Lavaggio

Пылевые разводы после мойки

87 сообщений в этой теме

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой и еще кучей других проблем мы будем сталкиваться до тех пор, пока нарушается технология мойки.

Ручная мойка состоит из 3х основных этапов (фаз):

1. Предварительная мойка (первичная)

2. Основная мойка (вторая ручная фаза)

3. Сушка (с воском, если не применяются гидрофобные консерванты во время второй фазы).

Все остальное - долгий бесполезный путь к тому, что я написал выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavaggio писал(а):

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

Проблема в том, что бесконтакт не до конца смывается, мне кажется. Одна из функций осушителя - нейтрализация остатков щелочи, просто так её не смоешь.

Времени на нанесение воска надо 1 минуту. Это время с лихвой окупается во время сушки, а главное, Ваша проблема должна уйти.

Изменено пользователем MaxSTATUS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Woshemie писал(а):

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

Я так понял, проблема не сразу появляется. Именно пыль липнет. У меня так было года 4 назад

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вообще не проявляется, если автомобиль стоит. Проблема появляется после того, как на машину попадает пыль. И кажется, что то ли тряпка оставляет какую то статическую штуку, что пыль садится и на черных автомобилях эффект такой, как разводы. Завтра поменяем тряпки, посмотрим уйдет ли проблема.

Раньше такой проблемы не было, может это связано с тем, что на улице стало теплее. И автомобиль дольше сохнет.

А что посоветуете в качестве воска-осущителя. Все таки кох достаточно дорогое удовольствие, чтоб его использовать в масштабе. Для этого есть услуга как евро и нано-мойка

И как вы решили проблему такую, 4 года назад?

Изменено пользователем Lavaggio
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замши не оставляют такую статику. Это скорее бесконтакт.

Как проблема решилась, не помню. Как то само прошло

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavaggio писал(а):

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

Тогда не понятно.

Сделайте фото:

1. Сразу после мойки

2. После появления разводов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavaggio писал(а):

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

Здравствуйте. Я тут новичок. И мойку только открываю. Перед открытием мыл свою f10 на многих мойках. Результат , как у вас. Сейчас открываю свою, хочу сделать хороший детейлинг центр.

Что касаемо, вашей проблемы. Вся проблема в правильной мойке. Вам нужно соблюдать только три фазы. Я перед открытием много испытывал. Вариантов. Все делал на GRASS. Не рекламирую, только факты!!!!!

Первая фаза- актив, вторая-нано шампунь(губки КОХ), третья- WAX CHERY. Трем насухо , синей замшей КОХ.

МЕРСЕДЕС помыли темный , проехал за весь день 150 км, трасса - город. Приехал, еле еле пыль видна, в конце дня пошел дождь, капель в пыли вообще не увидел!!!! Вот так.

Не буду утверждать , что с вашей водой будет так же!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxSTATUS писал(а):

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tiork.IN писал(а):

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Весь форум исписан ими) я говорю о второй фазе, конечно же. Первая у грасса бывает хороша.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных наюлюдений:

На многих мойках одна тряпка для всего(кузов, проемы, салон)

Обычная схема: мойщик протирает кузов, потом проемы, бросает тряпку в ведро с водой. Продувает и берет ТУ ЖЕ САМУЮ ТРЯПКУ!!! и убирает капли после продувки. А на предыдущей мойке резинки обработали силиконом и выьирая дверные проемы, он собрал силикон на замшу и удаляя брызги-потеки, растирает этот силикон по кузову. Результат-название темы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ёжЪ писал(а):

Результат-название темы

Пылевые разводы после такого - это в лучшем случае. Остальное не удивляет, так работают большинство автомоек в России, что печально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrik888/161rus писал(а):

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tiork.IN писал(а):

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Нати писал(а):

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

плюс мульен:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Нати писал(а):

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ёжЪ писал(а):

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

и что вы делаете в этих случаях??? если чесно - первый раз такое слышу(читаю) :blink::unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо имелось ввиду перед первым б/к облить машину(грязь) из шланга водопроводным давлением воды,чтоб размегчить грязь,а не давлением авд ?! а потом уже б/к

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем водой обливать, для этого же есть первичка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти