Konstantin

Ручная автомойка на пластиковом конвейере

69 сообщений в этой теме

Наличие принципа вынужденности (конвейер) - мойщик должен выполнить необходимые операции за нормативное время. Видно кто не доработал.

Покупатель получает чистый автомобиль за нормативное время.

Можно на каждый пост поставить по таймеру с обратным отсчетом - хочешь/нехочешь, а придется успевать !!! гдядишь и научатся работать быстро и качественно.

И клиенту не так скучно сидеть в машине (если не высаживаем из кабины)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема здесь - огромная текучка. А это значит, что профессиональный уровень будет невысок. Но, с другой стороны, каждого работника необходимо обучить всего одной операции...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема здесь - огромная текучка. А это значит, что профессиональный уровень будет невысок. Но, с другой стороны, каждого работника необходимо обучить всего одной операции...

Форд на основе этого принципа машиностроительную революцию произвёл. Правда рабочим платил в 2-5 раз выше рынка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд на основе этого принципа машиностроительную революцию произвёл. Правда рабочим платил в 2-5 раз выше рынка.

Действительно так!

Немножко истории

-----------------------------

К концу 1913 г. «Форд Мотор Компани» производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Г-н Форд справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять свою одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, и бесконечные часы человеческого труда сократятся.

Чтобы проверить эту теорию, летом 1913 г. на заводе в Хайланд Парке (штат Мичиган), шасси физически тянули за веревку. Родилось современное массовое производство! Наконец, «Модель Т» сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня.

Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на «Форд Мотор Компани» будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

-----------------------------------

оригинальная статья

Конвейеру Форда уже почти 100 лет.

Думаю, что с зарплатой в 2 раза выше среднего по отрасли - будет не текучка, а очередь из желающих поработать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что с зарплатой в 2 раза выше среднего по отрасли - будет не текучка, а очередь из желающих поработать...

Может быть, может быть... (почесывая затылок)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть... (почесывая затылок)

В бой лучше идти со взводом альфы, нежели с батальоном стройбата

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие принципа вынужденности (конвейер) - мойщик должен выполнить необходимые операции за нормативное время. Видно кто не доработал.

Покупатель получает чистый автомобиль за нормативное время.

В Москве есть импровизированные тоннели, только без всяких конвейеров. Водители сами переезжают на следующий пост когда им постучат в запененное стекло. Завел мотор, махнул дворником и поехал к следующему. Кто не дорабатывает за нормативное время сразу видно по разрыву в очереди. Никакой ленты для этого не надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве есть импровизированные тоннели, только без всяких конвейеров. Водители сами переезжают на следующий пост когда им постучат в запененное стекло. Завел мотор, махнул дворником и поехал к следующему. Кто не дорабатывает за нормативное время сразу видно по разрыву в очереди. Никакой ленты для этого не надо.

Да правильно и пенить можно в ручную и сушить тряпками на улице.....

но мы здесь обсуждаем средства автоматизации ручных автомоек - уменьшаем количество ручного труда -- увеличиваем производительность.

Ставим арку нанесения химии на "перекате" от поста приема к посту мойки и сразу минус ручная процедура.... и тд

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно и пенить можно в ручную и сушить тряпками на улице.....

но мы здесь обсуждаем средства автоматизации ручных автомоек - уменьшаем количество ручного труда -- увеличиваем производительность.

Ставим арку нанесения химии на "перекате" от поста приема к посту мойки и сразу минус ручная процедура.... и тд

Если поставили арку для пены, то и ВД надо автоматизировать. Два АВД с непонятной системой подачи шлангов и два человека бегающие вокруг движущегося автомобиля - несерьезно. Надо ставить автоматику. Из всей идей остаются только пять человек с губками вместо щеток. Протирка полотенцами на выезде не в счет. Для этого конвейер не нужен. В общем Crown уже на это намекал. Получается, что надо построить полноценный тоннель, и только на щеточном узле сэкономить. Несерьезно. То, что у кого-то это работает, говорит только о том, что там не требуется высокое давление. А у нас требуется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея все таки нравится -_- , но вот только больше всего не нанесение пены (как мне кажется при нанесении с помощью арки будет слишком большой расход), а сушка :rolleyes: вот если бы кто нибудь описал детально арку сушки....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея все таки нравится -_- , но вот только больше всего не нанесение пены (как мне кажется при нанесении с помощью арки будет слишком большой расход), а сушка :rolleyes: вот если бы кто нибудь описал детально арку сушки....

найдет - ищущий...

есть американцы за "не гуманные деньги" и не очень американцы ...

страничка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве есть импровизированные тоннели, только без всяких конвейеров. Водители сами переезжают на следующий пост когда им постучат в запененное стекло. Завел мотор, махнул дворником и поехал к следующему. Кто не дорабатывает за нормативное время сразу видно по разрыву в очереди. Никакой ленты для этого не надо.

Идеология другая, а затраты (по сравнению с стосоимостью всего объекта - никакая)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеология другая, а затраты (по сравнению с стосоимостью всего объекта - никакая)

Тогда сразу вопрос к Константину_Питеру: какова стоимость ленты, что из себя представляет приямок, ну и вообще, сколько на круг выходит?

Еще одно сомнение гложет. Если даже два АВД поставить, по одному на каждую сторону, а конвейеру поставить задачу работать за четыре поста, то на каждый АВД ляжет двойная нагрузка. Сдюжат ли они? Или два сэкономленных в запас? А если ставить полноценные стационарные насосы, то опять рано или поздно придем к формуле полноценного тоннеля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что скажете на эту тему ?

ручная автомойка с автоматизацией перетаскивания автомобиля с поста на пост (замыв, мойка, дотирка) с автоматическим нанесением реагентов между постами.

получаем разделение труда, экономию времени и пространства....

полный бред!)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный бред!)

+2, и еще-буду сильно удивлен,если в России это кто-то купит.

Мы уже как-то обсуждали в какой-то из тем Питерские мойки без арок ВД с ручным оббиванием грязи. Изображение

Изображение Недотуннели. Производительность никакая. Не думаю,что более 10-15 машин в час. Разве к этому надо стремиться капитально вкладываясь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменность на посту ВД должна быть очень высокая. Непрерывно махать пушкой не каждый долго вытрпит. 2 часа паренёк упадёт. А платить такой куче вдвое больше рынка... Несомненно производительность по сравнению с классической мойкой больше чем в 2 раза... Сомнений много, но есть над чем подумать.

Капитально вкладываться в пост классической мойки не так стрёмно ещё и потому, что если чо - пост легко переоборудуется под что-нибудь другое - пост СТО или шиномонтажа например.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Сомнений много, но есть над чем подумать.

Например, надо подумать о длине первого участка ленты после арки нанесения активной пены до АВДэшников. Пене надо поработать. Хотя бы минуту. Нормальный конвейер хоть колеса за это время вымоет, а этот? По цене ленты пока ответ не последовал. Добавлю еще вопрос: какая скорость ленты и сколько длины помещения надо на выдержку химии? Скорее всего, целый пост "пойдет под нож".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, надо подумать о длине первого участка ленты после арки нанесения активной пены до АВДэшников. Пене надо поработать. Хотя бы минуту. Нормальный конвейер хоть колеса за это время вымоет, а этот? По цене ленты пока ответ не последовал. Добавлю еще вопрос: какая скорость ленты и сколько длины помещения надо на выдержку химии? Скорее всего, целый пост "пойдет под нож".

После нанесения пены можно добавить пост "губочников", которые будут мочалить диски, резину, брызговики, пороги снизу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нанесения пены можно добавить пост "губочников", которые будут мочалить диски, резину, брызговики, пороги снизу.

Придется всех губочников одеть в ОВЗК! Активная пена - это термин для клиентов. Они приехали и уехали. А для нас это ЩЕЛОЧЬ! Читайте и заучивайте наизусть паспорта безопасности. Паспорт безопасности - это не документ о безопасности активной пены. Это документ о безопасном обращении с ОПАСНЫМ веществом. Ничего мочалить нельзя, пока не смыли. А двери открывать, чтобы вытащить коврики тем более нельзя. Не хватало еще клиенту в салон пену заносить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется всех губочников одеть в ОВЗК! Активная пена - это термин для клиентов. Они приехали и уехали. А для нас это ЩЕЛОЧЬ! Читайте и заучивайте наизусть паспорта безопасности. Паспорт безопасности - это не документ о безопасности активной пены. Это документ о безопасном обращении с ОПАСНЫМ веществом. Ничего мочалить нельзя, пока не смыли. А двери открывать, чтобы вытащить коврики тем более нельзя. Не хватало еще клиенту в салон пену заносить.

Дэк перчаток резиновых и очёчков недостаточно будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэк перчаток резиновых и очёчков недостаточно будет?

Не скажу. Это дело прокурора определять, достаточно было сделанного или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, надо подумать о длине первого участка ленты после арки нанесения активной пены до АВДэшников. Пене надо поработать. Хотя бы минуту. Нормальный конвейер хоть колеса за это время вымоет, а этот? По цене ленты пока ответ не последовал. Добавлю еще вопрос: какая скорость ленты и сколько длины помещения надо на выдержку химии? Скорее всего, целый пост "пойдет под нож".

прошу прощения уезжал в командировку.... строим бесконтактный туннельный комплекс грузовой.

по вопросам:

- стоимость конвейера есть у меня на сайте - (порядка 1600-1900 долл за 1 погонный метр конвейерной конструкции + стоимость мотор/редуктора = двух-ленточный вариант с шириной 2х80 см + мотор редуктор, подбираемый под длину/грузоподъемность конвейера)

- скорость ленты выставляется частотным преобразователем

- в класическом бесконтактном туннеле производительностью порядка 40 машин в час, скорость движения машины около 5 м/минуту - соответственно, для работы химии одну минуту придется "расчистить" около 5 м пространства от арки нанесения химии до поста АВД ( или еще есть вариант - остановить конвейер на эту минуту - только для "бесчеловечных" конвейеров)

- под установку конвейера необходим приямок типа такого

Изображение

- вопрос со щеточной мойкой колес на таком конвейере действительно закрыт - что есть, то есть... - придется ставить бесконтактный блок

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу. Это дело прокурора определять, достаточно было сделанного или нет.

Значит достаточно ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменность на посту ВД должна быть очень высокая. Непрерывно махать пушкой не каждый долго вытрпит. 2 часа паренёк упадёт. А платить такой куче вдвое больше рынка... Несомненно производительность по сравнению с классической мойкой больше чем в 2 раза... Сомнений много, но есть над чем подумать.

1. 8 часов в день активной физической работы нормально для 18-23 пацана. Вспоминаю стройотряд - по 12-14 часов 6 дней в неделю ... эх молодость молодость;

2. Часть устройств можно сделать автоматических - нанесение пены, боковое ВД, сушка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 8 часов в день активной физической работы нормально для 18-23 пацана. Вспоминаю стройотряд - по 12-14 часов 6 дней в неделю ... эх молодость молодость;

2. Часть устройств можно сделать автоматических - нанесение пены, боковое ВД, сушка.

д нет, это не нормально, если вам нужен работник, который и помоет нормально и зеркало копьём при этом не разобьёт....

По поводу автоматики - всё опять же упирается в стоимость проекта. лишнее приблежает её (стоимость) к полноценному порталу ИМХО. Но вам видней

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти