Sign in to follow this  
Followers 0
Avtolakomatolog

Черный список

6 posts in this topic

Могу ли я на мойке у себя сделать список клиентов которым отказано в обслуживании? Хозяин мойки имеет право отказать в посещении без объяснения причин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ли я на мойке у себя сделать список клиентов которым отказано в обслуживании? Хозяин мойки имеет право отказать в посещении без объяснения причин?

Вы никогда не посещали ночные клубы? :blink:

Если есть люди, способные "объяснить" и у Вас висит объявление на видном месте, то почему нет?

У себя в магазине за 13 лет я раза 3 или 4 самолично "просил" покупателей выйти и никогда не заходить к нам.

Объявления никакого у меня нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы никогда не посещали ночные клубы? :blink:

Если есть люди, способные "объяснить" и у Вас висит объявление на видном месте, то почему нет?

У себя в магазине за 13 лет я раза 3 или 4 самолично "просил" покупателей выйти и никогда не заходить к нам.

Объявления никакого у меня нет.

на сколько это юридически обосновано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повесте над столом мастера правила предоставления услуги или порядок предоставления или меры безопасности для клиентов и будет вам юридическое обоснование. А так то клиента можно и ласково отбрить, не портя ему машину и нервы. Можете ему сказать, что мыть ему будем но плохо и обслуживать тоже плохо и вообще у нас сейчас по записи и свободных мест нету. Можно даже объяснить почему, вдруг исправиться? и будет, как и другие клиенты, всегда любим и желанный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повесте над столом мастера правила предоставления услуги или порядок предоставления или меры безопасности для клиентов и будет вам юридическое обоснование. А так то клиента можно и ласково отбрить, не портя ему машину и нервы. Можете ему сказать, что мыть ему будем но плохо и обслуживать тоже плохо и вообще у нас сейчас по записи и свободных мест нету. Можно даже объяснить почему, вдруг исправиться? и будет, как и другие клиенты, всегда любим и желанный :)

Согласен.:) 2-3 таких отваживающих мойки, надолго оставят вам целыми ваши нервные клетки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно почему бы и не отказать в обслуживании? У потребителя встречается интересный подход к сфере обслуживания. На днях картину наблюдал в магазине: мужик орал матом на продавщицу, мол, "вы охренели - вчера пиво "название" на три рубля дешевле стоило, заколебали цены драть."

Дурак не понимает, что его никто под дулом пистолета не тащит в этот магазин (в котором пиво он все же купил), и он вполне волен оббежать хоть весь город в поисках где подешевле. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0