1 127 сообщений в этой теме

Ну, верное решение! :)

:D

Съемник если купить сильно дорогой?Где можно заказать в сети?

Замена трех подшипников берут 1300.Надо учиться делать.

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал эту ветку.Рекомендуют масло в авд раз в месяц менять.

Кто как меняет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дороже меняют.Наверное потому что не снимается :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дороже меняют.Наверное потому что не снимается :D

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто-то покупал оборудование в компания PORTOTECNICA.SU. Это настоящая компания или аферисты.На сайте сделал заявку 20.03 на комплект оборудования на 3 поста. Прошло 5 дней, звонил 5 раз. В итоге прислали вместо обещанного счета на оплату какой-то рисунок наскальный. Постоянно обещают выслать счет на оплату. Представляю если оплачу по счету 350-400 тыс. руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня N.Elite.

Хочу спросить, когда включен АВД но им не кто не моет, то он как то что ли дергается... типа толчками нагнетает что ли давление! не могу понять что это! кто может подскажет!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня N.Elite.

Хочу спросить, когда включен АВД но им не кто не моет, то он как то что ли дергается... типа толчками нагнетает что ли давление! не могу понять что это! кто может подскажет!

Айрат с приездом дружище!

Подача воды есть?Фильтр чистый?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрат с приездом дружище!

Подача воды есть?Фильтр чистый?

Спасибо Сергей)

Подача есть. работает нормально когда моешь! фильтр не смотрел еще, мойщики говорят что он так давно начал делать! не полетел бы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей)

Подача есть. работает нормально когда моешь! фильтр не смотрел еще, мойщики говорят что он так давно начал делать! не полетел бы...

Айрат не совсем понятно проблемму в работе объяснил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авд марку яснее напиши

портотехника элит?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авд марку яснее напиши

портотехника элит?

Да портотехника элит. проблема такая когда включен АВД но им не моют он работает не ровно а толчками что ли и отдает в шланг типа скачет давление причем это быстро интервал между толчками около секунды.

Изменено пользователем Айрат89
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да портотехника элит. проблема такая когда включен АВД но им не моют он работает не ровно а толчками что ли и отдает в шланг типа скачет давление причем это быстро интервал между толчками около секунды.

У нас то же самое. Если включен, но воду в этот момент не поливают, то толкается )) Вариант - замотать курок пистолета изолентой, чтобы вода все время шла. Не так давно сама узнала про это на форуме )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аппараты без тотал стоп, то подходят байпасы (с тотал стоп могут быть варианты). И пистолет если и перематывать, то заранее, а не когда цыкать начал.Если не хотите сами разбирать отдайте спецу может еще обойдется резиночками. Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аппараты без тотал стоп, то подходят байпасы (с тотал стоп могут быть варианты). И пистолет если и перематывать, то заранее, а не когда цыкать начал.Если не хотите сами разбирать отдайте спецу может еще обойдется резиночками. Удачи!

Саша вы как специалист что посоветуете работать с тотал стоп?Или с перемотанным пистолетом?Мы работаем с перемотанным все время.Расход воды конечно,зато бегать за мойщиками не надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да портотехника элит. проблема такая когда включен АВД но им не моют он работает не ровно а толчками что ли и отдает в шланг типа скачет давление причем это быстро интервал между толчками около секунды.

Проверьте целостность резиновых колечек под клапаном Тотал-Стоп (который под микровыключателем стоит), проверьте чтобы со шланга, с пистолета нигде ничего не капало в том числе из форсунки на копье, открутите шланг, проверьте на насосе где шланг РВД прикручивается обратный клапан. Снимите перепускной клапан, разберите (там есть скрытые шпильки на регуляторе) и проверьте резиновые кольца на нем.

Время от времени их все равно их придется менять. Лично я еще не видел АВД где система автоматической остановки двигателя сделана, без резиновых колец которые подвергаются трению. Так что если нет желания искать причины почему двигатель пытается включится. Замотайте пистолет! Если оставить как есть, получите излишнюю перегрузку нагрузку на двигатель и излишний износ магнитного пускателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо... видимо у меня это из за того что мой пистолет мягко сказать сцыт)))) извените за мой французский))) завтра попробую поменять... посмотрим что к чему!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 -Сергей Онегин. С перемотанным пистолетом байпас дольше живет.Чтобы расход не увеличивался при этом, запитывают через емкость,без давления через портушку почти не протекает.А вообще я считаю что надо не откладывать ремонты и профилактику.Закапало-лечи :D:D:D Поменять резинки на байпасе пятиминутное дело,а если "пусть поработает и так" то байпас менять с гайкой -накладно.Тоже и тотал стоп,хоть и капризнее но может работать.И многое зависит от мойщиков,но это не ко мне :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 -Сергей Онегин. С перемотанным пистолетом байпас дольше живет.Чтобы расход не увеличивался при этом, запитывают через емкость,без давления через портушку почти не протекает.

У меня порто работает через накопительную емкость и насосную станцию.Как понять при запитывание через емкость без давления не протекает?

Кран открыли-грязь сбили.пока пенят кран открыт,вода бежит,кран же лень закрывать.

По идеи лишний расход воды без давления пять литров на машину.Если куб 34 рубля это копейки.(34 это со сливом.говорю примерно потому что не помню)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит кубовая емкость из нее шланг в аппарат,из пистолета- ну может капает,самотеком не прокачивается(если отключаешь,подключаешь) приходиться запускать ненадолго...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , прошу помощи, дабы не наломать (ну или сломать :D ) окончательно.

Вообщем имею в личном распоряжении мойку с нагревом воды портотехника, модель сейчас не скажу (мойка находится в другом гараже) год выпуска приблизительно 2003. Сей аппарат забрал с предприятия где он был призван мыть технику от случая к случаю. Т.К мойкой пользовались все кому не лень то по истечении 4 лет работы он загнулся (я в то время только заступил начальником этого участка), но наработка у него была если сравнивать с тем как должна работать такая техника - просто мизерная.

Вообщем развалился насос (чудесным образом куда то исчезло масло , но за 4 года никто и подумать не мог что его хотя бы проверить надо) Я честно пытался отремонтировать , но высшее руководство меня не поддержало (финансово).

Деффектовка- сломано два шатуна (один вообще можно сказать отсутствовал) и лопнул один поршень.

Вообщем неспеша нашел человека (из дальних родственников) который изготовил (бесплатно)два шатуна что то типа из бронзы, и выточил поршень из стали (что это ошибка понял потом когда уже началь пользоваться мойкой) То что есть запчасти в продаже в то время не нашел, видел только насосы в сборе -но это дорого.

Все собал- все работает, по крайней мере помыть три моих авто пару раз в неделю мне хватало, так я ее проэксплуатировал еще пару лет (зимой не пользовал -заливал тосолом).

Сеичас провел еще одну деффектовку- самодельные шатуны просто в идеальном состоянии , а вот поршень (моя ошибка) конечно за счет корозии стали содрал все уплотнители. Решил поменять один поршень и все уплотнители в поршнях (тк смотрю они продаются) но вот пока не могу разобрать вот это что на фото. Судя по чертежам это единица разборная, а покупать новую в сборе для моих целей дорого.

Может кто сталкивался и подскажет.

И еще вопрос по клапанам - на вид тоже все ОК. Взял отрезок шланга так что бы клапан туда влезал с натягом и ртом создавал разряжение-вроде все держат. Как еще можно проверить?

Извиняюсь за много букв :D

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735211/[/img]

Добрый день.

Вообщем нашел я запчасти для своего аппарата (честно скажу пришлось не легко) но нашел контору где мои манжеты высокого давления оказались. Если кому интересно позже могу ссылку дать. Фирма занимается как бы просто насосами к мойкам. Проблемма возникла скорее с плунжером (вот не ожидал) у моего внутренний размер оказался приблизительно на 1мм меньше. Но это вроде как решил.

После сборки возникла новая проблемка (впринципе мойка функционирует, мыть можно и я уже и мыл авто) течет (а точнее капает) с тоненького РВД (назовем его так) который идет с регулятора давления на пусковое реле. Собственно вопрос. какое давление в этом РВД ? Такое же как на пистолете ? или меньше ? (отверстие там максимум 1мм)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо... видимо у меня это из за того что мой пистолет мягко сказать сцыт)))) извените за мой французский))) завтра попробую поменять... посмотрим что к чему!

Поменял сегодня пистолет... Заработала мойка как часы) приятно, черт побери)))

Теперь у меня встал вопрос по замене масла в АВД узнал нужно 15W40... но смотрел сегодня и не нашел щупа так что сколько лить не знаю... да и как сливать тоже не понял! И еще как там смотреть уровень масла???

P.S. у меня HH2840

Изменено пользователем Айрат89
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вообщем нашел я запчасти для своего аппарата (честно скажу пришлось не легко) но нашел контору где мои манжеты высокого давления оказались. Если кому интересно позже могу ссылку дать. Фирма занимается как бы просто насосами к мойкам. Проблемма возникла скорее с плунжером (вот не ожидал) у моего внутренний размер оказался приблизительно на 1мм меньше. Но это вроде как решил.

После сборки возникла новая проблемка (впринципе мойка функционирует, мыть можно и я уже и мыл авто) течет (а точнее капает) с тоненького РВД (назовем его так) который идет с регулятора давления на пусковое реле. Собственно вопрос. какое давление в этом РВД ? Такое же как на пистолете ? или меньше ? (отверстие там максимум 1мм)

Еще раз ЗДРАСТИ :D

Проблемму с РВД (тоненьким :D ) устранил, поставил медную трубку с боченками, типа как делают гидравлику, топливопроводы и тд.

Аппарат вроде работает , уходит давление через пистолет (но считаю это не ущественным).

Появилась проблемма-не работает подогрев воды (до этого работал) судя по всему не поступает ДТ причем насос его похоже качает а там еще стоит эл маг клапан так вот он похоже не получает команды на включение. Что за пластинка с двумя проводами крепится к регулятору давления ? не может она как то быть завязанна с подогревом ? принцип работы ? Гдето тут читал что там геркон.

И еще подскажите по давлению. У меня на табличке на АВД две надписи-

BAR-140

BAR MAX -170

Тоесть рабочее давление (при нажатом курке пистолета) должно быть 140 ? правильно ?

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем fas050277
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fas050277 -так быстро разбираешься сам :D что тебе не успевают ответить! :D Может я немного не понял суть вопроса... Подогрев включается при наличии давления,и при нажатом курке.(Ваш аппарат не видывал но так должно быть)

Изменено пользователем санек23
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fas050277 -так быстро разбираешься сам :D что тебе не успевают ответить! :D Может я немного не понял суть вопроса... Подогрев включается при наличии давления,и при нажатом курке.(Ваш аппарат не видывал но так должно быть)

мой аапарат вот.[/url] http://fotki.yandex.ru/users/fas050277/view/735822/[/img]

Подогрев перестал включаться вообще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти