Takeshi

Предлагаю поговорить о сервисе и обслуживании.

26 сообщений в этой теме

Как вам такая мысль?- чем больше сервисная сеть, тем больше ломается продукция этой марки, ведь сервис это бизнес, и не стали бы "делать бизнес" если бы он был убыточным.... :rolleyes:

Также предлагаю обсудить качество сервисов.

Вообщем, у кого что наболело.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая мысль?- чем больше сервисная сеть, тем больше ломается продукция этой марки, ведь сервис это бизнес, и не стали бы "делать бизнес" если бы он был убыточным.... :rolleyes:

Негласный принцип принудительного" обслуживания" уже давно практикуется во многих отраслях.

Я полностью с Вами согласен.

Проблема с вещью - ремонт - работа - деньги.

Первыми над этим Японцы задумались лет 30 тому назад, и во главу угла ставили надёжность при планируемом сроке службы - идея появилась в виду ограниченных ресурсов.

Зачем делать деталь, с запасом прочности в 20 лет, если сам агрегат рассчитан на 7 лет...

Помнится в журнале "Наука и жизнь" их за это критиковали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел выслушать все мнения по этому поводу, поскольку я являюсь представителем сервисной службы для автомоек.

У меня такой вопрос: "каждому ли из Вас под силу устранить неполадки в моечном оборудовании в т. ч. в автоматических мойках. И какой бы вид сервиса Вы предпочли бы?"

СЛОВОМ ОПИШИТЕ ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ СЕРВИСНИКОВ???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛОВОМ ОПИШИТЕ ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ СЕРВИСНИКОВ???

Ни куда, ни чего НЕ ВОЗИТЬ!!!

А если серьезно, то бесит: "Вы привезите тут посмотрим..." ,а уж если сами приедут "так... надо везти к нам..." ё..т так забирайте и везите, а мне оставьте подменку, ведь гарантийный! "нету у нас ни машины ни подменки обе на прошлой неделе сломались.."

сервис должен быть СЕРВИСОМ!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть и подменка, и сами можем забрать в мастерскую и привезти обратно. Но здесь есть одно большое НО. Подменка у нас платная, а в случае гарантии даем бесплатно. Гарантийных ремонтов у нас единицы. А на счет "НАДО ВЕЗДИ К НАМ" Вам же автомобиль домой не приезжают ремонтировать, и болгарку я вожу на ремонт в спец мастерскую. И качественный ремонт можно произвести только в условиях мастерской, т. к весь набор инструментов и ЗИПа с собой привезти просто не реально, а сервисный автомобиль может двигаться по цепочке клиентов, которые по телефону городят такую ахинею (особенно женщины) так что по звонку все не продиагностируешь. Мы даем такой сервис, но даже при этом есть недовольные клиенты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные проблемы ВСЕХ сервисов:

1. огромное нежелание осуществлять гарантийный ремонт и не надо говорить, что вы не такие =)

2. неполный комплект запчастей на складе, т.е. приходится ждать - не всегда, но бывает

3. неадекватно высокие цены - у меня ремонт порты доходил до 50% от её стоимости, т.е. неадекватные накрутки и на запчастях и на работах, что заставляет "левачить", т.е. договариваться с мастерами мимо касс.

4. выезд за АВД осуществляется крайне через задницу

5. ремонта "на месте" практически нет, хотя реально 90% случаев можно осуществлять на месте, достаточно сделать ГАЗель со станком и не надо говорить, что это не так, у меня более 40 керхеров в использовании.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные проблемы ВСЕХ сервисов:

1. огромное нежелание осуществлять гарантийный ремонт и не надо говорить, что вы не такие =)

Многое зависит от производителя. У Итальянцев выбить гарантию нереально. Немцы относятся к гарантии ответственней.

2. неполный комплект запчастей на складе, т.е. приходится ждать - не всегда, но бывает

Это на совести каждой компании в отдельности. Про себя скажу: если мы не можем отремонтировать аппарат за сутки, то ставим подменку бесплатно.

3. неадекватно высокие цены - у меня ремонт порты доходил до 50% от её стоимости, т.е. неадекватные накрутки и на запчастях и на работах, что заставляет "левачить", т.е. договариваться с мастерами мимо касс.

Итальянцы отдают аппараты дешево, а запчасти дорого. Был такой забавный случай: прислали прайсы на запчасти и оказалось, что двигатель по цене стоил дороже, чем новый аппарат.

4. выезд за АВД осуществляется крайне через задницу

В больших городах иногда, чтобы добраться до клиента необходимо потратить пол дня.

Во-вторых, пришли с утра на работу, распределили обьекты, разъехались. И тут звонок: приезжайте скорей, у меня уже два дня пистолет течет. Приходится перекраивать работу. А самое главное: почему два дня назад не позвонили? Это только один вариант.

Другая история. Звонок с автомойки: "Приезжайте скорее, у нас аппарат течет". Приезжаем, оказывается, что течет клапан пистолета. Объясняем, что проблема в пистолете. А клиент не согласен. Говорит, это не пистолет течет. "Проблема то у нас когда мы аппарата включаем, значит аппарат не исправен!"

Много времени тратится на объяснения и забирание денег.

5. ремонта "на месте" практически нет, хотя реально 90% случаев можно осуществлять на месте, достаточно сделать ГАЗель со станком и не надо говорить, что это не так, у меня более 40 керхеров в использовании.

Начинали с ремонтов на месте.

Отказались от серьёзных ремонтов на месте.

Резинки на шлангах, клапана пистолетов, резинки на регуляторе давления, резинки на консоли - это можно.

Но большой ремонт аппарата на месте - это больше тратится времени раза в три, это низкое качество работы (ну нельзя в сыром, полутемном боксе сделать все правильно: промыть соляркой картер, выпрессовать подшипник и оценить состояние посадочного места, запрессовать втулки в плунжерную плату, "набить зеркало" и ..... )

А самое главное, что бывает нужна какая-то "загагулина", которая стоит много денег, но можно достать старую "хреновину" ее немного обрезать и получится "дешево и сердито" (конечно без ущерба для клиента и с его согласия)

Самое наболевшее: объяснения девушек по телефону о характере поломки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА объяснение девушек по телефону - это отдельная тема (КОМЕДИЙНАЯ).

1. Гарантийные случаи у нас редки, в основном приезжаем, картер помпы развален, масло как черный кисель, и вопрос "А что еще масло нужно менять???";

2. На счет запчастей. Просто не реально иметь ВСЕ запчасти в наличии, держим только горячие позиции. Если вкладывать в ЗИПы деньги сервис моечного оборудования становиться убыточным занятием. В таком случае мы предлагаем на подмену АВД (платный) на 5 дней, по истечении данного срока (если по нашей вине просрочка) клиент пользуется аппврвтом бесплатно. Ну а если запчастей нет даже у самого крупного поставщика у нас в стране, тут уж извените, я не могу отдать свое оборудование под убой. Большого склада не держим, работаем можно сказать с колес.

3. Цены. Мы работаем с поставщиками, у которых цены примерно на 15-20 % ниже. Т. е. ищите поставщиков. И потом на мойке цена еще не самое главное, еще играет роль скорость и качество ремонта, а это зависит напрямую от клиента. А то приезжает: "сделайте", продефектовали говорим - "нужна предоплата в размере ... ", а он "да вы что, у меня сейчас таких денег нет, и почему так дорого". Тут ведь чем раньше закажем, тем раньше приедет. А другой и предоплату привезет и внимательно выслушает, со сроками согласиться если человек адекватный и понимающий, у таких клиентов все всегда ОК. Я кстати ту на форуме выражение вычитал от Vodomag : "оборудование ломается от кривых рук, и от ЖАДНОСТИ".

4. Выезды. Меня просто бесит, когда клиент начинает на меня давит, и говорит: "выезжайте быстрее, почему так долго,я вам деньги плачу!!" Ну так не вопрос купите мне вертолет или ракету, и пусть целый месяц идут дожди, чтобы я Вас всех смог обслужить. Никто из клиентов не хочет понимать, что он не единственный. На счет диагностики по телефону, так у некоторых из аппарата дует воздух, а из компрессора бежит вода, или "тут все поламалось", "тут все сгорело", "тут что-то е...нуло и пошел дым".

5. Ремонты на месте. Пример. Приезжаем на мойку, в аппаратном боксе навалено столько всего, что на одной ноге приходится вертеться, как балярина, вода слоем в 3 см. и свет одно единственной люминесцентной гудящей люминисцентной лампы с периодичностью в 5 секунд выключается, ни одного окошка. После таких условий ремонта я готов служить на подводной лодке. О каком качественном ремонте может идти речь??? И зип я возить с собой просто не могу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема подостыла, что боьше нечего добавить??? Говорил на днях с одним клиентом. Отказывается за подзаменник платить. Он наш постоянный ПОЧЕТНЫЙ клиент, ни разу небыло у него простоев в случае поломки его авд, сразу ставили ему подменник без вопросов. Теперь наш АВД уложили и говорят что они должны им пользоваться бесплатно. Я вообще не понимаю как у людей может быть такая логика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема подостыла, что боьше нечего добавить??? Говорил на днях с одним клиентом. Отказывается за подзаменник платить. Он наш постоянный ПОЧЕТНЫЙ клиент, ни разу небыло у него простоев в случае поломки его авд, сразу ставили ему подменник без вопросов. Теперь наш АВД уложили и говорят что они должны им пользоваться бесплатно. Я вообще не понимаю как у людей может быть такая логика.

Тема не остыла и вопросов по сервису меньше не стало.Вопрос по топику: сколько пользовались "подменкой" и по какой причине она сломалась, деньги с них за что требуете(за использование или за АВД). Насколько я понимаю "подменка" ведь б\у аппарат, так за него и я бы платить не стал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поломку подменки деньги брать нельзя. А то получается лотерея. На ком сломалась тот и "попал". Она ведь должна была когда-то поломаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина слеующая. У клиента вышел из строя АВД, поставили подменный. Сделали копеечный ремонт его АВД и поставили в пользование. Через пару недель, опять забрали его АВД, там уже без капиталки не обойтись. Сумма запчастей превышает сумму покупки новой помпы, естественно я предложил заменить узел,на что услышал твердое согласие, но предоплаты жду уже 3 недели. Я не понамаю, почему клиент долджен пользоваться подменником бесплатно, и зарабатывать деньги моим оборудованием. Тем более сумму предоплаты и сроки поставки я указал, клиент должен сам отдавать себе отчет, пользоваться подменкой далее или нет. Я свои подменники содержу в исправном состоянии, готвым к бою. При нынешних ценах на з/ч для меня роскошь раздавать их бесплатно. Тем более что цена аренды мягко говоря адекватная.

По оплате. Наш клиент платит не за ремонт и поломку АВД, а за аренду оборудования, поэтому в лотерею мы не играем. А всех з/ч в наличии нет даже у самых крупных поставщиков, так что срок поставки в течение 3-х недель не считаю своим преступлением и умышленным затягиванием. И потом Вам же никто не ставит подменный холодильник, или компьютер взамен БЕСПЛАТНО, такой услуги в магазинах вообще нет. Бесплатный подменик я дам тому клиенту, у которого для меня работы на определенную сумму денег, т. е. есть большой объем, и заработок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вот еще. Подменка хоть и б/у аппарат, зато она работает, и приносит прибыль пользователю. В случае ее поломки я в приоритетном порядке устраняю ее неисправность или ставлю другую, за свои расходы. Так ПОЧЕМУ она должна быть БЕСПЛАТНАЯ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UMAks интересная получается картинка. Сначала за копейки отремонтировали , а через пару недель клиент на капиталку прилип.Это вообще как?Значит не установили истинную природу поломки?Такое именно со мной при первом обращении в сервис было. Все как написал: первый ремонт копейки , через неделю АВД пипец. Ругался жутко с ними, так сумма капиталки уменьшилась ровно на сумму первого ремонта. А подменку ни когда не беру, свой запас АВД всегда есть, это на самом деле выгодней .Тем более когода зап. части по 3 недели ждать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основные проблемы ВСЕХ сервисов:

1. огромное нежелание осуществлять гарантийный ремонт и не надо говорить, что вы не такие =)

2. неполный комплект запчастей на складе, т.е. приходится ждать - не всегда, но бывает

3. неадекватно высокие цены - у меня ремонт порты доходил до 50% от её стоимости, т.е. неадекватные накрутки и на запчастях и на работах, что заставляет "левачить", т.е. договариваться с мастерами мимо касс.

4. выезд за АВД осуществляется крайне через задницу

5. ремонта "на месте" практически нет, хотя реально 90% случаев можно осуществлять на месте, достаточно сделать ГАЗель со станком и не надо говорить, что это не так, у меня более 40 керхеров в использовании.

Ну что, пойдем по порядку ... в виду того, что сам являюсь представителем сервисной службы...

1. Гарантия - дефект завода изготовителя (детали или сборки), % гарантийных неисправностей очень мал, ну и не всегда поломка, по признакам подходящая под гарантию ... является таковой, а просто идти на поводу у клиента, сами понимаете...разорительно. По этому прежде чем ругаться, проводится вскрытие в присутствии заказчика, экспертиза ну и т.д.

2. Как правило все самые ходовые запчасти всегда держатся в достаточном количестве, а вот "эксклюзив", т.е. что при нормальной эксплуатации не ломается, то да надо ждать. Держать на складе "замороженные" деньги никто не позволит. Кризис... :( .

3. Вопрос по стоимости ремонта ... кто как работает (в смысле убивает свое оборудование)... Как правило с начала аппарат можно починить за значительно меньшие деньги, но тянут с ремонтом до последнего. Ну ещё одна машина... ну ещё один денёк.... ну завтра.... Итог: ремонт не целесообразен!!!

4. Выезд к заказчику в течении 36 часов (это у нас). Первичная диагностика на месте и тут же забирается на сервис (если необходимо и клиент согласен). Доставка обратно по готовности.

5. Ремонт на месте осуществляется в 90% случаев. Иногда требуется повторный выезд с необходимыми запчастями.

Теперь вопрос:

достаточно сделать ГАЗель со станком

О каком станке речь идёт??? Токарный... фрезерный... сверлильный??? И как его применить к ремонту АВД???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, а что значит "эксклюзивные " зап. части, это с подарочной гравировкой :)

Про гарантию вообще молчу , понятно что ни кому ( кроме покупателя) это не надо. Про "замороженые " деньги сервис думает, а про не дополученную прибыль???Почему я должен ждать 3 недели???За 3 недели их изготавливают что ли, галимым ДЧЛом можно все за 3 дня привести. Но это ведь доп. затраты, хотите быстрее оплачивайте перевозку. Плавали , знаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UMAks интересная получается картинка. Сначала за копейки отремонтировали , а через пару недель клиент на капиталку прилип.Это вообще как?Значит не установили истинную природу поломки?Такое именно со мной при первом обращении в сервис было. Все как написал: первый ремонт копейки , через неделю АВД пипец. Ругался жутко с ними, так сумма капиталки уменьшилась ровно на сумму первого ремонта. А подменку ни когда не беру, свой запас АВД всегда есть, это на самом деле выгодней .Тем более когода зап. части по 3 недели ждать.

Да именно на копейки. Потому как Аппарат давал давление, и лезть в дебри нечего было, и клиенты сразу делают круглые глаза: "Аппарат был рабочий, почему так дорого". Вот когда клиент САМ убедиться в том что аппарату капец, тогда мы его подвергаем полной разборке и дефектуем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klin, а что значит "эксклюзивные " зап. части, это с подарочной гравировкой :)

Про гарантию вообще молчу , понятно что ни кому ( кроме покупателя) это не надо. Про "замороженые " деньги сервис думает, а про не дополученную прибыль???...

Слово эксклюзив забрано кавычками и имеет значение, то что я уже написал, то что при НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Остальное демагогия.

Почему-то если сервис отказывает в гарантии - виноват сервис и ещё ни один клиент не сознался в своей виновности, что убил АВД и пытается свою вину свалить других. Каждый случай требует взвешенного подхода. Деньги должны работать, а положить на склад деталь и ждать год пока она может-быть понадобиться, а может и нет .... финансовый директор компании нам "фаберже" оторвет.

P.S. Чуть позже выложу фотки - "как клиенты убивают оборудование".

...интересная получается картинка. Сначала за копейки отремонтировали , а через пару недель клиент на капиталку прилип...

У нас клиент на капиталку "прилип" за 9 часов. За сутки до этого им поменяли клапан, всё остальное было полностью исправно. У них потекло соединение шланг-пистолет, бросили АВД включеным на ночь. Аппарат периодически включался-выключался.... пришлось целиком менять насос в сборе. В чем вина сервиса???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, а что значит "эксклюзивные " зап. части, это с подарочной гравировкой :)

Про гарантию вообще молчу , понятно что ни кому ( кроме покупателя) это не надо. Про "замороженые " деньги сервис думает, а про не дополученную прибыль???Почему я должен ждать 3 недели???За 3 недели их изготавливают что ли, галимым ДЧЛом можно все за 3 дня привести. Но это ведь доп. затраты, хотите быстрее оплачивайте перевозку. Плавали , знаем.

Приведите примеры гарантийных случае, которые имели место на Вашей мойке? О получении прибыли на мойке должен заботиться сам владелец мойки, а не служба по ремоту аппаратов. Мы их реанимируем, владельцы из них получают прибыль и ломают, В ЧЕМ НАША ВИНА. Заедте на любое СТО даже на самое ФИРМЕННОЕ и даже там ВСЕХ запчастей нет. Такова жизнь нужно всегда уметь договариваться и находить компромисс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово эксклюзив забрано кавычками и имеет значение, то что я уже написал, то что при НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Остальное демагогия.

Почему-то если сервис отказывает в гарантии - виноват сервис и ещё ни один клиент не сознался в своей виновности, что убил АВД и пытается свою вину свалить других. Каждый случай требует взвешенного подхода. Деньги должны работать, а положить на склад деталь и ждать год пока она может-быть понадобиться, а может и нет .... финансовый директор компании нам "фаберже" оторвет.

P.S. Чуть позже выложу фотки - "как клиенты убивают оборудование".

У нас клиент на капиталку "прилип" за 9 часов. За сутки до этого им поменяли клапан, всё остальное было полностью исправно. У них потекло соединение шланг-пистолет, бросили АВД включеным на ночь. Аппарат периодически включался-выключался.... пришлось целиком менять насос в сборе. В чем вина сервиса???

Согласен. У нас тоже такие случаи были. Перемотали двигатель на аппарате, через 1,5 месяца звонок, у нас сгорел двигатель. Говорю: "везите будем разбираться, а у Вас ничего не подтекало?" - ответ: "да у нас шланг в 3-х местах порван" Вот вам и приехали. У на таких случаев масса. Где владелец ХОЗЯИН своему оборудованию, там вопросы не возникают годами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОЕК!!! Кто может САМОСТОЯТЕЛЬНО произвети ремонт своего оборудования???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОЕК!!! Кто может САМОСТОЯТЕЛЬНО произвети ремонт своего оборудования???

Я! Читаю эту тему и смеюсь: сам когда-то через многое прошел. В один прекрасный день плюнул и стал ремонтировать сам. Счастлив.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите примеры гарантийных случае, которые имели место на Вашей мойке? О получении прибыли на мойке должен заботиться сам владелец мойки, а не служба по ремоту аппаратов. Мы их реанимируем, владельцы из них получают прибыль и ломают, В ЧЕМ НАША ВИНА. Заедте на любое СТО даже на самое ФИРМЕННОЕ и даже там ВСЕХ запчастей нет. Такова жизнь нужно всегда уметь договариваться и находить компромисс.

Гарантийных случаев??? А они такие в природе вообще бывают???На каждый вылезший дефект у сервиса свои отмазки . В основном "не правильная " эксплуатация. Мол не там стоит , не так подключен, шланги у вас не штатные , длинна не приемлемая. Херня все это. На грузовой , у меня по 45 м.шланги , а АВД Делвир 13/180 за 2 года один из 7 один "умер". Да и тот сделать можно , только цена и время удручает :( . А как заказы собираются и почему мы зап. части долго ждем это я знаю. С этим не раз сталкивался, пока мы фуру(контейнер) не соберем она ни куда не двинется. И кстати , ведь каждый сервис рекомендует держать у себя на складе ЗИП, а это что не замороженые деньги . Только сервису это выгодно , купил у них к себе на склад положил , хранил, а если что мы потом приедем и поменяем???

Поверьте я не против сервиса , я ЗА. Но это должно быть взаимным желанием. Я готов платить , но это должно быть оправданным и квалифицированным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантийных случаев??? А они такие в природе вообще бывают???На каждый вылезший дефект у сервиса свои отмазки . В основном "не правильная " эксплуатация. Мол не там стоит , не так подключен, шланги у вас не штатные , длинна не приемлемая. Херня все это. На грузовой , у меня по 45 м.шланги , а АВД Делвир 13/180 за 2 года один из 7 один "умер". Да и тот сделать можно , только цена и время удручает :( . А как заказы собираются и почему мы зап. части долго ждем это я знаю. С этим не раз сталкивался, пока мы фуру(контейнер) не соберем она ни куда не двинется. И кстати , ведь каждый сервис рекомендует держать у себя на складе ЗИП, а это что не замороженые деньги . Только сервису это выгодно , купил у них к себе на склад положил , хранил, а если что мы потом приедем и поменяем???

Поверьте я не против сервиса , я ЗА. Но это должно быть взаимным желанием. Я готов платить , но это должно быть оправданным и квалифицированным.

Я имею в виду что, и как вышло из строя??? Какие дефекты вылазят???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять никто не хочет обсуждать тему! Так как на счет моего вопроса??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти