tranceman

karcher k 7.91m не работает

72 сообщения в этой теме

Итак продолжается сага с отсутствием давления в к 7.91м. Разобрал по новой аппарат для его фотосессии и вот что получил.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото под номером 1 вторая часть байпаса , которую я не смог вытащить за пластиковый шток, под номером 2 детали которые намертво оказались посажены солями (оксидами) корпуса, в теле поршневой направляющей. При их извлечении они бли повреждены и надо будет заказывать оновые. Деталировка есть, коды возьму оттуда.

Думаю заменить все пластиковые детали в "водяной" части, а именно клапаны НД, клапаны ВД, маслосъемные кольца(№12 6.365-393.0 Кольцо с проточкой 12x20x4/6 по деталировке.), Дроссель в сборе ( 12 4.030-070.0) и Соединительная деталь только для замены(4.030-125.0), 5.116-062.0 Шайба (13 по деталировке), 5.115-721.0 Шайба (22 по деталировке), также заказал у токаря замену пластиковому штоку байпаса и болт для извлечения второй части байпаса из тела поршневой направляющей, однако думаю что надо будет и "№6 4.580-671.0 Регулятор давления/расхода жидк.D5,8 PUR" заказать на всякий случай.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото может и не сильно хорошо видно, однако "водяная" часть тела поршневой направляющей очень сильно забита солями( окислами). планирую на дремель смастерить каю нибудь мягкую щетку и отчистить всё, поэтому 2 вопроса : 1) правильно ли я действую в принципе; 2) чем лучше (из химиии , бытовой или профессиональной, это лучше сделать? В других ветках читал, что возможно это сделать средством для мытья ванн, что на это скажите, или есть какие другие советы?

Спасибо за внимание, вроде на этом сегодняшний сеанс закончен.

С ув. Антон.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для возможности посмотреть детальней на вышеразмещенные фото выкладываю ссылки на них в оригинальном формате:

1) http://www.imageup.ru/img278/2044690/img_0789.jpg

2) http://www.imageup.ru/img278/2044686/img_0801.jpg

P.S. на остальных деталях видимого износа нет( задиры, потертости, проточки).

В моем профиле по верхним ссылкам есть ещё фото внутренностей пациента более детальные. Если что-то надо ещё сфоткать- сфоткаю, только напишите что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для возможности посмотреть детальней на вышеразмещенные фото выкладываю ссылки на них в оригинальном формате:

1) http://www.imageup.ru/img278/2044690/img_0789.jpg

2) http://www.imageup.ru/img278/2044686/img_0801.jpg

P.S. на остальных деталях видимого износа нет( задиры, потертости, проточки).

В моем профиле по верхним ссылкам есть ещё фото внутренностей пациента более детальные. Если что-то надо ещё сфоткать- сфоткаю, только напишите что.

На сайте фотохранилища нет возможности кинуть ссылку на весь альбом, поэтому ниже привожу ссылки других фоток внутренностей пациента:

http://www.imageup.ru/img278/2044703/img_0798.jpg.html

http://www.imageup.ru/img278/2044698/img_0794.jpg.html

http://www.imageup.ru/img278/2044657/img_0796.jpg.html

http://www.imageup.ru/img278/2044651/img_0786.jpg.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем продолжается повествование о пациенте к 7.91м.

пока жду совета уважаемого Клина по предыдущим постам не давало покоя состояние пациента на предыдущей фотосессии. Был он очень грязен. Решил я его отчистить, всё равно это надо будет делать, ведь новые детали в грязнь не поставишь. Сначала 1,5 часа мудрил насадки разные на дремель, однако удовлетворения результат не приносил. потом решил поступить кардинально - выварить в лимонной кислоте, как мама от известковых отложений всю жизнь чистила чайник , стиралку. Взяв 100 гр лимонной кислоты разделив на 2 кастрюли выварил поршневую направляющую и головку цилиндров. Я не видел эти детали новыми, однако результат значительно отличался от начального состояния:

Изображение

Пока 15 минут кипели запчасти взгляд упал на "4.769-034.0 Сопловая насадка" (пластиковая оранжевая ерунда на фото). И как мне кажется я нашел источник резинового мусора в пружине бапаса , о котором я писал в первом " сумбурном " посте сразу после вскрытия. По деталировке на сопловой насадке (по моему "жеклёром" её называл в других темах) располагаются вольготно 2 кольца круглого сечения 9х1,5 а , как видно из фото присутствует только одно. я его точно не снимал.

вообщем пока почистил детали обратил внимание на выщербинку посадочного места соединительной детали (арт 4.030-125.0 номер в деталировке 13):

Изображение

А теперь знатоки внимание вопрос, а точнее 2:

1) на сколько критична данна щербинка? ( по моему мнению - не очень)

2) могло ли отсутствующее уплотнительное кольцо быть причиной "ненабора" рабочего давления , от которого собственно и пытаюсь лечить пациента?

На сегодня спасибо за внимание.

Жду отзывов и предложений.

С уважением Антон.

P/S/ В деталировке некоторые детали идут с фразой в названии "только для замены" что это значит? что она не демонтируемая. т.е. одноразовая. Хотя та же сопловая насадка идет с этой фразой, а её можно достать из корпуса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая пласмаска это инжектор химии, отсудствие резинового кольца на давление выдаваемое АВД не должно влиять, кстати сам клапан химии разбирался? на фото на бронзовой помпе пластиковый штуцер, под ним шарик и пружинка, шарик должен быть без раковин и плотно прилегать к посадочному месту, если он травит то сдесь какраз и будет потеря давления хотя и не критическая.

Не нашол на фото запорный клапан, он закрыт какраз инжектором химии, играет важную роль в работе АВД и при осмотре нужно обратить внимание не только на целосность резинового манжета но и на сточеность четырёх рёбер жосткости на клапане, если есть следы износа то его лучше заменить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая пласмаска это инжектор химии, отсудствие резинового кольца на давление выдаваемое АВД не должно влиять, кстати сам клапан химии разбирался? на фото на бронзовой помпе пластиковый штуцер, под ним шарик и пружинка, шарик должен быть без раковин и плотно прилегать к посадочному месту, если он травит то сдесь какраз и будет потеря давления хотя и не критическая.

Не нашол на фото запорный клапан, он закрыт какраз инжектором химии, играет важную роль в работе АВД и при осмотре нужно обратить внимание не только на целосность резинового манжета но и на сточеность четырёх рёбер жосткости на клапане, если есть следы износа то его лучше заменить.

Клапан химии разбирался, вроде все нормально, я эту трубку глушу все равно(в смысле трубку подачи химии перегнул и зажал). А запорный клапан вроде в нормальном состоянии - без износа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня !

Итак дорогие читатели эпоса о неработоспособности АВД К7.91М предлагаю продолжение.

Прошли выходные, съездил из Донецка в Мариуполь к семье, забрал от токаря латунную копию штока и металлический экстрактор для нижней части регулятора расхода (байпас). Для информации, если кому надо, то резьба там М11 шаг 1, на рынке , в т.ч. автомобильном не нашел подходящего болта, с такой резьбой. Но из уст продавцов слышал, что подобная резьба на каких то болтах в УАЗе. но в наличии не у кого не было.

Изображение

Зажал поршневую направляющую в тисках, вставил экстрактор (болт) через шайбу и выкручивая гайку, вынул нижнюю часть.

Изображение

Изображение

Как видно , состояние нижней части байпаса неуд, видна даже ржавчина, однако не могу понять откуда она взялась. Так выглядит седло байпаса

Изображение

На неделе прокипячу в лимонной кислоте поршневую направляющую, получу оставшиеся детали, которые заказал и буду собирать. Все резиновые уплотнения планирую смажывать вот такой специально купленной смазкой

Изображение

Изображение

По мере получения запчастей выложу фото и расскажу о результатах сборки аппарата.

P.S. наконец-то дали воду. ровно месяц не было водопроводной воды. с 23 января из-за обстрелов не могли восстановить подстанцию, питающую насосную на пол района. Так что после сборки заодно проверю и работу АВД при давлении в водопроводе. Если в ближайшее время опять не попадут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно заклинивание байпаса, что в вашей модели, что в модели К520, является основной причиной потери давления. В ветке про К520 я это всё подробно описывал.

Отложения в корпусе насоса ничто иное как окислы селумина + кальций из воды. Причины .... скорее всего очень жёсткая вода + длительное хранение без работы.

Лечение. Вынимать байпас (да... седло вы уже вынули, это нижняя часть с чёрным кольцом), чистить рабочую полость в головке, чистить байпас, смазывать силиконовой смазкой для подвижных соединений. При длительном хранении рекомендую заполнять насос тосолом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно заклинивание байпаса, что в вашей модели, что в модели К520, является основной причиной потери давления. В ветке про К520 я это всё подробно описывал.

Отложения в корпусе насоса ничто иное как окислы селумина + кальций из воды. Причины .... скорее всего очень жёсткая вода + длительное хранение без работы.

Лечение. Вынимать байпас (да... седло вы уже вынули, это нижняя часть с чёрным кольцом), чистить рабочую полость в головке, чистить байпас, смазывать силиконовой смазкой для подвижных соединений. При длительном хранении рекомендую заполнять насос тосолом.

Спасибо. на следующей неделе займусь. Скажите каким способом Вы обычно чистите рабочую полость байпаса? насадки , химия или третий вариант ?

и каким образом заполнять тосолом ? просто заборную трубку опустить в емкость с тосолом и попробовать включить, потом скинуть давление и оставить на покой?

Изменено пользователем spiderix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким образом заполнять тосолом ? просто заборную трубку опустить в емкость с тосолом и попробовать включить, потом скинуть давление и оставить на покой?

Вход и выход из АВД через обрезки обычных шлангов нужного диаметра вставляете в канистру с тосолом, запускаете АВД и когда тосол начнёт качать по кругу отсоедените вход, с выхода выгонит остатки тосола и выключите АВД. Я обычно беру прозрачные силиконовые шланги примерно по метру длиной, нормально тянуться при подсоединении и видно как тосол прокачивается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заполнения насоса, тосол лучше не сливать. Вход и выход закрыть. Полиэтиленка и пару резинок для денежков помогут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За метод консервации спасибо, но что скажите по поводу чистки полости байпаса?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За метод консервации спасибо, но что скажите по поводу чистки полости байпаса?

У меня была специальная ДЕРЕВЯННАЯ лопаточка. Она счищает налёт, но НЕ ЦАРАПАЕТ металл. Потом ветошью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была специальная ДЕРЕВЯННАЯ лопаточка. Она счищает налёт, но НЕ ЦАРАПАЕТ металл. Потом ветошью.

Спасибо. Я так и предполагал. даже нашел акациевый чурбак, что-бы лопаточку пилять !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. продолжается эпопея с К7.91м. получил запчасти, собрал, давление набирает, по моей неопытной руке вроде очень даже нормальное, однако не отключается при отпускании кукра пистолета, точнее пытается отключить, однако через короткий промежуток времени - 0,5 с опять включается. с характерным ПШ-Ш-Ш (однако вода ниоткуда не капает). И так постоянно. при нажатом курке - работает отлично. Что это может быть ? Или таки прийдется менять байпас полностью. Оч не хочется. По деньгам очень накладно. Такое чувство, как будто какой-то обратный клапан не держит. и спускает даление на байпасе ! Как я понимаю алгоритм работы байпаса таков: когда отпущен курок пистолета создается избыточное давление в верхней камере байпаса и шток опускается, сжимая пружину байпаса, до тех пор пока не нажмут курок пистолета-давление в верней камере байпаса падает, шток поднимается, включая собой микрик? возможна ли проблема , если при сборке неправильно установил соединительную деталь (13 по экспликации направляющей цилиндра) или дроссель (12 по той же экспликации). Кстати дросель я так понимаю это маленький боченок с разными диаметрами отверстий , а соединительная деталь, это такой же маленький боченок, только с одинаковым диаметром отверстий с обоих сторон.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также возник вопрос, не может ли происходить это из-за прокладок (в экспликации №5 6.362-852.0 Кольцо круглого сечения 3,69 в сборе), т.к. по картинке они вроде должны быть одинаковыми, однако у меня стоит одна резиновая прокладка круглого сечения, а вторая из более жесткого полимера, похожего на паронит, прямоугольного сечения. если так и надо , то какую одевать на шток первой мягкую(круглого сечения) или твердую прямоугольного сечения?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на последних включениях заметил, что при ПЩ-Щ-Щ, когда стравливает байпас из под эл коробки, а соответственно, скорее всего из байпаса, прокапывает вода.

Т.е. сначала отключается, затем 0,3-0,5 с пауза , затем ПЩ-Щ-Щ из под коробки несколько капель воды и опять включение на секунду, и цикл замыкается.

Больше колупаться в тот момент не было времени. как можно проверить? Снять коробку? но при снятой коробке непонятно корректность алгоритма автоматического отключения.

Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем spiderix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на последних включениях заметил, что при ПЩ-Щ-Щ, когда стравливает байпас из под эл коробки, а соответственно, скорее всего из байпаса, прокапывает вода.

Т.е. сначала отключается, затем 0,3-0,5 с пауза , затем ПЩ-Щ-Щ из под коробки несколько капель воды и опять включение на секунду, и цикл замыкается.

Больше колупаться в тот момент не было времени. как можно проверить? Снять коробку? но при снятой коробке непонятно корректность алгоритма автоматического отключения.

Заранее благодарен за ответ.

При работе байпаса, вода после закрытия обратного клапана, скажем так, давит сверху, на широкую часть байпаса, он открывается, при этом шток байпаса "уходит" во внутрь насоса, отпуская микрик. Эл мотор останавливается.

Если втулка байпаса не держит и травит .... то всё правильно, будет включаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем закончилась эпопея с нерабочим К7.91м. купил новый байпас. вышел 500 грн. (20$). пришел в сборе. я его разобрал и понял в чем причина. думаю посмотрев на фото Вы тоже поймете. Новый байпас сверху. Последовательность и ориентация деталей на фото идентична детали в сборе (детализация недодетализированной официальной детализации:))).

Изображение

Куда делся этот шарик не знаю. но факт остается фактом - его не было. шарик диаметром 3,5 мм (может кому эта инфа пригодится).

Изображение

Собрал с новым байпасом. Все работает - красота. правда после пробного использования под мойкой осталось несколько капель воды- но это другим разом разберу - посмотрю, заодно и попробую работоспособность старого байпаса с шариком. а сейчас всем спасибо за внимание. До следующих встреч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца три назад разобрал 7.91, проблемы с солью в насосе. очень нужна деталировка для заказа запчастей. Пожалуйста.

Изменено пользователем tigraivan
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца три назад разобрал 7.91, проблемы с солью в насосе. очень нужна деталировка для заказа запчастей. Пожалуйста.

попробуй скачать тут :

https://drive.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_...CVVE/edit?pli=1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца три назад разобрал 7.91, проблемы с солью в насосе. очень нужна деталировка для заказа запчастей. Пожалуйста.

Кстати перед тем , как убирать механическим способом - попробуй прокипятить в лимонной кислоте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца три назад разобрал 7.91, проблемы с солью в насосе. очень нужна деталировка для заказа запчастей. Пожалуйста.

Говорят - "Лень - двигатель прогресса!" Но по моему это не про наших людей. :huh:

Неужели так сложно почитать темы или воспользоваться поиском? Деталировка давным-давно выложена на форуме. Больше года как.... Или за вас это должны делать другие???? :angry::angry::angry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти