savatage

Классификация моек.

20 posts in this topic

Мойки различаются на эконом стандарт и вип?

По каким критерием происходит разделение?По химии,комнате отдыха,оборудованию,отделке,цене?Или сколько звезд присвоил такая и мойка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только мойки таким образом различаются. У нас, например, на одной автомойке есть услуги эконом, стандарт и вип. Это делается для того, чтобы у клиентов был выбор. Под любой бюджет можно подстроиться, лишь бы не в убыток.

Если в целом бизнес делать ВИП, то это, конечно, сложнее.

По услугам, например, можно разделить так:

- эконом-мойка - 150 руб. (тех.облив без сушки)

- стандарт - 390 руб. (полноценная мойка кузова с сушкой)

- вип - 1500 руб. (мойка и все-все-все) :)

Эконом, стандарт, вип - это все слова, названия услуг. Можно назвать и Люкс, и Эксклюзив, и Премиум, и т.д., кто во что горазд.

А вот если автомойка в целом для ВИП-клиентов, то там не только название услуги и мойка машины круты, но и сервис на высоком уровне. И плазма на всю стену, диван, кафе, в общем удобства по полной )) Ну и цены соответственно...

В общем, определитесь с УТП, и все будет понятно )) Уникальное торговое предложение будет являться для вас классификацией. Хотите автомойку ВИП, развивайте ВИП. Хотите мыть дешевле всех в городе, назовитесь "Эконом", и мойте на здоровье ))

Как-то сумбурно получилось, прошу прощения если не по теме. Что-то сегодня с мыслей сбиваюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть мойка ,называет себя высшего уровня.

Авд порто,клиенту наверно все равно чем моешь,главное что бы было чисто.

Химия как у нас.Мойщики одни и те,ходят по кругу.Цены примерно одинаковые.Работа у всех примерно одинаково.Отделка немного лучше у них.Я асфальт и кое что не успел сделать.

Из за нашей конкурентной борьбы в выигрыше оказывается потребитель,есть возможность получить ниже цену при более высоком качестве.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет никакой четкой классификации.

Можно называться эконом, но при этом цены ломить. Некоторые люди ведь верят и слово)

Короче все относиьельно внутри каждого локального рынка. Если вокруг вас только таджикомойки, то цены сразу можно поднимать, если вокруг мойки-дворцы, то не факт, что снижение цен поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет никакой четкой классификации.

Вот и я о том же, это просто слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет никакой четкой классификации.

Можно называться эконом, но при этом цены ломить. Некоторые люди ведь верят и слово)

Короче все относиьельно внутри каждого локального рынка. Если вокруг вас только таджикомойки, то цены сразу можно поднимать, если вокруг мойки-дворцы, то не факт, что снижение цен поможет.

Холодно было все мойки стояли.Сейчас у всех битком.

Более крупные мойки могут больше клиентов обслужить,качество лучше,и цена выше.Мелкие 60% от нашей цены,но у них и комнаты отдыха нет и вида ни какого и мойщики б у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холодно было все мойки стояли.Сейчас у всех битком.

Более крупные мойки могут больше клиентов обслужить,качество лучше,и цена выше.Мелкие 60% от нашей цены,но у них и комнаты отдыха нет и вида ни какого и мойщики б у.

Четко определите свои преимущества. Развивайте их и акцентируйте на них внимание клиентов. Конкурентов в поле зрения держите, но дергаться не надо. Спокойно работайте и идите своей дорогой.

P.S. А асфальт в порядок привести надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четко определите свои преимущества. Развивайте их и акцентируйте на них внимание клиентов. Конкурентов в поле зрения держите, но дергаться не надо. Спокойно работайте и идите своей дорогой.

P.S. А асфальт в порядок привести надо.

Спасибо за трезвую оценку.

Сегодня клиент приехал,говорит вы балуете мойщиков,много платите,у конкурентов разбегаются персонал.Я ему объяснил что я думаю прежде всего о себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за трезвую оценку.

Сегодня клиент приехал,говорит вы балуете мойщиков,много платите,у конкурентов разбегаются персонал.Я ему объяснил что я думаю прежде всего о себе.

Очень часто, в малом бизнесе для "отвоевания" места под солнцем люди не находят ничего лучше, как дать цену ниже, чем у конкурентов. Уже потом начинают осознавать, что не хватает денег. Может быть уже и цену бы подняли, да ведь сами испортили рынок, конкурентам тоже пришлось снизить цену. Вот это я и имею ввиду, говоря, что не надо дергаться. Чем ввязываться в ценовую войну, лучше подумать, чем другим можно клиента завоевать. Знаю, что это трудно. Но работать за три копейки тоже не просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если по теме... У нас мойки автоматические. Разница между программами в основном в химии. Если моющей химии может быть просто больше или меньше, то с восками - принципиально разные продукты. Качественный воск, он один только может стоить больше, чем весь набор химии с обычным воском в младшей программе. Также, в премиальные пакеты может входить комариное средство, а из базовых пакетов у нас может "выходить" мойка днища. Но дорогие воски должны быть не просто дорогими. Обязательно должен получаться явно видимый и/или явно осязаемый эффект. Нельзя просто так сказать, что "у нас воск дорогой". Это должно быть отчетливо заметно.

Edited by Bkas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто, в малом бизнесе для "отвоевания" места под солнцем люди не находят ничего лучше, как дать цену ниже, чем у конкурентов. Уже потом начинают осознавать, что не хватает денег. Может быть уже и цену бы подняли, да ведь сами испортили рынок, конкурентам тоже пришлось снизить цену. Вот это я и имею ввиду, говоря, что не надо дергаться. Чем ввязываться в ценовую войну, лучше подумать, чем другим можно клиента завоевать. Знаю, что это трудно. Но работать за три копейки тоже не просто.

Цену снижают обычно в начале.Выхода другого нет.А потом уже как пойдет.За три копейки долго не проработаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если по теме... У нас мойки автоматические. Разница между программами в основном в химии. Если моющей химии может быть просто больше или меньше, то с восками - принципиально разные продукты. Качественный воск, он один только может стоить больше, чем весь набор химии с обычным воском в младшей программе. Также, в премиальные пакеты может входить комариное средство, а из базовых пакетов у нас может "выходить" мойка днища. Но дорогие воски должны быть не просто дорогими. Обязательно должен получаться явно видимый и/или явно осязаемый эффект. Нельзя просто так сказать, что "у нас воск дорогой". Это должно быть отчетливо заметно.

У вас столица.Люди с деньгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас столица.Люди с деньгами.

Люди с деньгами есть везде. Как впрочем и люди без денег. Кстати самый крутой воск заказала не Москва, а Ставрополь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену снижают обычно в начале.Выхода другого нет...

Да почему же нет? Построить мойку лучше, чем рядом. Тот, кто строится "сегодня" уже имеет преимущество перед теми, кто строился "позавчера". Стройматериалы и оборудование лучше, место прикормлено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди с деньгами есть везде. Как впрочем и люди без денег. Кстати самый крутой воск заказала не Москва, а Ставрополь.

Везде нужно работать,постоянно.

У вас отдача выше но и вложений больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойки различаются на эконом стандарт и вип?

а еще для фур.

Но на них моют все, от самоката до самолета.

Как говорится - любой каприз за ваши ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди с деньгами есть везде. Как впрочем и люди без денег.

Один из мойщиков, уроженец Москвы, однажды обронил фразу:

"Не понимаю, откуда у людей столько денег.

Откуда у стольких людей, столько денег???"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену снижают обычно в начале.Выхода другого нет.А потом уже как пойдет.За три копейки долго не проработаешь.

Мы при открытии мойки сделали цены специально % на 20 больше чем у ближайших моек. Рядом моек было 3-4. Были отзывы...!!! Через год моек стало 10-12. Цены привязали к нам и немного больше. Мы не повысили и показывали прайс заверенный печатью и числом годичной давности. Крик стих, осталось невнятное бормотание про " копец какие у вас цены я сам помою". Думаю человек решивший реально сэкономить сам найдет возможность помытьсамостоятельно без проблем, а человека который " я бы сам сделал, но чорт нет ключа на 47 и САМ ВСЕ ЗНАЮ КОСОРУКИЕ" нужно обязательно помыть хорошо и дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четко определите свои преимущества. Развивайте их и акцентируйте на них внимание клиентов. Конкурентов в поле зрения держите, но дергаться не надо. Спокойно работайте и идите своей дорогой.

Если есть за что цену выше делать на 20 % то можно и сделать.

Высокая цена это и выше зарплата у мойщиков,а это меньше текучка и лучшее качество мойки.И как следствие богаче клиенты.

Я сейчас иду к этому постепенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще для фур.

Но на них моют все, от самоката до самолета.

Как говорится - любой каприз за ваши ...

Достраиваю такую! И цели у меня именно такие. В точку! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now