203 сообщения в этой теме

А б\к химия не будет разъедать ПРХ??????мне страшно полировать прх а потом через неделю дождей наносить бк химию а потом нано шмпунь!?как по вашему?еще вопрос а чт фейри убивает все полироли ? :blink:

Макс..ты предлагал рассказать способ нанесения ПРХ ...если нетрудно..а то как бы я не перевел всю банку :)

Бк азъедает ПРХ, ты прав. Но ПРХ вещь стойкая, он много моек выдержит. Московская грязища ИМХО сильнее разъедает чем химия. Нано нампунь будет образовываьб тонкую плёночку поверх ПРХ, которая будет прать на себя часть удара, поэтому ПРХ проходит ещё дольше.

По нанесению полироли я писал на 5 странице. Игорь посмотри там! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Извини за невнимательность...

Вот незадача...теперь уже не хочется бк химией пользоваться что то...нано шампунь от коха получается бережный по сравнению с бк

Кстати а как узнавать когда ПРиксом проходить заново?я например могу и через 2 мойки натирать бездумно :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Извини за невнимательность...

Вот незадача...теперь уже не хочется бк химией пользоваться что то...нано шампунь от коха получается бережный по сравнению с бк

Кстати а как узнавать когда ПРиксом проходить заново?я например могу и через 2 мойки натирать бездумно :D

через пару месмяцев - не раньше. Бк химией всёравно придётся пользоваться - она будет уберать с кузова абразив. Если этого не сделать и сразу песком "мыть", то ещё быстрее всё сотрёшь. песок есть песок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о абразиве...я уже писал что редко мою...наверно это хорошо...так как я мыл обычной водой с ведра..бывало с фейри но редко.с обычной губкой толстой. :rolleyes:

Макс кстати;ты не в курсеслучаем-как влияют Лужковские :D реагенты на лкп .как они влияют при взаимодействии с б\к.очень волнующий вопрос население.всякие щелочи и тп

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что они разъедают обувь, ты знаешь и то что машины с москвы лучше не гнать (гниют) - тоже общеизвестный факт.

Представь, что после хорошенькой поездки по московской каше на кузове осаживается вся эта дрянь в жидком виде. Если твоя машина чем то покрыта вроде ПРХ, то часть этой гадости будет скатываться не задерживаясь, но налипнет всёравно много. Потом вода на кузове высыхает - остаётся только реагенты, потом ещё и ещё и так много раз, в итоге имеем на кузове высокую концентрацию чего-то там всеразъедающего ;) Такчто зимой мыть машину нужно чаще. А если технология мойки подобрана грамотно, то ещё чаще.

Кстати ПРХ вместе с консервантами из наношампуня и нановоска будут принимать на себя удар вместо ЛКП. А при каждой новой мойке: верхний изношенный слой консерванта будет меняться на новый свежий. Тачто выводы сам делай=))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким макаром зимой денег не хватит мыть :D

это так можно и каждый день

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким макаром зимой денег не хватит мыть :D

это так можно и каждый день

ну раз в неделю хотябы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно какой вопрос таков ответ! :D

Макс знаешь я вот такую фишку заметил...кто за своим аппаратом не следит у него он живее всех живых .а кто пылинки сдувает или в Зад кто то въедет или что то сломается или сволочи поцарапают...я это к тому что слишком серьезно не надо относиться... а мыть это по желанию человека...вроде гарантия 12 лет у иномарок на узовщину отсквозняка :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще чуть чуть оффтопа добавлю? Есть у меня знакомый - торговец на местном авторынке и любитель поухаживать за своим авто - часто их меняет, но всегда моет сам, и по их виду понимаешь, что время, проведенное с этим хозяином - наверн самое счастливое в жизни автомобиля :).

Все лето я соблазнял его, и наконец сегодня "клиент созрел" - глядя на мою Реношку - он решился помыть и свою так же.. В общем итог - за 20 минут вдвоем не спеша (а он еще и отвлекался на знакомых и свой бизнес) мы помыли от пыли и легкой грязи черный Пассат Б4.. и мне было смешно со стороны наблюдать, как к нему подходили с насмешкой знакомые до и во время "помойки", и они же подойдя после - удивлялись результату. Сам хозяин результатом был удивлен, хоть и видел неоднократно мои машины до и после.. И седня на рынке они выгодно отличались от других, которые стояли на продаже: более насыщенный цвет, пластик молдингов и зеркал - черный, как новый.. В общем - презентовал знакомому полторашку АБВ "от Тико", и еще несколько человек сильно заинтересовались ценой вопроса и возможностью приобретения (глядя на результат)..

З.Ы. правильно подмечено - хочешь чтоб машина сияла зеркалом - сдувай с нее пылинки и храни в гараже не выезжая за ворота всю жизнь.. Ну а если ездишь... хочешь не хочешь - а птичка пролетит, котэ на капоте посидит, мудак какой нить обопрется (были случаи) - как это не обидно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно какой вопрос таков ответ! :D

Макс знаешь я вот такую фишку заметил...кто за своим аппаратом не следит у него он живее всех живых .а кто пылинки сдувает или в Зад кто то въедет или что то сломается или сволочи поцарапают...я это к тому что слишком серьезно не надо относиться... а мыть это по желанию человека...вроде гарантия 12 лет у иномарок на узовщину отсквозняка :rolleyes:

Ещё раз поясню всем.

Я в основном обслуживаю клиентов, которые замечают каждую рисочку на видных местах машины, поэтому большинство моих советов основаны на опыте работы именно с такими людьми. Такчто сами решайте, нужны лт вам все эти мои заморочки иле нет. Я описал самый простой и бюджетный вариант из моего арсенала. А решать уже вам. Если вам нравится натирать машину силиконом, то АБВ вам в руки и буду только рад, что Вы рады, если нужно что-то ещё то всегда пожалуйста - помогу чем смогу. У меня клиент редко заказывает что-то определнное - он ставит задачу, а я уже исходя из этого и возможного бюджета сам выбираю какие процедуры будем проводить. У всех разное представление идеала, поэтому стоимость разового обслуживания колеблется от 1000 до 35-40 тысяч... решать как всегда хозяину авто ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз поясню всем....

... У всех разное представление идеала, поэтому стоимость разового обслуживания колеблется от 1000 до 35-40 тысяч... решать как всегда хозяину авто ;)

Вот об чем и речь.. в переводе на деньги - стоимость Вашего обслуживания от 30 американских денег (грубо говоря).. В наших палестинах регулярно помыть и обслужить машину за такие деньги решаться от силы процента 3 населения.. когда потратить 10 уе на восстановление прозрачности фар народ жлобится (реально - красивое авто, одна фара желтая - предлагаю - прям счас и тут, 5 минут и будешь красивый! - нет, не надо!!), а мойка от 5 до 10 уе в зависимости от комплекса.. И потом - тратить такие деньги на регулярное обслуживание авто, которое работает "на убой" как я понимаю Игорька, либо в основной массе - б/у старички минимум от 7 лет (у нас пригон из Европ популярен, ценз - 11 лет, и естественно гонят авто "на пределе" - ибо его цена соответствует покупательным способностям нашего населения. При этом хочется навара - "там" ищем подешевле, а тут - задираем цену как можно побольше.. ) - просто уже особо не имеет смысла. Поэтому - каждому свое - кто-то сдувает пылинки и ведет журнал появления новых царапин, ну а кто-то - "блестит красиво - и ладно, остальное на скорость не влияет" :))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разовое обслуживание я не имел ввиду мойку. Двухвазная мойка с тряпочной сушкой стоит от 360 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разовое обслуживание я не имел ввиду мойку. Двухвазная мойка с тряпочной сушкой стоит от 360 руб.

Понятно.. Ну у нас такая мойка тож стоит приблизительно так же. Все равно отдавать от 360 рублей за убрать с машины пыль, когда есть возможность это самому сделать за, извиняюсь, 3 рубля - и в любой момент, когда есть свободных 20 минут времени.. 3 рубля - это я посчитал расход в 200 грамм АБВ Тико на мойку (при том что мне 250 грамм хватило на ДВЕ машины.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.. Ну у нас такая мойка тож стоит приблизительно так же. Все равно отдавать от 360 рублей за убрать с машины пыль, когда есть возможность это самому сделать за, извиняюсь, 3 рубля - и в любой момент, когда есть свободных 20 минут времени.. 3 рубля - это я посчитал расход в 200 грамм АБВ Тико на мойку (при том что мне 250 грамм хватило на ДВЕ машины.)

полностью поддерживаю вашу позицию. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс А что на 40 тыр можно сделать? :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс А что на 40 тыр можно сделать? :rolleyes:

Предлагаю их отдать мне :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю их отдать мне :D

что за флуд? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю их отдать мне :D

Поддерживаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс А что на 40 тыр можно сделать? :rolleyes:

Игорь, если я сейчас здесь напишу то начнётся, что вот мол я тоже самое за 200 рублей могу сам в гараже неспеша за 40 минут и т.п.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если я сейчас здесь напишу то начнётся, что вот мол я тоже самое за 200 рублей могу сам в гараже неспеша за 40 минут и т.п.

