life4god

Мойка в дождь - скидка 25%

45 posts in this topic

Очень часто дождливая погода длится три-четыре дня. При этом машина превращается в месиво и многие с удовольствием бы заехали на автомойку даже во время дождя. Идея вот в чем - дать рекламу что во время дождя моем машину на 25% дешевле. С одной стороны - заманить тех кто в дождь не моет, а с сдругой стороны - забрать клиентов которые во время дождя моются в других местах.

Есть ли смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл?

а разве у вас не все мойки в городе так работают? :blink::unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто дождливая погода длится три-четыре дня. При этом машина превращается в месиво и многие с удовольствием бы заехали на автомойку даже во время дождя. Идея вот в чем - дать рекламу что во время дождя моем машину на 25% дешевле. С одной стороны - заманить тех кто в дождь не моет, а с сдругой стороны - забрать клиентов которые во время дождя моются в других местах.

Есть ли смысл?

Существует понятие техобмыв. В дождь достаточно смыть без химии и без протирания и без продувания, сколько за это денег брать с клиента уже ваше дело, работает как и подкачка на шиномонтаже, можно самому, а можно за червонец или два не выходя из машины)))

Эти же люди часто заказывают пылесос или весь салон, уже за нормальную стоимость, бывает заедет и просит фары помыть, сунет полтинник и все довольны.

Так, что у всех уже давно есть и вам решать будет ли у вас.

Я скажу больше, если на мойке есть кафе с телеком или интернетом халявным или бильярд или тенис или ... то в такую погоду мойка идёт как дополнительный сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто дождливая погода длится три-четыре дня. При этом машина превращается в месиво и многие с удовольствием бы заехали на автомойку даже во время дождя. Идея вот в чем - дать рекламу что во время дождя моем машину на 25% дешевле. С одной стороны - заманить тех кто в дождь не моет, а с сдругой стороны - забрать клиентов которые во время дождя моются в других местах.

Есть ли смысл?

реклама будет стоить денег, и экономический эффект может быть обратным... скидка и количество машин, приехавших по кампании не окупят рекламный бюджет)) к тому же само понятие "дождь"... а если немного накрапывает, или когда клиент заезжал - было солнечно, а когда пришло время расчитываться - начался дождь...))

у нас в городе на автоматической мойке есть такая фича - гарантия 24 часа на мойку. если в течение суток после мойки пошел дождь, то можно приехать и помыть машину за счет мойки. это к слову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

Edited by Кет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется в дождь как вариант можно предлагать к любой услуге по салону бесплатно техническую мойку :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется в дождь как вариант можно предлагать к любой услуге по салону бесплатно техническую мойку :rolleyes:

да вполне, я как то не подумал. Деловто две минуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вполне, я как то не подумал. Деловто две минуты.

хорошая мысль :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется в дождь как вариант можно предлагать к любой услуге по салону бесплатно техническую мойку :rolleyes:

При условии что клиент заехал в дождь на услугу по салону. А чтобы он это сделал я специально советую клиенту приезжать в дождь на такие услуги. мотивируя его тем что мойщики не взапаре и сделают все быстро. Ну и какую нибуть "мняку" ввиде бесплатного экспресса локальной химчистки и тд. да лишьбы приехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии что клиент заехал в дождь на услугу по салону. А чтобы он это сделал я специально советую клиенту приезжать в дождь на такие услуги. мотивируя его тем что мойщики не взапаре и сделают все быстро. Ну и какую нибуть "мняку" ввиде бесплатного экспресса локальной химчистки и тд. да лишьбы приехал.

Да можно что угодно в подарок придумать чтоб клиента заманить,в дождь жидкий воск в подарок делать,в солнечную погоду чернение и т.п. кто на что горазд. Я летом постоянно чернилку всем дарил,стоит копье,а народу приятно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в дождь вообще все почти закрыты)))) моются только организации по договору))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в дождь вообще все почти закрыты)))) моются только организации по договору))

Я своему директору так и не смог объяснить что закрыть выгодней. На крайняк на телефоне можно быть если химчистка какая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто дождливая погода длится три-четыре дня. При этом машина превращается в месиво и многие с удовольствием бы заехали на автомойку даже во время дождя. Идея вот в чем - дать рекламу что во время дождя моем машину на 25% дешевле. С одной стороны - заманить тех кто в дождь не моет, а с сдругой стороны - забрать клиентов которые во время дождя моются в других местах.

Есть ли смысл?

Конечно есть! На товаро- и услуго-

оборот влияет множество факторов, чем погодные хуже остальных? Нужно подстраиваться под те условия, в которых ведется дело. Тогда и все условия станут благоприятными.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть! На товаро- и услуго-

оборот влияет множество факторов, чем погодные хуже остальных? Нужно подстраиваться под те условия, в которых ведется дело. Тогда и все условия станут благоприятными.)

У меня так, каждому клиенту выдаю карточку, где делаю каждую мойку, отметку, а 10-ая бесплатно, кузов+ковры, клиенту нравится, и на карточке написано, в дождь скидка 40%. кроме химчистки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы о своих акциях клиентам рассказываете? Если у вас информация висит в сервисе, то в дождь вряд ли все клиенты помнят, что у вас какие-то подарки там или скидки существуют. Клиенты вообще не должны ничего помнить, запомнят только постоянные. Самый хороший выход в такой ситуации (по крайней мере у меня) - это мгновенная акция. Просыпаетесь, на улице дождь? Отлично. Берем клиентскую базу и рассылаем смс, мол, только сегодня при заказе мойки люкс - антидождь в подарок! Это я утрированно. Каждый волен придумать свои фишки. И конечно же, не жалейте подарков. Если вы пообещаете бесплатно вытереть на панели приборов пыль, это не сработает )) У меня, кстати, нет постоянной акции, которая действует в дождь. Каждый раз я придумываю новую. И мои клиенты привыкли к тому, что если на улице непогода, значит можно ждать подарок и сюрприз )

Edited by npo13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы о своих акциях клиентам рассказываете? Если у вас информация висит в сервисе, то в дождь вряд ли все клиенты помнят, что у вас какие-то подарки там или скидки существуют. Клиенты вообще не должны ничего помнить, запомнят только постоянные. Самый хороший выход в такой ситуации (по крайней мере у меня) - это мгновенная акция. Просыпаетесь, на улице дождь? Отлично. Берем клиентскую базу и рассылаем смс, мол, только сегодня при заказе мойки люкс - антидождь в подарок! Это я утрированно. Каждый волен придумать свои фишки. И конечно же, не жалейте подарков. Если вы пообещаете бесплатно вытереть на панели приборов пыль, это не сработает )) У меня, кстати, нет постоянной акции, которая действует в дождь. Каждый раз я придумываю новую. И мои клиенты привыкли к тому, что если на улице непогода, значит можно ждать подарок и сюрприз )

Пока рассылать смс будете может дождик кончится ...

Кстати дождя уже ещё долго не будет, по этому фишки ещё как минимум пол года не понадобятся:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы о своих акциях клиентам рассказываете? Если у вас информация висит в сервисе, то в дождь вряд ли все клиенты помнят, что у вас какие-то подарки там или скидки существуют. Клиенты вообще не должны ничего помнить, запомнят только постоянные. Самый хороший выход в такой ситуации (по крайней мере у меня) - это мгновенная акция. Просыпаетесь, на улице дождь? Отлично. Берем клиентскую базу и рассылаем смс, мол, только сегодня при заказе мойки люкс - антидождь в подарок! Это я утрированно. Каждый волен придумать свои фишки. И конечно же, не жалейте подарков. Если вы пообещаете бесплатно вытереть на панели приборов пыль, это не сработает )) У меня, кстати, нет постоянной акции, которая действует в дождь. Каждый раз я придумываю новую. И мои клиенты привыкли к тому, что если на улице непогода, значит можно ждать подарок и сюрприз )

1. Не в сервисе а в мойке!

2. Клиенты вообще не должны ни чего помнить , запомнят постоянные. Вы же сами предлагаете разослать смс именно постоянным клиентам, тогда просто клиенту об этом знать не нужно если будет висеть реклама?

3. Каждый волен придумать свои фишки. Но если вы вытерете бесплатно панель приборов - это не сработает! - это откуда такая самоуверенность что не сработает? Не проще было бы посоветовать влажную уборку? Каждый выбирает свои фишки! Ваши слова? И тут же ваш ответ что не каждая фишка сработает!- бред несёте...

4. Вы на сколько уверены в своих советах по поводу смс рассылки что она будет полезна? Эти смс уже раздражают всех и везде! Это ещё одна мотивация больше не оставлять ни где свой номер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время дождя мойка занимается хим.чисткой по предварительной договоренности,если не полная то тогда частичная,что закажет клиент....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время дождя мойка занимается хим.чисткой по предварительной договоренности,если не полная то тогда частичная,что закажет клиент....

Как вариант не плохой! Особенно если пост не один! Просто в дождь иногда у меня и по 10-15 машин бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант не плохой! Особенно если пост не один! Просто в дождь иногда у меня и по 10-15 машин бывает.

А Вы подумайте,в какое время маленькая посещаемость,это период с 9 утра и до 14.00

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы подумайте,в какое время маленькая посещаемость,это период с 9 утра и до 14.00

У меня лично не предсказуемо, т.к не спальный район а въезд в город. Но кому то явно пригодится совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не в сервисе а в мойке!

2. Клиенты вообще не должны ни чего помнить , запомнят постоянные. Вы же сами предлагаете разослать смс именно постоянным клиентам, тогда просто клиенту об этом знать не нужно если будет висеть реклама?

3. Каждый волен придумать свои фишки. Но если вы вытерете бесплатно панель приборов - это не сработает! - это откуда такая самоуверенность что не сработает? Не проще было бы посоветовать влажную уборку? Каждый выбирает свои фишки! Ваши слова? И тут же ваш ответ что не каждая фишка сработает!- бред несёте...

4. Вы на сколько уверены в своих советах по поводу смс рассылки что она будет полезна? Эти смс уже раздражают всех и везде! Это ещё одна мотивация больше не оставлять ни где свой номер!

1. Если вам нравится свое предприятие называть мойкой, пожалуйста, я не против )

2. Если можно, поясните вопрос. Вообще не поняла.

3. У меня не срабатывало, так как клиенты из-за пыли на панели не поедут в дождь мыть машину. Проверяли. У вас срабатывает? Значит, у вас это работает.

4. В смс уверена на 100%, у меня стабильно идет смс-рассылка 2 раза в месяц + мгновенные акции. В базе рассылки только те клиенты, которые дали согласие на рассылку смс. Они подписями заверяют в анкетах. На данный момент, у меня в базе 2300 клиентов. Из них 1250 дали согласие на смс, и получают их. Нужно просто уметь составлять грамотно текст, Елисей. Правильная реклама в меру не будет раздражать клиентов. Смс раздражают, когда они приходят непонятно откуда, без вашего согласия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы подумайте,в какое время маленькая посещаемость,это период с 9 утра и до 14.00

У меня есть акция, которая называется "Счастливый час". Мы рассчитали время, когда загрузка больше всего слабая. И с 11 до 12 часов, по будням, проводим акцию. Суть - скидка 50% на мойку кузова, и на мойку "Люкс". Очень хорошо работает, и уже давно. Но уже пришли к тому, чтобы поменять это время, или вообще убрать, так как теперь со скандалом клиенты приезжают. Жалуются, что записываться приходится на эту акцию аж за неделю. Пока думаем, как плавно перейти к другому времени, или вообще убрать.

Edited by npo13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если вам нравится свое предприятие называть мойкой, пожалуйста, я не против )

2. Если можно, поясните вопрос. Вообще не поняла.

3. У меня не срабатывало, так как клиенты из-за пыли на панели не поедут в дождь мыть машину. Проверяли. У вас срабатывает? Значит, у вас это работает.

4. В смс уверена на 100%, у меня стабильно идет смс-рассылка 2 раза в месяц + мгновенные акции. В базе рассылки только те клиенты, которые дали согласие на рассылку смс. Они подписями заверяют в анкетах. На данный момент, у меня в базе 2300 клиентов. Из них 1250 дали согласие на смс, и получают их. Нужно просто уметь составлять грамотно текст, Елисей. Правильная реклама в меру не будет раздражать клиентов. Смс раздражают, когда они приходят непонятно откуда, без вашего согласия.

Полный пипец.... Как вы книги пишите? Элементарный вопрос!!!!!!

Вы пишите что простые клиенты не знают об акции а только постоянные и лучше всего рассылать смс.... Так? А я пишу ..... Если будет висеть реклама на самой мойке для всех клиентов что будет акция- что это плохо? Она не нужна? Только смс? Простому клиенту знать об акции не обязательно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный пипец.... Как вы книги пишите? Элементарный вопрос!!!!!!

Вы пишите что простые клиенты не знают об акции а только постоянные и лучше всего рассылать смс.... Так? А я пишу ..... Если будет висеть реклама на самой мойке для всех клиентов что будет акция- что это плохо? Она не нужна? Только смс? Простому клиенту знать об акции не обязательно?

Возможно, вопрос элементарный, просто вы изложили его так, что я не поняла. Сложное предложение в вопросе.

Да нет, почему. Пусть висит реклама. Я просто имею ввиду, что когда начнется дождь, то не каждый ваш клиент вспомнит, что вы проводите акции в такой момент. Смс-рассылка она помогает моментально проинформировать клиента. Хоть простого клиента, хоть постоянного. Так быстрее. И клиенты, кстати, любят, когда им напоминают о чем-то. Например, о том, что они записаны на обслуживание.

Кстати. По поводу простых и постоянных клиентов. У всех просто разное восприятие этих слов. У меня клиент если есть в базе, то я могу его считать постоянным. Так как он оставил нам свои данные. Согласитесь, это уже многое значит, если клиент дал вам свой номер, имейл, адрес и т.д. Клиенты, которые бывают у нас изредка, не являются постоянными. Таким ни наша реклама в сервисе, ни смс не нужны будут.

В общем, я просто имела ввиду, что смс-оповещение о мгновенной акции лучше срабатывает. Реклама может быть где угодно. Она должна быть везде, где о вас могут узнать. Но какая-то из них слабо срабатывает, а какая-то выстреливает. У меня супер работает смс-рассылка, журнал (выходит раз в месяц и рассылается клиентам на почтовый адрес), и привлечение новых клиентов с помощью "первой бесплатной мойкой".

А у вас, форумчане, какая реклама лучше работает?

Edited by npo13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now