Надежда Осокина

Как увеличить продажи на автомойке?

416 сообщений в этой теме

13 часов назад, Mihail___ сказал:

Надежда, абонементы это конечно здорово, но я как представлю, что вот сейчас я собрал с людей деньги, всё прекрасно, я в шоколаде. Однако потом по этим абонементам начинают ехать машины, а деньги мной собраны уже в прошлом месяце, и морально для меня будет очень тяжело выполнять свои обязательства по ним, ощущение, что работаешь бесплатно.

 

Михаил, мыслите глубже. Абонементы - это не просто деньги вперед и много. Абонементы - это удержание клиента. 10 моек кузова по сниженной цене = повышение лояльности клиента = 10 визитов клиента к вам на станцию = 10 возможностей сделать дополнительную продажу = больше прибыли.

 

Естественно, есть нюансы. Нужен дедлайн, обязательно. Месяца 3, не больше. Иначе, вам никакого интереса. Я тут в первый раз сделала срок действия на год, дык толку не было вообще. Их приобрели профессиональные покупатели.

 

Не живите ощущениями, это губительно для бизнеса ;) Просто попробуйте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЮКОС сказал:

Давайте сделаем вот что: - каждый из нас, активные участники, напишет на свой взгляд, самый важный алгоритм, как увеличить продажи, и не повторяясь, следующий будет добавлять.

 

Да тут целый форум этих важных алгоритмов! И это лишь малая часть того, что можно делать в автомобилем сервисе для увеличения продаж. На каждый алгоритм (если собираемся обсуждать их обстоятельно и подробно) лучше открывать отдельные темы. 

 

Оплата труда автомойщиков - одна из множества проблем, которая решается у всех по - разному. Это же математика. У всех свои нормо-часы и точки безубыточности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из автомоек мы внедрили прайс без категорий. Да да, представьте себе, нет категорий. Все машины по одной цене. Для меня стало открытием то, что получается в результате. А в результате получается еще один интересный способ увеличения прибыли без каких-либо финансовых затрат с вашей стороны ;) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Надежда Осокина сказал:

На одной из автомоек мы внедрили прайс без категорий. Да да, представьте себе, нет категорий. Все машины по одной цене. Для меня стало открытием то, что получается в результате. А в результате получается еще один интересный способ увеличения прибыли без каких-либо финансовых затрат с вашей стороны ;) 

                  Наверное оригинально! Даже мне интересно:) Если можно подробнее, со всеми "+" и "-", как для автомойки, так и клиента.

    Просто любопытно, как моется кузовок СПАРК и ПИЛОТ - если ценник один, и кто выигрывает от этого? Мне пока не понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывают все. Клиентов люблю, но не забываю и о выгоде для себя ;)

 

Минусов пока не вижу, если не брать в расчет клиентов, которым это не нравится. Но таких клиентов немного, и их хватает везде, будь то стандартная автомобилей или еще какая-то. 

 

Более подробно расскажу позже. В целом никаких отличий кроме цен, одинаковых для всех категорий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулирую вопрос четче: - что берется (какой автомобиль) за базовый? Где она, золотая середина:)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там целая формула :) Расчет цен такой же, как и должен быть в ценообразовании. Учитываются все факторы, начиная с расходов автохимии, целью по прибыли, заканчивая точкой безубыточности. Цифры здесь бесполезно расписывать, они у всех абсолютно разные. 

 

Сначала хотели просто взять все категории, разделить на их количество, и получить среднее значение. Но это было бы неправильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы считал максимум расходов,определил безубыточность,и расчет делал исходя из максимальных значений. То есть расходы на джип получаются условно 50-100 рэ,на седан до 80. Значит,расходную часть ставим 100. А маржа-имходя из собственной жадности))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

            Понятно. На мой взгляд - очень все сомнительно. Проще говоря вы  выводите свой минимум, без задела наперед, и довольствуетесь малым. Априори, делаете всем скидку от 20-50%, или помыл кузов сегодня, приезжай - завтра(не позднее) помоем его бесплатно, или, сегодня евромойка, завтра мойка кузова поддерживающим шампунем - бесплатно. Я всегда против халявы для клиента. Они то с тебя спросят если что, ты с него и копейки не вымолишь( я например про второй комплект ковриков) У нас так: - сделал шаг - плати!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы уж тогда всем расскажите как это работает, нам интересно))) То есть в первом боксе у меня моется ОКА, а в третьем КРУЗАК ДВУХСОТЫЙ, а платят одну сумму? Ну так это или окунёк расплачется, или крузак рассмеется

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gelios сказал:

Ну вы уж тогда всем расскажите как это работает, нам интересно))) То есть в первом боксе у меня моется ОКА, а в третьем КРУЗАК ДВУХСОТЫЙ, а платят одну сумму? Ну так это или окунёк расплачется, или крузак рассмеется

Присоединяюсь к вопросу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый прайс имеет свои нюансы, при которых автомобили из категории "ОКА" к нам просто не поедут. Здесь уже другой вопрос. Такая автостанция нацелена на более высокую категорию клиентов. Целевая аудитория сужается. Но в этом свои прелести в бизнесе. 

 

Вы же понимаете, что можно построить бизнес разных уровней. Кто-то готов принимать начиная с уровня "Эконом", кому-то это претит и он выстраивает "VIP-уровень". 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, если точно и сильно грубо, то платит окунёк и поэтому он не едет)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительное решение, думаю что такой метод подойдет далеко не всем и далеко не везде. Помню видел где то обзор мойки со средним чеком 10000$, это видимо примерно то же самое, но это дело не для простых смертных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 09:59, Надежда Осокина сказал:

 

Михаил, мыслите глубже. Абонементы - это не просто деньги вперед и много. Абонементы - это удержание клиента. 10 моек кузова по сниженной цене = повышение лояльности клиента = 10 визитов клиента к вам на станцию = 10 возможностей сделать дополнительную продажу = больше прибыли.

 

Естественно, есть нюансы. Нужен дедлайн, обязательно. Месяца 3, не больше. Иначе, вам никакого интереса. Я тут в первый раз сделала срок действия на год, дык толку не было вообще. Их приобрели профессиональные покупатели.

 

Не живите ощущениями, это губительно для бизнеса ;) Просто попробуйте.

Решился! Сегодня отдал в печать 30 сертификатов на премиум мойки (комплекс премиум).

Последней каплей стало обращение одной клентки, говорит муж тоже только у вас моется, хотелось бы подарить ему какую то очень качественную мойку. Я предложил сперва покрытия, которые есть, тут произошел для меня очень удивительный момент, спрашивает а сколько стоит? Говорю, что на его машину помывка будет 650р и покрытие 500 (гидрошвайн). Вижу мнется, спрашиваю - что то не так? А она выдала, мол подороже что то есть?!!!:o Предложил комплекс премиум, там еще по салону услуги добавляются, вроде устроило))). Вот и пойми их, клиентов этих. 

На сертификаты заведу тетрадь, они у меня будут номерные, что бы учитывать их стоимость, для разных классов цена же будет различаться. Посмотрим, что получится. 

Замечания будут?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Михаил, это действительно так. Есть клиенты, которые НЕ приемлют низкие цены, считают, что их статус должен быть выше. В том числе и финансово. Старайтесь найти больше таких клиентов, и будет вам радость. Среди категорий неплохо бы добавить высокий прайс для определенного контингента. 

 

Давайте выбор своему клиенту. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно))) клиентам же надо быстро и дешево)))) нет,Михаил?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mihail___ сказал:

Решился! Сегодня отдал в печать 30 сертификатов на премиум мойки (комплекс премиум).

Последней каплей стало обращение одной клентки, говорит муж тоже только у вас моется, хотелось бы подарить ему какую то очень качественную мойку. Я предложил сперва покрытия, которые есть, тут произошел для меня очень удивительный момент, спрашивает а сколько стоит? Говорю, что на его машину помывка будет 650р и покрытие 500 (гидрошвайн). Вижу мнется, спрашиваю - что то не так? А она выдала, мол подороже что то есть?!!!:o Предложил комплекс премиум, там еще по салону услуги добавляются, вроде устроило))). Вот и пойми их, клиентов этих. 

На сертификаты заведу тетрадь, они у меня будут номерные, что бы учитывать их стоимость, для разных классов цена же будет различаться. Посмотрим, что получится. 

Замечания будут?

Будут)))

На 8 марта подарить этой клиентке такой же сертификат

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сертификаты номерные, сверху в окошке прописывается сумма, ниже при желании можно описать услуги или месяцы обслуживания, от фантазии как говорится. Сам номер забивается в программу как номер абонемента, с указанием суммы на нем, далее при расчете админ указывает вид оплаты абонемент, его номер и сумма списывается вся или частично.

IMG_0256.JPG

IMG_0257.JPG

Изменено пользователем ВладимирЫЧ
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Да, Михаил, это действительно так. Есть клиенты, которые НЕ приемлют низкие цены, считают, что их статус должен быть выше. В том числе и финансово. Старайтесь найти больше таких клиентов, и будет вам радость. Среди категорий неплохо бы добавить высокий прайс для определенного контингента. 

 

Давайте выбор своему клиенту. 

Как это может выглядеть, Надежда? Есть перечень услуг. которые я оказываю, не могу же я например для второй категории (внутренней классификации) сделать двойную цену. Мол это цена для всех, а вот в скобочках для "особо одаренных" подороже. Но там я буду мыть с преклинером и вычищу все уплотнения и таблички детейлерской кисточкой.... Не оскорбит ли это простых смертных?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mm1976 сказал:

Да ладно))) клиентам же надо быстро и дешево)))) нет,Михаил?)))

В основном - именно так! Я же говорю, встречаются индивиды, удивляют меня периодически)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ёжЪ сказал:

Будут)))

На 8 марта подарить этой клиентке такой же сертификат

Ага, сейчас:angry:, разбежался.... На полторы тысячи вот так взять и подарить, да?! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВладимирЫЧ сказал:

У нас сертификаты номерные, сверху в окошке прописывается сумма, ниже при желании можно описать услуги или месяцы обслуживания, от фантазии как говорится. Сам номер забивается в программу как номер абонемента, с указанием суммы на нем, далее при расчете админ указывает вид оплаты абонемент, его номер и сумма списывается вся или частично.

Красиво. У меня скромнее получилось, но это потому, что дизайн заказал в фирме, надо было самому сделать. Может у вас украду, если не против)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие сертификаты. При покупке автомобиль сразу заноситься в базу. Стоимость: Мойка Стандарт ( наружка) - 12 моек по стоимости 10; Комплекс - 12 по стоимости 10-ти + воск или чернение в подарок при каждой мойке.

1. Автомойка №1 - Абонемент (200х136) JPG (Preview).jpg

2. Автомойка №1 - Абонемент (200х136) JPG (Preview).jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail___ сказал:

Как это может выглядеть

 

Сделать доп.ценовую категорию - "Премиум". В пояснении к прайсу приписываете преимущества: премиум-автохимия, применение спец.рборудования, гарантии на услуги, и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти