1 127 сообщений в этой теме

Добрый вечер Уважаемые! Подскажите как быть. Есть Portotecnica Elite 2840T. Так вот , подтравливало воду с ред.клапана решили подтянуть и обломали его! Подскажите как быть в данной ситуации!

Сколько стоит деталь в сборе,целесообразно ли ремонтировать или продать на запчасти в связи с закрытием дела?

Из вашего описания не совсем понятно что вы там обломали. В любом случае, смотрите по деталировке артикул детали и узнаёте её наличие и стоимость. Принимаете решение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , прошу помощи, дабы не наломать (ну или сломать :D ) окончательно.

Вообщем имею в личном распоряжении мойку с нагревом воды портотехника, модель сейчас не скажу (мойка находится в другом гараже) год выпуска приблизительно 2003. Сей аппарат забрал с предприятия где он был призван мыть технику от случая к случаю. Т.К мойкой пользовались все кому не лень то по истечении 4 лет работы он загнулся (я в то время только заступил начальником этого участка), но наработка у него была если сравнивать с тем как должна работать такая техника - просто мизерная.

Вообщем развалился насос (чудесным образом куда то исчезло масло , но за 4 года никто и подумать не мог что его хотя бы проверить надо) Я честно пытался отремонтировать , но высшее руководство меня не поддержало (финансово).

Деффектовка- сломано два шатуна (один вообще можно сказать отсутствовал) и лопнул один поршень.

Вообщем неспеша нашел человека (из дальних родственников) который изготовил (бесплатно)два шатуна что то типа из бронзы, и выточил поршень из стали (что это ошибка понял потом когда уже началь пользоваться мойкой) То что есть запчасти в продаже в то время не нашел, видел только насосы в сборе -но это дорого.

Все собал- все работает, по крайней мере помыть три моих авто пару раз в неделю мне хватало, так я ее проэксплуатировал еще пару лет (зимой не пользовал -заливал тосолом).

Сеичас провел еще одну деффектовку- самодельные шатуны просто в идеальном состоянии , а вот поршень (моя ошибка) конечно за счет корозии стали содрал все уплотнители. Решил поменять один поршень и все уплотнители в поршнях (тк смотрю они продаются) но вот пока не могу разобрать вот это что на фото. Судя по чертежам это единица разборная, а покупать новую в сборе для моих целей дорого.

Может кто сталкивался и подскажет.

И еще вопрос по клапанам - на вид тоже все ОК. Взял отрезок шланга так что бы клапан туда влезал с натягом и ртом создавал разряжение-вроде все держат. Как еще можно проверить?

Извиняюсь за много букв :D

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735211/[/img]

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Пружины байпассного клапана, отвечающие за давление, равиваемое АВД тоже могут просаживаться, просаживая, соответственно и давление, сперва можно попытаться их затянуть (под колпачком регулятора есть винт под шестигранничек, законтренный), но не надолго и не рекомендую экспериментировать с этим винтом на новом АВД - поднимите давление - прощай гарантия и долгая жизнь АВД тоже.

Я правильно понимаю, что речь идет о регуляторе давления? Как правильно отрегулировать заменённый на новый - клапан, чтобы не навредить? Может ли низкое давление быть связано с испорченным регулятором давления или с впускными-выпускными клапанами? Течи нет, но давление маловато.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , прошу помощи, дабы не наломать (ну или сломать :D ) окончательно.

......

...... вот это что на фото. Судя по чертежам это единица разборная, а покупать новую в сборе для моих целей дорого.

Может кто сталкивался и подскажет.

И еще вопрос по клапанам - на вид тоже все ОК. Взял отрезок шланга так что бы клапан туда влезал с натягом и ртом создавал разряжение-вроде все держат. Как еще можно проверить?

Извиняюсь за много букв :D

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735211/[/img]

На вашей фотографии втулка для сальников среднего давления. Если на ней есть трещины и сколы, то однозначно менять. Если напишите модель аппарата или модель насоса высокого давления, то попробую найти для неё деталировку (если в моих "заначках" нет).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что речь идет о регуляторе давления? Как правильно отрегулировать заменённый на новый - клапан, чтобы не навредить? Может ли низкое давление быть связано с испорченным регулятором давления или с впускными-выпускными клапанами? Течи нет, но давление маловато.

Речь идёт о байпасном клапане, а возможность регулировать давление, это так сказать "побочная функция".

Для правильно регулировки давления вам нужен проходной манометр высокого давления. Ставиться на выход АВД в разрыв между насосом и выходным РВД. Включаете аппарат и начинаете выставлять давление, периодически отпуская курок пистолета и контролируя так называемое "давление отсечки". Это давление при котором срабатывает байпас при отпущенном курке пистолета. Разница между рабочим давлением и давлением отсечки не должна превышать 20 бар.

Падение давления может произойти по многим причинам:

- износ форсунки

- износ клапанов

- износ сальников

- износ байпаса

- нехватка воды

- и пр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашей фотографии втулка для сальников среднего давления. Если на ней есть трещины и сколы, то однозначно менять. Если напишите модель аппарата или модель насоса высокого давления, то попробую найти для неё деталировку (если в моих "заначках" нет).

Сама эта втулка сборочная единица ? Там ведь внутри сальники. Трещин на ней нет, а те зазубрены что на фото это от плоскогубцев (пытался разобрать) Вообще соединение деталей вроде как видно (но если честно чуть ли не под увеличительным стеклом :D ) но там все как бы все срослось от времени.

Если это сальники среднего давления, то по идее еще должны быть и сальники высокого дав ? Я вроде всю головку раскидал , там кроме клапанов больше вроде ничего, или я не прав ?

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735815/[/img]

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735816/[/img]

Изменено пользователем fas050277
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама эта втулка сборочная единица ? Там ведь внутри сальники. Трещин на ней нет, а те зазубрены что на фото это от плоскогубцев (пытался разобрать) Вообще соединение деталей вроде как видно (но если честно чуть ли не под увеличительным стеклом :D ) но там все как бы все срослось от времени.

Если это сальники среднего давления, то по идее еще должны быть и сальники высокого дав ? Я вроде всю головку раскидал , там кроме клапанов больше вроде ничего, или я не прав ?

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735815/[/img]

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735816/[/img]

Да, уж .... такой насос мне ещё не попадался (в моих запасах деталировки для него нет :( ) .... а с наименованием модели аппарата никак??? Проще будет найти деталировку.

Касаемо сальников. Как правило они устанавливаются в следующем порядке (начиная от головки помпы в сторону редуктора) -> опорное кольцо сальника высокого давления - сальник высокого давления - упорное кольцо - латунная упорная втулка - сальник среднего давления (устанавливается в латунную втулку) - латунная втулка для сальника среднего давления - уплотнительное кольцо втулки (устанавливается в проточенный канал на втулке). Бывает что под сальник среднего давления тоже ставиться опорное кольцо. Также встречается что упорная латунная втулка и втулка сальника среднего давления выполнены не разъёмными и сам сальник вставляется во внутрь втулки.

Данный перечень установки указан для условного аппарата, а не точно, применительно к вашей модели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам рисунок, для наглядности ....

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается тогда что вот он (коричневый) сальник высокого давления.

Далее последовательность как все стояло.

Я конечно извиняюсь что не выложил все сразу , но изначально (да и сейчас остается) вопрос был как разобрать эту латунную гильзу.

Тот коричневый сальник однозначно под замену.

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735818/[/img]

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735819/[/img]

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

как разобрать эту латунную гильзу?

......

Никак. Как я уже писал выше что бывает что латунные втулки идут не разборные. Теперь надо смотреть деталировку. Если есть сальники отдельно, хорошо (старый вынуть, новый заправить), если нет, значит брать целиком новую втулку с установленным внутри сальником.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о байпасном клапане, а возможность регулировать давление, это так сказать "побочная функция".

Для правильно регулировки давления вам нужен проходной манометр высокого давления.

Спасибо большое за проявленное участие!

Этот клапан выставляется один раз специалистом и далее, в работе трогать его не рекомендуется, я прав?

Просто мой мойщик, так запросто его крутил туда-сюда. Три недели назад давление было в порядке, он начал крутить его, давление постепенно упало. И ещё проблема усугубляется тем, что толковых мастеров по портотехнике в Самаре найти трудно. Я нашёл одного, но он про этот регулятор сказал, что им вполне можно по надобности туда-сюда крутить и по видимому он не знает, как там все это регулировать.

Теперь я думаю, что может самому разобраться в неисправности? Ремкомплект сальников, клапанов и байпасный клапан у меня есть. На глаз можно выставить нужное давление?

Изменено пользователем Власов Евгений
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Завтра попробую найти деталировку на ваш аппарат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за проявленное участие!

Этот клапан выставляется один раз специалистом и далее, в работе трогать его не рекомендуется, я прав?

Просто мой мойщик, так запросто его крутил туда-сюда. Три недели назад давление было в порядке, он начал крутить его, давление постепенно упало. И ещё проблема усугубляется тем, что толковых мастеров по портотехнике в Самаре найти трудно. Я нашёл одного, но он про этот регулятор сказал, что им вполне можно по надобности туда-сюда крутить и по видимому он не знает, как там все это регулировать.

Теперь я думаю, что может самому разобраться в неисправности? Ремкомплект сальников, клапанов и байпасный клапан у меня есть. На глаз можно выставить нужное давление?

Ну, если при манипуляциях с байпасом вы не будете превышать установленное заводом давление, то особо ничего страшного, кроме того, что помрёт быстро :) , а вообще, чем меньше байпас крутишь, тем лучше. Если есть особая необходтмость применять в технологическом процессе мойки более низкое давление, то можно:

а). через байонет менять копьё рабочее на копьё с форсункой большого размера;

б). между пистолетом и копьём поставить проходной регулятор высокого давления.

Да, лучше конечно научиться самому ремонтировать свои аппараты и на мастере съэкономите и оборудование будет всегда исправным. Ничего сильно сложного там нет. Для начала проверьте целосность пружины байпаса. Бывает трескается. Проверьте нет ли утечек по высокому давлению. Проверьте шток и седло байпаса на предмет выработки в металле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала проверьте целосность пружины байпаса. Бывает трескается. Проверьте нет ли утечек по высокому давлению. Проверьте шток и седло байпаса на предмет выработки в металле.

Да, наверное сам и отремонтирую, технику я люблю и сделаю аккуратно. Насос имеет незатейливый конструктив, так что разобрать его я не боюсь. Меня больше беспокоит клапан байпаса, вернее его настройка. Пружина на байпасе целая.

Постараюсь сфотографировать процесс ремонта, если не заленюсь поставить стойку с софтбоксом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сразу и подшипники поменять? Какие там стоят, не подскажите? АВД Порто 2840 стационарная.

Выложил в разделе деталировок, только вы ничего не путаете? Я не знаю стационаров 2840, есть Elite 2840 ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил в разделе "Деталировки". Смотреть здесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашим аппаратом проблема. Ни у кого нет деталировки. Даже модель такую не знают. Видать очень сильно "раритетный" ваш подопечный :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашим аппаратом проблема. Ни у кого нет деталировки. Даже модель такую не знают. Видать очень сильно "раритетный" ваш подопечный :)

Да видать ДИНОЗАВР :D

Сегодня заезжал в один из сервисцентров где есть запчасти для ПОРТОТЕХНИКИ. Но так получилось что мастера уехали на вызов и был один кладовщик (которому конечно огромное спасибо что пытался помочь, пустил на склад и мы с ним вместе искали зч)

Плунжер нашли-точно мой (но покупать пока не стал по причине которая ниже)

А вот манжету -нет Нашли КИТ комплект манжет , внутренний диаметр совпадает а наружний меньше и почему то в комплекте 9 шт.

Вообще не исключено что там они есть просто кладовщик разбирается только в складской номенклатуре :D

Вам всеравно спасибо за помощь, если вдруг где попадется деталировка или какая нибудь инфа скиньте пожалуйста, буду следить за темой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эл. двигатель аппарата в порядке, то можно к нему подобрать насос из современных. Сразу снимется проблема с запчастями. Наш сервис частенько такое практикует, когда насос уж сильно убит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эл. двигатель аппарата в порядке, то можно к нему подобрать насос из современных. Сразу снимется проблема с запчастями. Наш сервис частенько такое практикует, когда насос уж сильно убит.

В моем случае это не вариант. Мне надо востановить скажем так НУ ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО. Поимите меня правильно, мойка используется как бытовая (да иной раз бытовая больше используется) А за стоимость насоса можно прикупить хороший бытовой аппарат. (кстати у меня в хозяйстве еще есть керхер 5,2).

Востановлю так востановлю, а нет так нет.

Я вот что подумал- те манжеты ВД что я видел в сервисе были приблизительно на 2(ну от силы 3мм) меньше по наружнему диаметру (внутренний совпадает) Измерить точно было нельзя , они в упаковке да инструмента с собой не было. ТК эта манжета содится как бы в седло и прижимается то впринципе может и будет работать , как крайний случай можно попробовать подобрать (одеть ) не нее еще резиноаое кольцо по наружней стороне. Я понимаю - колхоз, но все же, что скажете.

И еще размеры моей манжеты ВД по наруж 28мм внут 15мм Может вам такие где встречались ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае это не вариант. Мне надо востановить скажем так НУ ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО. Поимите меня правильно, мойка используется как бытовая (да иной раз бытовая больше используется) А за стоимость насоса можно прикупить хороший бытовой аппарат. (кстати у меня в хозяйстве еще есть керхер 5,2).

Востановлю так востановлю, а нет так нет.

Я вот что подумал- те манжеты ВД что я видел в сервисе были приблизительно на 2(ну от силы 3мм) меньше по наружнему диаметру (внутренний совпадает) Измерить точно было нельзя , они в упаковке да инструмента с собой не было. ТК эта манжета содится как бы в седло и прижимается то впринципе может и будет работать , как крайний случай можно попробовать подобрать (одеть ) не нее еще резиноаое кольцо по наружней стороне. Я понимаю - колхоз, но все же, что скажете.

И еще размеры моей манжеты ВД по наруж 28мм внут 15мм Может вам такие где встречались ?

Не, колхоз с подкладкой резинок и колечек не прокатит. Порвёт всё. Вот я нашёл деталировку на модель чуть с другим наименованием, но со схожим номером DS 2010.. Посмотрите возможно ваш вариант. Файл будет лежать до 31-го декабря.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но деталировка не подходит совсем.

Вот что сам нашел (еще не ездил не смотрел и не звонил по наличию)

Может кто щупал такие ? и подскажет размеры. Особенно внутренний. Внешний судя по маркировке 28 тоесть мой.

Внешне выглядят точь в точь как мои.

http://www.maxiclean.ru/vm-search/zapasnye...579-detail.html

Изменено пользователем fas050277
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти