krivich12

Резиновые кольца на байпасе Керхера 10/23 4S

38 сообщений в этой теме

Всем доброго дня! Имеются два АВД Керхер 10/23 4s, 1,5 года в эксплуатации, мойка работает постоянно в круглосуточном режиме, на одном постоянно рвется (раз в неделю) резиновое кольцо на байпасе которое с пластиковым уплотнением, самое дальнее от пружины, а на втором АВД это же резиновое кольцо меняем раз в три дня - причина в маленьких кавернах на поверхности кольца, вследствие чего АВД постоянно "взбрыкивает". При снятии байпасов мусора, абразивных частиц и задиров внутри не замечено. Может кто сталкивался с такой проблемой, как это лечится?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Имеются два АВД Керхер 10/23 4s, 1,5 года в эксплуатации, мойка работает постоянно в круглосуточном режиме, на одном постоянно рвется (раз в неделю) резиновое кольцо на байпасе которое с пластиковым уплотнением, самое дальнее от пружины, а на втором АВД это же резиновое кольцо меняем раз в три дня - причина в маленьких кавернах на поверхности кольца, вследствие чего АВД постоянно "взбрыкивает". При снятии байпасов мусора, абразивных частиц и задиров внутри не замечено. Может кто сталкивался с такой проблемой, как это лечится?

чем то смазываете перед установкой? если нет, то попросите в сервисе немного смазки белой или купите нестле оаш в красном тубусе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня! Имеются два АВД Керхер 10/23 4s, 1,5 года в эксплуатации, мойка работает постоянно в круглосуточном режиме, на одном постоянно рвется (раз в неделю) резиновое кольцо на байпасе которое с пластиковым уплотнением, самое дальнее от пружины, а на втором АВД это же резиновое кольцо меняем раз в три дня - причина в маленьких кавернах на поверхности кольца, вследствие чего АВД постоянно "взбрыкивает". При снятии байпасов мусора, абразивных частиц и задиров внутри не замечено. Может кто сталкивался с такой проблемой, как это лечится?

Это "болезнь" аппаратов Karcher, о чём я неоднократно на форуме писал. Лечится заменой головки помпы или установкой внешнего байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазываем керхеровским маслом ( в белых тубах), а что такое внешний байпас,как устанавливается?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит, все нашел и разорался, подскажите марку выносного байпаса и каким образом подключается обратка от байпаса к входу воды в АВД? Уважаемый Klin, схему не выложите здесь или ссылочку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит

Пистолет у вас не подкапывает? Или соединения шланга ВД?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пистолет у вас не подкапывает? Или соединения шланга ВД?

Все сухо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке я уже писал про Karcher. Можете почитать.

krivich12 Дата 03.01.2012, 14:15 Поиск рулит, все нашел и разорался, подскажите марку выносного байпаса и каким образом подключается обратка от байпаса к входу воды в АВД? Уважаемый Klin, схему не выложите здесь или ссылочку?

Боюсь что сами Вы его врятли поставите. Нужны слесарные работы по помпе. В старой головке глушатся каналы встроенного байпаса.

По поводу модели .... можете ставить любой из расчёта .... как минимум 50% запаса по давлению. Обратка заводится на вход помпы через тройник или сбрасывается на пол или в бак.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит, все нашел и разорался, подскажите марку выносного байпаса и каким образом подключается обратка от байпаса к входу воды в АВД? Уважаемый Klin, схему не выложите здесь или ссылочку?

http://www.web4biz.it/w4b.asp?ges=mtm-us&a...&cod=000352

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвет прокладки за счет мелких задиров внутри помпы. Я решаю проблему мелкой шлифовальной пастой, которой пользуется ювелиры и войлоком, он не снимает метал а шлифует, хватает на пол года!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название этой пасты не подскажите?

Да любой пастой для полировки.В любом крупном автомагазине можно найти или там где лакокраской торгуют.В зависимости от задиров.Или нулёвкой или единичкой и т.д.

Задиры то на глазок какой глубины?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном керхере несколько задиров толщиной с волосок, а на втором есть и крупная царапина, как будто иголкой сделана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пробывал ремонт корпуса насоса более радикальный чем полировка т.к. если пропустить момент износа резинового кольца -то задиры 'хорошие' т. к. без резинового кольца шток ложится на корпус насоса

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полеровка надолго неспасет(расточка,втулеванье-не рентабельны)Только замена головы или выносной байпас

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что расточка или втулка -дороже 30-50% стоимости головки насоса, а новая -может уграться за неделю с нерадивыми мойщиками. А если попробывать постаринке-залудить и рззвернуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А если попробывать постаринке-залудить и рззвернуть.
На недельку хватит.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили на одном керхере голову, вместе с работой отдал 15000руб. Через три недели при замене резинок байпаса опять сильный задир!!! Что за хрень такая с запчастями Керхер? Перед аппаратом стоят два фильтра один из них -тонкой очистки, песок с водой попасть не мог! И вообще попадает это под гарантию или нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "болезнь" аппаратов Karcher, о чём я неоднократно на форуме писал. Лечится заменой головки помпы или установкой внешнего байпаса.

Научились растачивать старые помпы под новые в пол цены от новой нового образца. И вечные байпасы нового образца из нержавейки. Уже оборудовал около 12 ти аппаратов работают больше года

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научились растачивать старые помпы под новые в пол цены от новой нового образца. И вечные байпасы нового образца из нержавейки. Уже оборудовал около 12 ти аппаратов работают больше года

Интересно))

А фото можно ?

Байпасы из нж тоже сами точите?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно))

А фото можно ?

Байпасы из нж тоже сами точите?

Фото выложу когда сделают новые сейчас все в работе. А для расточки помпы нужен расточной станок а не фрезер для соблюдения соосности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, у нас на аппарате Karcher HD 10 23 задиры в цилиндре байпаса, так понимаю вы научились исправлять эту деталь?

фото нашей поврежденной детали:

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, у нас на аппарате Karcher HD 10 23 задиры в цилиндре байпаса, так понимаю вы научились исправлять эту деталь?

фото нашей поврежденной детали:

Изображение

Было, чел предлагал расточить под байпас нового образца за 50% от стоимости новой помпы.

Либо как вриант отдать хорошему фрезеровщику и завтулить, но что получиться не известно т.к. сам не пробовал пока, но мысли были.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, чел предлагал расточить под байпас нового образца за 50% от стоимости новой помпы.

Либо как вриант отдать хорошему фрезеровщику и завтулить, но что получиться не известно т.к. сам не пробовал пока, но мысли были.

если есть кто в схеме разбирается можете глянуть на фото правильно ли все подключено? если есть у кого электросхема от этого аппарат пришлите скиньте ссылку пожалуйста.

аппарат 10/23 4S

коричневый синий от концевика

два зеленых тепловое реле двигателя

3 фазы входят в тумблер и выходят, входят в контактор, далее в двиг.

Изображение

Изменено пользователем Hppro
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти