smile

Чем "защитить" кузов

1 086 сообщений в этой теме

Сергей, как оцениваешь ГидрО2 по сравнению с тефлоном и Гидрошайном? Ты по моему все эти составы наносишь.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГидрО2? Не слыхал. Это кто такие?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mihail___ сказал:

Сергей, как оцениваешь ГидрО2 по сравнению с тефлоном и Гидрошайном? Ты по моему все эти составы наносишь.

Все наносим.

Тесты сравнения делали,гидро блеск больше.

Но как здесь уже писали клиент ждет что камни будут отскакивать.Машина пачкается,возможно меньше.

 

У человека иногда накатывает,он хочет побаловать ребенка,супруга,родителей.Хочет что нибудь купить.

Вот и с машиной так же,нужно уловить настроение клиента и предложить ему услугу.

 

Мое мнение что все эти защитки неободимы и нужны для защитки лкп.Но кузов все равно пачкается,возможно меньше и легче отмывается на мсо.

Свою (на ручной)всегда защитками покрываю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihail___ сказал:

А какие причины Вас, как мастера, заставили быть против выполнения этой услуги? 

 

Михаил, как бы вам это объяснить-то? В химию особо не лезу, не разбираюсь в этой науке. Но как человек, который пробовал что-то более лучшее, не готова уже работать с меньшим. 

 

Я вообще не люблю все эти краткосрочные составы. Мне по душе долгоиграющие пластинки )) Но как рыбак кормит рыбу червяками,  так и мы даем клиентам то, что они любят. Но если рыба от природы клюет на то, что ей нужно. То клиентов мы сами можем научить любить какие-то определенные вещи. 

 

Эк, меня в философию вогнало,  не проснулся еще мозг )) 

 

Меня как мастера многие вещи не устраивают. Но объяснять долго, что к чему и почему. Помню, 4 года полировала  3М, и не парились,  была уверена, что круче технологий нет. Пока на Аллегрини не наткнулась.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Надежда Осокина сказал:

Я вообще не люблю все эти краткосрочные составы. Мне по душе долгоиграющие пластинки ))

Разделяю Ваше мнение, Надежда. Т.к., если делать "как надо", то по трудозатратам процесс подготовки одинаков, а потом наносишь "миньон" (если кто не знает - такая маленькая пластинка на 4 - 2 песни. Это к аллегории про "долгоиграющие пластики") и...недолго музыка играла!:huh:

Я тут, намедни, в Glaco Совтофском прям сильно разочаровался...тему "курил" внимательно - заколебали зеркала: из-за плохой аэродинамики, в дождь вообще ничего не видно. Ну и...решил обработать. Ну и стекла заодно...Ну да, когда сразу водичкой поливаешь - все вроде наглядно и красиво! На деле - фуфел! Неделя, максимум. Наносил строго по технологии, подготовку тоже делал основательно. Так что не все то "золото", что из Японии! Как бы с Виллсоном также не вышло:o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Надежда Осокина сказал:

 

Михаил, как бы вам это объяснить-то? В химию особо не лезу, не разбираюсь в этой науке. Но как человек, который пробовал что-то более лучшее, не готова уже работать с меньшим. 

 

Я вообще не люблю все эти краткосрочные составы. Мне по душе долгоиграющие пластинки )) Но как рыбак кормит рыбу червяками,  так и мы даем клиентам то, что они любят. Но если рыба от природы клюет на то, что ей нужно. То клиентов мы сами можем научить любить какие-то определенные вещи. 

 

Эк, меня в философию вогнало,  не проснулся еще мозг )) 

 

Меня как мастера многие вещи не устраивают. Но объяснять долго, что к чему и почему. Помню, 4 года полировала  3М, и не парились,  была уверена, что круче технологий нет. Пока на Аллегрини не наткнулась.

 

 

Спасибо, я понял Вас. Соглашусь. Но вы же сами понимаете, что мы не получим качественного звучания долгоиграющей пластинки, слушая её на дешевом проигрывателе. Вот от сюда и возникает потребность в работе с легкими составами, не требующими отдельных помещений и условий нанесения. 

Почему спросил. Просто возникло ощущение, что именно работа с ГидрО2, вас как мастера, чем то не устроила. Вот и хотел узнать причину, что бы избежать этих граблей. Но из выше сказанного Вами понял, что Вы недолюбливаете все эти экспресс - составы, коих сейчас великое множество и ГидрО2 в частности. Спасибо еще раз за ответ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто то может прокоментировать:

"Что то так ни кто и не ответил о технологии нанесения Гидры. Предположу следующий вариант:

1. БК

2. Шампунь ручной (кондиционер)

3. Протираем не тщательно, убираем основную массу воды

4. Обезжириваем кузов нанесением ИПА (например) и протираем мягкой тканью

5. Наносим из распылителя ГидрО2

6. Чистым аппликатором (губкой) распределяем состав по кузову  (делает 2 человека)

7. Быстро смываем водой под давлением

8. Бесконтактно сушим

9. Проходим по кузову мягким полировальным полотенцем, выдаем авто.

Меня смущает связка п. 4-5, не подсохнет ли местами состав, если его наносить на почти сухой кузов. А он после обезжирки будет именно такой, местами конечно. Может после п.4  делать облив кузова водой и потом уже п.5?"

прошу высказаться, нет у меня понимания правильного нанесения данного состава. Вы же как то делаете, хотя бы скажите как это у вас происходит.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

4. Обезжириваем кузов нанесением ИПА (например) и протираем мягкой тканью

5. Наносим из распылителя ГидрО2

Михаил, я сам не делал - выступал, так ска-а-а-а-ть, с "противоположной стороны".

П.4 мне не сделали, о чем я выражал очень большое недовольство...Это, на мой взгляд, грубейшая ошибка, которая повлияла на результат! Машина была в древесной смоле...Наносили мне Nano Shine аппликатором.

Так что...рад бы подсказать - да нечего!:huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Никанорыч сказал:

Так что...рад бы подсказать - да нечего!:huh:

Есть же форумчане  у которых эта услуга поставлена на поток и они почему то отмалчиваются. Если у меня есть какая то услуга, в чем сложность сказать неопытному товарищу как делать правильно?! Может это секрет какой то, или интеллектуальная собственность, тогда спрашивать не буду.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе то всё ясно, не знаю нужно ли после обезжирки делать смыв водой перед нанесением ГидрО2?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гидру не кидал, не знаю. Знал бы-сказал. После обезжирки смывать ничего не надо под любое покрытие. Или снова делать обезжирку))) Смысл тогда ее? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mmm1976 сказал:

Я гидру не кидал, не знаю. Знал бы-сказал. После обезжирки смывать ничего не надо под любое покрытие. Или снова делать обезжирку))) Смысл тогда ее? 

Но после обезжирки кузов будет практически сухой, а ГидрО2 нужно класть на мокрый и быстро смывать, что бы не дай Бог не высохло где ни будь, особенно в летний период.  Обезжирка в любом случае нужна! Замкнутый круг какой то!

Специалисты, АУ? Нужна помощь:(

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

Но после обезжирки кузов будет практически сухой, а ГидрО2 нужно класть на мокрый и быстро смывать, что бы не дай Бог не высохло где ни будь, особенно в летний период.  Обезжирка в любом случае нужна! Замкнутый круг какой то!

Специалисты, АУ? Нужна помощь:(

Обезжирку не делаем.(грешны.:rolleyes:)

Все как в ролике.

На мокрый кузов наносим гидрошайн или гидру.Растираем мягкой губкой.Размачиваем водой(ополаскиваем)

Замшей перфарированной ,продуваем.И сухую располировываем микрофиброй.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, savatage сказал:

Обезжирку не делаем.(грешны.:rolleyes:)

Все как в ролике.

На мокрый кузов наносим гидрошайн или гидру.Растираем мягкой губкой.Размачиваем водой(ополаскиваем)

Замшей перфарированной ,продуваем.И сухую располировываем микрофиброй.

Блин, я так не буду. Придется экспериментировать, по результатам доложу. Ценник на такое покрытие даже 600р совесть не позволяет ставить, а если меньше, то получится практически в ноль, материал только 450р стоит:(. Если самому понравится результат придется ввести себе в убыток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезжиривать можно не только ипа)) например,автомэджик 51-й. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mm1976 сказал:

Обезжиривать можно не только ипа)) например,автомэджик 51-й. 

А технология обезжирки меняется при этом? Да и ИПА стоит без дела 4 канистры, надо расходовать.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. После антибитума пшикаете,губкой контактно,смываем и сушим 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mm1976 сказал:

Конечно. После антибитума пшикаете,губкой контактно,смываем и сушим 

Понятно. Антибитумом не планирую, только если есть соответствующее загрязнение. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть к моему списку действий нужно добавить еще антибитум после пункта №1 ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда окончательно уйду в минус с этой услугой:(. Попробую разобраться с процессом нанесения пока без битума. Буду его удалять в случае визуального обнаружения и за отдельную плату. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mihail___ сказал:

Тогда окончательно уйду в минус с этой услугой:(. Попробую разобраться с процессом нанесения пока без битума. Буду его удалять в случае визуального обнаружения и за отдельную плату. 

 

Поднимите цену. Если знаете, как донести ценность услуги до клиента, то цена может быть выше. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно))) Позиционировать например как "химчистка кузова с последующей защитой" И варьировать защиту в зависимости от кошелька клиента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Надежда Осокина сказал:

 

Поднимите цену. Если знаете, как донести ценность услуги до клиента, то цена может быть выше. 

Не знаю как донести ценность, по этому и не имею морального права брать за экспресс составы большие деньги. 300-400р (это у меня тефлон и Гидрошайн соответственно,

на седан) и то некоторые стонут и возмущаются, что дорого. Если я эту ГидО2 хотя бы за 700-800 поставлю ни кто заказывать её не будет.

1 час назад, mmm1976 сказал:

Вот именно))) Позиционировать например как "химчистка кузова с последующей защитой" И варьировать защиту в зависимости от кошелька клиента.

А вы пробовали полностью очистить кузов средней изгаженности химически, а не механически? Я вчера чистил. Опель зафира белая, вылил литра полтора антибитума, потом клиент докопался, что точки по дверям рыжие, объяснил, что это метелл, побрызгал коховским очистителем с индикатором. Пришлось всю машину так чистить, потратил на эту зафиру часа 2 и средство это от металла очень дорогое, но считать удаление металла не стал, и так ценник получился  огромный. За комплекс и бирум в круг (бампера и крышу не считал) 1300 вышло, куда еще накидывать и так клиент расстроенный уехал из-за того, что дорого получилось....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти