148 сообщений в этой теме

Натолкнулся на такую тему и озадачило: на первый взгляд интересная вещь, не слышал и не сталкивался с ней. :huh:

Давайте поделимся информацией и обсудим данное ноу-хау... :rolleyes:

Описание с их сайта:

Автономная паровая автомойка.

Специальное оборудование позволяет качественно и крайне бережно вымыть автомобиль без применения автохимии с помощью горячего пара под большим давлением. При этом температура пара абсолютно безопасна для любых поверхностей авто и ни коем образом не может причинить вреда. Более того, отсутствие химии сохраняет поверхность на более длительный срок, в отличии от обычных моек. И на все про все уходит не более 30 минут времени и 5 литров воды на одно авто! Да, это проверено и уже давно работает во многих странах мира. Мы сами с радостью продемонстрируем это на любой из наших работающих моек.

Ссылка на сайт: Сайт паровой автомойкИ

Ссылка на ролик

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ты в это реально веришь???????

слушай, если тебе реально понравилось, могу тебе предложить промышленный парогенератор (он у меня на складе уже год болтается) думаю эффекта такого точно добьешься))))

Да реально развод!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Трамвай_Желаний писал(а):

:blink: ты в это реально веришь???????

слушай, если тебе реально понравилось, могу тебе предложить промышленный парогенератор (он у меня на складе уже год болтается) думаю эффекта такого точно добьешься))))

Да реально развод!!!!!!

Интересно, вот и выложил для обсуждения...

ИМХО: работать наверно будет, но как в условиях зимы?

Я не говорю, чтобы отказываться от основного принципа мойки, но если работает, можно применять в летний сезон по нескольким причинам: мало грязи, так что справится, нет химии-экономия, по обороту воды-экономия....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Takeshi писал(а):

Интересно, вот и выложил для обсуждения...

ИМХО: работать наверно будет, но как в условиях зимы?

Я не говорю, чтобы отказываться от основного принципа мойки, но если работает, можно применять в летний сезон по нескольким причинам: мало грязи, так что справится, нет химии-экономия, по обороту воды-экономия....

Да, и сразу пойдут затраты на электроэнергию для выработки пара и на всякие запчасти :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

Далее ... посмотрите внимательно на пистолет, что он в руках держит (в ролике), это же RL 30, самый распространенный пистолет, в данном случае нет форсунки и стоит короткая струйная трубка (30 см.) и на шланг надета теплозащитная рубашка, у основания пистолета замотанная по моему каким-то белым скотчем или вообще малярным.

Далее ... берете АВД Karcher HDS... (с подогревом) или любой другой фирмы, убираете давление на минимум, снимаете рабочую форсунку и ставите нагрев на 120°С, результат на выходе аналогичный (как в ролике). Только со специальной паровой форсункой результат лучше (плоский веер с углом распыла 15° ). Таким образом, паром очень хорошо движки отмываются. А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

+100 :)

Для технологического оборудования самое то, но не для мойки а/м.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

Далее ... посмотрите внимательно на пистолет, что он в руках держит (в ролике), это же RL 30, самый распространенный пистолет, в данном случае нет форсунки и стоит короткая струйная трубка (30 см.) и на шланг надета теплозащитная рубашка, у основания пистолета замотанная по моему каким-то белым скотчем или вообще малярным.

Далее ... берете АВД Karcher HDS... (с подогревом) или любой другой фирмы, убираете давление на минимум, снимаете рабочую форсунку и ставите нагрев на 120°С, результат на выходе аналогичный (как в ролике). Только со специальной паровой форсункой результат лучше (плоский веер с углом распыла 15° ). Таким образом, паром очень хорошо движки отмываются. А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

Спасибо за ясность :)

Для движков самое то...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно взглянуть на процесс мойки ЗИМОЙ. Стекла и ЛКП нужно будет предварительно греть.

Кстати, есть еще сухой пар - перегретый до 120-140 градусов! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зимой экстремально такой мойкой пользоваться. ИМХО не зря мужик резво так бегает и машет.

Конечно лак сразу мож и не треснет, но от такого перепада температуры могут быть непредсказуемые эффекты типа оторвется грунт ЛКП от металла корпуса или подобное что то незаметное на первый взгляд а потом доказать нереально что виновата автомойка паровая...

Я б поостерегся на такую ездить. Движок отмыть такой штукой наверно нормально и безопасно.

А вот кузов....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Трамвай_Желаний писал(а):

+100 :)

Для технологического оборудования самое то, но не для мойки а/м.

Согласен, но не на 100%

Можно и даже хочу попробовать данную приблуду на ... мойке двигателя, а в особенности радиаторов. Если есть у кого опыт - поделитесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это идеальный вариант для пустыни, когда жарко и воды мало

В другом случае перепад температуры убьет ЛКП

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andy52280 писал(а):

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

И что из этого следует? просвятите.. :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stark

Да, АВД для ОАЭ :D

Andy52280

Готовы представить личный авто для зимних испытаний этой паровой мойки?

Takeshi

Очевидно есть у Andy52280 осторожное мнение что безопасно пользовать "паровую мойку".

Однако ИМХО продавцы нынче пойдут на самые разные ухищрения и расходы чтоб повыгоднее продать. Только личное предположение.

А сколько стоит "паровая мойка"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andy52280 писал(а):

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

Это называется "термический шок"

резкое повышение температуры внешнего слоя, при холодном внутреннем - возникновение напряжений в толщине ЛКП (особенно на границах раздела лак/основа, основа/грунт и грунт/металл)

Я думаю, что всем, кто физику в школе учил, понятно к чему это приведет со временем

А "резко" он конденсируется из-за большой разницы температур. Это не показатель _толшины_ прогреваемого слоя.

Попробуй под парогенератор руку подставь, у тебя не микроны кожи прогреются, а будет обширный ожог. У воды высокая теплоемкость, так что прогреет тока так...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я пытался задуматься, что же происходит на поверхности ЛКП. Резкая конденсация пленки воды на поверхности говорит о перепаде температур пара и поверхности. Это понятно. Вот в ролике есть кадры обработки шелей по контуру двери - там пар хорошо выползает потом из полостей через эти щели. Это тот же пар или это уже испаряющаяся пленка воды с нагретых поверхностей? :)

С зимней мойкой однозначно будет весело. И с защитами, кстати, тоже. Восковые полироли, карандаши...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andy52280 писал(а):

Это я пытался задуматься, что же происходит на поверхности ЛКП. Резкая конденсация пленки воды на поверхности говорит о перепаде температур пара и поверхности. Это понятно. Вот в ролике есть кадры обработки шелей по контуру двери - там пар хорошо выползает потом из полостей через эти щели. Это тот же пар или это уже испаряющаяся пленка воды с нагретых поверхностей? :)

С зимней мойкой однозначно будет весело. И с защитами, кстати, тоже. Восковые полироли, карандаши...

Оригинальный сайт производителя - корейцы

Сайт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только кустарное видео, а кто нибудь видел это ЧУДО на реальной мойке?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел как парогенератором промышленным чистят ж/д цистерны там струя пара на окрашенную поверхность попала так КРАСКА В ЭТОМ МЕСТЕ ОБЛЕЗЛА так что делайте выводы и кстати происходило это когда зверская жара стояла + 35 не меньше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не просто видел, а сам чистил свою машину!

Краска и лак на месте, на предмет микротрещин лака/краски не проверял - нету микроскопа:)

С одной стороны прикольно конечно, но для качественной очистки требуется раза в два как минимум больше времени в сравнении с ручной мойкой!

Толи это из-за того что первый раз было, и еще нет навыка или технологию не отработали парни которые завезли это чудо.

И еще один момент: пистолет греется конкретно! Не зря в комплекте идет перчатка.

Я даже коротенькое видео снял как таврикос пикап чистили на телефон, если найду выложу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nafrus писал(а):

Я видел как парогенератором промышленным чистят ж/д цистерны там струя пара на окрашенную поверхность попала так КРАСКА В ЭТОМ МЕСТЕ ОБЛЕЗЛА так что делайте выводы и кстати происходило это когда зверская жара стояла + 35 не меньше

Значит так покрашено, жд бочки пропаривают перед каждой сменой груза ( например после мазута, перед саляткой и тд) перед каждым ремонтом пропаривают, но почему то они крашеные ездят...

А качество покраски жд вагонов в десятки раз хуже чем на автомобилях.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SaDa

Ну пусть в 1000 раз хуже красят вагоны и цистерны ЖД. Ладно.

Но законы физики еще никто не смог отменить.

Коэффициенты теплового расширения металла и красок с лаками разные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не зря в комплекте идет перчатка" - :)

Там в комплекте каски и пузырька свинцовой примочки нету? Голову беречь и фингалы выводить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andy52280 писал(а):

"не зря в комплекте идет перчатка" - :)

Там в комплекте каски и пузырька свинцовой примочки нету? Голову беречь и фингалы выводить?

:D:D:D

В инете нашел три конторы продающие парогенераторы для мойки авто. Похоже на развод?!!! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти