smile

Чем "защитить" кузов

1 086 сообщений в этой теме

Контролер?:)

Да, слежу за вашими действиями :angry: . Контролировать не могу :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слежу за вашими действиями :angry: . Контролировать не могу :(

это радует :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такое, этот самый тефлон? Это как на сковороде от тефаль? Типа защитного антипригарного покрытия?

Тефлон по русски-фторопласт. Очень прочный и инертный в отношении многих агрессивных веществ и достаточно термостойкий полимер. На сковородах Тефаль-да, он самый. От которого птицы в помещении дохнут если такую сковороду прокалить без пиши...

А составы автохимии просто так называются. Из-за того, что поверхность после обработки приобретает в отношении воды похожие как у тефлона свойства-низкую смачиваемость. То бишь попросту говоря "как с гуся вода". Никакого тефлона, есс-но там нет и быть не может.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тефлон по русски-фторопласт. Очень прочный и инертный в отношении многих агрессивных веществ и достаточно термостойкий полимер. На сковородах Тефаль-да, он самый. От которого птицы в помещении дохнут если такую сковороду прокалить без пиши...

А составы автохимии просто так называются. Из-за того, что поверхность после обработки приобретает в отношении воды похожие как у тефлона свойства-низкую смачиваемость. То бишь попросту говоря "как с гуся вода". Никакого тефлона, есс-но там нет и быть не может.

Спасибо. Принял к сведению! <_<

А как вам вот такая вещь?! https://www.drive2.ru/b/565495/ Вот где по настоящему чудеса творятся! Что скажет г-н Еж? Интересно так же услышать и г-на mm1976, тоже хотелось бы вас послушать в свете увиденного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано красиво. И фото наглядно демонстрируют эффект.

Но такая толщина покрытия не обеспечит никакой прочности и защиты от сколов, конечно. В среднем толщина ЛКП 100-150 микрон.

Это, похоже, технология нанесения полимера, выравнивающего поверхность за счет проникновения в ее шероховатости. Весь вопрос в том насколько этот полимер там "задержится". Все эти "герметики" на 3 стадии процесса при общей толщине слоя 7-9 мкм-абсурд. Ничего они не загерметизируют.

Но в целом все, конечно, выглядит круто. И мне нравится конечный результат, не знаю надолго ли.

НО:

Абразивная полировка-это единственный способ достичь высокого класса шероховатости покрытия и сохранения его в естественном виде. А ЛКП-это и есть самый лучший вариант покрытия для кузова автомобиля. При грамотной полировке слой лака критично не уменьшится.

Это все я к тому, что в той статье полировку "хают". Но фактически все ей пользуются по всему миру.

И составами для полировки занимаются очень серьезные компании с очень серьезным научным подходом, вбухивая в разработки огромные деньги и кучу времени.

Лично знаком с человеком, который разрабатывал состав для достижения 14 класса шероховатости (правда, на благородном металле, но не суть) путем механической обработки. Обычно такой класс достижим при эл-хим полировке. Он же пытался достичь простым путем. И это очень сложное занятие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано красиво. .......

Лично я вижу в этом способе восстановления ЛКП один просто ОГРОМНЫЙ, неоспоримый плюс. Здесь не нужен мастер - полировщик! В принципе мне глубоко наср... извиняюсь, всё равно, останется машина клиента лысой, после полировки или напротив я увеличу толщину ЛКП, путем нанесения данного состава, главное здесь это то, что процесс упрощается и эту операцию может выполнят не высококвалифицированный матсер, а просто хорошо подготовленный автомойщик, это дорогого стоит! Это может значительно увеличить прибыль. К сожалению они не продают в розницу этот состав, только франшиза :angry: .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу в этом способе восстановления ЛКП один просто ОГРОМНЫЙ, неоспоримый плюс. Здесь не нужен мастер - полировщик! В принципе мне глубоко наср... извиняюсь, всё равно, останется машина клиента лысой, после полировки или напротив я увеличу толщину ЛКП, путем нанесения данного состава, главное здесь это то, что процесс упрощается и эту операцию может выполнят не высококвалифицированный матсер, а просто хорошо подготовленный автомойщик, это дорогого стоит! Это может значительно увеличить прибыль. К сожалению они не продают в розницу этот состав, только франшиза :angry: .

Судя по отзывам, не все так просто в работе с данным составом, как кажется на первый взгляд. И требования к помещению в котором будет наноситься состав, как к покрасочной камере.

В стоимость франшизы входит и обучение

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам, не все так просто в работе с данным составом, как кажется на первый взгляд. И требования к помещению в котором будет наноситься состав, как к покрасочной камере.

В стоимость франшизы входит и обучение

Я бы наверное рискнул, возможности пока нет. Услуга точно будет пользоваться спросом, а если удачно прорекламироваться - поток клиентов обеспечен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наверное рискнул, возможности пока нет. Услуга точно будет пользоваться спросом, а если удачно прорекламироваться - поток клиентов обеспечен

Как любит повторять Надежда, на любой товар найдётся купец)) только рестор это не защитное покрытие, а скорее альтернатива полному перекрасу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу в этом способе восстановления ЛКП один просто ОГРОМНЫЙ, неоспоримый плюс. Здесь не нужен мастер - полировщик! В принципе мне глубоко наср... извиняюсь, всё равно, останется машина клиента лысой, после полировки или напротив я увеличу толщину ЛКП, путем нанесения данного состава, главное здесь это то, что процесс упрощается и эту операцию может выполнят не высококвалифицированный матсер, а просто хорошо подготовленный автомойщик, это дорогого стоит! Это может значительно увеличить прибыль. К сожалению они не продают в розницу этот состав, только франшиза :angry: .

Вы на кар каре об этом напишите.....вот там народ по балдеет)))) в подготовке и работе, это ещё больший гемор, чем проф.полировка с нанесением керамики, попробуйте, пусть ваш "подготовленный" автомойщик нанесёт его....машину за свой покрасите потом

Тефлон по русски-фторопласт. Очень прочный и инертный в отношении многих агрессивных веществ и достаточно термостойкий полимер. На сковородах Тефаль-да, он самый. От которого птицы в помещении дохнут если такую сковороду прокалить без пиши...

А составы автохимии просто так называются. Из-за того, что поверхность после обработки приобретает в отношении воды похожие как у тефлона свойства-низкую смачиваемость. То бишь попросту говоря "как с гуся вода". Никакого тефлона, есс-но там нет и быть не может.

Хорошо, тогда вопрос, что такое PTFE?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на кар каре об этом напишите.....вот там народ по балдеет)))) в подготовке и работе, это ещё больший гемор, чем проф.полировка с нанесением керамики, попробуйте, пусть ваш "подготовленный" автомойщик нанесёт его....машину за свой покрасите потом

А вы наверное уже франшизу у них купили и обучение прошли, раз такие заявления тут делаете. Я опираюсь на информацию распространителя данной продукции о упрощении процесса, по сравнению с полной полировкой, а вы на что опираетесь, на свои домыслы?! Успехов. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы наверное уже франшизу у них купили и обучение прошли, раз такие заявления тут делаете. Я опираюсь на информацию распространителя данной продукции о упрощении процесса, по сравнению с полной полировкой, а вы на что опираетесь, на свои домыслы?! Успехов. :D

у нас в городе ребята (мои клиенты), поработали не долго, вернулись к "классике", а рестор используют в местах где не могут полирнуть, например в районе дверных ручек...а про домыслы, пока я вижу только ваши

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в городе ребята (мои клиенты), поработали не долго, вернулись к "классике", а рестор используют в местах где не могут полирнуть, например в районе дверных ручек...а про домыслы, пока я вижу только ваши

Что же за мастера, которые не могут сделать полировку под дверными ручками?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в городе ребята (мои клиенты), поработали не долго, вернулись к "классике", а рестор используют в местах где не могут полирнуть, например в районе дверных ручек...а про домыслы, пока я вижу только ваши

"Ребята работали..." :) Вы сами работали? Ребятам этим вашим выгодно точить лак по старинке. Им не надо упрощения, они так больше бабок срубят. Это то, о чем на форуме детейлеров рассуждают. Кто сам полирует, имеет квалификацию, тот и обсирает данный продукт, ему надо усложнить процесс для получения доп прибыли, объясняя клиенту, что для нанесения надо - .....и далее по списку. А кто на этом хочет зарабатывать, привлекая работников, оценил ценность этого продукта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за мастера, которые не могут сделать полировку под дверными ручками?

Глубина царапин от ногтей разная бывает

"Ребята работали..." :) Вы сами работали? Ребятам этим вашим выгодно точить лак по старинке. Им не надо упрощения, они так больше бабок срубят. Это то, о чем на форуме детейлеров рассуждают. Кто сам полирует, имеет квалификацию, тот и обсирает данный продукт, ему надо усложнить процесс для получения доп прибыли, объясняя клиенту, что для нанесения надо - .....и далее по списку. А кто на этом хочет зарабатывать, привлекая работников, оценил ценность этого продукта.

Б-ь!!!!!!!!!!!!!!!!! вы съездите к тем кто "его" наносит......посмотрите ПОЛНУЮ технологию.....вы охренеете!!!!!.....насмотрятся рекламы и сопли пускают....прежде чем писать, поищите в инете, найдите кто делает, а потом фантазируйте как на "своей" мойке это запустить......Был на сайте одно время "марсианин"....вы его инкарнация...причём полная...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубина царапин от ногтей разная бывает

Б-ь!!!!!!!!!!!!!!!!! вы съездите к тем кто "его" наносит......посмотрите ПОЛНУЮ технологию.....вы охренеете!!!!!.....насмотрятся рекламы и сопли пускают....прежде чем писать, поищите в инете, найдите кто делает, а потом фантазируйте как на "своей" мойке это запустить......Был на сайте одно время "марсианин"....вы его инкарнация...причём полная...

Да вы сами то видели?! Судите со слов "ребят". Сами, лично! Вот тогда можно рассуждать о предмете. Я основывался на описании поставщика, а вы основываетесь на рассказах "ребят". Что лучше? Я вам так скажу, пока вы марсианин не хуже моего :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы сами то видели?! Судите со слов "ребят". Сами, лично! Вот тогда можно рассуждать о предмете. Я основывался на описании поставщика, а вы основываетесь на рассказах "ребят". Что лучше? Я вам так скажу, пока вы марсианин не хуже моего :D

не только видел....а описания поставщика, это по вашему отличается от "рассказов ребят"?!!!!!!!! цирк отдыхает!!!!))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только видел....а описания поставщика, это по вашему отличается от "рассказов ребят"?!!!!!!!! цирк отдыхает!!!!))))

Нет, не отличается. Вот по этому, в данной ситуации, вы такой же клоун как и я. Понимаете? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за мастера, которые не могут сделать полировку под дверными ручками?

Это не так-то просто, как кажется. Иногда и по кузову сложно, а уж под ручками и впомине. Не каждый мастер сможет. Причём зависеть это может не только от ЛКП и приспособлений для полировки, но и от расположения и крепежа самих ручек

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так-то просто, как кажется. Иногда и по кузову сложно, а уж под ручками и впомине. Не каждый мастер сможет. Причём зависеть это может не только от ЛКП и приспособлений для полировки, но и от расположения и крепежа самих ручек

Плюсую. К тому же многим обладательницам нечеловеческих когтей действительно проще под ручками рестором залить))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на кар каре об этом напишите.....вот там народ по балдеет)))) в подготовке и работе, это ещё больший гемор, чем проф.полировка с нанесением керамики, попробуйте, пусть ваш "подготовленный" автомойщик нанесёт его....машину за свой покрасите потом

Хорошо, тогда вопрос, что такое PTFE?

Это тефлон. Политетерафторэтилен. Может присутствовать в составе полировальных паст а в виде мелкодисперсного порошка совместно с низкоплавкими восками или их эмульсиями-веществами-носителями.

Но эти составы никакого отношения не имеют к ,говоря простыми словами, продуктам а-ла "разбавил водой, нанес, вытер"-заблестело.

Исключительно полировка.

Изменено пользователем cohiba
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vdashop.ru/sredstva-avtokhimiya/vos...0608235617.html

http://vdashop.ru/sredstva-avtokhimiya/vos...dro2-gyeon.html

http://avtomag1.ru/product/hydro2-lite-inn...-1000-ml-carpro

Это один продукт в разной фасовке?Или первый что то другое,только название гидра?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье-готовый раствор))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое тоже лайт. Уже готов к применению

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее - концентрат, развести согласно инструкции)).

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти