npo

Контроль работы мойщика Администратором

76 сообщений в этой теме

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен.

А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" администрируем пока сами. На мойке мы исключили какой либо контакт клиента с мойщиком все через админа. И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ. Так вот хотелось бы узнать на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админу чтобы в последующем избежать претензий со стороны клиента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен.

А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" администрируем пока сами. На мойке мы исключили какой либо контакт клиента с мойщиком все через админа. И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ. Так вот хотелось бы узнать на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админу чтобы в последующем избежать претензий со стороны клиента.

Добрый вечер. Исключение общения мойщиков с клиентом-это не правильно. Есть очень хорошие мойщики, которые умеют правильно вести диалог с клиентом и продавать услуги авто мойки прямо на ходу. Если вы сами только начинаете то тем более не сможете объяснить клиенту что и как делается. Другое дело если у вас мойщики не бе не ме по русски. Внимание обращать нужно на все. В основном-это мойка дисков,пороги,пылесос салона, стекла. Но и не стоит забывать, что сушка для кузова машины всегда должна быть чистая и не валятся. Очень приятно клиенту видеть что ее постоянно моют в чистой воде. Очень много всяких деталей. Все со временем поймете. Но все же лучше взять админов, которые в этом разбираются. Если будет интерес, пишите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталей очень много, но есть всё же важные вещи, это те которые бросаются клиенту в глаза в то время когда он подходит или садится за руль своего любимца, помытого у вас на мойке, при этом в обзор клиенту по любому попадает педальное пространство, это педали и подставка под левую ногу, когда педали остались грязными то их вид конечно не в вашу пользу. Далее очень важно чтобы брызговики были помыты и там где они уходят под кузов, мойщику их состояние не видно, а вот подходящему клиенту к своему авто видно очень даже хорошо. Далее внимание необходимо уделить состоянию дверных карманов, там не должно быть пыли, про пепельницы даже говорить не будем. Ещё очень важная вещь это задняя полка в седанах, та что находится за задним сидением, мойщики очень часто вообще забывают за её наличие. Естественно внимание обращайте на стёкла, они тоже если остались грязные то бросаются моментально в глаза.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите всех друзей помыться на вашей мойке и они вам без обиняков расскажут что не так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение общения мойщиков с клиентом-это не правильно. Есть очень хорошие мойщики, которые умеют правильно вести диалог с клиентом и продавать услуги авто мойки прямо на ходу.

Ну не вводите же вы человека в заблуждение. Подход горааааздо более правильный нежели общение происходит непосредственно между мойщиком и клиентом. Конечно есть грамотные мойщики, на также есть и неплохие администраторы.

Мойщик рассуждает от первого лица ибо всегда считает, что его труд мало оценивают, а следовательно наровит компенсировать сложившуюся несправедливость разными путями. Самый безобидный - будет навязывать ту услугу где соотношение его з/п и затрачиваемого времени - более выигрышно (ну не предложит он вымыть окна человеку или пропылесосить салон, а вот холодный воск - запросто). Для клиента это навязчивый сервис. А если мультиплицировать уровень образования, а следовательно и культуру общения большинства мойщиков на то КАК услуга предлагается клиенту - нет уж..., увольте..., это не для меня.

Администратор же в априори стоит ближе к клиенту.

В части ветки полностью согласен на счет друзей. Местячковость мойки очень важна. Ну не моет у нас никто педальный узел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение общения мойщиков с клиентом-это не правильно. Есть очень хорошие мойщики, которые умеют правильно вести диалог с клиентом и продавать услуги авто мойки прямо на ходу.

Ну не вводите же вы человека в заблуждение. Подход горааааздо более правильный нежели общение происходит непосредственно между мойщиком и клиентом. Конечно есть грамотные мойщики, на также есть и неплохие администраторы.

Мойщик рассуждает от первого лица ибо всегда считает, что его труд мало оценивают, а следовательно наровит компенсировать сложившуюся несправедливость разными путями. Самый безобидный - будет навязывать ту услугу где соотношение его з/п и затрачиваемого времени - более выигрышно (ну не предложит он вымыть окна человеку или пропылесосить салон, а вот холодный воск - запросто). Для клиента это навязчивый сервис. А если мультиплицировать уровень образования, а следовательно и культуру общения большинства мойщиков на то КАК услуга предлагается клиенту - нет уж..., увольте..., это не для меня.

Администратор же в априори стоит ближе к клиенту.

В части ветки полностью согласен на счет друзей. Местячковость мойки очень важна. Ну не моет у нас никто педальный узел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не вводите же вы человека в заблуждение. Подход горааааздо более правильный нежели общение происходит непосредственно между мойщиком и клиентом. Конечно есть грамотные мойщики, на также есть и неплохие администраторы.

Абсолютно верное замечание.

И правильно сделал топикстар, что исключил общение мойщика с клиентом. Для общения и презентации услуг, должен быть "специально обученный", с грамотно поставленной речью и психологией, человек. Понимающий то, что хочет клиент. То есть стоящий на уровень ближе к клиенту. А мойщик и пары слов связать не может, му-хрю и все. Даже понимая то, что з/п напрямую зависит от того, сколько заплатит клиент, будет делать все, что бы у него работы было меньше. Типа: "а чё её мыть с шампушью, все равно дождь идет"... Те дебил какое дело? Клиент заказ сделал, оплатил, те в карман денюжка упала. Нет жеж, нам бы лиж бы не работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В части ветки полностью согласен на счет друзей. Местячковость мойки очень важна. Ну не моет у нас никто педальный узел.

А вы за всех не расписывайтесь, что значит не моет никто педальный узел, а у нас моют. И если я сам мою машину и садясь в неё вижу в поле своего зрения грязный педальный узел, то это уже обосрало всю работу мойщика и вцелом автомойки или оставило негативное мнение. С дверными карманами тоже самое, садясь после мойки в машину карман водительской двери тоже автоматически попадает в поле зрения и если там осталась грязь и пыль то этот факт также обосрал всё работу мойщика как бы он старательно не вылизывал ваш автомобиль. И что значит не вводите в заблуждение человека, как выше кто то написал, какое заблужение, это риальная ежедневная практика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит не моет никто педальный узел

ну не стоит выдергивать часть фразы, дабы уличить кого-то в чем-то...

я сказал так:

Местячковость мойки очень важна. Ну не моет у нас никто педальный узел.

Прошу прощения, что мог быть не понятым. Попробую переиначить:

Территориальное расположение автомойки играет в данном случае (как впрочем и во многих других)громадную роль. У нас в городе 10-к моек и ни одна из них не моет педальный узел. Данную фичу я могу отнести к категории маркетинговых фишек в нелегкой конкурентной борьбе между мойками. Причем далекоооо не самую важную.

Поясню почему: "Я не помню как выглядят у меня педали. Ну не смотрю я на них. Ну не надо мне это".

Сразу внесу ясность - я не навязываю свою позицию. Это моя позиция и быть может кому-то это важно.

К карманам же у меня, как у владельца мойки, особое отношение. 90% клиентов нашей мойки карманы используют по прямому назначению - что-нибудь в них хранят. Следовательно грязь и пыль замечать там не будут - ибо в личных вещах ВСЕГДА ВСЕ КАК НАДО. Скажу больше, некоторые клиенты руки оторвут мойщику, который попытается без его ведома вытащить все барахло из кармана дабы помыть.

Вот если он - клиент попросит убрать и сам все уберет - тогда ДА и денег с него за это не возьмем. Ну не хочу я отвечать за выброшеный псевдосуперважный чек, который был скомкан и валялся как кусок туалетной бумаги на дне кармана.

ПОДЧЕРКИВАЮ - это моя позиция.

И что значит не вводите в заблуждение человека, как выше кто то написал, какое заблужение, это риальная ежедневная практика.

Значит это лишь то, что Администратор на автомойке в идеале, да и по определению, призван следить за качеством обслуживания клиента. Именно за это он и получает большую часть своей заработной платы.

Я не понимаю владельцев тех моек, где Администратор есть, а услуга клиенту предлагается мойщиком на своем языке. Ну не знаю я тогда что на мойке делает администратор вообще.

А практика, поверьте, у меня тоже есть. Спасибо за понимание.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит не моет никто педальный узел

ну не стоит выдергивать часть фразы, дабы уличить кого-то в чем-то...

я сказал так:

Местячковость мойки очень важна. Ну не моет у нас никто педальный узел.

Прошу прощения, что мог быть не понятым. Попробую переиначить:

Территориальное расположение автомойки играет в данном случае (как впрочем и во многих других)громадную роль. У нас в городе 10-к моек и ни одна из них не моет педальный узел. Данную фичу я могу отнести к категории маркетинговых фишек в нелегкой конкурентной борьбе между мойками. Причем далекоооо не самую важную.

Поясню почему: "Я не помню как выглядят у меня педали. Ну не смотрю я на них. Ну не надо мне это".

Сразу внесу ясность - я не навязываю свою позицию. Это моя позиция и быть может кому-то это важно.

К карманам же у меня, как у владельца мойки, особое отношение. 90% клиентов нашей мойки карманы используют по прямому назначению - что-нибудь в них хранят. Следовательно грязь и пыль замечать там не будут - ибо в личных вещах ВСЕГДА ВСЕ КАК НАДО. Скажу больше, некоторые клиенты руки оторвут мойщику, который попытается без его ведома вытащить все барахло из кармана дабы помыть.

Вот если он - клиент попросит убрать и сам все уберет - тогда ДА и денег с него за это не возьмем. Ну не хочу я отвечать за выброшеный псевдосуперважный чек, который был скомкан и валялся как кусок туалетной бумаги на дне кармана.

ПОДЧЕРКИВАЮ - это моя позиция.

И что значит не вводите в заблуждение человека, как выше кто то написал, какое заблужение, это риальная ежедневная практика.

Значит это лишь то, что Администратор на автомойке в идеале, да и по определению, призван следить за качеством обслуживания клиента. Именно за это он и получает большую часть своей заработной платы.

Я не понимаю владельцев тех моек, где Администратор есть, а услуга клиенту предлагается мойщиком на своем языке. Ну не знаю я тогда что на мойке делает администратор вообще.

А практика, поверьте, у меня тоже есть. Спасибо за понимание.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно администратор следит за качеством оказываемых услуг, следит и контролирует, но есть мойщики к которым едут клиенты, и если они переходят на другую мойку то и клиенты переходят за ними, а администартор может скакать хоть до потолка, и при переходе на другую мойку никто из клиентов за ним не пойдёт. И что плохого в том что кроме админа ещё и сам мойщик будет предлогать ту или иную услугу, а ? А высказывание про то что 90% клиентов используют дверные карманы по их прямому назначению, и замечать там грязь не будут. И это пишет ни кто нибудь а владелец автомойки. Т.е. имеется ввиду что там где клиент не замечает можно и не убирать??? Браво Вам и вашей автомойке!!! Так держать, но при малейшей конкуренции а она будет, поверьте, Вам просто приснится пиз...ц ! И про то что человек не помнит как выглядят у него педали тоже не плохо, молодец ! Но что бы и кто бы не писал, никто не будет спорить с тем, что когда клиент садясь в помытую машину воле поневоле видит чистые педали это огромный плюс, а когда в процессе уборки салона наблюдается картина что мойщик все труднодоступные места вычищает используя кисточку (не ту которой рисуют дети масляными красками) а нормальную, не осыпающуюся и соответствующего размера, тогда клиент вообще кипятком извеняюсь начинает ссать и едет к вам ещё и ещё, в итоге становится постоянным клиентом и получает скидочную карточку, сначала 10%, потом 15% и потом 20%, а что такое сарафанное радио знают все, поэтому такие клинты общаясь с друзьями, за бакалом пива рассказывают как моют его любимую машинку на вашей мойке и тем самым автоматически привлекают к вам дополнительных клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз форумчане здравствуйте очень признателен за то что так активно откликнулись на мою тему. Ну во первых все таки хотелось внести немного конкретики по факту своего вопроса.

Пока на вопрос "на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админам"

Я получил следующие ответы, на:

педальное пространство

брызговики были помыты ли там где они уходят под кузов

дверные карманы, там не должно быть пыли, про пепельницы

задняя полка в седанах

внимание обращайте на стёкла

и то это благодоря neptune

Большое спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К карманам же у меня, как у владельца мойки, особое отношение. 90% клиентов нашей мойки карманы используют по прямому назначению - что-нибудь в них хранят. Следовательно грязь и пыль замечать там не будут - ибо в личных вещах ВСЕГДА ВСЕ КАК НАДО. Скажу больше, некоторые клиенты руки оторвут мойщику, который попытается без его ведома вытащить все барахло из кармана дабы помыть.

Вот если он - клиент попросит убрать и сам все уберет - тогда ДА и денег с него за это не возьмем. Ну не хочу я отвечать за выброшеный псевдосуперважный чек, который был скомкан и валялся как кусок туалетной бумаги на дне кармана.

ПОДЧЕРКИВАЮ - это моя позиция.

Во вторых ну очень инресная позиция про карманы на дверях, и откуда такая уверенность что "псевдосуперважный чек" не лежит на полу под сиденьем или еще где ??? На мой взгляд мы оказываем конкретные услуги по очистке автомобиля клиента от мусора и грязи во всех их проявлениях (обертки, скомканые чеки, а что увляться иногда и денежные купюры :))) поэтому я думаю стоит предупреждать клиента что ценность вещей оставленных в автомобиле на мойке равна нулю (если это не оговорено отдельно с администратором)и в цвете выше описанных событий мне кажется мы прото обязанны убраться в его карманах если сразу не предупредил. А по поводу "Вот если он - клиент попросит убрать и сам все уберет - тогда ДА и денег с него за это не возьмем" тогда (пусть сам и убирает но это кажется не в этом топике) точно стоит заморочиться по расценкам и уделить немного, очень дорого времени наших автомоек чтобы ну очень конкретно узнать в какие корманы следует лезть а куда и не вздумай. Готов услышать возажения в адрес этого моего мнения !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно администратор следит за качеством оказываемых услуг, следит и контролирует, но есть мойщики к которым едут клиенты, и если они переходят на другую мойку то и клиенты переходят за ними, а администартор может скакать хоть до потолка, и при переходе на другую мойку никто из клиентов за ним не пойдёт. И что плохого в том что кроме админа ещё и сам мойщик будет предлогать ту или иную услугу, а ?

Дискутировать на тему популярности мойщика у клиента можно, но мы настроены на мнение о нашей команде в целом (мойщик, админ, офицант, шиномонтажник) и тут даже качество услуг может быть на 90 %.

Но я рассуждаю так:

Каждый должен выполнять свою работу

наити либо научить или мотивировать (а мотивации это главное в жизни) человека который первокласно выполнит тридцать услуг на автомойке, будет так же сложно как найти человека который продаст эти тридцать услуг.

А найти человека корый продаст и окажет тридцать услуг вообще не возможно. .

поэтому считаю что надо продовать торговую марку а не выполнение отдельных услуг отдельными личностями. И задача наша этим руководить )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как спатеньки хочется, буду краток: я первый оторву руки Вашим мойщикам если они вытащат все из кармана водительской двери моего автомобиля без моего на то согласия ибо взбесит меня это гораааздо сильнее чем грязные педали. Конечно в том случае, если вы не предупредите меня большими (лучше красными) буквами, что в стоимость наружной мойки у Вас входит обязательное вымывание карманов дверей. Где фемидой ценности вещей будет выступать мойщик. Остальное прописано в конституции РФ.

Про суперважный чек - болели, знаем. И когда вам выставят претензию за пропавшую платежку на 700 килорублей, есть у меня легкое ощущение, что вы придете к мысли, что оно того не стоит.

Конечно Вы можете учиться на своих ошибках - воля Ваша. Я же придерживаюсь пословицы: "Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих".

ЗЫ: конечно если все мойки в вашем окружении моют и педали и карманы, то вы просто обязаны это делать. Только вот предупредить клиента не лишне.

ЗЫ2: надеюсь, в бардачках еще ни на каких мойках принудительно не убираются? )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как спатеньки хочется, буду краток: я первый оторву руки Вашим мойщикам если они вытащат все из кармана водительской двери моего автомобиля без моего на то согласия ибо взбесит меня это гораааздо сильнее чем грязные педали. Конечно в том случае, если вы не предупредите меня большими (лучше красными) буквами, что в стоимость наружной мойки у Вас входит обязательное вымывание карманов дверей.

Объясняю что такое уборка карманов дыерей в том числе и водительской. Всё что есть в кармане аккуратно вынимается и кладётся на водительское сидение, далее в пустой карман вставляется узкая насадка работающего пылесоса и вытягивается вся пыль и грязь, если карман в нижней части узкий то сначала используется кисточка, после пылесоса и кисточки с помощью влажной ветоши проводиься окончательная уборка кармана (если он пластиковый). После этого всё что лежало в кармане а теперь лежит на водительском сидении кладётся назад в карман. И теперь объясните мне за что вы собрались оторвать руки мойщику??? По поводу того что в стоимость наружной мойки входит уборка карманов дверей, конечно же НЕ входит, причём тут наружная мойка и салон?

Уважаемые участники обсуждения данной темы, вы лучше поконкретней отвечайте на вопросы темы, тем самым окажете помощь тому кто её открыл, а не рассказывайте о том что вас бесит и какой вы сопермен по отрыванию рук мойщикам, и потом если вы психически не уравновешенный и готовы отрывать руки мойщикам, может вам лучше мыть машину где то во дворе с ведёрком воды!

judge52, вам наверно действительно очень спаточки хочется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту бесит не бесит, но по теме. npo, Выезжая с мойки водитель может открыть окна и потом закрыть, часто они становятся после этого грязные. У нас, если моется верх-салон, окна опускаются и резинки протираются и продуваются. Если моется верх то нет. Так что обратите внимания на боковые стекла, а как организуете решать вам. На дисках часто остаётся грязь, неплохо бы открыть багажник и протереть (продуть) желоб, с него тоже потом вытечет вода и на чистой машине останутся разводы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не думал не гадал я, что, на мой взгляд корректная поправка в отношении общения мойщик-клиент вызовет такой эмоциональный всплеск.

Итак если кто-то считает, что общение клиента с мойщиком - есть правильно, то я не буду никого ни в чем переубеждать. Воля его.

Моя позиция простая: каждый зарабатывает свой хлеб и если мойщик талантливее и качественнее сможет продать услугу, то нах. такого администратора.

Если клиент уезжает за мойщиком на другую мойку то, простите конечно, но это ошибка менеджмента. Услуги на мойке всегда должны быть оказаны с одинаковым качеством в любую смену, любым мойщиком. Вот трудно мне представить ситуацию когда клиент приехал на мойку, а "его" мойщик сегодня выходной...

Каждый клиент моей мойки может рассчитывать на то, что в любое время дня и ночи он приедет и на любом посту, любой бригадой будет помыт одинаково быстро и качественно. Следить за этим призван Администратор. Вот так... может быть и не правильно заведено на моей мойке.... но у меня так... меня это устраивает.... и устраивает еще пару тройку тысяч автомобилей в месяц.

Контролирует же администратор в основном, в части наружной мойки:

- нижнюю часть порогов;

- колесные диски;

- внутреннюю часть брызговиков;

- дверные проемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не думал не гадал я, что, на мой взгляд корректная поправка в отношении общения мойщик-клиент вызовет такой эмоциональный всплеск.

Итак если кто-то считает, что общение клиента с мойщиком - есть правильно, то я не буду никого ни в чем переубеждать. Воля его.

Моя позиция простая: каждый зарабатывает свой хлеб и если мойщик талантливее и качественнее сможет продать услугу, то нах. такого администратора.

Если клиент уезжает за мойщиком на другую мойку то, простите конечно, но это ошибка менеджмента. Услуги на мойке всегда должны быть оказаны с одинаковым качеством в любую смену, любым мойщиком. Вот трудно мне представить ситуацию когда клиент приехал на мойку, а "его" мойщик сегодня выходной...

Каждый клиент моей мойки может рассчитывать на то, что в любое время дня и ночи он приедет и на любом посту, любой бригадой будет помыт одинаково быстро и качественно. Следить за этим призван Администратор. Вот так... может быть и не правильно заведено на моей мойке.... но у меня так... меня это устраивает.... и устраивает еще пару тройку тысяч автомобилей в месяц.

Контролирует же администратор в основном, в части наружной мойки:

- нижнюю часть порогов;

- колесные диски;

- внутреннюю часть брызговиков;

- дверные проемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не думал не гадал я...

Поскольку я имею дело больше с оборудованием, нежели с организацией процесса, то моя позиция это позиция клиента. И в этом жарком споре она совпадает с тем, что говорит judge52.

Общение с клиентом. Общаться должен администратор или специально поставленный и обученный человек (мастер, мастер-приемщик и т.д.). Во-первых, далеко не каждому клиенту хочется общаться с мойщиками, во-вторых далеко не каждый клиент доверяет советам мойщика. Кроме того, нельзя забывать о том, что любой работник предприятия, будь то мойщик или уборщик, во время общения с клиентом автоматически превращается в "выразителя" официальной позиции всего предприятия, со всей вытекающей из этого ответственностью. За время работы на предыдущем месте, мне дважды приходилось становиться участником судебных разбирательств с клиентами после их общения с недостаточно обученными сотрудниками. Один раз шиномонтажник, работавший на станке с уникальными диагностическими возможностями начал разводить клиентку на дополнительную работу, показывая ей, как у нее все плохо с колесами. Она не заказала эту работу, а пошла требовать сатисфакции у автосалона, продавшего машину. Второй раз мой подчиненный по поводу отказа оборудования в гарантийный период наговорил лишнего клиенту, а я потом в течение года отбивался от арбитражной претензии.

А если админ продает услуги хуже мойщика, то их надо поменять местами.

Личные вещи в машине. Разбирать или просто перекладывать личные вещи в машине можно только в том случае, если об этом попросил сам клиент. Например, если я не нахожу что-то на своем месте, то я не хочу иметь два варианта: то ли я это положил в другое место, то ли мойщик был неаккуратен при перекладывании. Как бы аккуратно не работал мойщик, исключить второй вариант можно только в одном случае - если мойщик вообще ничего не трогал. В этом случае я буду искать дальше. А в другом случае я буду грешить на мойку.

На что обращать внимание. Полагаю, что для новичка важнее не полный перечень, включающий спорные вопросы, такие как педали и карманы. Спорными эти вопросы я называю не потому что я к ним так отношусь, а потому, что вокруг них возник спор. Важнее я считаю расставить приоритеты. То есть указать, что бесспорно на первом месте, на втором и т.д. Мировая практика говорит, что на первом месте колеса - диски белые, шины черные. Если это так, то большинство клиентов меньше обращают внимание на другие огрехи. А если это не так, то недовольство будет и не только по колесам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходят клиенты за мойщиком в основном потому, что мойщик этому клиенту что-то делает мимо кассы, пусть даже свой труд не используя химию, таких мойщиков нам и не надо. За эту весну поменяли большую часть мойщиков. Постоянные клиенты остались, только теперь у них другие "персональные" мойщики. Видимо не всем людям нравится когда незнакомые люди их машину моют :)

То, что мойщик с клиентом не должен общаться 100%, здрасте и досвиданья.

Про кармашки, бардачки и пепельницы у не курящих - админ должен уточнять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не заходите так далеко, арбитражные притензии. Вот вам простой пример. Заезжает в бокс одновременно 4-ре машины, из каждой из них соответственно выходит хозяин, перед которым стоит мойщик и перед кем-то из них администартор, пока администратор общается с одним клиентом остальные клиенты автоматически начинают диалог со стоящим перед ними мойщиком, не будут же клиенты сидеть в машине и ждать пока персонально к ним подойдёт админ, если у вас мойщики не говорят по русски, то всё понятно, их вообще нужно выпускать как быка на тореодора и подальше держать от клиентов. А если у вас есть вполне адекватный с гораздо большим стажем работы чем администаратор автомойщик, который грмотно умеет общаться с клиентом то какие проблемы, считайте что это специально обученный для общения с клиентами человек. Вот вам случай из практики, да за качеством следит админ и сдаёт клиенту автомобиль тоже он, и всё правильно, в принципе не должно иметь значения какой мойщик моет машину результат должен быть одинаковый, но это теория, на практике приезжает клиент и спрашивает а сегодня к примеру Вася работает или видит что Вася занят и говорит я пропущу машину на другой пост и подожду пока освободиться Вася, вот и всё и это риальная ситуация, у меня на мойке, для мойщиков заказываются обеды за счёт кассы автомойки, есть приличная комната для персонала с нормальным телевизором, они так же приносят свои лаптопы и в дождливую погоду вымыв зал и наведя порядок режутся в контр страй используя сеть wifi, которую мойка предоставляет клиентам бесплатно, я хочу сказать что благодаря условиям нормальным созданным для мойщиков они приходят ко мне с других моек и представьте себе один из таких пришедших, привёл порядка двадцати клиентов, они стали мыться у меня потому что мойщик у которого они мылись начал работать опять же у меня на мойке, это практика риальная. А то что пишут выше, это всё правильно, обеими руками за, но это теория.

http://www.autowash-neptun.com.ua/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не заходите так далеко, арбитражные притензии.

Это вовсе не так далеко, как кажется. Я не рассказал про третий случай. Благо была абсолютная возможность "пройти стороной". Рассказываю. Пригласил меня год или полтора назад на консультацию один из крупнейших московских автодилеров. На автомобилях (европейской марки) началась поголовная эпидемия - пластиковые стекла фар покрываются сеткой, да настолько заметной, что все клиенты начали возмущаться, как один. Директор автосервиса спрашивает, не может ли это быть от химии на мойки. Прошу принести канистру, которой моют. Приносят химию для грузовиков, да не какой-то редкой марки... Даже не стал разбираться. Извинился и откланялся.

Прошу не задавать уточняющих вопросов. Ни имя автодилера, ни марку машин, ни марку химии называть не буду. Но история абсолютно не выдуманная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините а причём здесь автомойщик??? У меня тоже был не один случай, когда после покрытия пеной кузов автомобиля после мойки становился матовый, клиент не то что в шоке, а просто слово сказать не мог, ну так причём здесь мойщик и его общение с клиентом, это отдельный разговор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постораюсь поконкретнее и покороче.

Кузов:

1. про брызговики говорили, повторюсь: чистыми должны быть и снутри и снаружи

2. диски - понятное дело, особое внимание: углам, где спицы соединяются с ободом и с центром, колодца болтов. Раньше мы проверяли диски, откатывая машину немного назад так, чтобы колёса провернулись на 180 нрадусов

3. дверные проёмы: центральная стойка должна быть чистой и сухой при открытии обеих дверей, после закройте заднюю дверь и загляните ей в торец со стороны водительской двери: там есть такая ниша, которая как правило остаётся грязной. Багажник: не забывайте что на некоторых автомобилях заднее стекло открывается оттдельно от двери, пож стеклом тоже необходимо всё протирать.

4. плпнка подсветки номера сзади: её вроде не видно, но стоит открыть багажник: вот она грязища.

5. Защита спереди и ниша для запасного колеса сзади + балка или мост + само запасное колесо если оно висит под бампером. Там также всё должно быть визуально чисто, т.к. издалека очень сильно бросается в глаза.

6. место крепления наружнего порога к днищу: в этом месте как правило есть такое ребро жёсткости, идущее вдоль всего днища с каждой сороны. Пороги должны быть вымыты начисто вплоть до этго ребра, само ребро также должно оставться чистым. Просто засуньте руку под порог и пройдитесь вдоль машины.

7. зеркала. Часто зеркала крепяться к кузову на тонкой ножке. всё что над этой ножкой, часто остаётся грязным, т.к туд случайно ни пена ни струя авд не попадает и визульно эту сать зеркала не видно, однако из салона видно сразу!!! ЗЕРКАЛА: это первое на то смотрит клиент, когда сдаёт назад выезжая с вашей мойки!!!

8. Резиновые уплотнители. Не отмываются если их специально не промыть струёй авд. Остются чёрными до полного высыхания, а косяк всплывает спустя минут 30 после мойки. Проверка: проведите пальцем по уплотнителю. Особое внимание верхнему уплотнителю лобача и заднего стекла, а также самому заднему уголку задних неоткрывающихся стёклышек.

9. Чуть не забыл про чёрный пластиковый дефлектор под передним бампером: его также не видно в боксе, придётся нагибаться и проверять.

10. Выхлопные трубы. Некоторые владельцы очень гордятся своими "самцами", особенно если есть чем гордиться. Для таких людей качество мойки глушителя чуть ли не важнее всего остального. Мойте их контактно.

11. Прочее навесное оборудование: Колодца ПТФ, спойлеры снизу, антенны (никогда не отмываются, надо дотирать), и тд. тп.

12. сушка. высушен автомобиль должен быть НАСУХО, особенно после воска, т.к. оставшиеся капли и лужици при самостоятельном высыхании оставят белые разводы или пятна, которы МОГУТ НЕОТТЕРЕТЬСЯ!! авто не должно сохнуть само нивкоем случае.

13. Стёкла. на стёкла не должно быть ниединого разводика, иначе при попадании на них солнца, они будут выглядеть убого. Добиться такого качества вытирая иск.замшей практически невозможно. Совет: в самом конце перед сдачеймашины протереть все стёкла влажной замшей и сразу же сухой чистой микрофиброй. Делается очень быстро и гарантирован 100% результат. Особое внимание уделять стёклам зеркал. Повторюсь: это первое на что смотрит хозяин машины.

14. забыл: на некотрыых внедорожниках часть задней арки прикрывается пластикоым молдингом двери.. Так как моете при закрытых дверях, то там остаётся грязь, опытные мойщики знают о чём я, постарайтесь сами найти такие машины. Пример: Лексус RX (если я не путаю)

Про салон напишу чуть позже, если более опытные коллеги не откликнуться первыми

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти