1 127 сообщений в этой теме

Как я понял этот аппарат delayed total stop, т.к. есть реле времени. Хотелось бы использовать его именно так.

А почему у этого аппарта слева все всходы\выходы, а серийно они справа? Можно ли переставить их вправо, как с завода, чтобы потом накрыть крыжкой? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа скорее всего нижний болт обломили и заглушили, и перевернули налево.  Тотал стоп зачем вам ? Если деньги некуда девать то вперед, найдите деталировку на данный АВД и узнайте сколько будут запчасти стоить.  Хотя на данном АВД эти два датчика долго не ходят(мой личный опыт).

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АСТ сказал:

Справа скорее всего нижний болт обломили и заглушили, и перевернули налево.  Тотал стоп зачем вам ? Если деньги некуда девать то вперед, найдите деталировку на данный АВД и узнайте сколько будут запчасти стоить.  Хотя на данном АВД эти два датчика долго не ходят(мой личный опыт).

один микрик я уже поменял :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЗ микрик - за обратным клапаном, НР - до обратного клапана. Подключаются параллельно в разрыв цепи питания катушки контактора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ovikyan сказал:

НЗ микрик - за обратным клапаном, НР - до обратного клапана. Подключаются параллельно в разрыв цепи питания катушки контактора.

с проводкой там вроде все нормально, но вот притянутые сбоку подача и отбор притянуты сквозными болтами из чернухи. Они все прогнили. Так и должно быть? Я думал они латунные должны быть.

между клапанами и корпусом должны быть резинки?

термостата еще нет, но как понял он не критичен.

Еще какой пистолет и копье к нему выбрать?

встроенный резервуар с химией как понял не о чем, пенит плохо наверно, надо отдельную насадку вместо копья купить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Датчики давления срабатывают на одно давление?

Разница между ними только в резьбе?

Мне второй датчик купить необходимо.

Шланги высокого давления тоже одинаковые резьбовыми частями?

Купить можно не оригинальный?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти три года на таком же аппарате эти датчики выносили мне мозг и деньги из моего кармана. На сегодня все убрал и работает все без проблем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет значение в какую сторону будет крутиться мотор?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, handy сказал:

А имеет значение в какую сторону будет крутиться мотор?

Нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2017 в 13:11, ZORO сказал:

Почти три года на таком же аппарате эти датчики выносили мне мозг и деньги из моего кармана. На сегодня все убрал и работает все без проблем.

А выносили мозг микрики, которые в черных коробочках находятся или сами металлические датчики?

Оба датчика на одно давление срабатывают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 09:02, handy сказал:

А выносили мозг микрики, которые в черных коробочках находятся или сами металлические датчики?

Оба датчика на одно давление срабатывают?

Насколько я вас понимаю, микрики и датчики это одно целое и продается и меняется только в комплекте, и цена у них неплохая, у них резьбы разные, 1/4 и1/8. Со временем он начинает течь и вода коротит микрик в черной коробочке, и аппарат перестает работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZORO сказал:

Насколько я вас понимаю, микрики и датчики это одно целое и продается и меняется только в комплекте, и цена у них неплохая, у них резьбы разные, 1/4 и1/8. Со временем он начинает течь и вода коротит микрик в черной коробочке, и аппарат перестает работать.

Под датчиком я имел ввиду цилиндрическое устройство со штоком, а микрик это исполнительный механизм.

Микрик поменять не проблема и стоит он 40р в радиомагазине.

А продается это все вместе наверняка специально, чтоб на запчастях тоже заработать денег.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался механизм старт стоп, теперь отбойник работает в постоянку, купили регулятор microswitch ST261. Но как подключить вызывает вопрос, может кто что подскажет?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий774 сказал:

Сломался механизм старт стоп, теперь отбойник работает в постоянку, купили регулятор microswitch ST261. Но как подключить вызывает вопрос, может кто что подскажет?!

 

А модель там написать или ещё какой доп. информации, например фото, никак??? Сиди, догадывайся ))))

 

P.S. Микровыключатель подключается в разрыв цепи управления контактора мотора, если таковой имеется... А это опять же к вопросу о модели аппарата ..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по табличке двигатель может работать как на 380 так и на 220. А как он соединен с завода? Мне то как его подключать, звездой или треугольником?

2d22dc4f4abf.jpg

Изменено пользователем handy
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум открыть крышку и зрительно определить по какой схеме включены обмотки мотора. От этого и принимаемое вами решение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

Ну, как минимум открыть крышку и зрительно определить по какой схеме включены обмотки мотора. От этого и принимаемое вами решение.

Я хотел лентяйно поступить :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, handy сказал:

Я хотел лентяйно поступить :)

Тогда посчитай провода, которые на вилку идут, если три то 220, если четыре и больше 380.

Подключаешь ноль и фазы в цвет проводов, заработало - угадал, ёпнуло - не повезло)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется разобраться. не повезло - не мой вариант.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shmakich сказал:

Тогда посчитай провода, которые на вилку идут, если три то 220, если четыре и больше 380.

Подключаешь ноль и фазы в цвет проводов, заработало - угадал, ёпнуло - не повезло)))

так что звездой что треугольником, все равно три провода же...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, handy сказал:

так что звездой что треугольником, все равно три провода же...

 

Нет, для соединения "Звезда" требуется нулевой провод, а это уже 4... в месте с фазными...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

 

Нет, для соединения "Звезда" требуется нулевой провод, а это уже 4... в месте с фазными...

30.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, handy сказал:

Судя по табличке двигатель может работать как на 380 так и на 220. А как он соединен с завода? Мне то как его подключать, звездой или треугольником?

Я вообще про другое писал. Звезда или треугольник это подключение на 380 и проводов там одинаково и без ноля двигатель работать будет, ноль там защитный, а так как бывает еще рабочий ноль, то и возникает каша в головах.

Итак, вопрос звезда или треугольник не про 220 и 380.

Но на шильдике есть 220, значит можно предположить, что двигатель подключили на 220 (что очень сомнительно). Но зато получается с проводами, как я написал звезда-треугольник четыре провода, три фазы и защитный ноль; 220 три провода фаза, ноль рабочий и заземление. Может и без заземления, два провода, тогда это колхоз колхозный.

Такшто я просто ёрничал, а по серьёзному, то коробку надо вскрыть и соединить в звезду.

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shmakich сказал:

Я вообще про другое писал. Звезда или треугольник это подключение на 380 и проводов там одинаково и без ноля двигатель работать будет, ноль там защитный, а так как бывает еще рабочий ноль, то и возникает каша в головах.

Итак, вопрос звезда или треугольник не про 220 и 380.

Но на шильдике есть 220, значит можно предположить, что двигатель подключили на 220 (что очень сомнительно). Но зато получается с проводами, как я написал звезда-треугольник четыре провода, три фазы и защитный ноль; 220 три провода фаза, ноль рабочий и заземление. Может и без заземления, два провода, тогда это колхоз колхозный.

Такшто я просто ёрничал, а по серьёзному, то коробку надо вскрыть и соединить в звезду.

Это если ноль заземлить будет защитный, а если нет. то я бы не рисковал его подключать к аппарату...

У нас нет требований сетевой компании к заземлению ноля. У меня и не сделано.

Изменено пользователем handy
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти