Sign in to follow this  
Followers 0
MaxSTATUS

Краска в виде пыли на кузове

12 posts in this topic

Приехал к нам на мойку клиент. Показывает мне свою машину, спрашивает: "Уберёте?". Я даже не понял что убрать, пока он мне не показал маленькую белую точку на светлой машине, тут я увидел что машина вся в таких точках. По словам клиента, машина стояла на парковке, а неподалёку красили стены или что-то в этом роде. Краска в виде пыли, подхваченная ветром, долетела до парковки. Итог: 6 "запылённых" машин.

Первый вариант, который мн пришёл на ум: Аброзивная полировка. Но чт делать с резинками, молдингами, стёклами?

Может можно както отмыть? кто-то сталкивался с подобным??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно смотреть что за краска.

в прошлом году на светло сером фокусе левую половину за 3 часа 646 растворителем отчистил, а потом восстановительная полировка и защита. авто как новое.

Растворителем работать очень осторожно, примерно через 30 treyl лак начинает мягчеть, так что в одной руке тряпка с растворителем, в другой сухая фибра.

На мой личный авто таким образом попал грунт которым маляры работали в гаражсервисе. вот уже год, так и не получилось убрать с кузова. со стекол еле убрал, перепробовал все, и глину и антисиликон и растворители 646 и 650. Видно так и придется продать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стёкол чем убирали? растворителем? Лак полсе растворителя чем полировали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со стекол так же растворителем.

полировал магвайрсом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со стекол так же растворителем.

полировал магвайрсом

Стёкла не мутнеют? Пластик, резинки как? \

3М полировка подойдёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекла ... :) что им будет то?

пластик и резинки при попадании растворителя конечно белеют, но я не допускал попадания

3М подойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас это частенько (особенно когда в порт пароход с япошками приходит, а в порту что либо красят)..., два основных варианта- капельки ( частички) краски (малярные работы) и отвердитель монтажной пены (при замене окон).

Если на кузове свежие вкрапления (чем быстрее пригнали, тем конечно лучше. Здесь еще играет роль масса факторов- температура воздуха, влажность и пр.)-

-ВайтСпирит, полировка (смотреть по состоянию ЛКП),

-либо- замочили кузов ВайтСпиритом, взбили в ведре шампунь, до густой пены, наносим на губку крупный абразив и ей намыливаем кузов, полировка

-просто полировка по номерам, иногда глина хорошо помогает (смотря какая краска).

Если старые вкрапления (краска пристоялась), или "точечки" это плод монтажных составов- пен (они на ЛКП хорошо кратеры образуют), тут уж и шкурками и абразивами по полной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шесть кузовов на полировку одновременно) сказочный подарок для нашего брата ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы.=)

Есть специальное приспособление, я не знаю русского названия, но оно выглядит, как брусок пластилина...на голландском оно называется Lakgum

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальное приспособление, я не знаю русского названия, но оно выглядит, как брусок пластилина...на голландском оно называется Lakgum

clay bar ? + clay bar на forum.avtomoika.com/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0