life4god

Мойка в дождь - скидка 25%

45 сообщений в этой теме

Возможно, вопрос элементарный, просто вы изложили его так, что я не поняла. Сложное предложение в вопросе.

Да нет, почему. Пусть висит реклама. Я просто имею ввиду, что когда начнется дождь, то не каждый ваш клиент вспомнит, что вы проводите акции в такой момент. Смс-рассылка она помогает моментально проинформировать клиента. Хоть простого клиента, хоть постоянного. Так быстрее. И клиенты, кстати, любят, когда им напоминают о чем-то. Например, о том, что они записаны на обслуживание.

Кстати. По поводу простых и постоянных клиентов. У всех просто разное восприятие этих слов. У меня клиент если есть в базе, то я могу его считать постоянным. Так как он оставил нам свои данные. Согласитесь, это уже многое значит, если клиент дал вам свой номер, имейл, адрес и т.д. Клиенты, которые бывают у нас изредка, не являются постоянными. Таким ни наша реклама в сервисе, ни смс не нужны будут.

В общем, я просто имела ввиду, что смс-оповещение о мгновенной акции лучше срабатывает. Реклама может быть где угодно. Она должна быть везде, где о вас могут узнать. Но какая-то из них слабо срабатывает, а какая-то выстреливает. У меня супер работает смс-рассылка, журнал (выходит раз в месяц и рассылается клиентам на почтовый адрес), и привлечение новых клиентов с помощью "первой бесплатной мойкой".

А у вас, форумчане, какая реклама лучше работает?

У меня город не большой, поэтому не плохая реклама в одноклассниках. Самая эффективная реклама это сарафанное радио и дорожные знаки автомойка( для не знающих).

В дождь кстати приезжают мыться именно постоянные клиенты в основном, по этому им делали воск в подарок, но говорили о подарке именно в конце мойки когда клиент расплачивался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня город не большой, поэтому не плохая реклама в одноклассниках. Самая эффективная реклама это сарафанное радио и дорожные знаки автомойка( для не знающих).

В дождь кстати приезжают мыться именно постоянные клиенты в основном, по этому им делали воск в подарок, но говорили о подарке именно в конце мойки когда клиент расплачивался.

В конце мойки - это очень важный нюанс. + 1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно рекламку печатать со всеми акциями, размером с визитку, хоть самую дешевую, чернобелую на тонкой бумаге и в клиентскую на стенд, должно работать. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в дождь при заказе уборки салона + багажник, тех мойка бесплатно, работает но не очень

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто дождливая погода длится три-четыре дня. При этом машина превращается в месиво и многие с удовольствием бы заехали на автомойку даже во время дождя. Идея вот в чем - дать рекламу что во время дождя моем машину на 25% дешевле. С одной стороны - заманить тех кто в дождь не моет, а с сдругой стороны - забрать клиентов которые во время дождя моются в других местах.

Есть ли смысл?

Есть смысл погоду изучать за день и делать СМС рассылку с этим учётом

Скидку в дождь можно и 30-35% дать - это лучше чем закрываться... а если приедет клиент то на доп услугах надо работать лучше... и обязательно предлагать всякие воски и защиты авто чтобы в такую погоду лучше всё скатывалось и грязь не прилипала.

По себе знаю что в дождь, если есть время поеду на мойку и закажу по максимуму услуг, чтобы машина как минимум изнутри была в идеале, но у меня правда карта с 50% скидкой есть на мойку))

И соберите наконец базу с электронными адресами клиентов, это не так сложно, чтобы заранее по мылу рассылку делать о надвигающейся грандиозной акции.... в смс не отобразишь и не преподнесёшь так как в почте...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл погоду изучать за день и делать СМС рассылку с этим учётом

Скидку в дождь можно и 30-35% дать - это лучше чем закрываться... а если приедет клиент то на доп услугах надо работать лучше... и обязательно предлагать всякие воски и защиты авто чтобы в такую погоду лучше всё скатывалось и грязь не прилипала.

По себе знаю что в дождь, если есть время поеду на мойку и закажу по максимуму услуг, чтобы машина как минимум изнутри была в идеале, но у меня правда карта с 50% скидкой есть на мойку))

И соберите наконец базу с электронными адресами клиентов, это не так сложно, чтобы заранее по мылу рассылку делать о надвигающейся грандиозной акции.... в смс не отобразишь и не преподнесёшь так как в почте...

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка на АЗС. В последние дни непогоду. Постоянно перед входом на АЗС стоит банер в котором написано что мойка с 30% скидкой. Все бы ни чего да вот только клиентов как не было так и нет :-(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На азс вряд ли очень востребованы услуги типа химчистки. А просто помыть машину в дождь никакого смысла. Хватит метров на 200...поэтому думаю даже 50% не особо поможет

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка на АЗС. В последние дни непогоду. Постоянно перед входом на АЗС стоит банер в котором написано что мойка с 30% скидкой. Все бы ни чего да вот только клиентов как не было так и нет :-(

Во-первых, скидка не всегда нужна клиентам, можно по-другому выгоду клиенту объяснить. Например, подарок.

А клиентов, возможно, нет еще и потому, что одного банера не достаточно. Нужно побольше направлений: сайт, листовки, флаеры, газеты и пр.

Куча найдется причин, почему у вас нет клиентов. 70% информации на форуме посвящены как раз теме привлечения :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додумывать не буду, просто предположил. Думаю, не ошибаюсь.

В дождь моют обычно тогда, когда ехать или в соседний двор, или мойка в гаражах. То есть поставил-и не вымазал. Остальные процентов 90 предпочтут сделать это после дождя. Я сам бы даже с 50% скидкой не мыл машину в дождь, если ехать мне еще хотя бы километр.)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додумывать не буду, просто предположил. Думаю, не ошибаюсь.

В дождь моют обычно тогда, когда ехать или в соседний двор, или мойка в гаражах. То есть поставил-и не вымазал. Остальные процентов 90 предпочтут сделать это после дождя. Я сам бы даже с 50% скидкой не мыл машину в дождь, если ехать мне еще хотя бы километр.)))

А еще в дождь моют если нужно на вокзал, если нужно к шефу, если это машина генерала, если надо нарядить на свадьбу и еще есть такие если, которые можно долго перечислять, я конечно же не имею ввиду, что вот прям проливной когда идёт, но пусть даже такой при котором нормальный человек не станет тратить на это деньги, обзовём эти "если" мойкой по необходимости для ясности. Если у тебя предположение, то у меня практика, я на таких насмотрелся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто моют?))) Особо если не по договору...

Может я просто сравниваю разные по весовой категории мойки)))

Сколько в округе есть- все курят в дождь.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас мойки в паркингах ТРК. В дождь работы, конечно, меньше, но все же есть. Клиенты торговых центров часто пользуются услугами в дождь, и в основном их в такую погоду мало интересует кузов, им важно навести чистоту в салоне. Тем же, кому нужно, например, по долгу службы, или же смыть грязь после леса-дачи, обходятся тех.обливом.

А некоторые клиенты являются так сказать профессиональными покупателями. Они знают, что в такие дни получат бонусы :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от расположения мойки и города. В каком то городе чистый асфальт в дождь а в каком то песок и грязь после дождя....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто моют?))) Особо если не по договору...

Может я просто сравниваю разные по весовой категории мойки)))

Сколько в округе есть- все курят в дождь.

и мы курим, но свои 10-30 машин имеем каждый день, конечно же договоры сильно выручают, особенно машины шефов и генералов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...а у меня таких уже нету))) Так что сам понимаешь: то пусто, то густо будет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...а у меня таких уже нету))) Так что сам понимаешь: то пусто, то густо будет

Будут)) У нас с утра мелкий затяжной дождик. Приехал 570-й лексус на двухфазку. Большая шишка отправила водителя мыть машину)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к сезону надо организоваться нормально уже

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это, мягко говоря мимо. Сами посудите на дворе дождь, заливает улицы, вокруг гряз с немытых улиц (или с мытых) и тут ... а не поехать ли нам помыть машину?! Что бы она через пару минут вернулась к прежнему состоянию. Сомнительно, деньги на ветер они и есть деньги на ветер.

Выставляющие тачку на продажу, перекупы и т.п. иногда моются в дождь дабы хоть как то обрести товарный вид, но в основном...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти