Sign in to follow this  
Followers 0
Eduard21

Небольшие презенты для клиентов . Мелочь а приятно :)

30 posts in this topic

В общем не так давно закралась мысль по открытию автомойки заказать еще фирменные освежители воздуха , по типу елочки , но только с фирменным логотипом или названием мойки , и каждому клиенту после помывки авто вешать такие презенты на зеркало заднего вида (ну для тех у кого такой штуки не весит еще) , вроде и мелочь а приятно , что подумали о человеке :)

Если жаба будет душить и не захочется пары рублей тратить на клиента то можно эти рублики накинуть сверху , допустим увеличив немного стоимость напитков , либо же стоимость мойки :)

Думаю разницу в 5 рублей мало кто ощутит

Клиент можно сказать в таком случае сам будет платить за подарочки себе же :)

Не хотел говорить про эту фишку , но думаю многе наверно видели что то подобное , просто у нас в городе нет таких ништяков , вот и делюсь мыслями , надеюсь кому то будет полезной информация :)

Если у кого еще есть какие то мыслишки , для того какие штучки можно придумать для клиентов - делитесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такие ароматизаторы с логотипом делают? Сколько стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такие ароматизаторы с логотипом делают? Сколько стоят?

А вы просто вбейте в яндексе к примеру что то типо : ароматизаторы с нанесением логотипа , освежители воздуха с нанесением логотипа , и т.д. , ипровизируйте , у всех фирм теги по разному прописаны :)

По ценам думаю в районе 5-8 руб. за штучку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы просто вбейте в яндексе к примеру что то типо : ароматизаторы с нанесением логотипа , освежители воздуха с нанесением логотипа , и т.д. , ипровизируйте , у всех фирм теги по разному прописаны :)

По ценам думаю в районе 5-8 руб. за штучку

Где конкретно Вы заказывали? Интересно, где такие цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не так давно закралась мысль по открытию автомойки заказать еще фирменные освежители воздуха , по типу елочки , но только с фирменным логотипом или названием мойки , и каждому клиенту после помывки авто вешать такие презенты на зеркало заднего вида (ну для тех у кого такой штуки не весит еще) , вроде и мелочь а приятно , что подумали о человеке :)

Мысль, конечно, не новая, но мало кто этим занимается - это факт. По сути дела этот метод называется ВАУ-эффект. Это когда вы превышаете ожидания клиента. Есть еще более серьезные фишки, которые просто с ног сшибают клиента, но здесь уже зависит от щедрости собственника бизнеса. За пару рублей мало чего можно купить, а вот за пару сотен пожалуйста. Но, конечно же, такие подарки делаются при заказе серьезных услуг, типа полировки кузова или химчистки.

По поводу ароматизаторов хочется добавить пару слов. Обязательно приобретайте антиаллергенную автохимию. Она стОит дороже, но все-таки клиенту главное не навредить. Не всем нравится идея с елочками, у нас клиенты некоторые извинялись, снимали елочку, и отдавали обратно. По причине того, что аллергики, или дети страдают от того же.

Кстати, если к вам приезжают клиенты с детьми, то самое простое и действенное - это подарить ребенку шарик. Дети потом сами будут родителей просить приехать к вам еще раз )) Только на счет конфет тоже не переборщите, родители не все разрешают, опять же нюансы здоровья.

Edited by Надежда Осокина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль, конечно, не новая, но мало кто этим занимается - это факт. По сути дела этот метод называется ВАУ-эффект. Это когда вы превышаете ожидания клиента. Есть еще более серьезные фишки, которые просто с ног сшибают клиента, но здесь уже зависит от щедрости собственника бизнеса. За пару рублей мало чего можно купить, а вот за пару сотен пожалуйста. Но, конечно же, такие подарки делаются при заказе серьезных услуг, типа полировки кузова или химчистки.

По поводу ароматизаторов хочется добавить пару слов. Обязательно приобретайте антиаллергенную автохимию. Она стОит дороже, но все-таки клиенту главное не навредить. Не всем нравится идея с елочками, у нас клиенты некоторые извинялись, снимали елочку, и отдавали обратно. По причине того, что аллергики, или дети страдают от того же.

Кстати, если к вам приезжают клиенты с детьми, то самое простое и действенное - это подарить ребенку шарик. Дети потом сами будут родителей просить приехать к вам еще раз )) Только на счет конфет тоже не переборщите, родители не все разрешают, опять же нюансы здоровья.