Не начнется, пишите :)

Весь наш сыр-бор ведь разгорелся из-за чего.. топикстартер хочет мыть машину, при этом дает немного "взаимоисключающие" вводные - "мою редко, времени нет, воды в гараже нет, часто в разьездах..." - и тут же как мыть по технологии, на которую придется затратить и время и средства и воду... Я предлагаю дешевый быстрый вариант под первую часть вводной, НЕ ИСКЛЮЧАЮЩИЙ мойку "по взрослому", Вы - более дорогой и затратный. Ну а человек может попробовать и выбрать то что ему понравится и подойдет лучше - или одно или другое или комбинацию. По поводу стоимости - никто не спорит что если затратить на обработку авто дорогие материалы, время, труд в конце концов - получим и какое то определенное качество, и в сумме это все будет стоить и определенных денег. Но и отдать эти деньги, хоть и за ТАКОЙ результат - готовы ведь не все ;) Кому то и икра - не закуска, а кому то и сухарь - праздник ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах: полная абразивная полировка с выведением максималновозможных царапин с сохранением максимальной толщины лака. При этом получаем безголограммный финиш, восстановление пласктика (не очернение а именно восстановление), чистка всего и вся в итоге получаем авто в сосоянии нового, но это ещё не всё. Самое догое - это дорогие защитные покрытия и рецепты всевозможных пирогов из разных компонентов в разных комбинациях. в итоге получаем нечто большее чем новая машина. Блеск, насыщенность цвета и много другое, а главное стойкая и прочная защита от многих поражающих факторов: царапины, смола, какули и т.д. т.п. Далее результат обслуживается периодически: так называемые поддержки, ресилинги и коррекции - менее затратные процедуры каждый раз возращающие авто в отправную точку. Таким образом можно вседга ездить на машине, которая как будто только вчера из дорогой детейл студии. типа того чтото.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах:....

Ну собственно - об чем и речь :) В гараже за 40 минут с перекуром - ни за шо :) Но и десятилетней машине, прошедшей "и дым, и Крым, и огненную воду" - такое делать... экономически невыгодно. "Новой" она будет сверху, но не внутри (речь не о салоне, хотя и он тоже уже будет поюзан), и даже на продажу - выигрыш в цене будет несопоставим с затратами :( Но.. кому-то ехать, а кому то и "шашечки" :) раз есть спрос - должно быть и предложение :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда так. многие машины будучи помолодости дорогими и которым посчастливилось остаться целыми находят своего покупателя и через 10 лет и возможность сделать из неё конфетку всем на зависть у ледей есть. Да и новый прям из салона сразу на полировку пригоняют.. потом на первом ТО с удивлением сравнивают свою и те что ещё в целофане стоят=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда так. многие машины будучи помолодости дорогими и которым посчастливилось остаться целыми находят своего покупателя и через 10 лет и возможность сделать из неё конфетку всем на зависть у ледей есть. Да и новый прям из салона сразу на полировку пригоняют.. потом на первом ТО с удивлением сравнивают свою и те что ещё в целофане стоят=)

Ключевое слово - "по молодости дорогими" :) - они то как раз "дым и Крым" не очень то и проходят, у них другие занятия по жизни обычно, и состояние через 10 лет у какого нить Лексуса, Крузера или мерса класса выше чем D чуть другое, чем у поезженой Тойоты (не говоря о какой нить ушатайке типа Логана), на которой дед картошку возит :) Через 10 лет и дешевая машина найдет своего покупателя - только вкладывать в нее деньги для придания вида "только из салона" никто не будет. Если чел возьмет 10-летний Лекс, но хорошо поезженый - это будет уже другая цена, ниже уровня марки - и покупатель будет рад что "у меня ЛЕКСУС!!!" - но это будет ушатанный лексус (даж если его состояние будет лучше чем другие авто классом пониже) - состояние не соответствующее классу авто... Но не каждый владелец в такой ситуации будет "поднимать" состояние до соответствующей планки - многие довольствуются тем что есть.

З.Ы. У меня сосед есть - 8 лет назад ездил на Опеле Омеге - это было убитое чудовище... Заработал пересел на Чирка - уже и вид машинка имела (хоть и далеко не идеальный) - не парился гонял ее в хвост и гриву.. сейчас осуществил свою мечту - взял Лекса RX350 - состояние Чирок рядом не валялся.. Ходит сдувает пылинки и при этом уже полгода не соглашается прочистить одну мутноватую фару :) - и так пойдет! Пример моего авто у него перед глазами, но страх что "в адруг что-то" - и придется фару менять, а "она 300 долларов стоит!!" превалирует :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sokill я думаю так нельзя как он...купить а потом парится что запчасти на данную модель дорогие..как говорится НЕ МОЖЕШЬ КАКАТЬ НЕ МУЧАЙ ПОПУ мягко говоря

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти