Sign in to follow this  
Followers 0
Андрей)

Karcher k5.600 Друзья нужна ваша помощь!

52 posts in this topic

Начял мой верный друг (karcher 5.600) меня подводить. При подачи воды из колонки вибрирует, низкое давление, а вот без воды не вибрирует. Решил разобрать, почистить, заменил масло (старое было как грязная сгущенка)) проверил клапана на предмет засора (вроде все нормально) собрал решил проверить запустил, а он всеравно плохо работает(( Видео прилагаеться. Друзья прошу вашей помоши! Судя по симптомам клапана, визуально дифектов не увидел. Теперь незнаю что делать,Заказывать их или нет а если заказывать то что в комплекте к ним сразу заказать, так как буду заказывать с заграницы.

Edited by Андрей)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начял мой верный друг (karcher 5.600) меня подводить. При подачи воды из колонки вибрирует, низкое давление, а вот без воды не вибрирует. Решил разобрать, почистить, заменил масло (старое было как грязная сгущенка)) проверил клапана на предмет засора (вроде все нормально) собрал решил проверить запустил, а он всеравно плохо работает(( Видео прилагаеться. Друзья прошу вашей помоши! Судя по симптомам клапана, визуально дифектов не увидел. Теперь незнаю что делать,Заказывать их или нет а если заказывать то что в комплекте к ним сразу заказать, так как буду заказывать с заграницы.

Скорее всего дело в клапанах. Надо взять нижнюю часть головы повернуть вверх ногами и залить полости водой. Вода должна стоять. Если уйдет, то дело в клапанах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помня об вибрации в автомобиле, можно с уверенностью сказать, что это следствие разной отдачи от плунжеров насоса - какой-то из них не создает давление, и эта работа вхолостую создает асимметрию нагрузки, что и приводит к вибрации. Соответственно причину необходимо искать где-то в плунжерах или клапанах помпы.

Edited by sergenic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помня об вибрации в автомобиле, можно с уверенностью сказать, что это следствие разной отдачи от плунжеров насоса - какой-то из них не создает давление, и эта работа вхолостую создает асимметрию нагрузки, что и приводит к вибрации. Соответственно причину необходимо искать где-то в плунжерах или клапанах помпы.

Да. Все верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья спасибо что откликнулись!

Сегодня разберу и сделаю фото клапанов и поршневой групы.

Подскажите почиму авд без воды работает ровно и без вибраций?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья спасибо что откликнулись!

Сегодня разберу и сделаю фото клапанов и поршневой групы.

Подскажите почиму авд без воды работает ровно и без вибраций?

Потому что нет нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нет нагрузки.

P.S. Если мотор крутить без подачи бензина тоже вибрации не будет, А если подать бензин будет вибрация. Это так к слову как вы в предыдущем посту сравнили с мотором от авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите мойку и разберите. Возмите нижнюю часть помпы (с клапанами которая). Зажмите центр поддерживающей площадки клапанов пальцем и переверните ее. Залейте в полости головы воды и наблюдайте. Вода должна стоять. Если вода уходит, то клапана на замену.

По поводу поршней тут надо проверить легкость хождения в направляющей, пружины посмотреть должны возвращать поршни в исходное положение, Ну и отсутствие задиров и износа на поршнях и направляющей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите мойку и разберите. Возмите нижнюю часть помпы (с клапанами которая). Зажмите центр поддерживающей площадки клапанов пальцем и переверните ее. Залейте в полости головы воды и наблюдайте. Вода должна стоять. Если вода уходит, то клапана на замену.

По поводу поршней тут надо проверить легкость хождения в направляющей, пружины посмотреть должны возвращать поршни в исходное положение, Ну и отсутствие задиров и износа на поршнях и направляющей.

Скорее всего дело в клапанах. если были бы поршни, то и в холостую тоже была бы вибрация или посторонние звуки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода не вытекает, что ище можно проверить?

Мне показалось или в одной полости цилиндра нет воды, а в остальных двух есть? (самое первое фото)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось или в одной полости цилиндра нет воды, а в остальных двух есть? (самое первое фото)

Изображение

Сделал новое фото, вода во всех есть может на фото и плохо видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Сделал новое фото, вода во всех есть может на фото и плохо видно.

Посмотрел еще раз видео. Попробуйте включить "Голый" мотор без всего, что-то мне звук не нравится. Еще вопросик вибрация на аппарате или по шлангу тоже шла вибрация? Потом попробуйте запустить мотор без помпы, но с поршнями и направляющей. Есть такой вариант, что подшипник или вал мотора может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сделать заказ,

9.001-110.0

9.001-275.0

может нужно еще что нибудь до заказать ( какие нибудь прокладки,резинки). Заказывать буду на http://www.ereplacementparts.com/

Если воду держат, то не надо, хотя лишним не будет, я бы пока не торопился с заказом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел еще раз видео. Попробуйте включить "Голый" мотор без всего, что-то мне звук не нравится. Еще вопросик вибрация на аппарате или по шлангу тоже шла вибрация? Потом попробуйте запустить мотор без помпы, но с поршнями и направляющей. Есть такой вариант, что подшипник или вал мотора может быть.

Сейчас попробую)) Подскажите как закрепить поршни с направляющими без помпы там же длиные болты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас попробую)) Подскажите как закрепить поршни с направляющими без помпы там же длиные болты?

Найти короткие, или через шайбы. Тут все зависит от вашей фантазии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти короткие, или через шайбы. Тут все зависит от вашей фантазии

понял, спасибо))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как попробуете напишите. Домой приеду отвечу.

Работает тихо и без вибрации.

Значит дело не в моторе?

Edited by Андрей)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробуйте следующее:

Нижняя часть:

вытащить внутренние клапана, голову пролить под проточной водой, продуть каналы клапанов сжатым воздухом. Внешние клапана не снимать, они одноразового монтажа. И Собрать.

Верх головы:

Полностью ее разобрать, снять входной патрубок - под ним байпас, он вытаскивается пассатижами, если не пойдет тогда зажать его в тиски и тянуть за голову. Снять клапан химии (выбить два штыря или вытащить в зависимости от головы) под ним шток старт-стоп его тоже вытащить. Выкрутить инжектор и обратный клапан. Он стоит на выходе в зоне высокого давления. Как все разобрали также пролить ее водой, протереть, продуть все каналы. собрать обратно смазав при этом полость старт-стоп и байпаса густым силиконом.

Как все соберете пробуйте. Если будет что-то не так запишите на видео так-же и мне нужно будет увидеть а видео струю воды и вибрацию шланга.

P.S. При сборке маленькую треуг. прокладку ставить на вверх головы, а большую низ головы

В картер косой шайбы залейте моторное масло 15W-40 или 10В-40. Может было мало смазки и поршни плохо ходили (типа масляного голодания.). Масло заливайте до тех пор как скроет косую шайбу, до краев не надо. Поставите поршни объем соответственно уровень приподнимет.

Вроде бы все написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще кое что протрите внутренние клапана ветошью. что бы более менее чистые были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробуйте следующее:

Нижняя часть:

вытащить внутренние клапана, голову пролить под проточной водой, продуть каналы клапанов сжатым воздухом. Внешние клапана не снимать, они одноразового монтажа. И Собрать.

Верх головы:

Полностью ее разобрать, снять входной патрубок - под ним байпас, он вытаскивается пассатижами, если не пойдет тогда зажать его в тиски и тянуть за голову. Снять клапан химии (выбить два штыря или вытащить в зависимости от головы) под ним шток старт-стоп его тоже вытащить. Выкрутить инжектор и обратный клапан. Он стоит на выходе в зоне высокого давления. Как все разобрали также пролить ее водой, протереть, продуть все каналы. собрать обратно смазав при этом полость старт-стоп и байпаса густым силиконом.

Как все соберете пробуйте. Если будет что-то не так запишите на видео так-же и мне нужно будет увидеть а видео струю воды и вибрацию шланга.

P.S. При сборке маленькую треуг. прокладку ставить на вверх головы, а большую низ головы

В картер косой шайбы залейте моторное масло 15W-40 или 10В-40. Может было мало смазки и поршни плохо ходили (типа масляного голодания.). Масло заливайте до тех пор как скроет косую шайбу, до краев не надо. Поставите поршни объем соответственно уровень приподнимет.

Вроде бы все написал.

Спасибо за руководство! Как все сделаю отпишусь и сниму видео.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0