Детям шарик, водителю презик! Мелочь... А как приятно? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы просто вбейте в яндексе к примеру что то типо : ароматизаторы с нанесением логотипа , освежители воздуха с нанесением логотипа , и т.д. , ипровизируйте , у всех фирм теги по разному прописаны :)

По ценам думаю в районе 5-8 руб. за штучку

в 5 -8 рублей не уложитесь точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 5 -8 рублей не уложитесь точно.

Вот. Минимум 50 при не грандиозном масштабе. Гораздо дешевле каждому всучать свою карточку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Минимум 50 при не грандиозном масштабе. Гораздо дешевле каждому всучать свою карточку

Да вряд ли , ну пускай 10 рублей , не думаю что картонка с логотипом будет дорого стоить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль, конечно, не новая, но мало кто этим занимается - это факт. По сути дела этот метод называется ВАУ-эффект. Это когда вы превышаете ожидания клиента. Есть еще более серьезные фишки, которые просто с ног сшибают клиента, но здесь уже зависит от щедрости собственника бизнеса. За пару рублей мало чего можно купить, а вот за пару сотен пожалуйста. Но, конечно же, такие подарки делаются при заказе серьезных услуг, типа полировки кузова или химчистки.

По поводу ароматизаторов хочется добавить пару слов. Обязательно приобретайте антиаллергенную автохимию. Она стОит дороже, но все-таки клиенту главное не навредить. Не всем нравится идея с елочками, у нас клиенты некоторые извинялись, снимали елочку, и отдавали обратно. По причине того, что аллергики, или дети страдают от того же.

Кстати, если к вам приезжают клиенты с детьми, то самое простое и действенное - это подарить ребенку шарик. Дети потом сами будут родителей просить приехать к вам еще раз )) Только на счет конфет тоже не переборщите, родители не все разрешают, опять же нюансы здоровья.

Я имел в виду по типу елочки , но с каким нибудь приятным запахом и нейтральным , это как в ресторанах дают жвачки мятные , вроде мелочь , а приятно , да и сами по себе обычные (нейтральные)

Не думаю что много людей будут отказываться от такого освежителя , особенно если поработать над оформлением и выбрать золотую середину среди запахов

Что касается подарков после какого то комплекса то наверное я соглашусь , что выгодней вручать такие презенты когда человек много всего назаказывал )

Вот думал еще дисконтные печатать но с надписью КАРТА ПОЧЕТНОГО КЛИЕНТА , вроде одно слово "почетного" а уже ощущение будет другое нежели от карты с обычным названием "дисконтная"

Можно еще их как то разделить по уровням , как у дебетовых карт , сделать так же , простая карта -5% скидка , золотая карта - 10% скидка , и платиновая карта - 15%

И допустим чтоб можно было по этим картам вести счет , то есть она и скидочная , и на счет можно деньги положить .

Как на такое смотрите ?

Думаю вы поняли )

А что то еще можете посоветовать более реальное нежели шарики с конфетами ? Все таки штуки специфические ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь гадать ни к чему, да и дорого. Есть наука "маркетинг", причем не теоритический, а практический. С точки зрения этой дисциплины, вонючки- штуки хорошие. Скидки тоже. Все зависит от реализации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте здесь http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=35, может, выберете что-то по вкусу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду по типу елочки , но с каким нибудь приятным запахом и нейтральным , это как в ресторанах дают жвачки мятные , вроде мелочь , а приятно , да и сами по себе обычные (нейтральные)

Не думаю что много людей будут отказываться от такого освежителя , особенно если поработать над оформлением и выбрать золотую середину среди запахов

Что касается подарков после какого то комплекса то наверное я соглашусь , что выгодней вручать такие презенты когда человек много всего назаказывал )

Вот думал еще дисконтные печатать но с надписью КАРТА ПОЧЕТНОГО КЛИЕНТА , вроде одно слово "почетного" а уже ощущение будет другое нежели от карты с обычным названием "дисконтная"

Можно еще их как то разделить по уровням , как у дебетовых карт , сделать так же , простая карта -5% скидка , золотая карта - 10% скидка , и платиновая карта - 15%

И допустим чтоб можно было по этим картам вести счет , то есть она и скидочная , и на счет можно деньги положить .

Как на такое смотрите ?

Думаю вы поняли )

А что то еще можете посоветовать более реальное нежели шарики с конфетами ? Все таки штуки специфические ))

Эдик для начала лучше голову себе забить как мойку построить и наладить процесс работы, подобрать химию, персонал. А все фантазии по поводу завлечения клиентуры и маркейтинг будут вторичным планом. Всё должно быть поэтапно ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте здесь http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=35, может, выберете что-то по вкусу ))

Надежда вы круглосуточо работаете?

Посоветуйте как ночью привлечь клиентов.Ночью моются в основном таксисты а они дороже чем за половину мыться не хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежда вы круглосуточо работаете?

Посоветуйте как ночью привлечь клиентов.Ночью моются в основном таксисты а они дороже чем за половину мыться не хотят.

Сергей, такая же ерунда. Сейчас эта ситуация усугубилась еще и тем, что в городе построили МСО, и таксисты рванули туда. Не все, но подавляющее кол-во.

Для обычных клиентов у нас ночная скидка 30% - с 00:00 до 06:00 часов. Их не так уж и много, но хватает. За счет того, что мимо у нас проходит трасса СПб - Псков

Edited by Надежда Осокина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежда вы круглосуточо работаете?

Посоветуйте как ночью привлечь клиентов.Ночью моются в основном таксисты а они дороже чем за половину мыться не хотят.

А может договориться с ресторанами , саунами , спорт клубами и т.д. , в общем с теми кто и по ночам работает ? Договориться о том что для их клиентов скидка в вашей автомойке 20% в ночное время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может договориться с ресторанами , саунами , спорт клубами и т.д. , в общем с теми кто и по ночам работает ? Договориться о том что для их клиентов скидка в вашей автомойке 20% в ночное время

Хорошая идея, почему бы и нет. Все нужно тестировать. Перекрестные акции с другими бизнесами еще никто не отменял. У нас поблизости только один ресторан, это "Евразия", и у них принципиально запрещено проводить совместные акции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего договариваться со стоянками по продаже авто.

мы им делаем предпродажку в ночь со скидкой 20%. Бывало что приходилось 3-х человек на 2 поста вызывать, т.к. всю ночь бронировали.

По теме: в связи с 8 марта начали раздавать не большие презенты для авто леди. Восторг в глазах был, но на постоянной основе делать такие вещи затратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: в связи с 8 марта начали раздавать не большие презенты для авто леди. Восторг в глазах был, но на постоянной основе делать такие вещи затратно.

Мы 8 марта работаем по следующему сценарию. Подготавливаем цветы в горшочках (они стОят копейки). Каждой автоледи в этот день, после мойки авто, дарим этот цветок. Просим сфотографироваться на фоне своего чистого автомобиля (ну и конечно же на фоне автомойки). Они с удовольствием позируют, причем сами говорят, как их лучше запечатлеть. Ну и вершина сего действия - берем обязательно отзывы. Видеоотзывы. Не все соглашаются, но есть желающие. И девушкам приятно, и нашему сервису огромный плюс. Рекомендую попробовать ))

Девушки, всех с праздником!!

Вот некоторые примеры наших работ с прошлого года:

http://yadi.sk/d/MtN7nyrVK9day

http://yadi.sk/d/QybmM_BgK9db6

http://yadi.sk/d/chm3iHnQK9dbE

http://yadi.sk/d/PQ18sWkzK9dbL

http://yadi.sk/d/6VWEw1VPK9dbS

Заранее извиняюсь за качество фото, но по-другому мне пока здесь не разместить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто !Надо запомнить.

Умница Надежда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше видеоотзывов работают только отзывы размещённые на 'независимых' площадках. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы покупали ткань нарезанную и из нее салфеточки складывали и каждому клиенту при оплате дарили. приходилось поморочиться конечно, чтоб их наделать, но народ от них тащился))) Дело копеечное, а приятно.) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы покупали ткань нарезанную и из нее салфеточки складывали и каждому клиенту при оплате дарили. приходилось поморочиться конечно, чтоб их наделать, но народ от них тащился))) Дело копеечное, а приятно.) :)

что за салфеточки?, зачем???

Вообще я считаю лучший подарок это коврики одноразовые в салон. Просто полы же на мойках всегда мокрые, да и не всегда чистые, вот садится клиент в чистую машину с грязными ногами, а потом разводы на ковриках остаются. А так сел, до дома доехал и выкинул этот коврик)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0