189 сообщений в этой теме

Скажите где находится байпасный клапан? Предполагаю что он совмещен с кнопкой старт стоп под белой втулкой нипеля отбора шампуня или в другом месте? Смотрел деталировку там он вроде обозначается поз.7 там что-то есть внутри видно какой то клапан но как его вытащить в середине вроде как болт под головку боюсь это ни настройка ли его?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АлексейM писал(а):

Скажите где находится байпасный клапан? Предполагаю что он совмещен с кнопкой старт стоп под белой втулкой нипеля отбора шампуня или в другом месте? Смотрел деталировку там он вроде обозначается поз.7 там что-то есть внутри видно какой то клапан но как его вытащить в середине вроде как болт под головку боюсь это ни настройка ли его?

Байпасный клапан находится под впускным патрубком. Под клапаном химии находится шток старт-стоп.

Что происходит с мойкой? Нет давления или что?

Вытащить байпас можно или пассатижами или если не идет, то аккуратно зажать байпас в губки тисков и тащить голову вверх покручивая ее.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Байпасный клапан находится под впускным патрубком. Под клапаном химии находится шток старт-стоп.

Что происходит с мойкой? Нет давления или что?

Вытащить байпас можно или пассатижами или если не идет, то аккуратно зажать байпас в губки тисков и тащить голову вверх покручивая ее.

А болт с головкой что держит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АлексейM писал(а):

А болт с головкой что держит?

Скажите еще такой вопрос обратный клапан отдельно обязательно ставить если вода идет самотеком из бака?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АлексейM писал(а):

А болт с головкой что держит?

Ничего, это часть байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АлексейM писал(а):

Скажите еще такой вопрос обратный клапан отдельно обязательно ставить если вода идет самотеком из бака?

В подающей магистрали от бочки до аппарата? Нет, не надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добый вечер, после зимнего хранения мойки в тёплой квартире пропало давление. Грязевую фрезу раскручивает в пол-силы, если подключить ёмкость с пенообразователем, то из форсунки льётся просто вода. В работе мотора изменений нет, посторонних звуков нет. Вобщем, если не считать что упало давление, то всё остальное в порядке. Подскажите, пожалуйста, в чём м.б. причина моей неисправности.

Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrAleksey писал(а):

Добый вечер, после зимнего хранения мойки в тёплой квартире пропало давление. Грязевую фрезу раскручивает в пол-силы, если подключить ёмкость с пенообразователем, то из форсунки льётся просто вода. В работе мотора изменений нет, посторонних звуков нет. Вобщем, если не считать что упало давление, то всё остальное в порядке. Подскажите, пожалуйста, в чём м.б. причина моей неисправности.

Спасибо

Причина моей неисправности была в не доконца посаженном байпасном клапане(сам как то отошёл видимо), вобщем, не без труда удалось извлечь клапан, следов коррозии обнаружено не было, проверил подвижность клапана и установил его на место. Всё заработало! Огромное спасибо ресурсу за полезную информацию, которую почерпнул для устранения неисправности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как-то с первых дней не заладилось с этой 5.200,после месяца работы попал в ремонт, чистили клапана, потом стал заедать , нажимаеш на пистолет а напор на минимуме, опять в ремонт, теперь проблемма в том что иногда при нажатии на пистолете керхер не включается, хотя вода в это время с пистолета течёт самотеком, спустя секунд 5 он включается, хотя в основном включается нормально. Скажите что на этот раз может не срабатывать? Что посоветуете отнести его снова в сервис или пользоваться пока совсем не перестанет включается? И второй вопрос по напряжению, у нас стоит насосная станция, когда она включается керхер останавливается на секунду, очень реагирует на перепады электричества , это у всех так или конкретно у меня? Если у меня тогда в чем может быть причина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetal22 писал(а):

Добрый день, как-то с первых дней не заладилось с этой 5.200,после месяца работы попал в ремонт, чистили клапана, потом стал заедать , нажимаеш на пистолет а напор на минимуме, опять в ремонт, теперь проблемма в том что иногда при нажатии на пистолете керхер не включается, хотя вода в это время с пистолета течёт самотеком, спустя секунд 5 он включается, хотя в основном включается нормально. Скажите что на этот раз может не срабатывать? Что посоветуете отнести его снова в сервис или пользоваться пока совсем не перестанет включается? И второй вопрос по напряжению, у нас стоит насосная станция, когда она включается керхер останавливается на секунду, очень реагирует на перепады электричества , это у всех так или конкретно у меня? Если у меня тогда в чем может быть причина?

Если мойка на гарантии, то конечно же в сервис. Пусть при вас включат и погоняют. А так клинит шток старт-стоп.

По напряжению они очень капризны. Лично у меня если ниже 200 вольт в сети то Керхер не включается (гудит) или еле еле потихоньку раскручивается. Но все равно если в розетке 200 вольт полностью движок не раскручивается. Соответственно давление ниже нормы. Но это лично у меня было. Другие Керхеры могут просто гудеть или не включится от недостатка напряжения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Если мойка на гарантии, то конечно же в сервис. Пусть при вас включат и погоняют. А так клинит шток старт-стоп.

По напряжению они очень капризны. Лично у меня если ниже 200 вольт в сети то Керхер не включается (гудит) или еле еле потихоньку раскручивается. Но все равно если в розетке 200 вольт полностью движок не раскручивается. Соответственно давление ниже нормы. Но это лично у меня было. Другие Керхеры могут просто гудеть или не включится от недостатка напряжения.

Да нет гарантия уже давно прошла, а этот шток ремонтируется или меняется ? Из за чего он может клинить? Или может он разработается со временем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetal22 писал(а):

Да нет гарантия уже давно прошла, а этот шток ремонтируется или меняется ? Из за чего он может клинить? Или может он разработается со временем?

Клинит либо от нашей воды осадок остается или налет. В общем как-то так. Или ослабла возвратная пружинка. Можно подрастянуть чуть -чуть макс на 1 см.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Клинит либо от нашей воды осадок остается или налет. В общем как-то так. Или ослабла возвратная пружинка. Можно подрастянуть чуть -чуть макс на 1 см.

А случайно не подскажите где он находится "шток старт-стоп" сам смогу почистить.?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите пожалуйста. Пропало давление в мойке, движок вроде гудит как и раньше. Смотреть байпас? И еще, в движке вместо масла как будто смазка похожая на литол. Что там должно быть: масло и какое?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetal22 писал(а):

А случайно не подскажите где он находится "шток старт-стоп" сам смогу почистить.?

Под клапаном химии. Сами сможете легко.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, не подскажете где можно посмотреть деталировку на на мойку 5-200.

Вопрос снят т. к. нашел

Изменено пользователем ARC1955
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снимается байпасовый клапон, пробовал головкой открутить против часовой стрелки нечего не получается. Может посоветуете последовательность разборки данного клапана и особенности

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ARC1955 писал(а):

Как снимается байпасовый клапон, пробовал головкой открутить против часовой стрелки нечего не получается. Может посоветуете последовательность разборки данного клапана и особенности

В тиски зажми клапан и тяни за голову.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обратный клапан вообще вначале не смог вытянуть. В тиски зажимать побоялся. В итоге вывинтил шестигранный шток, вынул шток и верхнюю часть клапана, в нижнюю часть клапана ввинтил длинный винт м5 и уже потом вытащил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать "спасибо" участникам форума за советы.

У меня Кархер 5.520. Примерно 4 года, но общая наработка часов 50, не больше.

Сначала перестал выключаться при отпускании курка пистолета (я имею в виду громкость и тон гудения исправной мойки - если курок пистолета не нажат, то мойка гудит негромко, если курок нажать - раздается щелчок и гул становится сильным) и выдавать напор, только если снять насадку и включить-выключить пустой пистолет, затем начал выдавать высокое только если регулятор напора на насадке сначала вывести в минимум, а потом вывести в максимум. В итоге вообще перестал выдавать высокое давление и уныло лил воду при выключении.

При визите в СЦ Керхер (который в подмосковной Опалихе) мне озвучили 45 дней и 5000р. Жаба задушила мгновенно, решил сделать сам, а в случае неудачи мойку выкинуть и купить новую.

Прочитал форум максимально внимательно. Пришел к выводу, что проблема с обратным клапаном. Набрался наглости и три дня возился с мойкой (сейчас разбираю и собираю, как автомат Калашникова в свое время).

Наибольшие проблемы были от непонимания, как же вся эта хрень работает и с какими усилиями должны двигаться клапаны.

Конкретно по обратному клапану. Сначала вообще не смог вытащить, потом отвинтил шестигранник, снял верхнюю часть клапана и шток, ввинтил туда винт на м5 и через рычаг вытащил. Был сильно впечатлен усилием, которое потребовалось на вытаскивание и запихивание этой самой нижней части. Сильно зауважал высокое давление мойки, которое этот клапан двигает. Потом понял, что ничего оно не двигает, ибо клапан примитивно заклинивает.

Долго пытался понять, в чем причина заклинивания. Остатков солевых отложений не нашел вообще. Все равно промыл в бензине (на всякий случай промыл все, что смог отвинтить и разобрать на всей верхней части головки насоса), смазал силиконовой смазкой (густую не нашел, использовал какую-то из автомагазина - спрей для резины, пластика и железа) - не помогло. То есть скользо стало, но клинило по-прежнему.

внимательно рассмотрел посадочное место обратного клапана в головке насоса. Визуально было видно, что нижняя (более глубокая) часть имеет слегка меньший диаметр, чем верхняя и заклинивание происходит именно в этой нижней части. При этом вид у стенок такой, как будто именно так посадочное место и было изготовлено (то есть разница в диаметрах - это так и должно быть). Через 5 сигарет и час колебаний пришел к выводу, что налицо все-таки приобретенный дефект и решил сошлифовать лишнее. Взял шуруповерт, навертел на биту тряпочку по размеру диаметра, наклеил 1-см колечко "нулевки" и шлифовал, стараясь не исказить циллиндричность посадочного места. Регулярно проверял усилие "входит-выходит". Когда усилие стало неким "разумным" - собрал все и включил мойку. Заработало. Появился щелчок обратного клапана. Высокое есть, но с теми же особенностями, что и раньше - нужен плавный вывод на максимум и гул не меняется.

сейчас пришел к выводу, что проблема в штоке старт-стоп. Ходит (промытый и смазанный ) хорошо, но почему-то не выключает. Подозреваю пластиковую верхушечку клапана химии (типа утечка?).

в выходные полезу разбираться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vad63 писал(а):

Хочу сказать "спасибо" участникам форума за советы.

У меня Кархер 5.520. Примерно 4 года, но общая наработка часов 50, не больше.

Сначала перестал выключаться при отпускании курка пистолета (я имею в виду громкость и тон гудения исправной мойки - если курок пистолета не нажат, то мойка гудит негромко, если курок нажать - раздается щелчок и гул становится сильным) и выдавать напор, только если снять насадку и включить-выключить пустой пистолет, затем начал выдавать высокое только если регулятор напора на насадке сначала вывести в минимум, а потом вывести в максимум. В итоге вообще перестал выдавать высокое давление и уныло лил воду при выключении.

При визите в СЦ Керхер (который в подмосковной Опалихе) мне озвучили 45 дней и 5000р. Жаба задушила мгновенно, решил сделать сам, а в случае неудачи мойку выкинуть и купить новую.

Прочитал форум максимально внимательно. Пришел к выводу, что проблема с обратным клапаном. Набрался наглости и три дня возился с мойкой (сейчас разбираю и собираю, как автомат Калашникова в свое время).

Наибольшие проблемы были от непонимания, как же вся эта хрень работает и с какими усилиями должны двигаться клапаны.

Конкретно по обратному клапану. Сначала вообще не смог вытащить, потом отвинтил шестигранник, снял верхнюю часть клапана и шток, ввинтил туда винт на м5 и через рычаг вытащил. Был сильно впечатлен усилием, которое потребовалось на вытаскивание и запихивание этой самой нижней части. Сильно зауважал высокое давление мойки, которое этот клапан двигает. Потом понял, что ничего оно не двигает, ибо клапан примитивно заклинивает.

Долго пытался понять, в чем причина заклинивания. Остатков солевых отложений не нашел вообще. Все равно промыл в бензине (на всякий случай промыл все, что смог отвинтить и разобрать на всей верхней части головки насоса), смазал силиконовой смазкой (густую не нашел, использовал какую-то из автомагазина - спрей для резины, пластика и железа) - не помогло. То есть скользо стало, но клинило по-прежнему.

внимательно рассмотрел посадочное место обратного клапана в головке насоса. Визуально было видно, что нижняя (более глубокая) часть имеет слегка меньший диаметр, чем верхняя и заклинивание происходит именно в этой нижней части. При этом вид у стенок такой, как будто именно так посадочное место и было изготовлено (то есть разница в диаметрах - это так и должно быть). Через 5 сигарет и час колебаний пришел к выводу, что налицо все-таки приобретенный дефект и решил сошлифовать лишнее. Взял шуруповерт, навертел на биту тряпочку по размеру диаметра, наклеил 1-см колечко "нулевки" и шлифовал, стараясь не исказить циллиндричность посадочного места. Регулярно проверял усилие "входит-выходит". Когда усилие стало неким "разумным" - собрал все и включил мойку. Заработало. Появился щелчок обратного клапана. Высокое есть, но с теми же особенностями, что и раньше - нужен плавный вывод на максимум и гул не меняется.

сейчас пришел к выводу, что проблема в штоке старт-стоп. Ходит (промытый и смазанный ) хорошо, но почему-то не выключает. Подозреваю пластиковую верхушечку клапана химии (типа утечка?).

в выходные полезу разбираться.

Как вариант. Случайно не потеряли трапецевидную прокладку между направляющей поршней и электробоксом. Люди по незнанию ее теряют при разборке или забывают про нее. Второй вариант не отключения хотя на врятли коромысло в электробоксе развалилось (на врядли конечно, но как вариант не видя мойки можно предположить). Ну и третий вариант еще раз смотреть обратный клапан и байпас.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Под клапаном химии. Сами сможете легко.

Имеется похожая проблемма, при нажатии на пистолет аппарат думает включаться или нет. Иногда до нескольких минут. в последнее время практически не включается. Как думаете дело в этом же штоке старт-стоп?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  владимир1 писал(а):

Имеется похожая проблемма, при нажатии на пистолет аппарат думает включаться или нет. Иногда до нескольких минут. в последнее время практически не включается. Как думаете дело в этом же штоке старт-стоп?

ДА!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти