1 127 сообщений в этой теме

В общем ситуация следующая, досталась Роялька 2880 без пистолета и форсунки.

По каталогу должна стоять 80 форсунка, но в наличии такой нигде не могу найти, поэтому поставили 60.

После запуска аппарата на давлении в 130 бар, через 10 секунд меняется звук двигателя и его отрубает автоматика.

При уменьшении давления этот интервал увеличивается, например при 110 барах работает уже около 1 минуты и тоже отрубается, а на 90 бар работает вполне нормально, проверяли до 5 минут работает не отключаясь. Но от двигателя попахивает горелым.

Помпу всю перебрали, по технической части нареканий нет все поменяно.

Подскажите куда смотреть???

А может все проще и надо просто поставить родную форсунку, кто сталкивался с таким явлением?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите аппарат 1910м появился стук, такое ощущение якорь достает до статора, что делать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю, что месяц назад отдавали в ремонт сказали что потшипники и шатуны меняли, после ремонта работал тихо , но сейчас просто кашмар такой грохот в двигателе неужели потшипники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не могу настроить топливный насос Delta с одного IPC, летом обогревом не пользовались, а сейчас не хочет запускаться.

Не работает обогрев, при включении видно в окошечко хороший разряд, откручиваю от котла топливную трубку, солярка течёт, снимаю крышку котла, достаю форсунку, новая, для надёжности промыл электроды разрядника уайт спиритом, также его залил в форсунку, дунул с компресора, распыл нормальный, смотрю на насос, пережимаю трубку обратки, котёл запускается но срывает трубку обратки,( предварительный диагноз, нет давления для распыла ДТ) снимаю насос, разбираю, всё мою, продуваю, износа и видимой корозии на деталях не видно, насос работал мало (это на кёрхерах топливный насос крутится постоянно, здесь только при включении обогрева).

Под штуцером трубки что идёт на котёл есть клапан который подпирает пружина натяг которой регулируется регулировочным болтом снизу насоса, при включоном обогреве крутил регулировку от начала до конца, никаких изменений.

Может есть какая нибудь литература по такому насосу?, зачем две пробочки на крышке насоса?, как правильно отрегулировать давление насоса имено для этого котла......

спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не могу настроить топливный насос Delta с одного IPC, летом обогревом не пользовались, а сейчас не хочет запускаться.

Толи никто обогревом не балуется толи топливные насосы расходный материал, сломался-выброси-купил новый!!

принесли ещё одну портотехнику на 220вольт с обогревом, топливный насос тотже Delta только привод как на кёрхере с хвостовика основного двигателя и что интересно штуцер обратки вообще отсудствует (заглушен) а на самом топливном баке никаких следов обратки нет......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи никто обогревом не балуется толи топливные насосы расходный материал, сломался-выброси-купил новый!!

принесли ещё одну портотехнику на 220вольт с обогревом, топливный насос тотже Delta только привод как на кёрхере с хвостовика основного двигателя и что интересно штуцер обратки вообще отсудствует (заглушен) а на самом топливном баке никаких следов обратки нет......

там нет обратки

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Работаю с Портотехникой элит 2840 , несколько аппаратов , проблем два года не было , до недавнего времени . В связи с чем хотел бы поинтересоваться у знающих по нескольким пунктам .

Во-первых , насколько вредно для аппарата оставлять его не сбросив давление курком из системы после выключения двигателя ? И что это может за собой повлечь ?

Во-вторых , может ли от подобного развалиться 186-я помпа ( шатун , коленвал , блок ) или причина этого в других источниках ?

Обслуживаю аппараты регулярно : меняю масло , устраняю течи , стараюсь следить за сбросом давления ...

Вопрос задаю потому что когда помпа сломалась , мастера взялись перебрать за нормальную сумму ( сейчас бы ни за что не согласился на ремонт , проще новую купить ) . После переборки (замена коленвала . шатунов и еще не помню чего . если важно есть чек ) аппарат поработал день - развалился шатун . и снова ремонт . Грешили на то что один шатун не меняли . возможно был с микротрещиной . отремонтировали заново . Неделя - и снова проблема . Пропало давление потекла водно-масляная эмульсия . Аппарат забрали . предварительно снова развалился шатун . завтра иду общаться ...

Вообще подобный ремонт актуален ? Не в плане цены , это неразумно , я уже понял...Технически это выполнимо ? Или после каждой переборки ждать подобного исхода ?

Буду благодарен за совет по любой части моего вопроса ...

Изменено пользователем эдвардрукикрюки
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за совет по любой части моего вопроса ...

Насколько вредно? Вы имеете 210бар зажатые между клапанами и сальниками, они по любому находят слабое место и стравливаются, со временем это слабое место протачивается всё сильнее и сильнее.

Крышки шатунов с разных сторон имеют разный рисунок отлива, если их перевернуть и закрутить на оборот то они вполне вероятно могут пережаться и порвать шатуны, часто это может вызвать, как говорят водители, "братский кулак" когда обрывок шатуна разрывает корпус насоса.

Вообще имея опыт кап ремонта авто двигателей, при разборке стараюсь не менять местами крышки шатунов и следить чтоб они устанавливались правильно, тоесть отливы на крышках совпадали с отливами на самих шатунах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Работаю с Портотехникой элит 2840 , несколько аппаратов , проблем два года не было , до недавнего времени . В связи с чем хотел бы поинтересоваться у знающих по нескольким пунктам .

Во-первых , насколько вредно для аппарата оставлять его не сбросив давление курком из системы после выключения двигателя ? И что это может за собой повлечь ?

Во-вторых , может ли от подобного развалиться 186-я помпа ( шатун , коленвал , блок ) или причина этого в других источниках ?

Обслуживаю аппараты регулярно : меняю масло , устраняю течи , стараюсь следить за сбросом давления ...

Вопрос задаю потому что когда помпа сломалась , мастера взялись перебрать за нормальную сумму ( сейчас бы ни за что не согласился на ремонт , проще новую купить ) . После переборки (замена коленвала . шатунов и еще не помню чего . если важно есть чек ) аппарат поработал день - развалился шатун . и снова ремонт . Грешили на то что один шатун не меняли . возможно был с микротрещиной . отремонтировали заново . Неделя - и снова проблема . Пропало давление потекла водно-масляная эмульсия . Аппарат забрали . предварительно снова развалился шатун . завтра иду общаться ...

Вообще подобный ремонт актуален ? Не в плане цены , это неразумно , я уже понял...Технически это выполнимо ? Или после каждой переборки ждать подобного исхода ?

Буду благодарен за совет по любой части моего вопроса ...

1. Оставлять его не сбросив давление курком из системы вредно только для регулятора давления

2. Если аппарат без отключения-надо отключать сразу после закрытия пистолета

3. Если надо менять коленвал-дешевле и проще менять насос в сборе

4. По шатунам-перебрали криво

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы !

Давление у меня стравливают . Иногда забывали , наблюдал , но в основном стравливают ...

Просто мастера к этому любую проблему сводят без разбора ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос , если можно ... Если в портотехнике элит 2840 разваливается шатун - возможно попадание воды в отсек коленвала и образование водно-масляной эмульсии ? Керамика целая при этом ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос , если можно ... Если в портотехнике элит 2840 разваливается шатун - возможно попадание воды в отсек коленвала и образование водно-масляной эмульсии ? Керамика целая при этом ...

Если направляющая корпуса не разбита-то маловероятно-только через керамику или сальники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите на счет прототехники N Elite 1813. стоит ли ее брать? или же лучше 2840?! просто тот дешевле. собираюсь мойку открыть, вот и ищу мойку на нее.

и стоит ли брать б.у мойки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я в затруднении . Вот моя ситуация вкратце . Портотехника 2840 элит .

1. Сломался . Развалило помпу , отсек коленвала : сломало шатун , вал , пробило дно . Заменили з ч , делали.

2. Через два дня работы - снова сломало шатун , сломало вал . Отвез , ворочали носами , но сделали .

3. Через два дня работы меняю масло . Отработка за два дня работы настолько густая от стружки что в окошке уровня уровень вообще не отображается - масле не затекает через подшипник .

Разбираем , чистим , меняем масло - уровень появляется .

Через 5 дней снова меняю масло - опять черное со стружкой , пришлось два раза промывать - поменяли .

На следующее утро уменьшается давление струи , домывают им машину - аппарат снова ломается .

Снова разваливается шатун ...

Ремонтники сетуют на неправильное обращение с аппаратом , но позвольте ... Если бы проблема возникала не сразу после ремонта я бы задумался , но аппарат ломается практически сразу ... При том что другие два аналогичных аппарата в руках тех же мойщиков работают более-менее исправно ...

На мне порча ? Или этому есть какое-то физико-техническое объяснение ? )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Сейчас после последней поломки ремонтники приводят довод , дескать в масле вода , а значит аппаратом неправильно работали . Откуда там могла взяться вода я без понятия , все сальники меняны за неделю до поломки ,керамика целая , воздух стравливают , слежу регулярно по камерам ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Сейчас после последней поломки ремонтники приводят довод , дескать в масле вода , а значит аппаратом неправильно работали . Откуда там могла взяться вода я без понятия , все сальники меняны за неделю до поломки ,керамика целая , воздух стравливают , слежу регулярно по камерам ...

Если при ремонте заменили коленвал,шатуны,подшипники на новые+сальники и АППАРАТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ МОЙЩИКАМИ ИЛИ АВТОМАТИКОЙ НЕ ПОЗДНЕЕ 30 СЕКУНД ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ПИСТОЛЕТА-ищи проблемы в сервисе-чудес не бывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите на счет прототехники N Elite 1813. стоит ли ее брать? или же лучше 2840?! просто тот дешевле. собираюсь мойку открыть, вот и ищу мойку на нее.

и стоит ли брать б.у мойки?

Бери ELITE DSHH 2840 или лучше ROYAL PRESS 3060

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери ELITE DSHH 2840 или лучше ROYAL PRESS 3060

спасибо. но она дорогая, мне чтоб и не особо дорого и надежная

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. но она дорогая, мне чтоб и не особо дорого и надежная

тогда ELITE 2840,но обязательно DSHH-с отключением

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я в затруднении . Вот моя ситуация вкратце . Портотехника 2840 элит .

1. Сломался . Развалило помпу , отсек коленвала : сломало шатун , вал , пробило дно . Заменили з ч , делали.

2. Через два дня работы - снова сломало шатун , сломало вал . Отвез , ворочали носами , но сделали .

3. Через два дня работы меняю масло . Отработка за два дня работы настолько густая от стружки что в окошке уровня уровень вообще не отображается - масле не затекает через подшипник .

Разбираем , чистим , меняем масло - уровень появляется .

Через 5 дней снова меняю масло - опять черное со стружкой , пришлось два раза промывать - поменяли .

На следующее утро уменьшается давление струи , домывают им машину - аппарат снова ломается .

Снова разваливается шатун ...

Ремонтники сетуют на неправильное обращение с аппаратом , но позвольте ... Если бы проблема возникала не сразу после ремонта я бы задумался , но аппарат ломается практически сразу ... При том что другие два аналогичных аппарата в руках тех же мойщиков работают более-менее исправно ...

На мне порча ? Или этому есть какое-то физико-техническое объяснение ? )

какое масло заливали на сервисе и сами?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ELITE 2840,но обязательно DSHH-с отключением

DSHH-с отключение-это что? чтоб на холостую не работал?! что за n. elite 1813 можете сказать!? он просто на 5-8тр дешевле

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSHH-с отключение-это что? чтоб на холостую не работал?! что за n. elite 1813 можете сказать!? он просто на 5-8тр дешевле

DSHH-это отключение ч/з 30 секунд. Аппараты n. elite 1813 укомплектованы насосами Annovi Reverberi, а 2840- Interpump. Мы импортируем и ремонтируем 2840-проверены временем и наличием запчастей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSHH-это отключение ч/з 30 секунд. Аппараты n. elite 1813 укомплектованы насосами Annovi Reverberi, а 2840- Interpump. Мы импортируем и ремонтируем 2840-проверены временем и наличием запчастей

И то и то порто насосы разных производителей?

http://www.nachisto.ru/catalog/rubr215/pag...55B%255D%3D1037

Что про этот апарат скажите?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то порто насосы разных производителей?

http://www.nachisto.ru/catalog/rubr215/pag...55B%255D%3D1037

Что про этот апарат скажите?

Отличный аппарат с насосом Interpump-если сможете обеспечить обьем воды 1300 л/ч

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти