Sign in to follow this  
Followers 0
stok

Страхование на автомойках

12 posts in this topic

"Договор страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг)" в Москве кто то пользуется - если Да - то в каких страховых и какие цены???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал тему, так как вопрос стал актуальным...Все больше и больше людей становится "страховочно-зависимыми", и все больше и больше владельцев автомоек хотят спокойно спать, не срываясь в 5 часов утра, потому что какой-либо мойщик, видите ли, провел не так губкой по машине и зацарапал все в пух и прах :) (с точки зрения клиента ;) ). После установки портала я всерьез задумался о страховании ответственности. Уже нашел страховщика и страховую компанию, но анкету пока не послал. Если кто имел опыт страхования ответственности перед клиентом, напишите пожалуйста.

Буду рад любой информации :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал тему, так как вопрос стал актуальным...Все больше и больше людей становится "страховочно-зависимыми", и все больше и больше владельцев автомоек хотят спокойно спать, не срываясь в 5 часов утра, потому что какой-либо мойщик, видите ли, провел не так губкой по машине и зацарапал все в пух и прах :) (с точки зрения клиента ;) ). После установки портала я всерьез задумался о страховании ответственности. Уже нашел страховщика и страховую компанию, но анкету пока не послал. Если кто имел опыт страхования ответственности перед клиентом, напишите пожалуйста.

Буду рад любой информации :D

Сдесь эта тема уже обсуждалась, правда не помню где... Вроде тут:

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=14&st=60

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема обсуждалась , но там больше как с хамами общатся. А вот как себя обезопасить - это вопрос действительно интересный . Сам два раза со страховыми случаями сталкивался:

1 мне платили ( повреждение выездных ворот)

2 я платил (повреждение авто щёткой портала )

Я предполагаю выплаченная конторой сумма всяко меньше страховых взносов. Только занимаются ли страховые компании этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, в ветке о конфликтных ситуация, тема обсуждалась вскользь. Тема важная, поэтому имеет право быть отдельной веткой. Dimex, замечательно написал про 5 утра. Спасибо. Спокойно чувствую себя только когда нахожусь на автомойке. Любой звонок от администратора на мобильный - как серпом по ... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, в ветке о конфликтных ситуация, тема обсуждалась вскользь. Тема важная, поэтому имеет право быть отдельной веткой. Dimex, замечательно написал про 5 утра. Спасибо. Спокойно чувствую себя только когда нахожусь на автомойке. Любой звонок от администратора на мобильный - как серпом по ...

Crown! Эт точно, что звонок от администратора мойки как серпом. ...идеально подмечено. Как увидишь, что с родной моечки звонят, так в голове все случаи руганей с клиентами возникают, всякие несчастные случаи,.. причем они накапливаются с каждым месяцем ... Вроде привыкаешь, но все-равно с каждым звонком нервозней становишься. Так вот а страховке.

Связался я с двумя страховыми агентами... и понял... что с такими случаями страхования они еще не сталкивались. Вообще у нас страховыми агентами становятся люди, которые хотят быстро денег срубить и у которых шило, извиняюсь, в одном месте....а чтоб профессионально к своей работе подойти (ну хотя бы точно разбираться что можно застраховать, а что нельзя, и с клиентами научиться профессионально разговаривать), это уже для них лишнее... вроде уболтаю и ладно, а дальше разберемся по ходу.. Так вот, одна из них вообще не поняла что от нее хотят и принесла целый толмут со страховыми договорами по страхованию от пожаров, от битья стекол, от наркоманов-самоубийц :D итп

Нах (извиняюсь) мне это нужно спрашиваю ее.

Стеклянными глазами смотрит и дальше мне впихивает : "Мы вашу мойку по полной застрахуем, даже от поломок оборудования".

Я ей: "Ну допустим у меня стабильно пылесосы раз в три месяца из строя выходят, компрессор раз в пол года крякает, да и вообще каждый день что-нибудь да ломается :mellow: "

А она опять со стеклянными глазами :rolleyes: : " Это не страховые случаи"

Я ей: "А что есть страховые :huh: ?

ОНА: " А ВОТ ЕСЛИ "НАРКОМАН САМОУБИЙЦА :D " С ТОПОРОМ ЗАЙДЕТ К ВАМ И РАЗДОЛБАЕТ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ВОТ ЭТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ(ущерб от третьих лиц)!

:lol: ТУТ Я ПОГАС КАК ЛАМПОЧКА... в сотый раз объяснил, что мне ответственность перед клиентами за их машины нужно застраховать и отправил ласково...

Вторая вроде сразу дело прочухала, отправила мне анкеты, которые больше на ФСБ-шные похожи ..кто хозяин, сколько выручка, сколько человек работают, КАКОЙ ФОНД ЗАР.ПЛАТЫ :o, но ни на один мой вопрос так и не ответила: кто будет оценивать ущерб, как вообще процедура будет происходить...итп.

Вобщем я в легком шоке... Буду продвигаться в этом вопросе дальше по мере возможности. Постараюсь здесь написать нюансы, если получится продвинуться. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы работаем уже 4й год и застрахованы с самого основания. Договор типовой: "Договор страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг)".

Первый год был пробным, страховая сама не знала на что шла... Но от нас деваться ей было некуда, ибо вся головная контора застрахована у них... На второй год сумму страховой премии подняли чуть ли не в три раза... И ввели безусловную франшизу, через год еще и условную... Мотивируя тем, что им это не выгодно(и я реально это понимал, зная страховую премию и размер выплат в течении года, которые превысили ее более чем в 7-8 раз), и мы единственные, кто так застрахован... Ну, конечно поторговавшись, на некоторые уступки они пошли, чуть скинули премию и уменьшив франшизы... На этот год ни страховая премия, ни франшизи не изменились... Да и я свел почти к нулю обращения в страховую, многих просто посылаем в далеко... Многим просто хватает сказать, что страховой будете доказывать нашу вину(возможно в суде), а это у вас врядли выйдет, ибо нашей вины нет... Но если это явно наша вина, тогда едем в страховую, и та смотрит, оценивает, и платит... Проблем с ними не было. Причем страховая на мой взгляд лучшая в городе, ибо выплаты производит в течении 7 дней... И не только в моем случае, а АСАГО и КАСКО тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле весчь отличная! Спрашивайте у Эгоиста подробности! Почему-то непопулярно среди автомоек (по крайней мере нашего города, разговаривал как-то с директором страховой одной)... Но поверьте, те деньги которые просит страховая - невелики, когда на кону "спокойный сон"!

Причем страховая на мой взгляд лучшая в городе, ибо выплаты производит в течении 7 дней... И не только в моем случае, а АСАГО и КАСКО тоже...

Не "АСАГО", а "ОСАГО", насяльника... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы работаем уже 4й год и застрахованы с самого основания. ...

Эгоист! А как происходит экспертиза поврежденного авто: прямо на мойке или непосредственно в страховой (как по каско).?

Нужно ли кому-то из админов или другого руководства ехать с клиентам в страховую, подписывать какие-нибудь акты?

По твоим словам, если мойка признает свою вину, то выплата ещерба происходит, а если нет, то нет?

Нужно ли делать акты осмотра машины перед мойкой (мне вчера это страхователь впихивала - хотела обложить бумагами и актами моих админов, но я ей сказал, что я ХОЧУ ПЕРЕЛОЖИТЬ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, А НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ АДМИНОВ БУМАЖНЫХ ПИСАЛОК - у них итак работы достаточно)?

Проблем с ними не было. Причем страховая на мой взгляд лучшая в городе, ибо выплаты производит в течении 7 дней... И не только в моем случае, а АСАГО и КАСКО тоже...

Подскажи что за страховая (можно в личку), хотя я думаю всем будет интересно знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эгоист! А как происходит экспертиза поврежденного авто: прямо на мойке или непосредственно в страховой (как по каско).?

Нужно ли кому-то из админов или другого руководства ехать с клиентам в страховую, подписывать какие-нибудь акты?

По твоим словам, если мойка признает свою вину, то выплата ещерба происходит, а если нет, то нет?

Нужно ли делать акты осмотра машины перед мойкой

Подскажи что за страховая (можно в личку), хотя я думаю всем будет интересно знать.

Экспертиза такая же как и при каско или осаго.

Представитель нужен. Процедура следующая: я с доверенностью на право представления в страховой, и прочими документами, и обьяснительной от работника(такие сочинения пишут, лежишь иногда и ржешь поцталом, но чаще сам пишу) вместе с "потерпевшим" и его пострадавшим авто едем в страховую. Там заполняем заявления, я от фирмы, он от себя, далее оценка(типовая, как при ДТП). После, 7 дней они считают ущерб и думают платить или не платить... Есть франшиза, типа я тоже часть денег должен заплатить, но я про нее никогда не вспоминаю...

Примерно так... Если признаю, то платят, если нет, то нет... Но не совсем так дословно... Там тоже не дураки сидят и нахаляву денег не раздают...

Акты перед мытьем делать не нужно, да и это тупо не к чему. Что можно увидеть под слоем грязи? Лишний геморой вам на голову. Раз в год мы заключаем договор, и больше никаких бумаг...

Страховая ЮжУралАСКО...

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Эгоист! Жалко ЮжУралАСКО только в Челябинске есть, а так я б тоже туда пошел :( . в РГС предлагают клиенту обращаться в суд и...только после того как он выигрывает у нас судебное дело, страховая ему платит. Не нам ни нашим клиентам такой геморрой не нужен. Буду добиваться от компаний такого же порядка страхования, как Эгоист описал (это вполне нормальный порядок).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0