1 607 сообщений в этой теме

...... подсоеденил мойку включил раз, включил два и он сам выключился. ......

Когда вы производили сие "мероприятия" курок пистолета нажимали??? .... или включали с отпущенным курком???

Если сейчас, нажать курок пистолета и повернуть ручку выключателя, что происходит???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы производили сие "мероприятия" курок пистолета нажимали??? .... или включали с отпущенным курком???

Если сейчас, нажать курок пистолета и повернуть ручку выключателя, что происходит???

Ничего не происходит, но я вчера разобрал и плоскогубцами выташил байпасный клапан и теперь при включении не пустой звук, проверить не могу у нас минус на улице, но если снова он сработает, то уже проблема будет от чего он срабатывает) а пока спасибо за помощь, предыдущие темы с фотографиями очень помогли с разборкой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не происходит, но я вчера разобрал и плоскогубцами выташил байпасный клапан и теперь при включении не пустой звук, проверить не могу у нас минус на улице, но если снова он сработает, то уже проблема будет от чего он срабатывает) а пока спасибо за помощь, предыдущие темы с фотографиями очень помогли с разборкой

Похоже ответов, на заданные вопросы мы не дождёмся :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ответов, на заданные вопросы мы не дождёмся :(

Добрый день, готов изложить как и что. Сегодня после обеда смог попробовать его включить, в итоге он заработал но не весь)) работает компрессор не переставая, а вода под давлением не идет, что при нажатии пистолета, что при отпускании. Может помпу прочистить? Может из-за этого и байпас прошлый раз сработал?

Изменено пользователем StasGTI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прищло время и моей мойке умереть. Стала работать рывками. Перечитал форум - информации куча. Повозился с байпасом - толку нет. Потом посмотрел клапана - все 6 пропускают - и низкого и высокого давления. Стал искать новые - и вот на что обратил внимание. Мои все клапана пластмассовые. На фото в основном тоже пластмасса. На фото в магазине cleanshop - металл с пластиком. Читал, что металлические стоят на профАВД - сносу им нет. Вот и хочу узнать - есть ли металлические клапаны на к5.20? или может с другой подходят?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прищло время и моей мойке умереть. Стала работать рывками. Перечитал форум - информации куча. Повозился с байпасом - толку нет. Потом посмотрел клапана - все 6 пропускают - и низкого и высокого давления. Стал искать новые - и вот на что обратил внимание. Мои все клапана пластмассовые. На фото в основном тоже пластмасса. На фото в магазине cleanshop - металл с пластиком. Читал, что металлические стоят на профАВД - сносу им нет. Вот и хочу узнать - есть ли металлические клапаны на к5.20? или может с другой подходят?

на к5.20 есть и пластмассовые клапана и металлические. разные артикулы клапанов. но подходят одинаково. Завод ставит пластмассовые, потом на сервисах ставят металлические.

Мойка работает рывками при постоянно нажатом пистолете?

Добрый день, готов изложить как и что. Сегодня после обеда смог попробовать его включить, в итоге он заработал но не весь)) работает компрессор не переставая, а вода под давлением не идет, что при нажатии пистолета, что при отпускании. Может помпу прочистить? Может из-за этого и байпас прошлый раз сработал?

перепускной клапан воду пускает на низкую сторону. смотреть его.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Работает рывками при нажатом пистолете. Если на пистолете уменьшить струю на минимум или середину- работает ровно. Фреза тоже работает рывками - сопла там и там чистил - там проблемы нет.

нашел номера клапанов 2884873 и 2884877 - это пластик или металл?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, готов изложить как и что. Сегодня после обеда смог попробовать его включить, в итоге он заработал но не весь)) работает компрессор не переставая, а вода под давлением не идет, что при нажатии пистолета, что при отпускании. Может помпу прочистить? Может из-за этого и байпас прошлый раз сработал?

Читайте эту тему, с самого начала. У аппарата клинит байпас. Если вы его вынимали, но посадочное не почистили, то он (байпас) не сел на место и остался в открытом состоянии...

Читайте. Всё написано!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпас чистил и разбирал, и пружину вытянул, и маслом смазал - толку нет. А клапана совсем не держат.

Почему клинит? - он как волчек туда-сюда бегает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратил внимание-подвисает обратный клапан - но если стал ровно, то держит хорошо.

Про металлические клапана так и не понял - какие номера деталей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрел весь каталог cleanshop - нашел

для низкого давления:

4.580-307.0 - пластмасса - одно резиновое кольцо

2.884-873.0 - пластмасса + металл -одно резиновое кольцо

для высокого давления:

2.884-877.0- пластмасса + металл - два резиновых кольца

хотя на других сайтах 2.884-873.0 и 2.884-877.0 - только пластмасса на фото.

Завтра попытаюсь прозвонить в cleanshop

пожалуй это самый дешевый магазин

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, недавно стал обладателем мойки 5.2, из слов бывших владельцев, она работала очень мало. Причина "отдали даром" - не работает, а именно - не создает давление. Правила эксплуатации не соблюдали.

Включив мойку, она действительно заработала (двигатель крутился) но давления из пистолета, что при нажатом, что при отпущеном курке, она не создавала, как и не отключалась.

Почитав форум, и пересмотрев ролики по разборке, разобрал помпу - что я там увидел -

1- масла не было.

2-байпасовый клапан был закисшим.

Штоки на которые давит косая шайба в нормальном состоянии, место байпасового клапана, было ощищено от отложений (стал нормально ходить сам клапан в корпусе)

После сборки, стало течь из под штока который нажимает на микрик. Заменил резинку которая стоит в пластмассовом корпусе и прижимается к самому клапану - не помогло, течь все равно есть.

Как и прежде мойка качает, но и не отключается. Я думаю что течь не дает чего то там накачаться. Вообщем плаваю я в этих принципах работы мойки. Вопросы следующего характера -

1 - как проверить пластмассовые клапана на работоспособность?

2 - шток который нажимает на микрик у меня металический, и вроде бы как мне показалось

самодельный, какова длинна в оригинальном состоянии?

Не исключаю вариантов, что в процессе ремонта, предыдущими владельцами, были внесены неисправности.

Надеюсь на ваши советы, спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работала мало, но чьи-то ручки там поковырялись и походу убитая )) :(

Если течет из под байпаса проверьте колодец на предмет раковин, из за отложений там разъедает стенку, ранее я выкладывал фото как это выглядит, не как не лечится, корпус под замену.

Клапана лучше сразу поставить новые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раковин в корпусе не обнаружено. Согласно мануалу, шток который вкручивается в сам клапан, имеет два уплотнения, а потом идет пластиковая деталь, которую прижимают два болта под звезду с толстой шайбой (не круглой формы). У меня есть только резиновое кольцо, и подозреваю что оно не родное или не того размера. Есть ли у кого то детальные фотки этих двух уплотнений?

Изменено пользователем messershmitt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раковин в корпусе не обнаружено. Согласно мануалу, шток который вкручивается в сам клапан, имеет два уплотнения, а потом идет пластиковая деталь, которую прижимают два болта под звезду с толстой шайбой (не круглой формы). У меня есть только резиновое кольцо, и подозреваю что оно не родное или не того размера. Есть ли у кого то детальные фотки этих двух уплотнений?

Фото байпаса было в теме, поищите.

У меня был такой аппарат, заменил все резинки, клапана, быйпас, корпус в котором байпас стоит и струйную трубку, заработал сразу при первом включении.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказывается есть трудности в наличии байпасного клапана и прочих комплектующих в регионе где я живу. Договорились о том, что я привезу мойку мастеру и он попробует подобрать из б\у комплектующих. О результатах отпишусь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сразу каюсь - по незнанию иногда мойку использовал в вертикальном положении. На днях мойка заклинила и стала просто гудеть. Разобрал насос - там вместо масла масляная эмульсия цвета кофе с молоком. Выпал подшипник косой шайбы, поставил на место все заработало, однако решил все как потеплеет разобрать, промыть и эмульсию поменять на масло.

Пишу здесь по другой проблеме - во время разборки обнаружил что у крыльчатки охлаждающей двигатель срезаны все шлицы и она просто болтается на роторе. По схеме на K5.20M которую нашел в сети указан какой то подшипник, но думаю это выходной подшипник ротора. Вопрос - если купить новую крыльчатку, то как она правильно крепится на валу ротора? Просто шлицевое соединение и туго вставляется на вал или как то иначе? И причины по которым могло срезать шлицы - неправильное рабочее положение АВД? Всем спасибо.

Изменено пользователем IL61
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сразу каюсь - по незнанию иногда мойку использовал в вертикальном положении. На днях мойка заклинила и стала просто гудеть. Разобрал насос - там вместо масла масляная эмульсия цвета кофе с молоком. Выпал подшипник косой шайбы, поставил на место все заработало, однако решил все как потеплеет разобрать, промыть и эмульсию поменять на масло.

Пишу здесь по другой проблеме - во время разборки обнаружил что у крыльчатки охлаждающей двигатель срезаны все шлицы и она просто болтается на роторе. По схеме на K5.20M которую нашел в сети указан какой то подшипник, но думаю это выходной подшипник ротора. Вопрос - если купить новую крыльчатку, то как она правильно крепится на валу ротора? Просто шлицевое соединение и туго вставляется на вал или как то иначе? И причины по которым могло срезать шлицы - неправильное рабочее положение АВД? Всем спасибо.

Вертикально использовать аппарат можно! только надо что бы он стоял на ровной чистой поверхности т.к. подсос воздуха идет снизу.

косая шайба слетела по нескольким причинам.

1. вы работаете из накопительной емкости с очень длинным шлангом малого сечения.

2. аппарат давно в работе и есть усталость металла пружин - поэтому еще один + к работе в вертикальном положении.

А крыльчатка обрезана скорее всего из за того что именно в стоячем положении аппарат стоял не на чистой поверхности и засасывал с воздухом всякую дрянь.

можно:

купить новую крыльчатку и посадить на вал на шлицы как вы писали она так и крепится так правильно и надежно

а можно и заколхозить намотать изоленту на вал и набить крыльчатку старую на вал с изолентой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать коренные отличие от К 5.200 от К. 5.20 Также интересует вопрос какая из них более ремонто-пригодная и долговечная верней менее проблемная?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать коренные отличие от К 5.200 от К. 5.20 Также интересует вопрос какая из них более ремонто-пригодная и долговечная верней менее проблемная?

отличие во всем!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коренные я имел в виду? а не в комплектации. :D

так я и писал что во всем!

начиная с мотора и заканчивая помпой. почти ничего одинакового нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная с мотора и заканчивая помпой. почти ничего одинакового нет.

Спасибо! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать коренные отличие от К 5.200 от К. 5.20 Также интересует вопрос какая из них более ремонто-пригодная и долговечная верней менее проблемная?

Это маркетинговые уловки керхера, аппараты абсолютно разные, одинакового в них нет нечего!!!

5.20 более ремонтно пригодная версия, но он снят с производства его больше не выпускают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маркетинговые уловки керхера, аппараты абсолютно разные, одинакового в них нет нечего!!!

5.20 более ремонтно пригодная версия, но он снят с производства его больше не выпускают.

Огромное спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти