3 сообщения в этой теме

Вот такой отзыв оставила для нас сотрудница автомойки, которая уехала на ПМЖ в свой родной город. Этот отзыв стал для нас сюрпризом, так как она не вручила его лично, а оставила на столе в комнате персонала .

 

Хотя, отзывы сотрудников не должны быть сюрпризами, - это один из бизнес-процессов, который должен быть в каждом уважающем себя сервисе. 

 

Отзывы нужно собирать не только с клиентов, но и своих сотрудников. Работа с персоналом ведётся по аналогии с маркетингом: привлечение, сбор базы, обучение, мотивация, сбор отзывов, рассылка, и т.д. И само собой, эти отзывы могут повлиять на привлечение новых сотрудников. 

 

Собирайте отзывы, они никогда не будут лишними. Хорошие отзывы станут для вас приятной отдушиной, как вознаграждение за ваши труды и старания. Плохие отзывы - сигнал для вас, который означает, что где-то что-то недоработано, и нужно обратить на проблему внимание. Чтобы в дальнейшем избежать негатива. 

 

P.S. Ждём приглашения на свадьбу :) Кто не понял, о чём речь, читайте отзыв, прикрепила к посту rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

0_1bc324_a2d613dc_XL.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, пойду, кстати книгу жалоб почитаю, давно не смотрел))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Вот такой отзыв оставила для нас сотрудница автомойки, ........

Здорово! Это лучшая благодарность за труд и реальный показатель правильной организации работы с персоналом. Надежда, мои поздравления! Не думаю, что мой немногочисленный персонал упомянул меня с положительной стороны, да и отзыв оставил в таком же духе. 

2 часа назад, shmakich сказал:

Нормально, пойду, кстати книгу жалоб почитаю, давно не смотрел))

К сожалению клиенты не оставляют неготивных отзывов. Читать книгу не интересно. И бестолково. Запомню навсегда клиента, который мне в устной форме расписал, чего не хватает и как должно быть.  Писать он не захотел к сожалению.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти