1 127 сообщений в этой теме

14 минут назад, Ramik86 сказал:

Здравствуйте! Аппарат royal 3060t подскажите пожалуйста рабочий ток если кто может замерить? Без нагрузки и с нагрузкой т.е без насадки и с насадкой. Проблема такая...изначально был перегрев двигателя очень сильно грелся и выключался по защите и вода в картере. Заменил все подшипники, кольца выс./низ. давления, сальники в картере. Греется двигатель все равно. Ток 9 А на всех фазах что с нагрузкой что вообще без помпы. На корпус звонил мегометром чисто, обмотки ровные 1.6 ом. Насос качает дай боже давление на минимум убрал. Сегодня включил чисто двигатель без насоса поработал минут 20-25  греется но не так сильно как при нагрузке...ещё немного и рука перестанет терпеть и ротор тоже очень горячий. Что посоветуете?  кто сталкивался с этим? Простите если уже обсуждалось времени просто нет искать читать. 

Нууу, рука у всех по разному терпит, эт не показатель....у меня пирометр для этих целей:rolleyes:(хвастаюсь).

А вообще с чего вы решили что греется? Вроде самый дохленький, с самой стремненькой изоляцией работает до 90градусов. А рука худо терпит уже при 50...по крайней мере моя. 

Проверили сопротивление обмоток? Целостность лака ? И напряжение в сети...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apolonold сказал:

Нууу, рука у всех по разному терпит, эт не показатель....у меня пирометр для этих целей:rolleyes:(хвастаюсь).

А вообще с чего вы решили что греется? Вроде самый дохленький, с самой стремненькой изоляцией работает до 90градусов. А рука худо терпит уже при 50...по крайней мере моя. 

Проверили сопротивление обмоток? Целостность лака ? И напряжение в сети...

 

10 минут назад, apolonold сказал:

Нууу, рука у всех по разному терпит, эт не показатель....у меня пирометр для этих целей:rolleyes:(хвастаюсь).

А вообще с чего вы решили что греется? Вроде самый дохленький, с самой стремненькой изоляцией работает до 90градусов. А рука худо терпит уже при 50...по крайней мере моя. 

Проверили сопротивление обмоток? Целостность лака ? И напряжение в сети...

Напряжение норм 230-235 сопротивление 1.6 на всех обмотках. целостность лака? Мегометром прозванивали изоляция в пределах нормы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ramik86 сказал:

 

Напряжение норм 230-235 сопротивление 1.6 на всех обмотках. целостность лака? Мегометром прозванивали изоляция в пределах нормы

Греется без нагрузки...вообще же не должен греться в холостую?! Немножко тепленький должен быть...а на счёт руки то греется очень сильно обжигает  и попахивать начинает и передается на картер и картер тоже греется начинает сильно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ramik86 сказал:

Греется без нагрузки...вообще же не должен греться в холостую?! Немножко тепленький должен быть...а на счёт руки то греется очень сильно обжигает  и попахивать начинает и передается на картер и картер тоже греется начинает сильно

Ну вот..мой от Роялки, работая в холостую, за 10-15 минут нагрелся до 52 градусов в тени , температура на улице 22..ветренно... Правда на самом движке обдув не очень, нет крышки на вентиляторе. Измерял на наклеенной на него изоленте черного цвета как рекомендует производитель пирометра.

Если воняет изоляция это плохо...я так понимаю вы грамотный и используете надёжные соединения кабелей с достаточным сечением.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2019 в 19:17, apolonold сказал:

Ну вот..мой от Роялки, работая в холостую, за 10-15 минут нагрелся до 52 градусов в тени , температура на улице 22..ветренно... Правда на самом движке обдув не очень, нет крышки на вентиляторе. Измерял на наклеенной на него изоленте черного цвета как рекомендует производитель пирометра.

Если воняет изоляция это плохо...я так понимаю вы грамотный и используете надёжные соединения кабелей с достаточным сечением.

Сегодня взял статор от того который мой дома стоял с башкой пробитой, поставил на тот который ремонтирую...все тоже самое... в холостую без башки нагревается минут через 15-18...рука не терпит интересно может быть два движка одновременно с подпаленой обмоткой...незнаю уже что и делать на башку потратили около 13000 если в рублях...перемотаю а вдруг не поможет...деньги на ветер и не малые

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипники нигде не пережаты? Они там радиальные, а прижало по оси ротора. Может где сел не до конца?
Если рукой вал ротора покрутить, легко крутится? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin сказал:

А подшипники нигде не пережаты? Они там радиальные, а прижало по оси ротора. Может где сел не до конца?
Если рукой вал ротора покрутить, легко крутится? 

Та не, в том движке самые обычные шариковые. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, apolonold сказал:

Та не, в том движке самые обычные шариковые. 

 

Ну, правильно шариковые, для радиальной нагрузки. Не упорные.
Если их не посадить в посадочное до конца, их "зажимает". От этого и перегруз по току

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, klin сказал:

 

Ну, правильно шариковые, для радиальной нагрузки. Не упорные.
Если их не посадить в посадочное до конца, их "зажимает". От этого и перегруз по току

То есть если произойдет перекос?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin сказал:

 

Ну, правильно шариковые, для радиальной нагрузки. Не упорные.
Если их не посадить в посадочное до конца, их "зажимает". От этого и перегруз по току

У меня раз на элитке так было.

 

Так и бросил.Валяется ,вроде как не нужен.

 

Что делал не так?Нужно колотить и проверять что бы коленвал вращался?

 

Перескочил с движка на помпу.

 

Тема про помпы.:lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, klin сказал:

А подшипники нигде не пережаты? Они там радиальные, а прижало по оси ротора. Может где сел не до конца?
Если рукой вал ротора покрутить, легко крутится? 

Вал крутится нормально если без помпы крутить...почему движок греется без помпы вот проблема... и вроде как звук такой как будто обороты не все набирает 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ramik86 сказал:

Вал крутится нормально если без помпы крутить...почему движок греется без помпы вот проблема... и вроде как звук такой как будто обороты не все набирает 

открываем крышку с клеммной колодкой и смотрим схему подключения. выбираем тип подключения исходя из надписи на крышке клеммной колодки. звезда или треугольник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо "звезда"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 19:04, klin сказал:

Надо "звезда"

Спасибо за отзывы дорогие! Подключение ведь и так звезда?! Три конца в один скручены опресованы и три конца подключаются

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ramik86 сказал:

Спасибо за отзывы дорогие! Подключение ведь и так звезда?! Три конца в один скручены опресованы и три конца подключаются

 

В 10.09.2019 в 19:04, klin сказал:

Надо "звезда"

А если в звезду соединить? Не очень в подключениях разбираюсь...но как то раз подключал в звезду и нашел начало конец обмоток

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 20:21, Ramik86 сказал:

 

А если в звезду соединить? Не очень в подключениях разбираюсь...но как то раз подключал в звезду и нашел начало конец обмоток

Я хотел написать в треугольник...ладно понял что это не поможет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 А на ХХ нормально для двигателя 4.5-5.5 кВт. Если двигатель слабее, значит сопротивление где то.

А еще бывает железо намагничивается и "фонит" Такое было с питерскими движками у меня, как там сейчас не знаю, больше не затаривался на этом заводе.

Если крыльчатка вращается с валом не проскальзывает, если задняя крышка нормально, то не будет греться двигатель на ХХ. Да движок греется и до 90 это нормально, но это при полной загрузке, у меня так было, когда 4.5 кВт стояли, они работали, грелись, перегорали, поставил 5.5 не греются и не перематываю больше.

И еще, греться может если току не хватает, кроме ампер нужно напряжение посмотреть обязательно.

А один раз, после того, как спалил два движка подряд через неделю работы, сдуру психанул и поменял автомат в щите, зачем не знаю, приборами всё замерял, было всё в порядке, просто ванганул слегка, а движки гореть перестали. Автомат фирмы EKF, разобрал, а у него пробоу с фазы на фазу через искрогасители, небольшой такой еле видно и контакты чистые, как новые, но вот пробойчик этот движки перегружал, а по напряжометрам всё было хорошо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shmakich сказал:

9 А на ХХ нормально для двигателя 4.5-5.5 кВт. Если двигатель слабее, значит сопротивление где то.

А еще бывает железо намагничивается и "фонит" Такое было с питерскими движками у меня, как там сейчас не знаю, больше не затаривался на этом заводе.

Если крыльчатка вращается с валом не проскальзывает, если задняя крышка нормально, то не будет греться двигатель на ХХ. Да движок греется и до 90 это нормально, но это при полной загрузке, у меня так было, когда 4.5 кВт стояли, они работали, грелись, перегорали, поставил 5.5 не греются и не перематываю больше.

И еще, греться может если току не хватает, кроме ампер нужно напряжение посмотреть обязательно.

А один раз, после того, как спалил два движка подряд через неделю работы, сдуру психанул и поменял автомат в щите, зачем не знаю, приборами всё замерял, было всё в порядке, просто ванганул слегка, а движки гореть перестали. Автомат фирмы EKF, разобрал, а у него пробоу с фазы на фазу через искрогасители, небольшой такой еле видно и контакты чистые, как новые, но вот пробойчик этот движки перегружал, а по напряжометрам всё было хорошо.

Скажите ток без помпы, просто двигатель и ток с нагрузкой с помпой и под давлением должны различаться? У меня 9 ампер и ни больше не меньше не меняется...это может означать что двигатель нужно перемотать и нормально будет???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ramik86 сказал:

У меня 9 ампер и ни больше не меньше не меняется...это может означать что двигатель

Это означает, что помпа незначительно нагружает двигатель, он её не чувствует.

Возможно такой сильный двигатель, а может он так сильно нагружен собственными помехами, что и так на пределе работает.

Мощность двигателя какая?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ramik86 сказал:

двигатель нужно перемотать и нормально будет???

Вернулся перечитать самое первое сообщение.

Отстаньте от двигателя, не мешайте ему работать.

До перемотки двигателя вы его так же трогали? Нет, тогда откуда уверенность, что он должен работать по другому.

Керхеры Ашдээс 801 в закрытом корпусе работают, если на двигатель воды капнуть, она паром исходит, с 2006 года так работают.

Выше писали, рука не терпит 40 градусов и это нормально.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука не терпит 60 градусов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shmakich сказал:

Это означает, что помпа незначительно нагружает двигатель, он её не чувствует.

Возможно такой сильный двигатель, а может он так сильно нагружен собственными помехами, что и так на пределе работает.

Мощность двигателя какая?

 

Screenshot_20190916-135531.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shmakich сказал:

Вернулся перечитать самое первое сообщение.

Отстаньте от двигателя, не мешайте ему работать.

До перемотки двигателя вы его так же трогали? Нет, тогда откуда уверенность, что он должен работать по другому.

Керхеры Ашдээс 801 в закрытом корпусе работают, если на двигатель воды капнуть, она паром исходит, с 2006 года так работают.

Выше писали, рука не терпит 40 градусов и это нормально.

Вы меня извините я не делитант, нормальную работу двигателя я видел...был один такой же аппарат тоже тоже сильно грелся но работал. А этот также дальше бы и стоял на мойке горячим если бы не отключался от перегрева. И потом как же картер? От перегрева и масло может выкинуть уже было такое...или вообще вал поведет. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ramik86 сказал:

Вы меня извините я не делитант, нормальную работу двигателя я видел...был один такой же аппарат тоже тоже сильно грелся но работал. А этот также дальше бы и стоял на мойке горячим если бы не отключался от перегрева. И потом как же картер? От перегрева и масло может выкинуть уже было такое...или вообще вал поведет. 

Простите.. Но шота вы сказки какие-то пишите... Обмотки погорят за долго до того как у вас поведет вал и закипит масло, ( тронее лак на них и мжвитковое з)  ..   Так как именно они греют... 

Проверили проводку? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 19:24, apolonold сказал:

Простите.. Но шота вы сказки какие-то пишите... Обмотки погорят за долго до того как у вас поведет вал и закипит масло, ( тронее лак на них и мжвитковое з)  ..   Так как именно они греют... 

Проверили проводку? 

Это просто предположения мои про вал...я ничего с уверенностью сказать не могу. Как проверить проводку? Сопротивление 1.6 на всех, уже писал...звонил мегометром на корпус в е чисто...может надо между обмотками мегометром звякнуть? 

Изменено пользователем Ramik86
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти