Shveller2

Светофоры и регулировка очереди на МСО

48 сообщений в этой теме

Друзья, такой вопрос.

Работаю я уже 4 года, все вроде красиво. Очереди стоят круглый год.

Но! 

Озадачился я оптимизированием работы мойки. Прикинул, что при полностью забитой мойке у меня выходит 20-25 минут работы с часа. 

Посидел на мойке день- пришел к выводу, что системы оповещения "пост занят" и "пост свободен" увеличат время активации оборудования за астрономическую единицу времени.

Видел в действии схему с установкой датчика и отражателя по диагонали поста. Зимой при хорошей загрузке работать не будет- все обледенеет.

Вижу два варианта-

некий датчик объема сверху на навесе (если не ошибаюсь на паркингах такие штуки стоят)

пробовать как то задействовать датчики движения в камерах (сомневаюсь в надежности)

кто что пробовал и как это себя зарекомендовало, поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shveller2 сказал:

Прикинул, что при полностью забитой мойке у меня выходит 20-25 минут работы с часа. 

Не совсем понятен смысл повествования... А оставшиеся 35...40 минут что происходит? И что значит полностью забитая мойка? 

 

1 час назад, Shveller2 сказал:

системы оповещения "пост занят" и "пост свободен" увеличат время активации оборудования за астрономическую единицу времени.

Увеличат что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shveller2 сказал:

 

Сам сейчас задался этим вопросом, организация движения, как оказалось, ОЧЕНЬ важная штука. Вечно у нас проблемы с очередью, т.к. организовать ее правильно, учитывая заезд с 3 сторон на участок, тяжеловато. До драк доходит бывает. Мы для себя решили попробовать датчики с крепление над постом, как на парковках. Запустим месяца через полтора вторую мойку отпишусь, там попробуем, хотя зима уже закончится.Как мне рассказали по опыту, снизу они и правда обмерзают, на них надевают бутылки чтобы проще было чистить, не знаю уж как они работают. Тоже интересно послушать опытных )

 

2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Не совсем понятен смысл повествования... А оставшиеся 35...40 минут что происходит? И что значит полностью забитая мойка? 

 

Увеличат что?

Очевидно вроде, остальное время заезжают, выезжают, вешают коврики, говорят по телефону, читают инструкцию, тупят, учат русский и т.д. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ruspers сказал:

Очевидно вроде, остальное время заезжают, выезжают, вешают коврики, говорят по телефону, читают инструкцию, тупят, учат русский и т.д. 

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

Видимо Вы просто далеки от темы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово - я даже не представляю, что такое МСО и ни разу их не видел. Да, и свою машину мою дома с ведра губкой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ruspers сказал:

Сам сейчас задался этим вопросом, организация движения, как оказалось, ОЧЕНЬ важная штука. 

Заказал датчик на пробу, тот, что сверху ставится. В понедельник забираю. Думаю, в среду поставлю на тест. Отпишусь, как работает. Думаю еще подержатся у нас морозы, чтобы протестировать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Т.е. светофор поможет быстрее вешать коврики, быстрее говорить по телефону, быстрее читать инструкцию (или не читать её вообще), быстрее учить русский???

 

Вы за 4 года работы не научили этому людей, а хотите светофорами это сделать?

С разными людьми общаетесь. Какой был вопрос, такой и ответ. 

Человек написал более чем понятно суть своей проблемы, русский язык учить не поможет, но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился, что при полной загрузке мойки даст в месяц приятную прибавку. Не у всех мойки стоят так, что при заезде ты видишь все посты, а тем более первому в очереди не видно что творится после 3 поста.  Часто наблюдаю такое у конкурентов и сам этим грешу, при очереди в 10 машин какой нибудь 5 пост стоит пустой. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ruspers сказал:

но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился

По этой части у меня, если вы перечитаете мой пост, вопросов не возникло. Но он обозначил не только свободность постов в очередь. И он собирается выиграть не пару минут в час, а полчаса в час...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2018 в 01:50, Ruspers сказал:

С разными людьми общаетесь. Какой был вопрос, такой и ответ. 

Человек написал более чем понятно суть своей проблемы, русский язык учить не поможет, но может помочь выиграть хотя бы пару лишних минут работы в час от людей, просто не видящих что пост освободился, что при полной загрузке мойки даст в месяц приятную прибавку. Не у всех мойки стоят так, что при заезде ты видишь все посты, а тем более первому в очереди не видно что творится после 3 поста.  Часто наблюдаю такое у конкурентов и сам этим грешу, при очереди в 10 машин какой нибудь 5 пост стоит пустой. 

А можно спросить ,  на мойке оператор есть?  Если да  , что он делает, если не может подсказать клиенту где свободно. Светофоры видел только на закрытых МСО .

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мойке есть администратор

(не оператор он). 

Но то, что может делать автоматика- должна делать автоматика.

Ибо в противном случае можно обратно к ручной мойке вернуться, а там уже и до каменного века рукой подать.

 

 

 

Изменено пользователем Shveller2
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у вас мойка?   Если закрытая то понимаю,  если открытая то...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Вас стоя в очереди не видно посты.

Делайте светофоры если так решили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

но вопрос то по сути был не в одобрении, а в работоспособности различных систем. По возможности, подкрепленных опытом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shveller2 сказал:

Спасибо!

но вопрос то по сути был не в одобрении, а в работоспособности различных систем. По возможности, подкрепленных опытом.

Будут работать.Правильно собрать,подобрать датчики,

 

Отпишутся если кто то ставил.Не увидели еще,или не делали.

 

Если Вы говорите что очередь стоит не видит что посты пустые надо ставить зеркала или светофор.

 

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shveller2 сказал:

Открытая конечно. В закрытые вообще не верю.

Для некоторых клиентов хоть светофор , хоть звуковой сигнал    ни чего не помогает  пока администратор (оператор )  за ручку не возьмёт и не отведет .   Администратор если у вас очереди не касается , то  деньги получает за что?

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АСТ сказал:

Для некоторых клиентов хоть светофор , хоть звуковой сигнал    ни чего не помогает  пока администратор (оператор )  за ручку не возьмёт и не отведет .   Администратор если у вас очереди не касается , то  деньги получает за что?

У нас, например, это скорее охранник с функцией размена денег и помощи если просят что делать, уборки территории и т.д. Если у вас он конкролирует очередь, как его контролируете вы? В режиме 24/7 просматриваете камеры, следите за каждым его шагом?

3 часа назад, savatage сказал:

Если Вы говорите что очередь стоит не видит что посты пустые надо ставить зеркала или светофор.

Зеркала, кстати, рабочий вариант наверно. Дешего и сердито, надо обдумать, спасибо за идею.

3 часа назад, АСТ сказал:

Какая у вас мойка?   Если закрытая то понимаю,  если открытая то...

Не у всех перед мойкой удобная большая парковка. Если очередь стоит параллельно мойке, в самом начале у 1 поста, все, что дальше 3 поста уже не видно, т.к выезд чаще всего сквозной. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ruspers сказал:

У нас, например, это скорее охранник с функцией размена денег и помощи если просят что делать, уборки территории и т.д. Если у вас он конкролирует очередь, как его контролируете вы? В режиме 24/7 просматриваете камеры, следите за каждым его шагом?

Зеркала, кстати, рабочий вариант наверно. Дешего и сердито, надо обдумать, спасибо за идею.

Не у всех перед мойкой удобная большая парковка. Если очередь стоит параллельно мойке, в самом начале у 1 поста, все, что дальше 3 поста уже не видно, т.к выезд чаще всего сквозной. 

У нас проблемы  с заездом нет , но иногда клиенты не видят .  Если у вас администратор только как охранник с функцией размена денег  то извините , это ваши проблемы.    Как контрлировать ,  по камерам  , в  часы пик лично .    Светофоры и зеркала   проблему снимут частично .

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, savatage сказал:

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

Сергей  ,   не в нашей стране , как говорится  чем дальше в лес ....   

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, АСТ сказал:

У нас проблемы  с заездом нет , но иногда клиенты не видят .  Если у вас администратор только как охранник с функцией размена денег  то извините , это ваши проблемы.    Как контрлировать ,  по камерам  , в  часы пик лично .    Светофоры и зеркала   проблему снимут частично .

У всех разное понимание принципов работы мсо. Меня мсо устраивает как бизнес, в котором минимально участвует человек(работник) и им можно заниматься час времени в день от силы (кроме ЧП) . Если вам нравится следить по камерам или сидеть в часы пик лично (у нас в сезон это с 6 утра до 10-11 вечера с очередями) -ваше право. Если светофоры и зеркала снимут проблему даже частично, это уже стоит сделать.

Изменено пользователем Ruspers
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, savatage сказал:

Мсо это вендинг.

Нужно стремится что бы все работало без человека.(Свести участие к минимуму.)

В стране, где после МММ в девяностых, люди понесли деньги в МММ 2 в начале 2000-х, люди без помощи со стороны своей головой лишний раз подумать не хотят))

светофоры- это, конечно, хорошо и неплохо работает на мсо с закрытыми боксами, но в часы пик без грамотного неленивого «пастуха» на мсо не обойтись

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из моек наши клиенты попросили сделать доработку ПО, чтобы включать пожарную сирену, если клиент не покинул пост после того как выключилось основное освещение. Это конечно было жестко. Но они отключили ее только после того как начали жаловаться соседи из ближайших домов)).

Тоже один из способов))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобной проблемы не встречал. Повесил плакат чтоб освобождали при наличии очереди хотя-бы из одного человека. Очень соглашусь с Саватажем, надо быть пушистым, да и не долго все это терпеть , скоро радоваться каждому клиенту будут все..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти