savatage

Соединение помпу с двигателем через шкивы.

241 сообщение в этой теме

Возможно с завода они приходят в сухом виде с транспортной пробкой. Заливают их у нас в предпродажном сервисе. И меняют пробку на щуп. Можешь поручится за все этапы? Другие мысли есть?

Скорее всего не тот щуп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с завода они приходят в сухом виде с транспортной пробкой. Заливают их у нас в предпродажном сервисе. И меняют пробку на щуп. Можешь поручится за все этапы? Другие мысли есть?

Когда купил у официалов была заглушка,поменял на щуп.Масло было.

У меня есть уже бертолини TML 1520.Завтра щупы сравню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купил у официалов была заглушка,поменял на щуп.Масло было.

У меня есть уже бертолини TML 1520.Завтра щупы сравню.

так вот и ответ. масло по смотровое окно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и ответ. масло по смотровое окно.

На щупе масло же должно быть?Как так,щуп вывернул,масло ниже щупа.Тогда заворачивать пробку с дыркой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На щупе масло же должно быть?Как так,щуп вывернул,масло ниже щупа.Тогда заворачивать пробку с дыркой.

когда голова работает маслом смазывается коленвал, а он в свою очередь шатуны, из-за низкого числа оборотов может щуп быть и сухой. главное что бы коленвал смазан был.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда голова работает маслом смазывается коленвал, а он в свою очередь шатуны, из-за низкого числа оборотов может щуп быть и сухой. главное что бы коленвал смазан был.

Уровень можно в окошке видеть.

Качество масла как контролировать?

Открутил щуп,сунул пальчик или что нибудь?

Зачем тогда щуп?И типа два ободка,похоже как верхний и нижний уровень?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень можно в окошке видеть.

Качество масла как контролировать?

Открутил щуп,сунул пальчик или что нибудь?

Зачем тогда щуп?И типа два ободка,похоже как верхний и нижний уровень?

так это тоже уровень смотреть. например в элитке уровень окна и уровень пробки совпадает поэтому и смотреть можешь. а в берто ты прицепил то что было и уровень не достает вот и смотреть будешь пальцем или делай уровень как и в окне.

И будешь контролировать.

и в пробке щупа должно быть отверстие!

тем более ты писал была пробка с дыркой но без щупа. так и оставь, надо масло проконтролировать открутил пробку,засунул шток какой-нить (типа пальца) посмотрел, потер масло и все.

на этом не стоит заморачиваться потому что не каждый день делаешь сию процедуру

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Делал такие же,единственно не решил с пальцами.Быстро резина истиралась.

Можно эти пальцы на мои муфты поставить и будет то же самое.

Как такой тип муфт покажет ?

Цена ниже не придумаешь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя ты же берто работаешь?

Как ты масло смотришь?Как я сегодня гвоздем?

В сервисном центре ответили что авд долен стоять ровно.Идея сунуть что то в помпу и посмотреть так масло им очень нравится.А еще они верят в то что я справлюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя ты же берто работаешь?

Как ты масло смотришь?Как я сегодня гвоздем?

В сервисном центре ответили что авд долен стоять ровно.Идея сунуть что то в помпу и посмотреть так масло им очень нравится.А еще они верят в то что я справлюсь.

Лично я, верю в тебя великий экспериментатор!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Как ты масло смотришь?Как я сегодня гвоздем?

.....

Экпроприировал у жены зеркальце .. + фонарик .... и НИ КАКИХ проблем. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экпроприировал у жены зеркальце .. + фонарик .... и НИ КАКИХ проблем. :D

Помню Саша.Так и сделал.

С уровнем все ясно,в окошечке по красную точку.

Грязное или чистое как глядеть?Или эмульсию?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Саша.Так и сделал.

С уровнем все ясно,в окошечке по красную точку.

Грязное или чистое как глядеть?Или эмульсию?

Эмульсию видно сразу - цвет белый ... или его оттенки, а вот чистое или грязное...забыть!!! Смена строго по наработке... или календарно. Если нагрузка хорошая - 1 раз в месяц. Если месяцы "не айс" - 1 раз в 1,5-2 (как правило летом такая ситуация). Меняешь в июне ...потом в конце августа. Даже если масло на вид кажется чистым, оно всё равно меняет свои свойства и съекономив 300 рублей... можно позже влететь....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Саша.Так и сделал.

С уровнем все ясно,в окошечке по красную точку.

Грязное или чистое как глядеть?Или эмульсию?

У меня нет окошечка, оно есть, но там просто заглушка, возможно бумажка транспортировочная.

Зато у меня на заливной пробке есть щуп, выкрутил, посмотрел и закрутил.

Первая замена масло было зелёноватое, потом просто тёмное, сейчас просто рабочий цвет. Меняю как придётся, с этой работой не пойми как вычислить наработку, хочу купить счетчик моточасов на эл.двигатель и не попадался пока, нгикак не пойму, почему никто не догадался часики сделать от нагрузки, видимо самому нужно выдумывать. Пока две мысли, воткнуть от коробки волговский или запитать через одну фазу от пускателя электрический счетчик.

Мыслей много, делать не хочется)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет окошечка, оно есть, но там просто заглушка, возможно бумажка транспортировочная.

Зато у меня на заливной пробке есть щуп, выкрутил, посмотрел и закрутил.

Первая замена масло было зелёноватое, потом просто тёмное, сейчас просто рабочий цвет. Меняю как придётся, с этой работой не пойми как вычислить наработку, хочу купить счетчик моточасов на эл.двигатель и не попадался пока, нгикак не пойму, почему никто не догадался часики сделать от нагрузки, видимо самому нужно выдумывать. Пока две мысли, воткнуть от коробки волговский или запитать через одну фазу от пускателя электрический счетчик.

Мыслей много, делать не хочется)))

Счетчик моточасов есть в каталоге р+м если надо артикул посмотрю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик моточасов есть в каталоге р+м если надо артикул посмотрю

я у них покупать не умею

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик моточасов есть в каталоге р+м если надо артикул посмотрю

Тоже не понимаю как покупать.

Дим объясни.Можно в личку.

я у них покупать не умею

http://www.maxiclean.ru/catalog/oborudovan...iki-motochasov/

У меня нет окошечка, оно есть, но там просто заглушка, возможно бумажка транспортировочная.

Зато у меня на заливной пробке есть щуп, выкрутил, посмотрел и закрутил.

Первая замена масло было зелёноватое, потом просто тёмное, сейчас просто рабочий цвет. Меняю как придётся, с этой работой не пойми как вычислить наработку, хочу купить счетчик моточасов на эл.двигатель и не попадался пока, нгикак не пойму, почему никто не догадался часики сделать от нагрузки, видимо самому нужно выдумывать. Пока две мысли, воткнуть от коробки волговский или запитать через одну фазу от пускателя электрический счетчик.

Мыслей много, делать не хочется)))

У меня наоборот.

Окошечко есть,а щуп сделан как раз по верху уровня масла.

Так то решу но несерьезно со щупом.

Эмульсию видно сразу - цвет белый ... или его оттенки, а вот чистое или грязное...забыть!!! Смена строго по наработке... или календарно. Если нагрузка хорошая - 1 раз в месяц. Если месяцы "не айс" - 1 раз в 1,5-2 (как правило летом такая ситуация). Меняешь в июне ...потом в конце августа. Даже если масло на вид кажется чистым, оно всё равно меняет свои свойства и съекономив 300 рублей... можно позже влететь....

Меняю масло часто.Канистры отлетают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заливать масло?

Идеально по красной точке.

Ниже не допустимо.

Бывает плюхнешь лишнее.

Выше уровня не страшно?

Ломаться вреде нечему,через сапун начнет выкидывать?Больше по моему ни чего не произойдет?Или маслянные манжеты выдавит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю как покупать.

Дим объясни.Можно в личку.

http://www.maxiclean.ru/catalog/oborudovan...iki-motochasov/

Вот здесь: КС Техникс тоже есть и дешевле, закупал несколько раз из каталога R+M, многое в наличии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заливать масло?

Идеально по красной точке.

Ниже не допустимо.

Бывает плюхнешь лишнее.

Выше уровня не страшно?

Ломаться вреде нечему,через сапун начнет выкидывать?Больше по моему ни чего не произойдет?Или маслянные манжеты выдавит?

много тоже не совсем хорошо, но ничего критичного.

манжеты выдавить не сможет т.к. есть самун и давление в картере = давлению окружающей среды.

я у них покупать не умею

В масиклин есть!

Вы не разу не покупали в интернет-магазине?

регистрируетесь на сайте наполняете корзину указываете доставку оплачиваете и ждете. так пошагово все расписано.

Для того что бы покупать запасные части из каталога R+M

необходимо знать диллера

В Москве есть такой человек - Волков Александр он Российский и Белорусский представитель компании.

Вот он знает все организации которым он дает возможность продавать запасные части от R+M.

Контактный номер его я посмотрю завтра.

и все будете знать представителей, будете заказывать запчасти.

Всем удачи.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь: КС Техникс тоже есть и дешевле, закупал несколько раз из каталога R+M, многое в наличии.

Спасибо.

Но чет дорого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TML 1520 соединил с движками 1450 и 950 оборотов.Обои на ручных.

Давление одинаковое,производительность разная.

950 на мсо будет нормально.На ручную пришлось бойпас накрутить до предела.И все равно слабовато.

На 1450 давление поменьше.При нажатии на курок все происходит плавно.

На 950 же при нажатии на курок пистолет выбивает из рук,потом дует еле еле.Наверно из за 200 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TML 1520 соединил с движками 1450 и 950 оборотов.Обои на ручных.

Давление одинаковое,производительность разная.

Не правильно говорите. Давление на них ни как не может быть одинаковое при одинаковых условиях работы. т.к. на 950 надо поставить заведомо меньшую форсунку чем на 1450. У них и производительность и давление разные.

950 на мсо будет нормально.На ручную пришлось бойпас накрутить до предела.И все равно слабовато.

Опять не правильно. если закрутишь на 950 байпас на макс. (около 250 бар) будет большая нагрузка на мотор, и в скором времени будешь его менять. накрути байпас с превышением давления при работе на 30 бар и все не больше. Например: при работе 150 бар накрути перепуск при 180.

На 1450 давление поменьше.При нажатии на курок все происходит плавно.

На 950 же при нажатии на курок пистолет выбивает из рук,потом дует еле еле.Наверно из за 200 бар.

на 1450 давление будет больше! А то, что, на 950 выбивает пистолет это итог чрезмерного давления, уменьшай это и как можно быстрее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно говорите. Давление на них ни как не может быть одинаковое при одинаковых условиях работы. т.к. на 950 надо поставить заведомо меньшую форсунку чем на 1450.

Форсунка по таблице.

У них и производительность и давление разные.

В курсе.

Опять не правильно. если закрутишь на 950 байпас на макс. (около 250 бар) будет большая нагрузка на мотор, и в скором времени будешь его менять. накрути байпас с превышением давления при работе на 30 бар и все не больше. Например: при работе 150 бар накрути перепуск при 180.

Да верно.

на 1450 давление будет больше! А то, что, на 950 выбивает пистолет это итог чрезмерного давления, уменьшай это и как можно быстрее.

Да верно.Спасибо Дима.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти