной выгоде здесь и вовсе не уместны. Рынок регулируется автоматически, спросом и предложением. Есть средний чек в каждом городе, вполне разумный. И ведь дело не только в чеке, но и в качестве помывки, и времени за которое человек получает это качество. И если клиенты едут, и моются, и очереди, то качество и подача услуги их устраивает.. Я думаю 30 заполненных моек постоянно, показывают это более чем наглядно... Ведь на бесконтактах людей никто не гонит на постах, наоборот они учатся как мыть эффективно и быстро, тем самым экономя свое же время, а не рассусоливая на посту лишними телодвижениями. Вообще мое сложившееся о владельцах моек, что это впервую очередь "бизнесмены", а потом уже "владельцы моек". Они практически не экспериментируют и не занимаются творчеством, им нравится доходность данного бизнеса, и они впервую очередь озабоченны, чтобы данная "корова" приносила стабильный хорошоий поток "молока". Отсюда и забота о мнении клиента, внешний вид, качество помывки, техническое обслуживание. Им просто не до экспериментов, они занимаются поиском нового места, куда можно поставить еще одну корову... Уважаемый Takeshi! Не волнуйтесь, Вы опять правы! Я действительно всю жизнь в бизнесе занимаюсь творчеством и возможно поэтому могу сегодня не напрягаться за "средний чек", а экпериментировать как хочу. И мне очень приятно, что Вы сразу поняли это и не причисляете меня к "бизнесменам", которые только и озабочены, чтобы доить свою "корову". Надеюсь от этого информация, которой мне хочется поделиться не только с Вами, не станет менее полезной. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) · Жалоба Уважаемый Takeshi! Не волнуйтесь, Вы опять правы! Я действительно всю жизнь в бизнесе занимаюсь творчеством и возможно поэтому могу сегодня не напрягаться за "средний чек", а экпериментировать как хочу. И мне очень приятно, что Вы сразу поняли это и не причисляете меня к "бизнесменам", которые только и озабочены, чтобы доить свою "корову". Надеюсь от этого информация, которой мне хочется поделиться не только с Вами, не станет менее полезной. Подход у каждого свой, отсюда и разные результаты и разнообразие. Как во владельцах, так и в продавцах. Было бы не интересно, если бы все делали как один, выглядели бы как один, и думали как один. Каждый идет своим путем. И это не умоляет Ваши заслуги и достижения, если кто то с вами не согласен или имеет другое мнение. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Takeshi 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Как было раньше? Оборудование делилось на правильное (от Такеши) и на «неправильное» (всё остальное). Кто это сказал? Профессиональный инженер? Нет, это сказал продавец Такеши, у которого всё его техническое образование почерпнуто из рекламных листовок. Химия делилась на правильный порошок и на «неправильную» всю остальную химию. Кто так разделил? Профессиональный химик? Нет, так разделил продавец Такеши, который путается в элементарном понятии рН. И вот новое открытие: теперь бизнесмены тоже делятся на правильных и неправильных! Правильные, это, ясное дело, те, которые покупают оборудование Такеши. Кто это сказал? Да всё он же, продавец Такеши, который с исключительной детской наивностью пытается ставить под сомнение азы любой рыночной экономики, рассказывая о «преимуществах» привязки к монопольному источнику расходных материалов. + мульон 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Ни инженер, ни химик, ни бизнесмен, но «всё знает»?! как говорят в простонароде: знает все - от гандона до батона. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Продолжение. Еще о выборе оборудования и его покупке. Вижу , что сразу подвергаюсь резкой критике, как только пытаюсь описать мое видение плюсов и минусов того или иного оборудования, химии, запчастей вплоть до обвинений в моей полной безграмотности и «нулевости» в понимании этих вопросов. И те, кто вчера на «ура» принимал мои описания тех или иных недостатков их конкурентов, сегодня с точностью до наоборот реагируют на мои негативные замечания в свой адрес . Но спасибо Bkas , доходчиво объяснил, что по другому и быть не может. Так что ругайте или хвалите, лишь бы польза владельцам МСО была. Так вот по оборудованию. Если не называть марок и производителей, то реклама и правильный маркетинг делают свое дело. А понимание правильности выбранного приходит уже потом, сквозь призму эксплуатации, да и то если есть желание вникнуть и сравнить с другими производителями. И здесь, к сожалению, на просторах России , Украины и Белоруссии щеточные технологии выглядят сегодня на порядок слабее своих «бесконтактных» конкурентов. Уж очень массивная атака со всех сторон идет на клиента, что «бесконтакт» - это очень правильно, а «контакт» - неправильно и устаревшее. «Бесконтактом» сейчас модно мыть везде: и на ручной мойке и на порталах и ,естественно на МСО. При этом плюсы раздуваются и выпячиваются, а минусы скромно умалчиваются. А производителям МСО со щеточной технологией , как мне кажется,(а это крупнейшие европейские производители, не говоря даже об США) пока еще до всего этого мало дела, ведь рынок России , Беларуссии, Украины для них по прежнему мизерный, по сравнению с их европейским раскрученным рынком, где они продают тысячи единиц в год. Более того, мне кажется, они вообще не очень понимают, о чем мы дискутируем, ведь у каждого из них к комплектации есть возможность установить как щетку, так и бесконтакт, или и то и другое вместе! Выбирай клиент, что душе угодно! И на моей мойке с момента ее открытия существует возможность помыть машину не используя щетку. Для этого есть первая операция мойка высоким давлением с химией, точно такая же, как и на всех МСО «бесконтакных», где «бесконтактом» является не густая пена, а водный раствор применяемой химии. И она, точно как и на «бесконтакных» мойках моет грязную машину плохо. Разницы в этом случае с аналогичной операцией МСО «щеточного» исполнения большой не вижу. Что же я хочу получить в итоге? Я хочу получить «бесконтакт» в виде густой пены (как после пеногенератора). Этот «бесконтакт« в моем понимании - это специальная, сильно пенящаяся химия, с определенным количеством воды, подаваемая на автомобиль в связке с воздухом и образующая на его поверхности «шапку» пены определенной консистенции, которая «сползая» с определенной скоростью с поверхности авто, поднимает и увлекает за собой всю грязь. Реально видел довольно неплохую реализацию такого «бесконтакта» на МСО вышеупоминавшегося Викоса. И получить связку пенный «бесконтакт» + щетка . Проведенные у меня на мойке эксперименты и пример Викоса убеждают меня (но я не собираюсь убеждать никого другого), что пенный «бесконтакт» моет лучше эмульсионного, и гораздо эффектнее выглядит для клиента (особенно если применять в целях реклами иногда цветную химию) и привлекает его на твою мойку. Что то я опять ушел в сторону от названия темы. Имею мнение , что идеальным решением МСО на наших широтах с качественными грязью и зимами было бы применение оборудования с возможностью помыть машину как пенным « бесконтактом» так и щеткой. Думаю, что это позволит привлечь гораздо больше клиентов. Второй вывод, который я сделал, нельзя связываться с поставщиками, которые не обладают серьезной сервисной базой с необходимым количеством расходников и запчастей первой необходимости. И договор на гарантийное обслуживание подписывать совместно с договором на покупку оборудования , а не после того, как за оборудование уплачены деньги. Потом отстоять свои права будет очень сложно .Несмотря на все их заверения, проблемы у Вас начнутся уже с первого дня работы . Очень рекомендую поехать к ним на базу и лично убедиться в наличии квалифицированного персонала для оперативного ремонта, транспорта, круглосуточного графика работы, склада запчастей. И если это не очевидно, я бы не рисковал. Хранение на складе Продавца достаточного ассортимента расходников и запчастей гарантирует Вам устранение поломки в разумные сроки, а не растянется на месяцы. У меня в договоре с поставщиком оборудования прописано, что он обязан иметь всегда в наличии расходные и быстроизнашивающие запчасти, а остальные поставлять не позднее 25 дней. И на объект прибывать по вызову не позднее 2 часов в любое время суток. Иначе штрафные санкции. Считаю такие условия нормальными. Отстаивайте в договоре на покупку и гарантийном обслуживании Ваше право на использование химии не только по указанию поставщика, но и другой, если ее изготовитель гарантирует ее беспроблемную работу с РТИ используемых в оборудовании, клапанах и насосах высокого давления. А если химия может применяться только рекомендованная поставщиком оборудования, то в договоре должно быть указано, что поставщик оборудования ГАРАНТИРУЕТ мойку автомобиля с четкими и конкретными параметрами контроля качества и добивается этого сам путем необходимой настройки и наладки оборудования. На площадке, где размещается МСО желательно иметь место для парковки 5-10 автомобилей, водители которых вытирают и «доводят» их кондиции. У меня 2 двухпостовых пылесоса, и мог бы быть еще один- они всегда загружены. Кстати, у пылесоса самая высокая рентабельность и окупаемость. Металлоконструкции навеса заказывал на месте из черного железа с последующей многослойной грунтовкой и окраской. По сравнению с таким же из оцинковки тогда получилась экономия % 30. Ничего, стоит нормально. Раз в год весной подкрашиваем вылезающие «жучки» и все. А если бы еще навес был не белого цвета , а серого (не подумал раньше об этом), то вообще было бы нормально. (ежедневная очистка белого напрягает). Если бы цены на оцинковку были покомфортнее, наверное склонился бы к оцинкованному, а так в раздумье. Полы, если мойка открытая, нужно делать подогреваемыми обязательно. У меня половина греется, половина нет, так что говорю осознанно. И дело не только в удобстве клиента (хотя и это важно). Отдолбать лед с поста, не повредив бетонное покрытие будет очень тяжело. Лед на посту , это дна из главных проблем МСО зимой. Он растет мгновенно (распыляется водная дисперсия), обволакивая все . Без специального инструмента и мощной рабочей силы не обойтись. Даже при небольшом морозе -10 градусов, его приходится чистить практически непрерывно (если Вы не хотите, чтобы все вокруг теплого пола заволокло торосами). Сколько раз я вспоминал рекламу продавцов МСО, где они утверждают, что затраты на содержание штата , обслуживающего мойку, будут только на человека, который будет считать выручку! Цифры по затратам на обогрев подготовлю к теме экономика бизнеса МСО. Тема оказалась очень объемной, продолжу на днях 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Как было раньше? Оборудование делилось на правильное (от Такеши) и на «неправильное» (всё остальное). Кто это сказал? Профессиональный инженер? Нет, это сказал продавец Такеши, у которого всё его техническое образование почерпнуто из рекламных листовок. Химия делилась на правильный порошок и на «неправильную» всю остальную химию. Кто так разделил? Профессиональный химик? Нет, так разделил продавец Такеши, который путается в элементарном понятии рН. И вот новое открытие: теперь бизнесмены тоже делятся на правильных и неправильных! Правильные, это, ясное дело, те, которые покупают оборудование Такеши. Кто это сказал? Да всё он же, продавец Такеши, который с исключительной детской наивностью пытается ставить под сомнение азы любой рыночной экономики, рассказывая о «преимуществах» привязки к монопольному источнику расходных материалов. Ни инженер, ни химик, ни бизнесмен, но «всё знает»?! Как было раньше? был не плохой специалист в моечном бизнесе (aka Bkas) который нет-нет, да выдавал на гора интересные сведения по теме и по делу, постами которого можно было зачитываться узнавая что то новое и интересное. Куда он делся? Что с ним стало? Да кто его знает, был да весь вышел. Желчь, подъё...ки по поводу и без (всё больше без) Может весенний авитаминоз или съел что? Надеюсь что так и скоро всё это пройдёт. Вот бы прежнего вернуть ( Bkas ) может повезёт и он вернётся как поправится. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба ... И те, кто вчера на «ура» принимал мои описания тех или иных недостатков их конкурентов, вы о чём это? ткните носом. Покажите хоть одно место где вы о ком то говорили плохо и кто этому радовался? сегодня с точностью до наоборот реагируют на мои негативные замечания в свой адрес . да нет их, негативных замечаний) Есть брошенные фразы о порошке, с моей просьбой пояснить на чём основано такое отношение. Но вы не пояснили сейчас и не поясните завтра. Думаю вам нечего сказать, с самого начала было понятно что это ни чем не обоснованный пустой трёп. Такеши Вам слова не сказал, лишь высказал свою точку зрения. Агрессии от него ни на йоту. В своих постах вы и то позволили себе больше (это о среднем чеке и о порошке к примеру) Расскажи вы о своём опыте работы за год, вам бы слова ни кто не сказал, все бы только радовались. Кода же вы под вывеской "Я практик, мне можно" начинаете выдавать вердикты о том чего не знаете и объяснить не можете, несогласие - это естественная реакция организма) (как бы это не было печально для некоторых). Это не совет, просто мысли в слух. Или говорите о том что знаете и можете подтвердить, если же ошиблись или оговорились, то хотя бы признайте свою не правоту (сам грешен, бывает))) Правильно я говорю magick? Ещё люди говорят - "Правда твоя, правда и моя, а где она ?" 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Как было раньше? был не плохой специалист в моечном бизнесе (aka Bkas) который нет-нет, да выдавал на гора интересные сведения по теме и по делу, постами которого можно было зачитываться узнавая что то новое и интересное. Куда он делся? Что с ним стало? Да кто его знает, был да весь вышел. Желчь, подъё...ки по поводу и без (всё больше без) Может весенний авитаминоз или съел что? Надеюсь что так и скоро всё это пройдёт. Вот бы прежнего вернуть ( Bkas ) может повезёт и он вернётся как поправится. И опять: «Держи вора!» Бкас свой рацион не менял. Что продавал раньше, то и сейчас продает. Как не давал Такеши нести пургу, так и сейчас не дает. А вот Сибиряк, тот, действительно, развернулся на 180. Раньше был в статусе пользователя оборудования, а потом получил статус продавца. Вот уж перемена, так перемена. Я бы сказал: мгновенное «отакешивание» произошло. Раньше Сибиряк Бкасу браво кричал с тремя восклицательными знаками, когда тот Такеши на место ставил. А теперь за пару слов всех собак на Бкаса спускает… Да и не только на Бкаса. Видать там, в Сивитехе такое корпоративное правило: как кто-нибудь про жидкую химию слово скажет, или, тем паче, про щетку, так вся команда по таблетке озверина принимает, и на арену… Вот теперь Слоник под раздачей... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба ... А теперь за пару слов всех собак на Бкаса спускает… Да и не только на Бкаса.... "Собака лает, караван идет." (с) Восточная мудрость. За два года ничего не изменилось. Грызем друг друга по-прежнему. Слонику спасибо! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Раньше Сибиряк Бкасу браво кричал с тремя восклицательными знаками, когда тот Такеши на место ставил. А теперь за пару слов всех собак на Бкаса спускает… Да и не только на Бкаса. Что-то я такого и не припомню... Takeshi и Сибиряк всегда дружно в одну дудку пели. В свое время я, читая этот форум к тому времени достаточно давно, решил зарегистрироваться тут только для того, чтобы охладить немного их стройный дуэт. В личке же они нормальные ребята. Ось така фiгня выходит, така фiгня... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба ...нельзя связываться с поставщиками, которые не обладают серьезной сервисной базой с необходимым количеством расходников и запчастей первой необходимости. Очень рекомендую поехать к ним на базу и лично убедиться в наличии квалифицированного персонала для оперативного ремонта, транспорта, круглосуточного графика работы, склада запчастей. Хранение на складе Продавца достаточного ассортимента расходников и запчастей гарантирует Вам устранение поломки в разумные сроки, а не растянется на месяцы. У меня в договоре с поставщиком оборудования прописано, что он обязан иметь всегда в наличии расходные и быстроизнашивающие запчасти, а остальные поставлять не позднее 25 дней. И на объект прибывать по вызову не позднее 2 часов в любое время суток. Иначе штрафные санкции. Считаю такие условия нормальными. Отстаивайте в договоре на покупку и гарантийном обслуживании Ваше право на использование химии не только по указанию поставщика, но и другой, если ее изготовитель гарантирует ее беспроблемную работу с РТИ используемых в оборудовании, клапанах и насосах высокого давления. Металлоконструкции навеса заказывал на месте из черного железа с последующей многослойной грунтовкой и окраской. По сравнению с таким же из оцинковки тогда получилась экономия % 30. Ничего, стоит нормально. Раз в год весной подкрашиваем вылезающие «жучки» и все. А если бы еще навес был не белого цвета , а серого (не подумал раньше об этом), то вообще было бы нормально. (ежедневная очистка белого напрягает). Если бы цены на оцинковку были покомфортнее, наверное склонился бы к оцинкованному, а так в раздумье. нельзя связываться с поставщиками, которые не обладают серьезной сервисной базой Это даже к бабке не ходи! круглосуточного графика работы А такие поставщики есть на территирии СНГ, стесняюсь спросить? на объект прибывать по вызову не позднее 2 часов в любое время суток. Иначе штрафные санкции. Ничего себе! И во сколько денег обходится вам такой сервис? Ничего, стоит нормально. Моё фамилиё не Станиславский, но я скажу - НЕ ВЕРЮ! Ибо лично наблюдал, как максимум через полгода навесы из черного металла, невзирая ни на какие крутые покраски или там, скажем, еще и обшивки панелями типа алюкобонда, имели весьма непрезентабельный вид. Более того - даже оцинковка, хорошая, качественная оцинковка лет эдак через четыре-пять будет тоже не совсем айс. Ничего нет лучше нержавейки! Если бы цены на оцинковку были покомфортнее, наверное склонился бы к оцинкованному, а так в раздумье. В свое время на этом форуме я прочел замечательную фразу, которой теперь частенько пользуюсь: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! Да, и над чем в раздумье-то? Мойка же уже стоит у вас с "черными" навесами. Как-то странно вы оговариваетесь, батенька. Прям как по Фрейду... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Что-то я такого и не припомню... Тут на форуме есть хороший инструмент, "поиск" называется. Так прямо и забейте: браво!!! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Тут на форуме есть хороший инструмент, "поиск" называется. Так прямо и забейте: браво!!! Ай-вэй, я вас такИ умоляю - исключения случаются именно для подтверждения общего правила! Вам ли не знать? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба Ай-вэй, я вас такИ умоляю - исключения случаются именно для подтверждения общего правила! Вам ли не знать? Ну так, у него сами спросите. Родился он в Сивитеховой майке, или потом ему такую выдали? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 · Жалоба И я рад вас слышать! Непоколебимое мнение от самого исключительного и самого главного специалиста моечного бизнеса России... ... мы все горазды чесать языками, а вживую ответить за свои слова не каждый может..... Ай моська... Эта ирония абсолютно понятна, поскольку вытекает она из такой же абсолютной ограниченности мышления. Это не Вам Международная Ассоциация присылает персональные письма накануне опубликования официальных пресс-релизов. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) · Жалоба Ай моська... Эта ирония абсолютно понятна, поскольку вытекает она из такой же абсолютной ограниченности мышления. Слоном себя мните? если только в посудной лавке... Не удивили... Это не Вам Международная Ассоциация присылает персональные письма накануне опубликования официальных пресс-релизов. Эта бумажка ничуть не удивляет, Вы, будучи дилером американского оборудования Razor, а также как частый гость американских автомоечных выставок возможно их каждый год получаете, как рекламный буклет с персональным именем, а возможно и зарегистрированы в данном сообществе. Но о чем эта бумажка в данном контексте может сказать окружающим? ровным счетом ничего.. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Takeshi 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба нельзя связываться с поставщиками, которые не обладают серьезной сервисной базой Это даже к бабке не ходи! круглосуточного графика работы А такие поставщики есть на территирии СНГ, стесняюсь спросить? на объект прибывать по вызову не позднее 2 часов в любое время суток. Иначе штрафные санкции. Ничего себе! И во сколько денег обходится вам такой сервис? Ничего, стоит нормально. Моё фамилиё не Станиславский, но я скажу - НЕ ВЕРЮ! Ибо лично наблюдал, как максимум через полгода навесы из черного металла, невзирая ни на какие крутые покраски или там, скажем, еще и обшивки панелями типа алюкобонда, имели весьма непрезентабельный вид. Более того - даже оцинковка, хорошая, качественная оцинковка лет эдак через четыре-пять будет тоже не совсем айс. Ничего нет лучше нержавейки! Если бы цены на оцинковку были покомфортнее, наверное склонился бы к оцинкованному, а так в раздумье. В свое время на этом форуме я прочел замечательную фразу, которой теперь частенько пользуюсь: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! Да, и над чем в раздумье-то? Мойка же уже стоит у вас с "черными" навесами. Как-то странно вы оговариваетесь, батенька. Прям как по Фрейду... Обещал не делать рекламу никому, но Вы "достали". Да , есть. Это "Акватехника М" в Минске . Они кстати работают и в России, в Смоленской области. Что ни Станиславский, верю по фразе "Моё фамилиё". По навесу, чтобы не бла-бла-бла, приезжайте, поедем на мойку, сами сфотографируете и разместите на форуме. Если Ваша правда, деньги за проезд возмещу, если нет, .....просто на форуме скажете- да, был не прав. А в раздумье потому, что не последняя мойка у меня, еще строю. Поэтому и занимаюсь "творчеством", чтобы не допустить ошибок прошлого , перенять весь полезный опыт (в том числе и участников форума) и эксплуатировать без проблем. В общем-как по Станиславскому. Р.S. Кстати, Никанорыч уже помог мне здорово со щетками, которые спасают от "халявщиков". Тихонько, без шумихи, просто взял и помог! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба Слоном себя мните? ... Не удивили... Эта бумажка ... Но о чем эта бумажка в данном контексте может сказать окружающим? ровным счетом ничего.. "Ровным счетом ничего" не могут сказать окружающим абсолютно все ваши посты даже вместе взятые. Ничего, кроме элементарной рекламы одного конкретного оборудования и одного конкретного порошка. Таких, как вы используют исключительно в качестве мегафона. Только не в смысле мобильного оператора, а в смысле "матюгальника". Чужие слова "на входе", и ручку на полную мощность. Есть такое понятие: воинствующее невежество. То, что это именно про вас, это мои слова. А дальше просто цитата из Интернета: Воинствующее невежество... Мало того, что оно не разбирается в предмете. Оно еще и не понимает того, что оно не разбирается, то есть, не видит себя со стороны. И главное, что его отличает, так это фанатичное стремление навязать свое незнание остальным, что проявляется в форме ярой критики, обличения, точнее осуждения остального мира, считающего иначе. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба И опять: «Держи вора!» ... Как не давал Такеши нести пургу, так и сейчас не дает. не хочу комментировать, самолюбование и завышенное самомнение, это не ко мне А вот Сибиряк, тот, действительно, развернулся на 180. Раньше был в статусе пользователя оборудования, а потом получил статус продавца. Вот уж перемена, так перемена. Я бы сказал: мгновенное «отакешивание» произошло. Трудно промолчать когда тебя так то, да по шее ) Я взрослый человек, возможно да же старше Вас, потому привык жить своим умом, зомбировать,"отакешивать" или "обекасивать" меня не выйдет. Борис, догадки, фантазии и домыслы оставте себе, не стоит их выдовать за действительность. На форум я пришёл гораздо раньше чем стал интересоваться МСО, так как мойкой машин занимаюсь уже более семи лет. Перед тем как сделать свой выбор оторвал задницу от стула и проехал ни одну тысячу км по России . Был в Ростове, Питере, Москве, Калиненграде с одной целью, всё увидеть, потрогать и пощупать самому, своими руками, узнать как это всё работает из нутри и какие люди управляют этими компаниями. Изначально меня интересовало только оборудование на порошке, потому и был только на мойках Ерле, БКФ и CWTech. Вот из этой троицы и выбирал "самое-самое"оборудование по всем критериям. С Такеши я познакомился после своего прихода в компанию, а не до. Решение работать с CWTech принимал сам, на основе увиденного и собранной информации об этих компаниях. В каких "статусах" я был и в каких сейчас нахожусь, вы можете знать меньше всех, потому как не ваше это дело. На жидкой химии МСО рассматривал не так подробно, причина проста, есть своя мойка "под задницей", потому реально отдавал себе отчёт, как это будет работать в Сибири зимой. Раньше Сибиряк Бкасу браво кричал с тремя восклицательными знаками, когда тот Такеши на место ставил. А теперь за пару слов всех собак на Бкаса спускает… Да и не только на Бкаса. Видать там, в Сивитехе такое корпоративное правило: как кто-нибудь про жидкую химию слово скажет, или, тем паче, про щетку, так вся команда по таблетке озверина принимает, и на арену… Вот теперь Слоник под раздачей... Браво! Просто Браво!!! !!! ссылка на пост рабочая ) Браво по поводу "возвращения интересного оппонента" с тем "Браво" как вы его увидели не имеет ни чего общего, не находите? Про Слоника, скажу последний раз, повторять не стану. Реальный опыт Слоника интересен, думаю не только мне, но и всем участникам этой темы. За все последние его посты не было сказано ни одного худого слова по поводу жидкой химии и щёток. Наоборот, когда Слоник сказал что жидкий и порошковый бес контакт не моют машину, а порошок так вообще не работает, я попросил аргументировать, одних слов мало. ОТВЕТА не последовало, скорее всего и не будет. Похоже просьбу писать о том что знаешь, а не о догадках и предположениях, тем более без доказательств и приняли за "Вот теперь Слоник под раздачей..." Если кого то обидел своими постами, прошу меня извинить. Нужна правда, а не разборки, вот её и хочется послушать от практика. Пишу всё это с единственной целью - остановить этот балаган. Кто решит продолжить, пусть так, это на его совести, я в этом больше участвовать не стану. Bkasy по теме рад всегда, всё что не будет связано с темой МСО отныне для меня в игноре, ответов не будет, у меня нет столько свободного времени. P.S. Это не Вам Международная Ассоциация присылает персональные письма накануне опубликования официальных пресс-релизов. человек который работает, занимается делом, бывает обрастает подобными "фантиками" Это лишь подтверждение тому, что он не бездельник, не более того. О мудрости, уме, умении признать свою не правоту, это не говорит к сожалению. Всем нам не мешало бы научится выдержке, умению вести диалог, уважать оппонента. P.S.S Что плохого в том, что человек растёт и развивается? Сегодня я не такой, каким был три, пять лет назад. Годы добавляют опыта и знаний. Хочу верить что всем. Когда то были бестолковыми, в плане мойки авто - Сибиряк, Bkas, Cleanol, Гарри, Takeshi, Crown и многие другие сопалатники. Все мы учимся, умно ли шпынять человека только за то, что он пришёл после тебя в тему, а не сразу родился с дипломом? Статья о нашем конвейере в американском журнале Сar Wash Tunnel Systems за 2010. Приятно? Конечно приятно, но не более того. Это лишь ещё одна ступенька моего опыта. Учусь каждый день и не устану продолжать. Это не только моя работа, но и хобби ) P.S.S.S. ошибиться может каждый, не каждый это может признать. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба "Ровным счетом ничего" не могут сказать окружающим абсолютно все ваши посты даже вместе взятые. Ничего, кроме элементарной рекламы одного конкретного оборудования и одного конкретного порошка. Таких, как вы используют исключительно в качестве мегафона. Только не в смысле мобильного оператора, а в смысле "матюгальника". Чужие слова "на входе", и ручку на полную мощность. Есть такое понятие: воинствующее невежество. То, что это именно про вас, это мои слова. А дальше просто цитата из Интернета: Воинствующее невежество... Мало того, что оно не разбирается в предмете. Оно еще и не понимает того, что оно не разбирается, то есть, не видит себя со стороны. И главное, что его отличает, так это фанатичное стремление навязать свое незнание остальным, что проявляется в форме ярой критики, обличения, точнее осуждения остального мира, считающего иначе. Форум посвящен "автомоечному бизнесу", а не вашей личности и вашему мнению об окружающих. Мои посты, на посты Слоника приводились как сравние. Но ваша же личность не смогла умолчать и свести тему в оффтоп, для вашего это очередной повод уколоть. Нечего сказать по существу, зачем рот вообще открывать? Хочешь что то сказать? приезжай, лично поговорим с глазу на глаз, но на форуме по существу! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба ...Нечего сказать по существу, зачем рот вообще открывать?... Это мне нечего сказать по существу?! Ну уморил... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба Ребята, ну перестаньте уже, взрослые же дядьки. Так и думал, что тот пост Анатолия (Слоник) приведет к очередной ругани. Лучше поделитесь информацией об истории возникновения МСО, если есть. Очень надо. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Февраля 2014 · Жалоба ...Статья о нашем конвейере в американском журнале Сar Wash Tunnel Systems за 2010. Приятно? Конечно приятно, но не более того... Как раз, более того. И Вас уважаю за наличие такого "фантика". Но, дальше, к большому сожалению, передозировка сивитехом с наступлением тяжелых последствий. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В