cavemanX

Документы необходимые для эксплуатации

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Перечитал много разных тем, не смог конкретно для себя вынести окончательный список документов необходимый для эксплуатации автомойки.

Беру автомойку в аренду, некоторые разрешительные документы у арендодателя есть. Помогите составить окончательный список, который необходим... Чтоб при любой проверке я мог его предъявить...Ну и спросить их у арендодателя...Потому что беру в аренду именно автомойку, а не помещение.

Начну список, если что не правильно поправте пожалуйста:

1. Разрешение Роспотребнадзора,

2. Разрешение СЭС

3. Паспорта на отходы,

4. договор на вывоз отходов,

5. проект на очистные, согласованный КЕМ?

6. ...

7....

спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальный вопрос

Ну чего молчим парни , а то мне тоже скоро ходить по инстанциям нужно будет

Активнее , иль все в черную работают

У вас проект есть вообще? Кто его делал? Если "на коленке рисовали" тогда одно, а если проектная организация, то они должны знать с кем согласовывать и даже сами согласуют. Потому, как без согласований их проект бумажка по которой вы построите здание, а потом вас закроют. Конечно же я немного категоричен, но вот проезжал вчера мимо одной мойки, ворота снегом замело-продается. А я помню, что у них проблемы были с разрешениями, какими не помню, но теперь понятно почему продают.

Подсказать, что и как оформлять может только тот кто совсем недавно построился, потому, что у всех по разному и хоть и законы те же, но каждый год дополнения выходят. Все эти Госструктуры реформируются. Вот и получается, что старожилы не особо и помогают.

У нас проект делился на много разделов: электрика, очистные, тепло, вода, вентиляция, канализация, пожарная-охранная сигнализация сигнализация. Это так на вскидку. На каждом проекте лист согласования, Потом в процессе сдачи в эксплуатацию все по новой согласовывали, сверялись с проектом. Теперь все валяется на нижней полке где то в офисе в одном из шкафов.

Постараюсь вспомнить.

Архитектура и администрация районная: смотрят на возможность размещения мойки в конкректном месте (принадлежность земли, её категорию), Проект нам делала Архитектура, поэтому сама там и посмотрела все. Допустим с этим у вас нормально все и строитесь вы не между детсадом и школой :)

Пожарные: смотрят проект на предмет прохождения его по своим пожарным нормам, подписывают, а потом при приёмке здания вдруг находят, что пожарный выход у вас не такой, вот этот порог здеся нельзя, а двери должны быть с уплотнением и доводчиком. Ну или что нибудь в этом роде, зависит от самих пожарных, нормы у них такие странные, что порой идут в разрез со здравым смыслом. Еще они обязательно требуют пожарную сигнализацию и фирму которая её обслуживает, охранка тоже приветствуется.

СЭС: Много чего смотрит, освещеность, микроклиматы разные, вентиляция, тепловые завесы, комната для персонала, стиральная машина, организация питания, медосмотр.

Ростехнадзор состоит из нескольких подразделений и согласовывает электрическую часть, если есть газ.

Подробно все описывать серьёзный труд, я к сожалению в данный момент совсем не готов проводить ликбез, времени нет.

Но и бояться всего этого не нужно. Вы уже в принципе должны знать, как будете получать разрешение на ввод в эксплуатацию в администрации, они его дадут после приёмки здания соответствующими службами и поэтому администрация же, конкректный чиновник, вам скажет что ему надо. Например сидит такой и говорит: у вас все есть почти, осталось пожарные и водоканал. И вы идете в водоканал и к пожарным, предъявляете им акты скрытых работ и разную лабуду.

Вот как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз автомойка в аренде, значит она раньше и открывалась как автомойка и документы на открытие при этом были собраны все.И все проблемы касающиеся безопасности эксплуатации здания и охраны труда появившиеся во время аренды как правило исправляет владелец здания. Но есть проблемы, за которые отвечает уже арендатор - то же самое превышение ПДК в сбросах, некоторые параметры по СЭС (например перегорела лампа - снизилась освещенность), чистота прилегающей территории за которой следит местная РАТИ и т.п. Поэтому по хорошему в договоре аренды должно быть прописано тщательно, кто и за что отвечает. Но в жизни как правило всего не предусмотришь и поэтому какие - то просчеты обязательно появятся

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

:

1. Разрешение Роспотребнадзора,

2. Разрешение СЭС

СЭС и роспотребнадзор - одно и то же. Первое - старое назавание, второе - новое. Разрешения от них давно отменили, услуги автомойки сертификации не подлежат. На вас есть обязанность лишь уведомить их о начале деятельности.

Зато как раз эти товарищи могут спросить у вас программу производственного контроля, сертификат на очистные, договор на утилизацию сухого остатка и отработанной воды, а также договоры на вывоз тбо и утилизацию люминесцентных ламп, если вы их используете.

Все эти бумаги делают обычно конторы, которые чудесным образом находятся в поисковике по словам согласование роспотребнадзор )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже очень актуальный вопрос,а вот если я взял помещение в аренду под автомойку,какие следующие шаги.Заранее спс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЭС и роспотребнадзор - одно и то же. Первое - старое назавание, второе - новое. Разрешения от них давно отменили, услуги автомойки сертификации не подлежат. На вас есть обязанность лишь уведомить их о начале деятельности.

Зато как раз эти товарищи могут спросить у вас программу производственного контроля, сертификат на очистные, договор на утилизацию сухого остатка и отработанной воды, а также договоры на вывоз тбо и утилизацию люминесцентных ламп, если вы их используете.

Все эти бумаги делают обычно конторы, которые чудесным образом находятся в поисковике по словам согласование роспотребнадзор )))

Потребнадзор конечно нужно уведомить, но если в этом помещении не было раньше автомойки, то при их уведомлении как обычно возникает вопрос о санитарных зонах до бизлежащих домов или пищевых производств и т.д. Официальный проект санитарных зон стоит от 30 до 100 т.р. в зависимости от города, неофициально - в разы меньше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже очень актуальный вопрос,а вот если я взял помещение в аренду под автомойку,какие следующие шаги.Заранее спс.

Почитай ветку - много писали информации. Если не понятно - пиши город и конкретные вопросы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Успешные!) Подскажите, при покупке действующей Автомойки нужно ли получать по новой согласования..?! Крайне признателен за любую информацию..!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Успешные!) Подскажите, при покупке действующей Автомойки нужно ли получать по новой согласования..?! Крайне признателен за любую информацию..!

Думаю надо проверить существующие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Успешные!) Подскажите, при покупке действующей Автомойки нужно ли получать по новой согласования..?! Крайне признателен за любую информацию..!

нет, нужно будет прикладывать договор купли продажи и свидетельство права собственности, по окончании срока действия разрешения, переоформлять на себя. Ну или покрайней мере, инспектор может выдать предписания переделать, хотя это не будет грубым нарушением и сроки он там даст реальные.

Те программы и проекты и инструкции, что утверждаются руководителем и не согласовываются в надзорных органах, необходимо переделать на себя.

Но сначала, конечно нужно все разрешения собрать себе, если они останутся у продавца, значит их нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти