Lavaggio

Пылевые разводы после мойки

87 сообщений в этой теме

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой и еще кучей других проблем мы будем сталкиваться до тех пор, пока нарушается технология мойки.

Ручная мойка состоит из 3х основных этапов (фаз):

1. Предварительная мойка (первичная)

2. Основная мойка (вторая ручная фаза)

3. Сушка (с воском, если не применяются гидрофобные консерванты во время второй фазы).

Все остальное - долгий бесполезный путь к тому, что я написал выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

Проблема в том, что бесконтакт не до конца смывается, мне кажется. Одна из функций осушителя - нейтрализация остатков щелочи, просто так её не смоешь.

Времени на нанесение воска надо 1 минуту. Это время с лихвой окупается во время сушки, а главное, Ваша проблема должна уйти.

Изменено пользователем MaxSTATUS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

Я так понял, проблема не сразу появляется. Именно пыль липнет. У меня так было года 4 назад

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вообще не проявляется, если автомобиль стоит. Проблема появляется после того, как на машину попадает пыль. И кажется, что то ли тряпка оставляет какую то статическую штуку, что пыль садится и на черных автомобилях эффект такой, как разводы. Завтра поменяем тряпки, посмотрим уйдет ли проблема.

Раньше такой проблемы не было, может это связано с тем, что на улице стало теплее. И автомобиль дольше сохнет.

А что посоветуете в качестве воска-осущителя. Все таки кох достаточно дорогое удовольствие, чтоб его использовать в масштабе. Для этого есть услуга как евро и нано-мойка

И как вы решили проблему такую, 4 года назад?

Изменено пользователем Lavaggio
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замши не оставляют такую статику. Это скорее бесконтакт.

Как проблема решилась, не помню. Как то само прошло

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

Тогда не понятно.

Сделайте фото:

1. Сразу после мойки

2. После появления разводов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

Здравствуйте. Я тут новичок. И мойку только открываю. Перед открытием мыл свою f10 на многих мойках. Результат , как у вас. Сейчас открываю свою, хочу сделать хороший детейлинг центр.

Что касаемо, вашей проблемы. Вся проблема в правильной мойке. Вам нужно соблюдать только три фазы. Я перед открытием много испытывал. Вариантов. Все делал на GRASS. Не рекламирую, только факты!!!!!

Первая фаза- актив, вторая-нано шампунь(губки КОХ), третья- WAX CHERY. Трем насухо , синей замшей КОХ.

МЕРСЕДЕС помыли темный , проехал за весь день 150 км, трасса - город. Приехал, еле еле пыль видна, в конце дня пошел дождь, капель в пыли вообще не увидел!!!! Вот так.

Не буду утверждать , что с вашей водой будет так же!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Весь форум исписан ими) я говорю о второй фазе, конечно же. Первая у грасса бывает хороша.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных наюлюдений:

На многих мойках одна тряпка для всего(кузов, проемы, салон)

Обычная схема: мойщик протирает кузов, потом проемы, бросает тряпку в ведро с водой. Продувает и берет ТУ ЖЕ САМУЮ ТРЯПКУ!!! и убирает капли после продувки. А на предыдущей мойке резинки обработали силиконом и выьирая дверные проемы, он собрал силикон на замшу и удаляя брызги-потеки, растирает этот силикон по кузову. Результат-название темы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат-название темы

Пылевые разводы после такого - это в лучшем случае. Остальное не удивляет, так работают большинство автомоек в России, что печально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

плюс мульен:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

и что вы делаете в этих случаях??? если чесно - первый раз такое слышу(читаю) :blink::unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо имелось ввиду перед первым б/к облить машину(грязь) из шланга водопроводным давлением воды,чтоб размегчить грязь,а не давлением авд ?! а потом уже б/к

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем водой обливать, для этого же есть первичка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти